Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Рекомендуемые сообщения

Артур,ты главное перед начальством не пались. В случае чего,сможешь зашариться иногда. :ag:

Та я б зашарился,только мне за это не платят)У меня авто стоит 1 норма час,даже если я сделаю авто за 15 мин,мне все равно закроится 1 нормо час

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Та я б зашарился,только мне за это не платят)У меня авто стоит 1 норма час,даже если я сделаю авто за 15 мин,мне все равно закроится 1 нормо час

Раньше за предпродажку платили неплохо, в некоторых дилерах слесаря рвались делать предпродажку, потом кто то зажабил и начали платить копейки, копейки одна из причин моего ухода от дилера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпродажку делают слесаря,очень выгодно,предпродажка+установка защиты двс=1.8 часа,а это все делается максимум за час,у нас 1 нормо час 35 грн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та я б зашарился,только мне за это не платят)У меня авто стоит 1 норма час,даже если я сделаю авто за 15 мин,мне все равно закроится 1 нормо час

 Артур , я правильно тебя понял? Одна машина  = 1 нормо час, и оплачиваются  твои нормо часы. Если  в смене  8 часов, то тебе оплатят  только 8 машин?  Если так , то какой смысл  рвать ж.....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Артур , я правильно тебя понял? Одна машина  = 1 нормо час, и оплачиваются  твои нормо часы. Если  в смене  8 часов, то тебе оплатят  только 8 машин?  Если так , то какой смысл  рвать ж.....?

Шамиль, не путай нормо/час и час рабочего времени...Это разные вещи...Нормо/часы определяются заводом - изготовителем автомобилей для расчёта времени, необходимым для ремонта какого - нибудь узла или агрегата машины. Это чисто технологическое понятие (очень удобное для расчёта оплаты работы )...Например - на замену диска сцепления на ВАЗ 2109 завод даёт 4,3 нормо/часа. Но ведь он меняется гораздо быстрее. Но получишь ты за замену за 4,3 нормо/часа, хоть за 40 минут ты поменял, хоть все 8 часов ты с ним возился...

С развалом та же история...

Надеюсь понятно объяснил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпродажку делают слесаря,очень выгодно,предпродажка+установка защиты двс=1.8 часа,а это все делается максимум за час,у нас 1 нормо час 35 грн

Если я правильно понял 35гр.=135руб. в час? Это не расценки, это гребешь.

У нас минимум 600р.

Изменено пользователем nik136
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость нормочаса так-же регулируется правительством. В частности нормочас по жестянке в страховых случаях по Российским авто равняется 350р., инки 500р. Работягам у нас платят 20% - 30%. Если случай не страховой то стоимость нормочаса легковых Росс. производства 450-500р/нч. инки 500-900р/нч. Грузовики, в зависимости от производства 600-1200 р/нч. По грузовикам у нас некоторые работягам выплачивают вообще только 15%. И всё от при том, что цены на товары, запчасти и некоторые продукты выше московских иной раз в несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Артур , я правильно тебя понял? Одна машина  = 1 нормо час, и оплачиваются  твои нормо часы. Если  в смене  8 часов, то тебе оплатят  только 8 машин?  Если так , то какой смысл  рвать ж.....?

Мне платят за колличество часов 10 авто в день 10 часов,и т.д.Услуги развала стоят клиенту от 160 до 208 грн,и нормо час колеблется от 1 до 1.3,от 160 я получаю 35 грн,от 208 получаю 45,5,если к примеру авто приехало на развал и я  нахожу допустим ступичный подшипник с люфтом,мне закрывают от 0.7 часа 25 грн до 0.4часа 14 грн,зависит от типа задней повески(многорычажка или балка),бывает и такое слесарь сделал ТО,заезжает ко мне на развал и я нахожу(20% случаев после диагностики ходовой слесарем люфт или укакошеный салентблок),и здесь вообще прикол,мне за это не чего не платят,а просто журят слесаря,и на этом всё.Но всё равно мне нравится))Стенд супер!!колектив отличный(в плане помогут и закрутить и подержать и пошатать,без вопросов)начальство не грузит,живу через дорогу от работы,да и в шею ни кто не гонит в работе,курю форум,набираюсь опыта,кажется попал в своё русло!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шамиль, не путай нормо/час и час рабочего времени...Это разные вещи...Нормо/часы определяются заводом - изготовителем автомобилей для расчёта времени, необходимым для ремонта какого - нибудь узла или агрегата машины. Это чисто технологическое понятие (очень удобное для расчёта оплаты работы )...Например - на замену диска сцепления на ВАЗ 2109 завод даёт 4,3 нормо/часа. Но ведь он меняется гораздо быстрее. Но получишь ты за замену за 4,3 нормо/часа, хоть за 40 минут ты поменял, хоть все 8 часов ты с ним возился...

С развалом та же история...

Надеюсь понятно объяснил...

