Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Рекомендуемые сообщения

бмв х3. 2003 год. замена пыльника на наружнем шрусе. грязи не было но воды грамм 30 из пыльника вылилось.

снялась граната с вала подозрительно легко. при отмывке-разборе  случилось вот это:

 

Изображение

 

Изображение

 

вот думаю это усталость металла или водичка+мороз.

а может еще чего?

случай в моей практике первый. шлицы рвало,валы отрывало, шрус не снимался без кувалды и матери и потом был целехонький.

а здесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут полюбом брак детали, мне пару раз приходилось разрезать шрусы, и молотком и зубилом и .... Металл там очень хороший.Да и бмв, к чему автомобилестроение и качество деталей катятся???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня износ на внутренних дорожках гранаты смущает. Скорей всего с этим рваным пыльником ездили давно и хрустел ШРУС нещадно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, бмв не делает шрусов)

кстати износ небольшой но он таки есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел подобное на Киа Сид и пыльник был цел, а внутри провернуло всё, высыпалась кучка металла мелко поколотого, только шары неповредились и шлицы на валу -  заход надфелем поправить пришлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Обычно сепаратор ломается.Здесь присутствует наличие Китайского качества:)..имхо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бмв х3. 2003 год. замена пыльника на наружнем шрусе. грязи не было но воды грамм 30 из пыльника вылилось.

снялась граната с вала подозрительно легко. при отмывке-разборе  случилось вот это:

....................

вот думаю это усталость металла или водичка+мороз.

а может еще чего?

случай в моей практике первый. шлицы рвало,валы отрывало, шрус не снимался без кувалды и матери и потом был целехонький.

а здесь?

 

Тут полюбом брак детали, мне пару раз приходилось разрезать шрусы, и молотком и зубилом и .... Металл там очень хороший.Да и бмв, к чему автомобилестроение и качество деталей катятся???

Стечение обстоятельств , напряженность снялась в момент разборки, если бы в движении , то детали выглядели бы иначе.

Больше склонен к браку детали ,а точнее усталость метала, на своей практике ( да и многим наверное приходилось ) снимать ШРУС с закушенным стопорным кольцом, когда хорошо, с душой его греешь молотком, ломаешь сепаратор, а его разбить еще не получалось, даже после одного разреза болгаркой он не раскалываеться,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стечение обстоятельств , напряженность снялась в момент разборки, если бы в движении , то детали выглядели бы иначе.

Больше склонен к браку детали ,а точнее усталость метала, на своей практике ( да и многим наверное приходилось ) снимать ШРУС с закушенным стопорным кольцом, когда хорошо, с душой его греешь молотком, ломаешь сепаратор, а его разбить еще не получалось, даже после одного разреза болгаркой он не раскалываеться,

А  кое кто знаменитый (Изображение )делает таких вещей за пол-часика..... И с машины привод не снимает. (Главное, масло чтоб не потерять)Изображение А чё-есть куда расти и на кого ровняться....Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь,всегда  с новыми шарнирами вижу овальные.( а если накопилась целая коробочка- откуда дровишки,а???) Шутка. Отсыпал бы ,чтоле.....(+)

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаю точно так же, как Игорь написал. Если не надо менять внутренний ШРУС, никогда его не вытаскиваю из коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понял,я уже вас,И не спорю ни разу. 


Недавно как раз отсыпал братану штук тридцать))) Просто не меняю колец если ШРУС вышел гладко (обычно снимается с одного рывка, реже с двух-трёх). Когда кольцо не меняю, откладываю новые кольца в коробочку.

Вот я и говорю-филонишь!!!!!!!!Изображение Изображение Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Бывает возня с удалённым внутренним ШРУСом, когда стоит защита поддона и прочий фарш. Возишься со стопорным кольцом или хомутом вслепую, наощупь, на вытянутую руку, в стеснённом пространстве.... как я тогда понимаю гинекологов)))

Скорее уж проктологов. Тоже ведь в г...не на ощуп орудуют ИзображениеИзображениеИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стечение обстоятельств , напряженность снялась в момент разборки, если бы в движении , то детали выглядели бы иначе.

