Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Рубим шайбы, где нельзя горелкой сжечь, и руки целы и нервы в порядке. :rolleyes:

• Upvote 3

Поделиться сообщением

Хорошая штучка для работы!!!http://kiev-zapchasti.com.ua/instrument/pnevmozubilo.html

Поделиться сообщением

Просветите. А для какой именно работы она хороша?

Поделиться сообщением

Просветите. А для какой именно работы она хороша?

Слесарь без зубила и молотка, ну что гаишник без жезла.Рубать металл шайбы,гайки,болты, даже окно в лонжероне или в подрамнике вырубить. Открутить гайку или обстучать.

• Upvote 2

Поделиться сообщением

Рубать металл шайбы,гайки,болты, даже окно в лонжероне или в подрамнике вырубить. Открутить гайку или обстучать.

У меня похожий,как на ссылке.Что-то хреново он рубит.Что-надо поменять? Само зубило или оператора? )))
  • Upvote 1

Поделиться сообщением

Ребят у меня дешевый TNT,работаю им 1,5 года доволен.

Поделиться сообщением

У меня похожий,как на ссылке.Что-то хреново он рубит.Что-надо поменять? Само зубило или оператора? )))

Возможно компрессор слабоват. Малое давление подает. 

В основном этот аппарат хорош для сварщиков и рихтовщиков, вырубывать элементы кузовов. Срубать им болт или гайку - не так то и просто. 

Изменено пользователем waddik

Поделиться сообщением

А никто не пробовал этим пневмомолотком обстукивать заржавленные регулировочные муфты на рулевых тягах?

Думаю, если набрызгать ВД40, подставить сзади на тягу в упор кувалду и пройтись по муфте этим молотком, результат должен быть быстрым и неотвратимым :rolleyes:

Изменено пользователем wheel
  • Upvote 3

Поделиться сообщением

Возможно компрессор слабоват. Малое давление подает.

Да нет,с давлением нормально.

А никто не пробовал этим пневмомолотком обстукивать заржавленные регулировочные муфты на рулевых тягах?

Как-раз для таких целей и покупался.Но,ожиданий не оправдал.Практически бесполезый .Хотя,может это мне такой попался.

Поделиться сообщением

Приветик!