Самое оно,у нас точно также,ну если попадаются закисшие гайки,то обговарюют с клиентом,доп часы на слесарные работы,которые закрываются по факту,например если авто пришло проблемное, я отбиваю время в заказ-наряде,и улаживаюсь в час времени(развал 1 н.ч)вместе со слесарными работами,мне закроют час,т.к по времени не вышел за этот час,и смысла мне нет затягивать работу,потому что за это время я приму еще одного клиента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас работаем трое Одна яма Один Стенд в день от 30 до 55 машин часы работы от 8 00 до 20 00 иногда даже 20 30

Класс!! Это если работать без выходных, в месяц получается от 900 до 1650 машин !!! Если стоимость ср например 1000руб. , то за месяц от 900т. руб. до 1млн. 650т. руб. !!! Вот вам и олигархи сход-развала! А мы просто лентяи и бездельники! :beach000:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость нормочаса так-же регулируется правительством. В частности нормочас по жестянке в страховых случаях по Российским авто равняется 350р., инки 500р. Работягам у нас платят 20% - 30%. Если случай не страховой то стоимость нормочаса легковых Росс. производства 450-500р/нч. инки 500-900р/нч. Грузовики, в зависимости от производства 600-1200 р/нч. По грузовикам у нас некоторые работягам выплачивают вообще только 15%. И всё от при том, что цены на товары, запчасти и некоторые продукты выше московских иной раз в несколько раз.

есть у нас такая фишка как гарантийный развал))я уже перестал спорить с гарантийщиком,т.к за месяц таких авто бывает 3-4 штуки и в основном летят рулевые рейки(киа спортадж,киа пиканто,хюндай акцент в основном)авто проездит 7000-8000 км,приезжает с проблемой ему меняют рейку, а потом едит на развал,к примеру спортедж,в наряде пишут развал-0.4 н.ч это 14грн))В действительности за такой авто платят 1.3 н.ч это 45 грн(разница чувствительная),спрашиваю почему?говорит что его интерресует только схождение переднее так как меняли рейку,а то что авто прошло 8000,его это не калышет,а у клиента через 2000 ТО,и он по любому делать развал не будет т.к недавно был на развале,и до следуещего ТО(а до него еще 10000) резину сожрет(имею ввиду заднюю).Короче делаю,да приколов много,у меня всё начальство про развал знает больше чем мы с вами,так что если приходит авто к примеру с люфтом в наконечнике,разбитыми салентблоками,и начальник просит сделать развал потому что ему уже ехать надо далеко далеко,я его предупреждаю и пишу большими буквами в заказ наряде:ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕ НЕСУ и подпись.Да и клиент предупрежден 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вскидку, с/р ваз- 0,4 - 0,45 н/ч; волга: 0,35 н/ч ... сцнпление ваз: 1,35 - 1,40 н/ч оазница заметная! Я на тазиках п/п сцепление в одно горло, без трансмтсионной стойки менял за 40 минут с перекурами и чаепитием...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вскидку, с/р ваз- 0,4 - 0,45 н/ч; волга: 0,35 н/ч ... сцнпление ваз: 1,35 - 1,40 н/ч оазница заметная! Я на тазиках п/п сцепление в одно горло, без трансмтсионной стойки менял за 40 минут с перекурами и чаепитием...

Ну, Серёжа, Владимира сын, позволь внести корректировку. Думаю что не за 40 мин, а примерно около часа, "плюс-минус" 5 минут. Проверено не только мной. Хотя... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вскидку, с/р ваз- 0,4 - 0,45 н/ч; волга: 0,35 н/ч ... сцнпление ваз: 1,35 - 1,40 н/ч оазница заметная! Я на тазиках п/п сцепление в одно горло, без трансмтсионной стойки менял за 40 минут с перекурами и чаепитием...

Я привёл данные из ВАЗовских нормативов. Там много работ расписано, от капремонта ДВС до замены лампочки в туманке...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вскидку, с/р ваз- 0,4 - 0,45 н/ч; волга: 0,35 н/ч ... сцнпление ваз: 1,35 - 1,40 н/ч оазница заметная! Я на тазиках п/п сцепление в одно горло, без трансмтсионной стойки менял за 40 минут с перекурами и чаепитием...

При чём тут сцепление?И как с Волгой за 0,35 нормочаса???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да волга! это жесть!!!стараюсь брать в конце рабочего дня!чтоб не спеша!1,5 -2 часа уходит !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всё крутится, то минут 40 - 45 на Волгу уходит...Но я на них плотно работал в течение 5 ти - 6 ти лет. Просто привычка...

Изменено пользователем vadim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всё крутится, то минут 40 - 45 на Волгу уходит...Но я на них плотно работал в течение 5 ти - 6 ти лет. Просто привычка...

Мой поклон и уважуха :br: После такого, все остальное пыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс!! Это если работать без выходных, в месяц получается от 900 до 1650 машин !!! Если стоимость ср например 1000руб. , то за месяц от 900т. руб. до 1млн. 650т. руб. !!! Вот вам и олигархи сход-развала! А мы просто лентяи и бездельники! :beach000:

унас цены дещевле передняя ос в пересчете 4-5 уе среднем этоже Ташкент мы как негры я получаю 1000с(0.33уе) с машины начальство неплохо поднимаетраньше работал на стенде хофман геолайнер работал один делал 20-25 машин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Узбекистану и Ташкенту, хороший город, хорошая страна, отличные люди!!! А вот заработки там - да, грустно и печально. Не понимаю - такой потенциал у страны (2 урожая в год), а люди живут практически в нищете.

Извините за оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С Волжанкой всегда стараюсь предупредить хозяина на счёт болтов,так как машина может зависнуть надолго...Болты,считаю целесообразно заменять новыми. :br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исключил из рациона Газ и Уаз . Только как десерт , от скуки и натощак при двойном тарифе.

Изменено пользователем stoir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше работал на стенде хофман геолайнер работал один делал 20-25 машин

 

 

 Прям рабовладельчиский строй , полчаса на одну машину и их 20, 10 нормочасов , 10 минут диагностика , 10 минут ввод данных и установка датчиков , 10 минут компенсация, и зачем регулировать , Хозяин тащится, яб такого работника с ложечки кормил самолично .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...