Перейти к содержанию
V0v4ik

Таврия, Славута (Tavria & Slavuta)

Рекомендуемые сообщения

Обращаются клиенты с жалобой на неравномерный износ передних колес.Что имеется в виду: износ на самом деле равномерный, но на каждомотдельно взятом колесе т.е. например слева колесо уже лысое а справаеще половина протектора есть.Заметил такую ерунду , что с той стороны с которой быстрее изнашивается колесо как правило откручены болтыкоторые показаны как на картинке.На вопрос а что разве рулевое не стучит?Как правило ответ НЕТ!

post-4-1267181025,47_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил такую ерунду , что с той стороны с которой быстрее изнашивается колесо как правило откручены болтыкоторые показаны как на картинке.На вопрос а что разве рулевое не стучит?Как правило ответ НЕТ!

Так у них там и втулок рулевых тяг нет и говорят что не стучит.Или тут раскручено и тоже не стучит.post-3-1267186151,96_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у них там и втулок рулевых тяг нет и говорят что не стучит.Или тут раскручено и тоже не стучит.post-3-1267186151,96_thumb.jpg

Чаще всего отпускает болт крепления кронштейна к рейке (синяя стрелка). Но вот втулки не разбиты, болты затянуты,ходовая исправна, отрегулировали развал, схождение.Руками, с небольшим усилием, разжимаем колёса(как на Мерсах)-схождение изменяется как минимум на 0,30'от первоначального в "минус".Теперь сжимаем колёса-таже картина, только в "плюс".Сумарно 1 градус! Подвеска у этих машин какая-то "живая". Как тут добиться равномерного износа? :a74e5a97:
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обращаются клиенты с жалобой на неравномерный износ передних колес.Что имеется в виду: износ на самом деле равномерный, но на каждомотдельно взятом колесе т.е. например слева колесо уже лысое а справаеще половина протектора есть.Заметил такую ерунду , что с той стороны с которой быстрее изнашивается колесо как правило откручены болтыкоторые показаны как на картинке.На вопрос а что разве рулевое не стучит?Как правило ответ НЕТ!

Думаю,что причина такого износа в шине, такое у меня встречалось, на "Росаве".
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю,что причина такого износа в шине, такое у меня встречалось, на "Росаве".

Только не исчезай Ваня, поясни почему Ты так думаешь?
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такое у меня встречалось, на "Росаве".

И на росаве в том числе.Тут момент принципиальный.Я веду к тому ,что когдабольшой продольный люфт(ПО ОТНОШЕНИЮ К ОСИ ДВИЖЕНИЯ АВТО),то износ равномерный(при ПРАВИЛЬНОМ РАЗВАЛЕ), но он (ИЗНОС)увеличенный. ???
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не исчезай Женя,поясни почему Ты так думаешь?

Несколько случаев у меня таких было, на разных машинах. Купил клиент четыре колеса, на трёх износа почти не видно,а на четвёртом (заднем) протектор на половину меньше.Это первый случай в моей практике лет десять тому назад на В3 Пассате произошёл. Потом я начал этот "феномен" изучать, присматриваться к колёсам отечественным и такие случаи несколько раз повторялись.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь сжимаем колёса-таже картина, только в "плюс". Суммарно 1 градус! Подвеска у этих машин какая-то "живая". Как тут добиться равномерного износа? :a74e5a97:

Поэтому я и задал такой вопрос как здесь Правда проблема только почему то на корейских, попробуйте.

Может я ошибаюсь? Но я столько AVEO переделал (Я говорю именно о Корейских), с Китайскими проблем НЕТ! Даже подчеркну это!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеется ввиду когда колесо ГУЛЯЕТ ОЧЕНЬ износ реально (получается равномерно ,но ОЧЕНЬ быстро).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вижу вы вчера до ночи песни орали.

И так к делу в кратце о главном.

Тему эту я начал тут но не закончил.

Такой износ связан или с люфтом или с динамикой углов подвески.

А вообще у меня слаживается впечатление что стоит камера наблюдения в боксе и как только отпускаю очередной гимммарой, так Вова задаёт вопрос на эту тему.

По поводу равномерного износа люфт

В основном произвольное перемещение колеса в движении (тяги, сайлентблоки, итд.)

