Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Смежный Включенный Прилежащий угол


Рекомендуемые сообщения

 Я в таких случаях,когда верхний\нижний рычаг на эксцентриках, выставляю примерно одинаково эксцентрики с двух сторон,потом делаю выводы.

Навскидку: нижний рычаг и поворотный.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

9 часов назад, Yksss сказал:

 

 Дим,вот в этом случае нам  и требуются заводские спецификации.   Давай ещё раз попробуй...)))

 Кстати,на СО разворот оси ПО часовой,это "плюс". ПРОТИВ часовой,это "минус". В ТВ наоборот может быть или так же?

Блин, сейчас только увидел, что кастор то больше с левой стороны , чем с правой. Извиняюсь за невнимательность. Справа только развал болеет, таки да, возможно смещение подрамника вправо после удара, раз видны следы п...лей. Я еще хотел уточнить - это Акцент который еще Хундай Верна? Просто не могу понять, там рычаг с шаровой шел или шаровая стоит отдельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с лева развал абсолютно здоров ,я извиняюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет же конечно, слева похоже и кулаку досталось, раз обратное схождение такое разное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 01.10.2016 в 16:14, Yksss сказал:

 Николаевич,вот сегодняшний свежачок. 

акцент3.JPG

  Может кому удобнее в графике:

акцент3колор.JPG

   По вопросу включенного угла. Думаю,в графическом виде оно понятнее всего будет.

акцент1.JPG

акцент2.JPG

   Хочу ОПЯТЬ акцентировать внимание камрадов на конкретный случай. Арту-у-у-р!! :clapping:

 Рассмотрим переднюю ось. Заднюю балку гнуть не будем.))

 Спереди слева заменено: стойка,рычаг. На подрамнике,в районе расположения крепления переднего сайлентблока, не настроенным глазом  видны следы пиз..лей! Что погнулось,что менять?

 

 

Смею предположить, что погнут левый поворотный кулак и смещен подрамник к правой стороне. Удар пришелся в левое переднее колесо по диоганали сзади. Такое впечатление, что машина "встретилась" левой стороной с бордюром.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Help !!! Всем доброго дня .. перечитываю эту тему не как не могу понять ( нужна ваша помощь ((  ситуация такая приехала mazda 6 удар в левое колесо визуально видно смещение кастера задевает подкрылок при повороте на лево.. при ударе сорвало на нижнем рычаге плавающий саленблок (дюралевый) саленблок поменяли , замерил крепление подрамника вроде все гуд. Визуально видна загнутость подрамника где крепился сорваный салейнт.мерю разбег 14 мм . Заброковал подрамник. Думаю продольный наклон выздоровит . А вот что с развалом и поперечным наклоном будет ((( он и так уже не здоровый .. вот мучают меня сомнения может я диагноз не правильный поставил ((( может кто подскажет ситуацию , диагноз ???

20170320_153246.jpg

20170320_153432.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты намерял 14мм,а стэнд-20.. )всё правильно)-в смысле подрамник.

Посмотри ещё на кулак-стойку-что то гнуто. (обраточку померь для надёжности)

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое ) если приедет после замены подрамника буду мерить обратное схождение.. но если левый развал еще изменится в минус а поперечный наклон останется 7.16" тогда точно кулак ? Там чугуная чапфа , рычаги ..  может загнуть палец нижней шаровой опоры ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.03.2017 в 07:36, salamon сказал:

.но если левый развал еще изменится в минус а поперечный наклон останется 7.16

То есть ты намерил что подрамник нужно менять и что он изменит положение нижнего рычага так что изменит и развал тоже(Но при этом у тебя есть подозрения что поперечный не изменится при таком раскладе а развал уйдет?) Вопрос ты точно знаешь что такое поперечный наклон? Прочитай внимательно что такое поперечный наклон оси поворота и тогда поймешь что такого не может быть вообще чтобы нижний рычаг изменил развал но при этом поперечный остался прежним:ag: , потому что это простая геометрия. 

