Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Компенсация прокаткой больших авто


Рекомендуемые сообщения

Как правильно делать компенсацию прокаткой больших (тяжёлых) автомобилей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно делать компенсацию прокаткой больших (тяжёлых) автомобилей?

Так же,как и маленьких (лёгких) авто.)))А в чём проблема-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же,как и маленьких (лёгких) авто.)))А в чём проблема-то?

Ага :ag: Толкать тяжело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не боись, мои автобусы толкают, ПАЗ, Хёндай и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толкать тяжело...

Нет,ну серьёзно: в чём вопрос?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно делать компенсацию прокаткой больших (тяжёлых) автомобилей?

Ту наверно нужно поставить вопрос немного по другому.

Как делать прокатку если авто тяжело катается . И ответ на этот вопрос, не как нельзя делать прокатку :umnik200: ,если авто тяжело катается нужно сначала разобраться почему плохой накат в большинстве случаев нужно просто тормозные суппорта отжать  монтажкой ,если и это не помогло то компенсацию нужно делать только вывешиванием если накат плохой из за каких то особенностей трансмиссии то при вывешивании по одному колеса крутятся легко

если человек перед развалом развел задние колодки сильно много (при замене колодок допустим или еще чего) то я таких  отправляю ослаблять их обратно или если там нерегулируемая (Мост, балка) то делаю но предупреждаю что руль может получится неровно из за этого

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так Спринтер толкнул с переди а противоткатник забыл поставить.Обычно надо постараться, а тут как по маслу.Он у меня в открытые ворота чуть в соседнее здание не уехал. У меня въезд под уклоном. Пытался его удержать ,да куда там. Самое главное, что все мысли пока он катился  были о мишенях. Вы бы видели лицо хозяина, когда мимо него его Спринтер стартанул.Мужичек оказался оптимистом-вместе посмеялись.

Изменено пользователем noryk71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, но если ам тяжёлый, то его практически невозможно будет прокачать после вывешивания?

Мне кажется, что для таких редких случаев, следует привлекать, всё-таки, помощников. Лучше тяжело прокатить (но только не за колёса), чем вывешивать и не прокачать.

Сам я лёгкий :ag: , но МБ Спринтера катал один, сначала испугался. Хороший накат ам, + проставки на кругах, т.е. площадка идеально ровная. Кстати! Основная "закавыка", при съезде-наезде на круги. Чтобы этого избежать - есть проставки, которые не трудно изготовить самому. Да и точность измерения возрастает в разы.

 

Юра, ты подсматриваешь что ли, что я пишу? :friends:

Изменено пользователем sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, но если ам тяжёлый, то его практически невозможно будет прокачать после вывешивания?

Мне кажется, что для таких редких случаев, следует привлекать, всё-таки, помощников. Лучше тяжело прокатить (но только не за колёса), чем вывешивать и не прокачать.

Сам я лёгкий :ag: , но МБ Спринтера катал один, сначала испугался. Хороший накат ам, + проставки на кругах, т.е. площадка идеально ровная. Кстати! Основная "закавыка", при съезде-наезде на круги. Чтобы этого избежать - есть проставки, которые не трудно изготовить самому. Да и точность измерения возрастает в разы.

 

Юра, ты подсматриваешь что ли, что я пишу? :friends:

Нет Сергей ты не прав :umnik200:  , поверь когда колесо что то держит(будь то тормоза или трансмиссия неважно) без разницы за что ты будешь катить авто , и за счет податливости всех элементов подвески колесо будет гулять и погрешность может быть до 30 минут по сходу причем стенд покажет что прокатка прошла идеально (все это я говорю не просто так , все проверенно и перепроверенно поверь)

можно поднять за мост , рычаги ИТД чтобы проще было их вернуть в сободное положение

а как же тогда ССД и другие стенды там где нет прокатки ?

Сергей нужно делать все правильно а не так как проще :umnik200:, толкать толпой авто при прокатке это равносильно что завести и проехать в зад и в перед :ag:(поверь так оно и есть)

 

еще раз напишу нельзя не в коем случае делать прокатку если накат у авто очень плохой  (я допустим для себя уже знаю эту грань где можно , а где нужно сначала заставить авто хорошо кататься, если не получается заставить кататься хорошо то делаю вывешиванием ,  но таких авто за все время было штук 5 не больше , а все другие лечились простым отжимом  тормозных суппортов )

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, Максим, запишу себе в копилку. Был не прав. Спасибо, разъяснил. :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас соседи Хнтера взяли 3Dшного. Зашёл я к ним, посмотрел. На подъёмнике делают ходовку, потом развал сразу же. Катают прямо по кучке грязи из под крыльев, руль не фиксируют. :shok: На мой вопрос почему так делают отвечают - да и х.. с ним, и так пойдёт. :dash2: А мы тут про колодки, про то что плохо катается.  Каку - то динамику смотрим... :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадя, таких процентов 70! Поверь мне.

