Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Прошу ссылку на инфо в инете по обучению заправке и ремонту кондиционеров

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так мелко у них--ужас я ничего не разобрал)))

  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так мелко у них--ужас я ничего не разобрал)))

Увелич масштаб.post-3-1269609032,86_thumb.jpg
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увелич масштаб.post-3-1269609032,86_thumb.jpg

Прошу прощения за мою несерьёзность! Спасибо за подсказку)))А что скажите по этому оборудованию ?-- http://refco.com.ua/zaprstan.html вроде швейцария ) Изменено пользователем onil3007
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за мою несерьёзность! Спасибо за подсказку)))А что скажите по этому оборудованию ?-- http://refco.com.ua/zaprstan.html вроде швейцария )

Вполне нормальный комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне нормальный комплект.

На Ваш взгляд--Что желательно к нему добавить ?
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу ссылку на инфо в инете по обучению заправке и ремонту кондиционеров

Специально для onil3007Заправка автомобильных кондиционеровРазмер: 189 MBСтрана: РоссияЖанр: Познавательное ВидеоПродолжительность: 18минПеревод: Любительский (одноголосый)Год: 2009Описание: В данном видеофильме представлены порядок выполнения работ по заправке автомобильных кондиционеров.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем приветик!

Сегодня первый раз заправлял кондиционеры Харвестеров через мобильную систему, и в связи с этим пару вопросов.

В первом в системе был хладон, примерно половина объёма, тупо доливать то того состояния когда начнёт холодить не стал, я же не знал сколько там было.

Поэтому попытался слить в пустой баллон, а нифига не вышло, что не так делаю.

Короче изгадил немного атмосферу  :facepalm:

Провакуумировал и заправил как положено, всё в норме работает.

 

Вопрос, кто как разгружает систему?

 

На другом Хорьке, было немного по другому, там система новая, меняли шланги, испаритель.

Прессанул, проверил на утечки и начал заправлять, половина объёма ушло быстро, 700 грамм, а система 1500, надоело ждать пока остальной хладонон загрузится в систему.

Остатки запихивал на работающем моторе через низкий порт.

 

Посему ещё вопрос, а если подогревать баллон, естественно не открытым пламенем?

Читаю кто горячей водой греет, кто чем.

Есть старый подогревающий коврик на сиденье авто, работает от 12 вольт, может его приспособить, будет толк?

 

Да, заправлял обе машины одинаково, но вот на первой разница по температуре трубок выходящих из компресссора небольшая, а вот на втором, одна ледяная, а другая сильно горячая, что дофига влил?

Хотя заливал по букварю, на первом нужно 1700, на втором 1500.

К тому же когда на втором закачал всё, то одновременно пропали и пузырьки в окошках ресивера.

 

Корень.

Изменено пользователем KorenV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем приветик!Сегодня первый раз заправлял кондиционеры Харвестеров через мобильную систему, и в связи с этим пару вопросов.В первом в системе был хладон, примерно половина объёма, тупо доливать то того состояния когда начнёт холодить не стал, я же не знал сколько там было.Поэтому попытался слить в пустой баллон, а нифига не вышло, что не так делаю.Короче изгадил немного атмосферу  :facepalm:Провакуумировал и заправил как положено, всё в норме работает. Вопрос, кто как разгружает систему?

То что решил пере заправить систему, это очень правильно, вероятность двойной дозы исключается.Баллоны с хладоном идут с двумя типами вентилями, обычный крантик или крантик с обратным клапаном (ниппель). То есть слить хладон можешь, но не во все баллоны.Я разгружаю систему станцией, в запасе держу баллон с нормальным крантиком.

На другом Хорьке, было немного по другому, там система новая, меняли шланги, испаритель.Прессанул, проверил на утечки и начал заправлять, половина объёма ушло быстро, 700 грамм, а система 1500, надоело ждать пока остальной хладонон загрузится в систему.Остатки запихивал на работающем моторе через низкий порт. Посему ещё вопрос, а если подогревать баллон, естественно не открытым пламенем?Читаю кто горячей водой греет, кто чем.Есть старый подогревающий коврик на сиденье авто, работает от 12 вольт, может его приспособить, будет толк?

Правильно сделал.Вопрос что за Хорёк, на 1500, таких не припоминаю?У меня на станции заправки поставил и тены и вентиляторы на баллоны.Тены включаются перед заправкой системы, а вентиляторы во время эвакуации из системы.Такие тены ставят на компрессора бытовых кондиционеров, вентиляторы на твой вкус.

Да, заправлял обе машины одинаково, но вот на первой разница по температуре трубок выходящих из компресссора небольшая, а вот на втором, одна ледяная, а другая сильно горячая, что дофига влил?Хотя заливал по букварю, на первом нужно 1700, на втором 1500.К тому же когда на втором закачал всё, то одновременно пропали и пузырьки в окошках ресивера. Корень.

На последний вопрос отвечу позже.Валера не прессуй все вопросы в одну тему. Так будет легче находить ответы на интересующие вопросы.За тобой три коротких фанарёвых сообщения, позже разделю в другие темы.
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это вообще возможно научится заправлять кондиционер самому.Дело в том что у нас не у кого учится,а дело востребованое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это вообще возможно научится заправлять кондиционер самому.Дело в том что у нас не у кого учится,а дело востребованое.

Двенадцать лет назад когда перешёл работать на дилера, было актуально и развал и кондеи. Сейчас когда большое движение на развал, кондёров мне уже не хочется. У меня в роде как учитель по кондёрам ещё в теме, ему клиентов и сливаю. А заправить, выкачать хладон не вопрос, а вот поиск утечек, ремонт мне делать ни кто не даст. Зимой куда ни шло, а летом "Фигаро тут, Фигаро там"

Спрашивай отвечу что знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не фигаро,для себя интересно,как вообще можно научится если нет учителя,практики,а если честно у меня каждую зиму руки чешутся какую нибудь доп. услугу открыть,от скуки наверное

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не фигаро,для себя интересно,как вообще можно научится если нет учителя,практики,а если честно у меня каждую зиму руки чешутся какую нибудь доп. услугу открыть,от скуки наверное

Рома хорошо попробую вылаживать что знаю, правда на данный момент сезон развала открывается, времени маловато.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рома хорошо попробую вылаживать что знаю, правда на данный момент сезон развала открывается, времени маловато.

Буду благодарен,а то не хотелось бы вкладываться зря ,потом окажется что мне самому научится непосильно,повторюсь но у нас даже посмотреть не дадут как заправляют,а стать абы как заправщиком вообще неохота.

Изменено пользователем Roman80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×