Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Влияние колёс на положение руля


ewgeni

Рекомендуемые сообщения

Ну у меня есть такая машина с такой же проблемой ,по прибору все ровно на деле кривой руль,дело было в резине,правда один хрен пришлось корректировать центровкой руля ,резина перед направленная ,зад лысая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван, т.е. нет увода? Просто руль криво? Ты это сам видел или со слов клиента?

Сергей ,я подтверждаю тоже что бывает такое, я сам лично видел и колеса менял местами и наблюдал за изменением руля причем реально машину не тянет а руль положение меняет Изменено пользователем max
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ведь имеешь в виду 30-40 градусов, если один оборот руля 360 градусов? Если да то это в полне может быть. Сталкивался с такой проблемой когда стоит не качественная резина.Бывает переставляешь их местами, руль выравнивается, или становится в другую сторону.

ВСе правильно поняли, Павел Михайлович.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это редкость, но бывает. Покопаюсь в интернете из-за чего происходит, все же интересны такие случаи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли найдете ответ. Лучше поискать конструкцию шины ,и там уже пытаться понять причину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли найдете ответ. Лучше поискать конструкцию шины ,и там уже пытаться понять причину

Дело не столько в конструкции (они примерно все одинаковые), сколько в ширине и толщине брекера. Это та полоса из металлической сетки (металлокорд), что находится между протектором и тканевым каркасом покрышки. Чем он толще и больше заходит на боковины, тем они жестче. Я думаю в этом месте искать надо. Может и не прав, все таки после техникума 30 лет прошло, что то и забыл уже. Я как раз на изготовление покрышек и другой резинотехники учился...
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я о том же

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, глубже эту тему не куда разбирать. Углы схождения остаются неизменны, только руль меняет положение. У кого были эти случаи, меня поняли и думаю согласятся, что такой факт присутствует. Конкретно из-за чего это происходит сказать никто не может, только предполагать. А вот то что "верю-не верю", не много начинает давить на мозг.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, если "верю-не-верю", камень в мой огород, то я просил: без нервов. Я интересуюсь. Если давит на мозг - не отвечай.О влиянии резины на углы схождения (т.е. тем самым провоцируя кривой руль), но не вызывая при этом увода, я слышу в первый раз. Извините, я не практик. Теперь, после стольких авторитетных заявлений, я убедился в этом и при вопросе: "А почему после регулировки кривой руль, но значения все в зелёной зоне?" (самый популярный вопрос, между прочим), я назову эту причину, как одну из многих.Спасибо.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, если "верю-не-верю", камень в мой огород, то я просил: без нервов. Я интересуюсь. Если давит на мозг - не отвечай.О влиянии резины на углы схождения (т.е. тем самым провоцируя кривой руль), но не вызывая при этом увода, я слышу в первый раз. Извините, я не практик. Теперь, после стольких авторитетных заявлений, я убедился в этом и при вопросе: "А почему после регулировки кривой руль, но значения все в зелёной зоне?" (самый популярный вопрос, между прочим), я назову эту причину, как одну из многих.Спасибо.

Сергей, извини, я не нервничал и камень не кидал, а то когда нибудь их придется собирать)). Интонацию не передать письмом. Это просто не объяснимый факт. Вам это не попадалось. Это очень редкие случаи. Я понимаю, здесь помочь хотят и разобрать причину, но кому попадалось, тоже объяснить скорее всего не могут. Я ,допустим, не могу, за всех говорить не буду.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, я понял. Как сейчас модно говорить: "я тебя услышал".Игорь, спасибо. Теперь я немножко владею вопросом. Поэтому здесь и задаю вопросы.Извините.

Изменено пользователем sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле,это очень важный и наболевший вопрос. Зачастую многие клиенты оценивают нашу работу по положению руля. Частенько сталкивался с ситуацией,когда клиент приезжал второй раз, спустя приличное время после первой регулировки, со словами " Вот поменял рулевые тягию Нужно сделать развал. Только сделай,пожалуйста,хорошо. А то в прошлый раз,руль немного криво стоял". Была бы возможность после регулировки,проводить тест-драйв на каждом авто,таких недаразумений небыло бы.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стараюсь отправить клиента прокатится чтобы проверить свою работу

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стараюсь отправить клиента прокатится чтобы проверить свою работу

С учетом всего выше сказанного, ( влияние бракованной резины) проверять "свою работу"- т.е. высокоточную регулировку УУК пробной поездкой клиента - считаю не очень корректно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Была бы возможность после регулировки,проводить тест-драйв на каждом авто,таких недаразумений небыло бы.

А что мешает проводить тест-драйв? Я ,например, ни одну машину не отпускаю пока не прокачусь и не проверю поведение машины на дороге вместе с хозяином за рулем (за редким исключением, когда хозяин сильно торопится).
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Шамиль из Туркменистана, из города и столицы Ашхабад. И это не одно и тоже.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потратил 2-5 минут, но сам убедился, что всё ОК...

... а потом через день приспустило колесо и начался увод.И снова выслушиваем бред водителя. :br: Ладно,всё,проехали. :friends:
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шамиль из Туркменистана, из города и столицы Ашхабад. И это не одно и тоже.

Я в курсе, умею читать подписи и профиль. А , чего, Туркменистан уже не относится к востоку?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, парни. Ничего вы не понимаете в торговле. А СР, некоторым образом- та же торговля, только торговля услугами. Это же ВОСТОК! А "...Восток, дело тонкое, Петруха....".

Шамиль потратил 2-5 минут, но сам убедился, что всё ОК, а не будет выслушивать бред водителя при возврате. Это раз.

Клиенту очень приятно, что мастер после регулировки, уделил ему внимание и время, чтобы убедиться, что всё хорошо. Это два.

Ребята, это Восток! Я был в Узбекистане, там другие устои и правила.

Шамиль, или я не прав? Я понял ход твоих мыслей?

Сережа , ты прав. Но Восток тут непричем. Мне кажется это актуально для любого региона. Я потратил 5 мин на тест-драйв и убедился ,что все ОК, именно для того чтобы потом не выслушивать бред водЯтела, и для того чтобы потом экономить свое время и не нарушать записанную очередь. Другое дело наличие участка дороги на котором можно провести тест-драйв,у меня такая возможность есть.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а потом через день приспустило колесо и начался увод.И снова выслушиваем бред водителя. :br: Ладно,всё,проехали. :friends:

Конечно шутка ясна :ag: , но в ней есть смысл. У кого-то запись, у кого-то очередь. Но для повторного заезда уделю время, даже вне очереди. Сейчас такое время, время-деньги, и не только у нас.. Конечно не исключаю проезда с клиентом, но в редких случаях.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...