По поводу равномерного износа Динамика

Гдето писал про китайскую за которую деньги не брал.

Так вот динамика схождения (разница схождения под нагрузкой и без нагрузки) была там 6 мм. :ac:

Но вот позавчера была классика на ней динамика была 17 мм :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вижу вы вчера до ночи песни орали.А вообще у меня складывается впечатление что стоит камера наблюдения в боксе и как только отпускаю очередной гимммарой, так Вова задаёт вопрос на эту тему.

Так вчера ж тяпница была!!!А камеры как раз у меня над головой висят, но в них тебя не видно!!! :bp:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Относительно перемещения колеса вдоль осевой автомобиля. Это влечёт за собой изменения в развале и схождении. В каком же состоянии тогда сайлентблок разтяжки? Если, конечно, не откручены болты крепления кронштейна растяжки или трещины в кузове. Износ колёс будет увеличенный, но тогда надо смотреть на характер износа: на внутренней и внешней дорожках шины края ламелей будут иметь "задиры" по направлению к середине шины. По динамике изменения параметров развала и схождения "без нагрузки"-"под нагрузкой", "Таврия" уникум. Плюс "плавание" схождения "разжим-сжим" колёс руками, как описывал выше, это приравнивается в движении автомобиля "газ-накат", когда изменяются силы, действующие на колёса. Руководства по ремонту (разных издательств) вообще дают противоречивые параметры УУК,особенно по схождению: от отрицательного -20' до 00'. Hunter даёт положительное схождение (причём под нагрузкой) 0*21'. Я на практике делал так: развал 0*45' без нагрузки, при нагрузке он становится "нулевым", но надо учитывать вес шофёра, "Таврия" к этому чувствительна и делать поправки. Схождение "нулевое", тоже при нагрузке "водитель-пассажир". Но прежде снимал тяги, сверху, на втулки рулевых тяг, ставил шайбы толщиной 1,5 мм с внутренним отверстием, сответствовавшим внешнему диаметру металлической втулки, разжимал кронштейн, вставлял тяги вместе с шайбами, сжимал кронштейн, шайба налазила на внутреннюю металлическую втулку и сжимала резиновую в отверстии рулевой тяги. С "плаванием" схождения вопрос был решён. Если есть перемещение одного колеса в движении можно это проверить так: выезжаем на ровный участок дороги, держим руль по бокам указательными пальцами, включили передачу и начинаем движение, потом чередуем "газ-тормоз". Если одно колесо "гуляет", руль будет дёргаться влево-вправо и менять своё положение, поскольку меняется схождение. Но тогда будут изнашиватся оба колеса. Ну и конечно люфт должен быть большим, его можно найти в процессе проверки автомобиля перед началом регулировочных работ. По Aveo ничего сказать не могу, возвратов и рекламаций не наблюдалось, чего не скажешь о Geely CK.

Паша, а как ты "выкручиваешся" с "Тавриями"?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Относительно перемещения колеса вдоль осевой автомобиля. Это влечёт за собой изменения в развале и схождении. В каком же состоянии тогда сайлентблок разтяжки? Если, конечно, не откручены болты крепления кронштейна растяжки или трещины в кузове. Износ колёс будет увеличенный, но тогда надо смотреть на характер износа: на внутренней и внешней дорожках шины края ламелей будут иметь "задиры" по направлению к середине шины.

По динамике изменения параметров развала и схождения "без нагрузки"-"под нагрузкой", "Таврия" уникум. Плюс "плавание" схождения "разжим-сжим" колёс руками, как описывал выше, это приравнивается в движении автомобиля "газ-накат", когда изменяются силы, действующие на колёса.

Руководства по ремонту (разных издательств) вообще дают противоречивые параметры УУК,особенно по схождению: от отрицательного -20' до 00'. Hunter даёт положительное схождение (причём под нагрузкой) 0*21'. Я на практике делал так: развал 0*45' без нагрузки, при нагрузке он становится "нулевым", но надо учитывать вес шофёра, "Таврия" к этому чувствительна и делать поправки. Схождение "нулевое", тоже при нагрузке "водитель-пассажир". Но прежде снимал тяги, сверху, на втулки рулевых тяг, ставил шайбы толщиной 1,5 мм с внутренним отверстием, сответствовавшим внешнему диаметру металлической втулки, разжимал кронштейн, вставлял тяги вместе с шайбами, сжимал кронштейн, шайба налазила на внутреннюю металлическую втулку и сжимала резиновую в отверстии рулевой тяги. С "плаванием" схождения вопрос был решён.