Больше склонен к браку детали ,а точнее усталость метала, на своей практике ( да и многим наверное приходилось ) снимать ШРУС с закушенным стопорным кольцом, когда хорошо, с душой его греешь молотком, ломаешь сепаратор, а его разбить еще не получалось, даже после одного разреза болгаркой он не раскалываеться,

Юра,  Пи$да ему была еще до разборки 1000%

объясню почему:

1.там внутри все красиво стояло , плотно хотя  и треснула внутренняя обойма . снялось легчайше- с полтычка.

2. поскольку шруса в наличии не было я собрал этот хлам и поставил обратно на машину. пока пришел шрус а это случилось через неделю- МАШИНА БЛАГОПОЛУЧНО ЕЗДИЛА.

 

я склоняюсь к усталости металла.  есть малое подозрение на водичку см пост №1. кстати была ЗИМА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра,  Пи$да ему была еще до разборки 1000%

объясню почему:

1.там внутри все красиво стояло , плотно хотя  и треснула внутренняя обойма . снялось легчайше- с полтычка.

2. поскольку шруса в наличии не было я собрал этот хлам и поставил обратно на машину. пока пришел шрус а это случилось через неделю- МАШИНА БЛАГОПОЛУЧНО ЕЗДИЛА.

 

я склоняюсь к усталости металла.  есть малое подозрение на водичку см пост №1. кстати была ЗИМА.

 Не буду оспаривать, но я в шоке, не могу в это поверить, мозг сопротивляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда снимаю привод в сборе .на япах редко у какой машины наружная граната снимается .соответственно пыльник через внутреннюю гранату менять приходится ,а там жидкая смазка .сколько убитых этих внутренних гранат видел .набитых шрусом .сам заполняю тоже им ,только разбавляю трансмисионым маслом до жидкой сметаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда снимаю привод в сборе .на япах редко у какой машины наружная граната снимается .соответственно пыльник через внутреннюю гранату менять приходится ,а там жидкая смазка .сколько убитых этих внутренних гранат видел .набитых шрусом .сам заполняю тоже им ,только разбавляю трансмисионым маслом до жидкой сметаны

У нас продаётся специальная смазка для таких ШРУСОВ. Всегда клиенту говорю, чтобы покупал в обязательном порядке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь,совершенно справедливо.

 кроме смазки ШРУС бывают фуфлыжными и ШРУСЫ.

родные гранаты самар и нив ходят хорошо, особенно внутренние

а вот предлагаемое для замены иногда полное Г ., не удивлюсь что китайские детали лучше.

 

китай тоже китаю рознь.

к примеру на детали приличной фирмы честно написано "мейд ин чайна" 

это мне более нравится чем деталь типа "псевдо-лемфордер" от которого за версту пахнет контрафактом. а на упаковке ни слова про китай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас нет в продаже такой смазки ,поэтому приходится так выкручиваться .шрусом пользуюсь только импортным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Мы в основном не разбираем шрусы а пользуемся съемником и универсальными пыльниками http://www.youtube.com/watch?v=wNrrizDlZuM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас сей девайс от Likota лежит в продаже за 32 кило рубля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас сей девайс от Likota лежит в продаже за 32 кило рубля.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прибор классный, но есть много НО ,  он хорош при замене постаревших пыльников, но в жизни всегда он уже порван и если ШРУС еще не подлежит замене его все равно надо перемывать, соответственно приспособа будет не нужна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прибор классный, но есть много НО ,  он хорош при замене постаревших пыльников, но в жизни всегда он уже порван и если ШРУС еще не подлежит замене его все равно надо перемывать, соответственно приспособа будет не нужна. 

На некоторых рено шрус неразборный, если его и вымывать то только в собраном виде. Часто встречается что пыльник лопнул но смазка на месте и еще не грязная, тогда достаточно только замена пыльника.  Вообщето в 50% можна обойтись без разборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...