Перейти к содержанию
Yksss

Honda регулировки

Рекомендуемые сообщения

Имеем вот такие параметры заднего развала.

Изображение

Автомобиль пригнан из Германии.На наших дорогах  направлениях меньше года. Клиент уже постоянный.Денег на авто не жалеет.

Так вот. Изначально приехал он ко мне с жалобой на износ внутренней кромки задних колёс. Изображение  Сняв показания,и поигравшись с траверсом и подъёмом задней оси,порекомендовал ему поменять пружины. 

Поменял он пружины на такие же,стандартные.Сначала  обрадовался,что авто стало заметно выше,но пока доехал с ремонта ко мне,авто опять упало на тот же уровень.

 На оффсервисе получили информацию,что есть пружины,которые так и называются в базе запчастей "дюйм+". Будет их ставить. Я промерял высоту на стандартных пружинах.Как поменяет, будет видно насколько изменится высота.Ну и насколько,соответственно,изменится развал. Будем подождать. 

Может для кого и пригодится данная информация.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Хондах частенько такие углы вижу. Буду ждать замеров, думаю это всем пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополню. Для Honda частенько встречаются заниженные комплекты пружин и стоек., помимо стандартных и "INCH UP". Но все эти опции предполагают замену пружины и стойки одновременно.

Мог ли быть вариант установки стандартных пружин на короткие стойки? И, соответствует ли номер на стойках с номерами в стандартной комплектации?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополню. Для Honda частенько встречаются заниженные комплекты пружин и стоек., помимо стандартных и "INCH UP". Но все эти опции предполагают замену пружины и стойки одновременно.

Мог ли быть вариант установки стандартных пружин на короткие стойки? И, соответствует ли номер на стойках с номерами в стандартной комплектации?..

Согласен, не только пружины отвечают за клиренс автомобиля, очень большую роль играют амортизаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но все эти опции предполагают замену пружины и стойки одновременно.

Естественно!Клиент про это знает,тут без вопросов. 

очень большую роль играют амортизаторы.

Какую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Honda нового покаления Accord, CR-V, Civic проблемки с задними поворотными кулаками они мягкие не выдерживают наших дорог. Для таких авто выход из положения не пружины не амортизаторы, а KIT или руки мастера.

 

Пример для Honda Civic

Вместо верхнего рычага (сайлентблок конфетка) ставится рычаг с обычным сайлентблоком болтом эксцентриком и кронштейном.

ИзображениеЦИВИК.PNG

 

Сколько стоит такой чудо рычаг?  Как сайлентблоки будут ходить ? Павел ты ставил их?

Проблема повальная, я до сех пор не нашел решения на CIVIC. На счет" руки мастера" , подскажи.... Я думал пропилить на конфетках эллипсы, но маловато тела.   Можно уменьшить диаметр болта на кулаке до 11-11,5mm, правда спрыгнуть может. Вся сложность для меня в том,  что рычаг -бумеранг . Был бы круглый как на CR-V:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша имел ввиду это, я так понимаю.

 

post-4-0-81754900-1366814988_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дошло ...:)Мед да еще и ложкой. Ссылки на готовые кронштейны нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наш местный умелец Виталий который занимается в большей степени Honda_ми, по моей просьбе ну и естественно просьбе клиента сделал регулируемый задний развал на Civic. Если честно я бы не рискнул так делать, он расточил всего лишь конфетки и двигай рычаг куда нужно. Результатом выведенных углов я доволен, но как оно себя зарекомендует, не знаю время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни привет ! Подскажите , с Honda Accord после 2008 - , какой из задних рычагов переделываеться ? У меня первый опыт был неудачен и клиент ушел от меня , второй более - менее вошел в параметры но изменился продольный наклон ( на задних колесах ) , пока не попался авто для экспериментов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где экспериментировать , думаю , на заднем поперечном рычаге  , установлю эксцентрик !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пружины хоть новые хоть +дюйм до, ЖО.

В данной машине будет в лучшем случае около 2 градусов и проблему не решит. Как по мне надоели танцы с пружинами давно. Клиент отдаёт кучу бабла не тебе и смотрит на тебя умоляющим взглядом - ПОМОГИ!

 

Tourer подвеска там какая, я не знаю, на что похожа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветик!

Надо будет как то на своём Сивике 2008 года потренироваться, тоже развал сзади 2, 10 градусов, не нравится мне это, резину сзади подъедает, равномерно по всей поверхности.

Пружины в норме, пробег у машины всего 64 000 км.

Правда на трассе машина стоит сейчас как вкопанная, но, наверное и одного градуса по развалу бы хватило.

Изменено пользователем KorenV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера отправил CRV 2008 с пробегом 45000, сегодня уже приехала на регулировку,я ещё расточил передний правый кулак и совсем новое авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Honda нового покаления Accord, CR-V, Civic проблемки с задними поворотными кулаками они мягкие не выдерживают наших дорог. Для таких авто выход из положения не пружины не амортизаторы, а KIT или руки мастера.Пример для Honda CivicВместо верхнего рычага (сайлентблок конфетка) ставится рычаг с обычным сайлентблоком болтом эксцентриком и кронштейном.ЦИВИК.PNGПример для Honda CR-VВместо верхнего не регулируемого рычага ставится рычаг с регулировкой или переделывается на регулируемый.Первые пять ушли такФото-02-0010.jpgПотом начали делать такФото-04-0074.jpgС Honda Accord сложнее, если клиенты изъявят желание, будем делать.К стати пружины и амортизаторы уже проехали, результат практически ноль.

выдел такую переделку на 202 кузове(мерине)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите есть ли возможность подложить шайбы на  балке honda civic fk 3? Был удар задним правым теперь схождение -1°00. Клиент звонит узнать, а я как назло забыл какая там конструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите есть ли возможность подложить шайбы на  балке honda civic fk 3? Был удар задним правым теперь схождение -1°00. Клиент звонит узнать, а я как назло забыл какая там конструкция.

 

post-370-0-28515800-1409995745_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное! Буду спасать клиента!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Honda Ridgeline  задняя подвеска .Регудировка развала не предусмотрена Кто ,сталкивался ? варианты решения .?   Замена пружин не дает результата.,развал предельно отрицательный ,при загрузке еще хорошо уходит в минус

 

post-324-0-05804100-1451407103_thumb.jpg

post-324-0-76099400-1451407121_thumb.jpg

Изменено пользователем MASTERKOST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Honda Ridgeline  задняя подвеска .Регудировка развала не предусмотрена Кто ,сталкивался ? варианты решения .?   Замена пружин не дает результата.,развал предельно отрицательный ,при загрузке еще хорошо уходит в минус

 

Да не однократно сталкивался с этим..... тяги регулировочные видел многих производителей, по качеству все разные, самые лучшие что мне доводилось ставить и крутить, это сереневый металик вроде KIT, где то я вылаживал и картинку и номер. но и ценник на них не маленький, есть по проще.Да с чем можно столкнутся при замене родной тяги на новую.....закипает болт тяги в цапфе))))  а сайлентблок в оригинале только с цапфой, может сейчас и есть??? но все равно с болтом можно поиграться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Honda Ridgeline  задняя подвеска .Регудировка развала не предусмотрена Кто ,сталкивался ? варианты решения .?   Замена пружин не дает результата.,развал предельно отрицательный ,при загрузке еще хорошо уходит в минус

Переделывается всё так же как на HONDA CR-V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Павел!  Предложу такой вариант  Клиент грузит кузов  до 500кг .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...