Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Зависимость УУК передней оси от УУК задней оси


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Не совсем понимаю почему меняются углы передних колес при регулировке задних колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задняя ось - задаёт движение ам, передней ты (или клиент) только подруливаешь.

Изменено пользователем Yapasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Не совсем понимаю почему меняются углы передних колес при регулировке задних колес.

Нужно наверное уточнить , какие углы меняются - если углы раздельного схождения поси, то они привязаны к вектору тяги зоси и к центровке руля. А другие углы (развал, кастер и пр.), а также суммарное схождение передних колес ни какой связи с углами зоси не имеют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

2Привёл пример влияния углов заднего схождения на углы переднего схождения.На самом деле, выведенная на экран монитора величина левого и правого углов схождения это результат измерения из таких углов:- смещение заднего левого колеса;- смещение заднего правого колеса;- вылет заднего правого колеса;- вылет заднего левого колеса;- индивидуальное схождение заднего левого колеса;- индивидуальное схождение заднего правого колеса;- смещение переднего левого колеса;- смещение переднего правого колеса;- вылет переднего правого колеса;- вылет переднего левого колеса;- индивидуальное схождение переднего левого колеса;- индивидуальное схождение переднего правого колеса;- с появлением датчиков CCD с функцией RangeFinder® измеренная величина базы и колеи колёс, а не с базы данных.Последние помогают вычислять все предыдущие.Не сложно проверить влияния перечисленных углов на углы переднего схождения путём перемещением передних и задних измерительных блоков или мишеней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Углы схождения замеряются относительно вектора угла тяги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yapasha, т.е. углы схождения - это углы в горизонтальной плоскости относительно центровой линии кузова? А ее положение выстраивается по схождению задних колес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Yapasha, т.е. углы схождения - это углы в горизонтальной плоскости относительно центровой линии кузова?

Да

А ее положение выстраивается по схождению задних колес?

А ее положение выстраивается по положению всех колес.post-3-0-99084900-1359041049_thumb.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей угол тяги это тоже результат вычислений из измерений перечисленных выше углов. Скажу проще что бы было понятно. Например прибор измерил углы всех колёс. Из результата расположения всех колёс вычислил центральную линию, распространённое название Центровая линия кузова, я бы назвал Центровая линия подвесок (у кузова может быть другое положение). Из центральной линии и величины углов задних колёс вычислил величину угла тяги. Из угла тяги и углов схождения передних колёс выводит результат на экран. Одной фразой, то что видно на экране величину углов схождение передних колёс на самом деле это не угол повёрнутых передних колёс, а величина с учётом задних.

Ещё один пример:

приезжает клиент на Daewoo говорит мне не могут выставить ровно руль

я без проблем и цепляю четыре измерительные головки

он а мне зад регулировать не надо он типа не регулируется

Я ему в ответ ка я могу вам выставить правильно передние колёса если не знаю как стоят задние, ну ещё в догонку фраза у вас автомобиль двух колёсный или в процессе движения участвуют только передние колёса.

Ну и контрольный выстрел при необходимости на задней подвеске могу отрегулировать и развал и схождение.

Алексей спасибо за вопросы благодаря им мне приходится гонять своих тараканов в голове и читать буквари, жаль большинство на англицком.

Может где чуть не так сказал коллеги подправят меня.

Павел, не оспариваю, а уточняю. Больше для себя, чем для Алексея и других.

В твоём сообщении подчеркнул термин: величины углов задних колёс. Ты имел ввиду не все величины (значения), а углы схождения и вылета? Ведь развал же не учитывается при этом? Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Павел, не оспариваю, а уточняю. Больше для себя, чем для Алексея и других.

В твоём сообщении подчеркнул термин: величины углов задних колёс. Ты имел ввиду не все величины (значения), а углы схождения и вылета? Ведь развал же не учитывается при этом? Или я не прав?

Если быть точнее то величины и их знаки. Ну естественно тут о развале речь не ведётся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Ну естественно тут о развале речь не ведётся.

Единственное подкину маленькое западлецо ну или по умничаю, для большинства измерительных блоков с гравитационными датчиками значения развала участвуют в показаниях углов схождения - в виде значения компенсации биения колёс. Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем большое. Поиск не помог найти таких четких формулировок, потому решил спросить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Администратор

Если быть точнее то величины и их знаки. Ну естественно тут о развале речь не ведётся.

Хотя многие замечали что изменение углов развала с оной стороны к примеру сзади, могут немного повлиять на величину развала с другой стороны спереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Странно что на форуме профессионалов-развальщиков кто-то думает иначе!? Хантера на вас нет! Он (Хантер) даже не допускает мысли, что регулировку автомобиля можно делать без учета положения задней оси. 

У меня был автомобиль Ford S-Max. Болты регулировки заднего схождения подвытянулись и раскрутились. Схождение стало сильно в плюс. Еле доехал из Москвы. На каждом повороте и колее автомобиль рыскал из стороны в сторону. Так, что недостаточной поворачиваемости я не заметил.

Вообще считаю эти термины не очень применимыми для "гражданских" машин. Избыточная и недостаточная поворачиваемость характерны для гоночных автомобилей, которые практически всегда проходят поворот на границе сцепления с дорогой. Обычная машина так не едет, для нее более важна управляемость.

Это по техрегламенту люфт допустим. На самом деле на современных автомобилях его практически нет. И никто в мире его не измеряет при инструментальном контроле. Это только у нас есть такой прибор как люфтомер, ни у Боша, ни у Махи с Нуссбаумом его просто нет, потому, что ощутимого люфта быть не должно.

 

:good: Валера, Дорогой,  дай я пожму твою руку!  :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Странно что на форуме профессионалов-развальщиков кто-то думает иначе!? Хантера на вас нет! Он (Хантер) даже не допускает мысли, что регулировку автомобиля можно делать без учета положения задней оси. 

У меня был автомобиль Ford S-Max. Болты регулировки заднего схождения подвытянулись и раскрутились. Схождение стало сильно в плюс. Еле доехал из Москвы. На каждом повороте и колее автомобиль рыскал из стороны в сторону. