Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

други просьба помочь (АР КРЫМ)


a853mk

Рекомендуемые сообщения

ДРУГИ ,КОЛЛЕГИ )

есть ЛР ДЭФендер то есть МОСТЫ   спереди и сзади.

 жор резины на задней оси (!) что собсно довольно редкое явление.(!)

возможно клиент что то путает. потому нужен квалифицированный сервис  и хороший стенд на 4 колеса.

желаемо ЯЛТА. ну  хороший плюс-минус с учетом наличия отсутствия  таких стендов к Крыму

ПРОШУ ПОМОЧЬ. естественно за наличные клиента.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на заднем мосту цифры правильные и отсутствие люфтов на нём то причина может крыться в вязкомуфте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как жрёт то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жрет изнутри синхронно оба колеса

 

http://www.lr4x4.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=533968

 

вроде так)

 

виски там нету. есть свободный/принудительно блокируемый  центродиф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра к соседям "Роверцам" зайду, может что путное скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое давление в шинах??? :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое давление в шинах??? :facepalm:

А при чём тут давление? Износ то явно по схождению. Вопрос - почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветик!

Машина боевая ( пробитого джипера) или так гражданская?

Ударов сильных не было в мост или в колесо?

Если были удары в мост остаются хорошие следы.

Обычно на бездорожье когда нахрапом идёшь, под ноги не смотришь, народ и чулки моста гнёт и карданы вырывает, хотя на Дефе всё крепко, но всё же.

Внимательно и тщательно промерить задний мост, хоть рулеткой, хоть штангой.

У меня однажды было вот так:

http://b.a.d-cd.net/ee0c8au-960.jpg

Да, а ему случаем не меняли резину с передка, это я так мысли вслух  :acute:

Корень.

Изменено пользователем KorenV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СОС отменяется всем спасибо!

выкладываю распечатку )

машина более туристического  назначения чем спортивного.

 

http://www.lr4x4.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=533990

Изменено пользователем a853mk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарушенная-неправильная балансировка. Непредназначенная покрышка по посадочному "тросу" к диску, отсюда невозможность правильной посадки покрышки на диск, и т.п.. Размер, название и назначение покрышек и дисков сообщите.

Гнутый мост. Гнётся даже без оставления следов и сравнительно от небольших "тычков" в пенёк. 

В Крыму нет компьютерных стендов??? Или банальное жлобство, лень и желание вылечить всё по интернету?

Что владелец предпринял для того, чтобы избавиться от этого недуга?

(Чисто личное) Ни...фига себе туристическая покрышка, в голове не жужжит по трассе на этих валянках?..

По последней ссылке открывается фото изношенного протектора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, совсем забыл, пущай проверяет-смотрит амортизатор (-ы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С понедельника на работе, рад буду помочь! Скорее всего проблем в чулке,амортизаторах.ИМХО. Заедет на стенд, а там видно будет.

Изменено пользователем Emill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни с ЛРсервиса предполагают, что машина изза резины не входит в колею. У них такое пару раз было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот распечатка, вчера второпях напутал:

http://www.lr4x4.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=533990

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни а не многовато -5 минут для заднего схода?  мост таки гнутый? 

хотя ДЭФ и с конвеера мог ущербным выехать по себе знаю)

 

и передний сход в процессе регулировки накрутили я считаю многовато. там достаточно 0...-5минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Парни с ЛРсервиса предполагают, что машина изза резины не входит в колею. У них такое пару раз было.

Вадим, а что такое (не входит в колею) не тот размер резины? диска?[/font]

Да я бы сход передний ближе к нулю, а то и в + маленько.[/font]

За задний, если надо будет согнем. Есть старый спец правит чулки.[/font]

Но сначала диагностика всех ходовых элементов, и перемерить за нова, не верю.[/font]

Изменено пользователем stoir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диски с отрицательным вылетом у них были. Машины гоняли по трассе постоянно. Поменяли диски - все прошло. Но, это я думаю, не этот случай, здесь больше по схождению все таки. Может в подшипниках люфт?А на передке я так же ставлю, иногда до минус 12 минут свожу. Ну тут индивидуально от машины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дгрузья! А вам не показалась распечатка подозрительной? Сперва, увидев переднюю ось у меня возникли предположения о возможной неисправности левого шкворня. Увидел задний развал: колёса как и передние будто завалены в одну сторону (ни как у дефендера не может быть задний развал +0º27') . И разница по кастеру почти 3º? На уазиках я встречал самое большее - 1º30' после кривой установки шкворней на подшипники качения. Гнутые встречал с самой большой разницей по кастеру до 0º40'

Что-то тут не так всё просто....

Одно дело на классике загнуть чулок с одной стороны в "+" об бордюр (кувалдой шарахнул и всё на месте), но дефендер!?  :ac:

Разьясните, пожалуйста кто-нибудь. Любопытно.

Изменено пользователем serjio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей! Посмотри внимательно, ты не правильно прочитал! Обрати внимание на треугольник. это разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей не все так плохо. глянь еще раз распечатку )

 

мне не нравится:

развал спереди многовато в минус. подшипники отрегулировать или сам чулок просел но не критично.

передний сход после регулировки -8 минут по мне многовато.

задний сход - 5 минут это ошибка измерения или  гнутый чулок?

по идее даже с таким сходом много сожрать не должно.

 

вопрос в том какой действительно сход на задней оси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Прошу прощения! Опять был не внимателен. Мне привычнее разница по середине.

 

Ага! На лицо неисправность передней подвески, скорее шкворней. А вот по задней оси... Что я могу сказать. Лэнд ровер. Собирают британцы значительно хуже китайцев. С такими углами вполне возможен износ внутренней стороны шин при значительном уменьшении вылета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дгрузья! А вам не показалась распечатка подозрительной? Сперва, увидев переднюю ось у меня возникли предположения о возможной неисправности левого шкворня. Увидел задний развал: колёса как и передние будто завалены в одну сторону (ни как у дефендера не может быть задний развал +0º27') . И разница по кастеру почти 3º? На уазиках я встречал самое большее - 1º30' после кривой установки шкворней на подшипники качения. Гнутые встречал с самой большой разницей по кастеру до 0º40'

Что-то тут не так всё просто....

Одно дело на классике загнуть чулок с одной стороны в "+" об бордюр (кувалдой шарахнул и всё на месте), но дефендер!?  :ac:

Разьясните, пожалуйста кто-нибудь. Любопытно.

Нет, не показалась. Рисунок рисунком, но в цифровые данные желательно смотреть раньше. И чем Вам не угодила разница в передних развалах в ~16-18 мин., разница в Продольных... - в 11 мин., переднее схождение ~ это уже на усмотрение регулировщика, но тоже не криминал? Но, я бы не делал в "-", в лучшем случае "0". С задним мостом тоже не так все плохо...

Пущай ставит обычные покрышки и увидит подъедание тысячь через тридцать, и то если не будет менять местами колеса...

Просто я не могу понять, зачем, используя автомобиль в основном по асфальту, ставить на него "грязевую" резину и потом жаловаться, что она как-то не так изнашивается? Когда температурный диапазон ее использования даже близко не похож на пользование по сухому твердому покрытию...

А по поводу, как можно согнуть? Так Дефендер не исключение, как и все остальные железные кони. У нас, возле одной из вулканизаций, стоял "рекламный" диск от трактора Т-150 с завернутой кромкой аж до центра посадочного отверстия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята всем спасибо!

вопрос решен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробности, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ребята всем спасибо!

вопрос решен. 

 А отчет то где ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...