зы  ну и так на всякий случай напишу , если поперечный сделать как с права то развал уйдет в плюс а не в минус .  И еще ,все это нужно учитывать с замером клиренса авто смотреть чтобы не было перекоса лево право

Изменено пользователем max
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Thursday, March 23, 2017 в 07:21, max сказал:

То есть ты намерил что подрамник нужно менять и что он изменит положение нижнего рычага так что изменит и развал тоже(Но при этом у тебя есть подозрения что поперечный не изменится при таком раскладе а развал уйдет?) Вопрос ты точно знаешь что такое поперечный наклон? Прочитай внимательно что такое поперечный наклон оси поворота и тогда поймешь что такого не может быть вообще чтобы нижний рычаг изменил развал но при этом поперечный остался прежним:ag: , потому что это простая геометрия. 

зы  ну и так на всякий случай напишу , если поперечный сделать как с права то развал уйдет в плюс а не в минус .  И еще ,все это нужно учитывать с замером клиренса авто смотреть чтобы не было перекоса лево право

MAX спасибо )) да я еще не совсем вкурил . Перечитал тему еще раз . Вроде как понял . Каждый день приезжают машинки с разным поперечным наклоном и не могу ни чего сказать что делать ... только что заехала   бмв е90 . Развал одинаковый поперечный и продольный разный . Диагноз не какой не дал (( если проблема в левом кулаке почему правый поперечный наклон меньше при том что развал одинаковый .. взрыв мозга у меня (( не могу доехать (( почему ..

20170324_162248.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, salamon сказал:

только что заехала   бмв е90 . Развал одинаковый поперечный и продольный разный . Диагноз не какой не дал (( если проблема в левом кулаке почему правый поперечный наклон меньше при том что развал одинаковый .. взрыв мозга у меня (( не могу доехать (( почему ..

 

Изучай теорию, без нее никак. А так без теории конечно все время будет взрыв мозга:ag:

Изменено пользователем max
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Как использовать прилежащий угол с такими цифрами???

IMG_4953.JPG

Давайте по обсуждаем поперечные и прилежащие углы мужики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Dimasik сказал:

Давайте по обсуждаем поперечные и прилежащие углы мужики.

Дмитрий,с удовольствием пообщаюсь на эту тему,но что бы ответить на твой вопрос очень желательно знать тип подвески - двухрычажка,многорычажка, ферсон литой либо с болтами на стойке, ну и машину так же.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

7 часов назад, Dimasik сказал:

Как использовать прилежащий угол с такими цифрами???

Давайте по обсуждаем поперечные и прилежащие углы мужики.

Дима, а можно как то по конкретней. Тебе же явно не теория нужна?.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Тема звучала во многих других темах но не тут.

Дима спросил

Как на практике можно применять значения Прилежащего угла?

Кто имеет опыт общения с этими углами поделитесь своими соображениями.

Краткое мое мобильное описание

Включенный = развал + поперечный.

Одинаковый поперечный указывает на нормальное положение рычагов подрамников и кузова.
Одинаковый включенный (прилежащий) указывает на нормальные поворотные кулаки и стойки.

По свободе больше конкретики.

Тему почистить, оставил обсуждения касающиеся данного вопроса.

И просьба ко всем если знаете пишите, не знаете читайте или задайте вопрос.

То что от сюда уехало в другие темы далеко не включенный угол.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По стараюсь ответить на конкретно поставленный вопрос связанный с этим углом.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья ,вопрос,допустим на авто прилежащий слева и справа по 10,00 это нормально, (допустим),,,делаем замеры а на нем слева 9,27 справа 10,00 где косяк ? ориентироваться по левой где цифры занижены или по правой где увеличены???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима,в первую очередь ориентируйся на угол развала,от него пляшем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял но развалы идеальны,а прилежащий косяк

IMG_4953.JPG

развалы по -0.24 оба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этой машине развалы по -0,33 ровно,сейчас сделал специально минуту в минуту сто бы проверить прилежащий угол.

IMG_4969.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима,выложить все углы,балин,распечатку плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dimasik сказал:

Понял но развалы идеальны,а прилежащий косяк

IMG_4953.JPG

развалы по -0.24 оба.