Если есть перемещение одного колеса в движении можно это проверить так:

выезжаем на ровный участок дороги, держим руль по бокам указательными пальцами, включили передачу и начинаем движение, потом чередуем "газ-тормоз". Если одно колесо "гуляет", руль будет дёргаться влево-вправо и менять своё положение, поскольку меняется схождение. Но тогда будут изнашиватся оба колеса. Ну и конечно люфт должен быть большим, его можно найти в процессе проверки автомобиля перед началом регулировочных работ.

По Aveo ничего сказать не могу, возвратов и рекламаций не наблюдалось, чего не скажешь о Geely CK.

Паша, а как ты "выкручиваешся" с "Тавриями"?

Прежде всего без люфтов.

В своё время я их по 50 штук в месяц делал.

Заводские параметры регулировок.

Без нагрузки.

Передняя подвеска

развал + 1°00' +-0°30'

продольный 2°00' +-0°30'

поперечный 14°30' +-0°45'

схождение 0°10' +-0°05'

Задняя подвеска

развал 0°00' +-0°42'

схождение 0°00' +-0°28'

Правда ли развал многовато, но динамика развала там большая. Да и я когда то развал в ноль ставил. Но не спешите их записывать. Практика показала развал для Славуты + 0°40' +-0°20'

Динамика развала потребовала такой развал.

И в итоге.

Славута

Без нагрузки.

Передняя подвеска

развал + 0°40' +-0°20'

продольный 2°00' +-0°30'

поперечный 14°30' +-0°45'

схождение 0°16' +-0°05'

Задняя подвеска

развал -0°20' +-0°30'

схождение 0°08' +-0°08'

Проверенно годами!

Единственное схождение может отличаться, тк динамика схождения может быть разной даже для одной и той же машины со временем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вы регулируете схождение с левой стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вы регулируете схождение с левой стороны?

Слева просто: снимаем "запаску" и места хоть четыре руки засунь (это со стороны шофёра). А справа - только из под машины, не удобно, но по другому нельзя.
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слева просто: снимаем "запаску" и места хоть четыре руки засунь (это со стороны шофёра). А справа - только из под машины, не удобно, но по другому нельзя.

Тоже самое мне когда то подсказал мой ученик. Кручу старым ключом 22 на 24 он короткий с права снизу удобно и рожок накидок на 17. А слева сверху вставляю 22 на 24 усиливаю рожком накидком на 17.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу равномерного(но большего чем на остальных) износа переднего правого могу сказать следующие.

у самого таврия и она ОЧЕНЬ чуствительна к весу водителя, так как сама очень легкая 700 кг помоему,  на ней отсутствует передний стабилизатор, в правом повороте (если еще и немного подгазнуть) крен сумашедший, колесо пробуксовывает даже на чистом асфальте довольно сильно. а если еще мотор 1.3 да и инжектор, износ виден через пару тыс. и при довольно динамичной езде сгорает за 10-15. мое наблюдение на 3-х комплектах резины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу равномерного(но большего чем на остальных) износа переднего правого могу сказать следующие.

у самого таврия и она ОЧЕНЬ чуствительна к весу водителя, так как сама очень легкая 700 кг помоему,  на ней отсутствует передний стабилизатор, в правом повороте (если еще и немного подгазнуть) крен сумашедший, колесо пробуксовывает даже на чистом асфальте довольно сильно. а если еще мотор 1.3 да и инжектор, износ виден через пару тыс. и при довольно динамичной езде сгорает за 10-15. мое наблюдение на 3-х комплектах резины

Ну прям Бугатти ВейронИзображение .  Чё за резина сгорает у тебя за 10 000 - 15 000 км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вейрон не то словоИзображение , всегда по времени поджимает, спешу, ну и конечно машинка не жалкая, можно пешоходов попугать. резина естественно пропорциональна цене авто-росава, ханкук и троял какойто. незаметен  износ только на шипованой резине после 10тыс по сухому асфальту. все остальные почемуто трутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×