После долго общения с вами, я понял, что здесь сидит элита, не побоюсь этого слова.

Изменено пользователем sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам я лёгкий  :ag: , но МБ Спринтера катал один, сначала испугался. 

Ха!Серёг,ты меня видел? 

Я за всё время,что занимаюсь развалом,ну может раз 5 попросил помочь с прокаткой.И то,потому,что если какой-нибудь "жип" лифтованый,то упираться приходится под большим углом.

Спринтера? Да они легче ездят,чем некоторые легковые.С их 3,5-4,5 атм в колёсах.

Короче,твоя моя непонимать этой темы про проблемы прокатки больших авто.  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть проставки, которые не трудно изготовить самому. Да и точность измерения возрастает в разы.

Сергей можно по подробней , ты говоришь про проставки которые жестко стопорят поворотные круги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче,твоя моя непонимать этой темы про проблемы прокатки больших авто.  :rolleyes:

Да там вроде как и проблемой то это нельзя назвать ,  суппорта отжать, на это времени уходит 30 секунд не больше и после этого 98% всех машин катаются хорошо и терпимо и погрешностей не вызывает никаких 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, Максим, запишу себе в копилку. Был не прав. Спасибо, разъяснил. :friends:

Сергей :friends: , может еще для твоей копилки пригодится

там где стоит трапеция рулевая,  тоже я не советую катать (ну только если уж совсем накат хороший и то все же наверно не стоит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 можно по подробней , ты говоришь про проставки которые жестко стопорят поворотные круги?

ИзображениеИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИзображениеИзображение

Ярослав , я не понял а что в этой штуке особенного или может на фото я чего не вижу и не понял

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта штука кладётся между кругом и платформой, что бы колесо катилось ровно и не проваливалось. Уменьшает ошибку калибровки мишеней при прокатке. По моему так.

Изменено пользователем vadim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта штука кладётся между кругом и платформой, что бы колесо катилось ровно и не проваливалось. 

Ну да,правильно.

Макс,ты спросил,я ответил,что то за фигня.  :thank_you:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта штука кладётся между кругом и платформой, что бы колесо катилось ровно и не проваливалось. Уменьшает ошибку калибровки мишеней при прокатке. По моему так.

:ag: ну это то понятно а что в ней особенного (без нее как бы делать прокатку вообще нельзя)

мне допустим хотелось бы чтобы при прокатке поворотные круги вообще намертво фиксировались ,а то что нужно ложить вставку это я думаю все знают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да,правильно.

Макс,ты спросил,я ответил,что то за фигня.  :thank_you:

да не я просто подумал может там что то есть особенное

когда Сергей написал про эти проставки я подумал что он имеет ввиду какие то особенные а не просто чтобы были в один уровень с платформой и кругами ( я родные которые шли со стендом сразу выкинул они реально тонкие сильно и получается ямка)

ну не понял извините

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экзоскелет ? 

Точно Серёга, точно. :ag:

 

Ту наверно нужно поставить вопрос немного по другому.

Как делать прокатку если авто тяжело катается . И ответ на этот вопрос, не как нельзя делать прокатку :umnik200: ,если авто тяжело катается нужно сначала разобраться почему плохой накат в большинстве случаев нужно просто тормозные суппорта отжать  монтажкой ,если и это не помогло то компенсацию нужно делать только вывешиванием если накат плохой из за каких то особенностей трансмиссии то при вывешивании по одному колеса крутятся легко

если человек перед развалом развел задние колодки сильно много (при замене колодок допустим или еще чего) то я таких  отправляю ослаблять их обратно или если там нерегулируемая (Мост, балка) то делаю но предупреждаю что руль может получится неровно из за этого

Максим, а как же про проверка подвески и тормозной системы перед заездом на пост? Если присутствуют описанные тобой неисправности в авто, то эксплуатация транспортного средства не допустима и требуется ремонт его, ведь так можно и с заклинившими подшипниками делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно Серёга, точно. :ag:

 

Максим, а как же про проверка подвески и тормозной системы перед заездом на пост? Если присутствуют описанные тобой неисправности в авто, то эксплуатация транспортного средства не допустима и требуется ремонт его, ведь так можно и с заклинившими подшипниками делать!

Юра я  совсем не понял к чему это ты написал

не могу уловить суть написанного при чем тут подшипники и проверка подвески и как это связать с тем что я написал

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если присутствуют описанные тобой неисправности в авто, то эксплуатация транспортного средства не допустима

а что если суппорт тормозной немного не сразу отходит(что встречается довольно часто), то все всех подряд отправлять на ремонт чтоли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...