левый   11.25 +(-0.24)=11.01

правый 11.53+(-0.24)=11.29

у тебя левый 10.49

            правый 11.26

на самом деле :

левый развал -0.36

правый развал -0.27

разница 36-27=9 

поперечный 53-25 = 28 (но они не в сторону развала, а наоборот поэтому, в зависимости от типа подвески и ровности по клиренсу лево право делаем выводы), 

прилежащий 10.49-11.26=37 (вот и ищи эти 37 на узле между точками продольно поперечного наклона , тоесть кулак ,стойка вообще все что находится до центра вращения оси центр вращения  шара шаровой опоры 

получаем левый развал чуть больше  а поперечный чуть меньше чем правый   (0.36  / 11.25 )

правый чуть меньше а поперечный чуть больше  (0.27 / 11.53)

от сюда делаем вывод что поперечный имеет отклонение но оно такое что должно завалить развал в минус именно с права , а у нас больше с лева, далее делаем вывод исходя из типа подвески и автомобиля всех косвенных явлений типо какой должен быть развал куда смотрит регулировочный узел (завалена стойка до упора  , развернут эксцентрик до упора а другой нет, какой по статистике должен быть эталон на конкретном авто  , рулетка линейка включаем немного голову и находим с какой стороны проблема , а зная с какой стороны проблема и глядя на цифры развала и поперечного легко понять что ушло в каком узле 

зы : включенный -прилежащий угол вообще не имеет никакой смысловой нагрузки , это просто сумма развала и поперечного, достаточно видеть один поперечный чтобы понять что не так. (если поперечный больше то он и развал завалит если нет то значит развал ушел не на нем , или не только на нем, бывает и такое что поперечный в одну сторону а кулак погнуло в другую, все элементарно просто)

 

 

 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
4 часа назад, Dimasik сказал:

Понял но развалы идеальны,а прилежащий косяк

IMG_4953.JPG

развалы по -0.24 оба.

На момент измерения Не путать с циферки на мониторе в распечатке немного будут другими) поперечного и продольного на колесах получается такая арифметика.

Прилежащий 10°49' = развал -0°36' + поперечный 11°25' и прилежащий 11°26' = развал -0°27' + поперечный 11°53'

разложу по другому

Левая                                               Кросс                                                      Правая

Развал - 0°36'                     кросс развала 00°09'                         развал - 0°27'

Поперечный 11°25           кросс поперечного 00°28'                поперечный 11°53'

Прилежащий 10°49'         кросс прилежащего 00°37'              прилежащий 11°26'

На Hunter наглядно в диаграммах показывает кросс, жаль у Hofmann приходится в уме считать.

Вот теперь смотрим сумма столбиков и строк совпадают, так я и вычислил твои развалы и зная что у Hunter значения на распечатке и в диаграммах могут отличаться  по той причине что значения динамичного поперечного и развала могут гулять. Это мы заметили когда чаще начали печатать :)

А ты на РА не можешь это проверить у тебя нет сохранений результатов.

В данном случае поперечный различные, но ты же исправлял развал.

Дальше как применять на практике

Пример сдвинулся подрамник и выглядит так.

Левая                                               Кросс                                                      Правая

Развал - 0°35'                     кросс развала 00°20'                         развал - 0°55'

Поперечный 11°25           кросс поперечного 00°20'                поперечный 11°45'

Прилежащий 10°50'         кросс прилежащего 00°00'              прилежащий 10°50'

Кросс прилежащего остался равный нулю. Двигаем подрамник значения выравниваются (но может быть и верх??смотрим на асимметрию)

 

Пример ушел правый развал и выглядит так.

Левая                                               Кросс                                                      Правая

Развал - 0°45'                     кросс развала 00°20'                         развал - 1°05'

Поперечный 11°25           кросс поперечного 00°00'                поперечный 11°25'

Прилежащий 10°40'         кросс прилежащего 00°20'              прилежащий 10°20'

Исправляем развал и прилежащий уровняется.

