Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Рубим шайбы, где нельзя горелкой сжечь, и руки целы и нервы в порядке. :rolleyes:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая штучка для работы!!!http://kiev-zapchasti.com.ua/instrument/pnevmozubilo.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просветите. А для какой именно работы она хороша?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просветите. А для какой именно работы она хороша?

Слесарь без зубила и молотка, ну что гаишник без жезла.Рубать металл шайбы,гайки,болты, даже окно в лонжероне или в подрамнике вырубить. Открутить гайку или обстучать.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рубать металл шайбы,гайки,болты, даже окно в лонжероне или в подрамнике вырубить. Открутить гайку или обстучать.

У меня похожий,как на ссылке.Что-то хреново он рубит.Что-надо поменять? Само зубило или оператора? )))
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят у меня дешевый TNT,работаю им 1,5 года доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня похожий,как на ссылке.Что-то хреново он рубит.Что-надо поменять? Само зубило или оператора? )))

Возможно компрессор слабоват. Малое давление подает. 

 В основном этот аппарат хорош для сварщиков и рихтовщиков, вырубывать элементы кузовов. Срубать им болт или гайку - не так то и просто. 

Изменено пользователем waddik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никто не пробовал этим пневмомолотком обстукивать заржавленные регулировочные муфты на рулевых тягах?

Думаю, если набрызгать ВД40, подставить сзади на тягу в упор кувалду и пройтись по муфте этим молотком, результат должен быть быстрым и неотвратимым :rolleyes:

Изменено пользователем wheel
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно компрессор слабоват. Малое давление подает.

 Да нет,с давлением нормально.

А никто не пробовал этим пневмомолотком обстукивать заржавленные регулировочные муфты на рулевых тягах?

Как-раз для таких целей и покупался.Но,ожиданий не оправдал.Практически бесполезый .Хотя,может это мне такой попался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветик!

Пробовал некоторые вещи рубить просто перфоратором, без вращения, просто удар, можно но неудобно.

А тем молотком что на ссылке наверное поудобнее будет, смотрю компактный.

Корень.

Изменено пользователем KorenV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однажды от безнадеги рычаги на классике пытался отстучать от балки.

лежали 2 отбойных молотка 12 дж и 40дж. к слову обычный сдс-овский перфоратор это 3-4 джоуля.

прикинув по весу оба отбойника  выбрал маленький.

не без труда но вопрос решился.

прикинув все за и против в таких запущенных  случаях теперь использую автоген :ag:

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никто не пробовал этим пневмомолотком обстукивать заржавленные регулировочные муфты на рулевых тягах?

Думаю, если набрызгать ВД40, подставить сзади на тягу в упор кувалду и пройтись по муфте этим молотком, результат должен быть быстрым и неотвратимым :rolleyes:

Недавно на станцию приобрели сей девайс. Сам не пользовался, наблюдал как слесаря им сайленты "разделывают" на раз-два! Бьёт конечно эти молоточки больно и очень быстро! ))))) 

Что интересно на предмет изогнутости регулировных муфт (даже с упором в виде кувалды) после такой "встряски"? ))))) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что интересно на предмет изогнутости регулировных муфт ? )))))

Неужели может погнуть? Блин,мне точно бракованный попался.Мой девайс точно к тягам лояльно относится.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо что напомнил про гайки. 

есть отбойный молоток  строительный 12 дж )

пусть крупнее пневмозубила и не везде полезть но если подлезу все гайки мои  :ag:   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помошники. Осторожно с "

"-может пещемить палец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил домой вот такой http://www.220-volt.ru/catalog-60963/?ref=gmerchant&gclid=CI7IhbforrkCFfB3cAodpBkAkw

 

На работе по-проще,кинг тони.

В сравнении с кингтони жонесвей тяжелее и более громоздкий(дома кузова колупаю и на размер(пока)наплевать."Отдача"меньше,хотя мне на нее плевать.Рубит имхо лучше-ход и скорость зубила меньше,энергия выше(субъективно).Гайки до17 го размера должен бы рубить.Но пока не распробовал.В целом кажется помощнее,но и махать им не так удобно..Вобщем двоякое чувство

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мишка!!! Я просто в шоке!!! Мир перевернулся... Я помню свою первую замену с/бл задней балки мазда демио dw5w. королла 120. Сколько сил потратил!!! Сколько матов сочинил!!! А ты сейчас просто взял и весь мой опыт в помойку... :ROFL0000::good:

Михаил! 

Снимаю щляпа!!! :hi:

  • Like 2
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, BUDET сказал:

Мишка!!! Я просто в шоке!!! Мир перевернулся... Я помню свою первую замену с/бл задней балки мазда демио dw5w. королла 120. Сколько сил потратил!!! Сколько матов сочинил!!! А ты сейчас просто взял и весь мой опыт в помойку... :ROFL0000::good:

Михаил! 

Снимаю щляпа!!! :hi:

Просто самому надоело тратить пол дня на балку, начал искать решения проблемы, решыл експерементировать. Итак не все гладко, нужно зубила разные, по разному затачивать, ещё болы выбиваю тем же, есть насадка молоток, допустим сьемником наконечник выпресовую и не идёт, беру насадку молоток и сбоку по цапфе работаю, за счёт 1200 ударов в минуту, вибрацией спресовуется за 5 сек, и следов не остаётся как например любят молотками цапфы забивать, что потом и сьемник нельзя поставить, и мне хороша, и клиентов не пугай молотками))) ещё хорошо им  заклёпки с шаровых срубивать, и с рычага выбивать, быстро получается, и без сьема рычага, даже гайки на тягах им пару ударов и пускает...

  • Like 1
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот видос на тему этого зубила. Однако широкая  область применения у него..

  • Like 1
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики,там нужен реально мощный молоток,чтобы сайлент блоки так выскакивали,да заклёпки рубились, у меня есть,но небольшой,так им реально только гайки обстучать,нащет заклепку срубить,так это часик на одну попотеть придётся.А вообще вещ иногда незаменимая.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, мне такую штукенцию босяцким подгоном притащили, вещщ, полуось на Патруле с кривым задним мостом с сходом -1, 50 +- и развалом - 1, 30 +- вышибали часа два, без неё вообще было бы не реально.

С тех пор, более года лежит пылью покрывается, завтра же сниму со стены и поеду в магаз, за насадками.

На Ютубе пару часов сидел, бля буду вещщ!

Кстати, отступление от темы, недавно купил сабельную пилу, пробовал в пятницу на Ланцере сайленты задних продольных тяг снимать, теперь думаю, почему же года три назад её не купил, всё быстро, просто в разы, сайленты реально пальцем можно вытолкнуть!

Изменено пользователем KorenV
  • Like 1
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую!Пользуюсь такой пневматикой года 3,не щадно.Есть насадки для шаровой(типа вилка)Процент успеха 70 на 30,даже на грузовиках снимал,на транзитах,газелях,сам в шоке был)))Для сайлентов он слабоват,ну или они пластмасовые должны быть,или обойма распилена.Сайленты типа реновских или нива-там без проблем.На газелях заклепки на ура выбивает,экономя кучу времени.Болт стронуть или разрубить тоже не вопрос,просто немного подточить и шапку на уши надеть,или беруши.Купите-не пожалеете,применение 100 % найдете.У меня джонисвей,за все время сломалась только возвратная пружина.

Изменено пользователем Leva
  • Like 2
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×