10 минут назад, max сказал:

левый   11.25 +(-0.24)=11.01

правый 11.53+(-0.24)=11.29

у тебя левый 10.49

            правый 11.26

на самом деле :

левый развал -0.36

правый развал -0.27

разница 36-27=9 

поперечный 53-25 = 28 (но они не в сторону развала, а наоборот поэтому, в зависимости от типа подвески и ровности по клиренсу лево право делаем выводы), 

прилежащий 10.49-11.26=37 (вот и ищи эти 37 на узле между точками продольно поперечного наклона , тоесть кулак ,стойка вообще все что находится до центра вращения оси центр вращения  шара шаровой опоры 

получаем левый развал чуть больше  а поперечный чуть меньше чем правый   (0.36  / 11.25 )

правый чуть меньше а поперечный чуть больше  (0.27 / 11.53)

от сюда делаем вывод что поперечный имеет отклонение но оно такое что должно завалить развал в минус именно с права , а у нас больше с лева, далее делаем вывод исходя из типа подвески и автомобиля всех косвенных явлений типо какой должен быть развал куда смотрит регулировочный узел (завалена стойка до упора  , развернут эксцентрик до упора а другой нет, какой по статистике должен быть эталон на конкретном авто  , рулетка линейка включаем немного голову и находим с какой стороны проблема , а зная с какой стороны проблема и глядя на цифры развала и поперечного легко понять что ушло в каком узле 

 

 

 

 

С этим согласен полностью

а с этим 

10 минут назад, max сказал:

 

зы : включенный -прилежащий угол вообще не имеет никакой смысловой нагрузки , это просто сумма развала и поперечного, достаточно видеть один поперечный чтобы понять что не так.

 

 

 

читай тут по моему уже писали или прочти что я написал

 

По прилежащему (включенному смежному очень удобно находить проблемы

7 минут назад, Yapasha сказал:

 

Дальше как применять на практике

Пример сдвинулся подрамник и выглядит так.

Левая                                               Кросс                                                      Правая

Развал - 0°35'                     кросс развала 00°20'                         развал - 0°55'

Поперечный 11°25           кросс поперечного 00°20'                поперечный 11°45'

Прилежащий 10°50'         кросс прилежащего 00°00'              прилежащий 10°50'

Кросс прилежащего остался равный нулю. Двигаем подрамник значения выравниваются (но может быть и верх??смотрим на асимметрию)

 

Пример ушел правый развал и выглядит так.

Левая                                               Кросс                                                      Правая

Развал - 0°45'                     кросс развала 00°20'                         развал - 1°05'

Поперечный 11°25           кросс поперечного 00°00'                поперечный 11°25'

Прилежащий 10°40'         кросс прилежащего 00°20'              прилежащий 10°20'

Исправляем развал и прилежащий уровняется.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Yapasha сказал:

читай тут по моему уже писали или прочти что я написал

Паша , прилежащий это просто математика 2+2=4 ВСЁ там другого числа не получится. Кому проще смотреть на включенный пожалуйста , никто же не против. Но чуда не произойдет если поперечный изменился а развал нет и включенный тоже нет или на какую то другую цифру (например 2+2=7 ? так не получится никогда.

3 часа назад, Dimasik сказал:

на этой машине развалы по -0,33 ровно,сейчас сделал специально минуту в минуту сто бы проверить прилежащий угол.

IMG_4969.JPG

ну и тут тоже не 33 :), математику не обманешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
3 минуты назад, max сказал:

Паша , прилежащий это просто математика 2+2=4 ВСЁ там другого числа не получится. Кому проще смотреть на включенный пожалуйста , никто же не против. Но чуда не произойдет если поперечный изменился а развал нет и включенный тоже нет или на какую то другую цифру (например 2+2=7 ? так не получится никогда.

:ab:

Я так раньше тоже думал. 

Внимательно глянь на эти примеры

11 минут назад, Yapasha сказал:

 

Пример сдвинулся подрамник и выглядит так.

Левая                                               Кросс                                                      Правая

Развал - 0°35'                     кросс развала 00°20'                         развал - 0°55'

Поперечный 11°25           кросс поперечного 00°20'                поперечный 11°45'

Прилежащий 10°50'         кросс прилежащего 00°00'              прилежащий 10°50'

Кросс прилежащего остался равный нулю. Двигаем подрамник значения выравниваются (но может быть и верх??смотрим на асимметрию)

 

Пример ушел правый развал и выглядит так.

Левая                                               Кросс                                                      Правая

Развал - 0°45'                     кросс развала 00°20'                         развал - 1°05'

Поперечный 11°25           кросс поперечного 00°00'                поперечный 11°25'

Прилежащий 10°40'         кросс прилежащего 00°20'              прилежащий 10°20'

Исправляем развал и прилежащий уровняется.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...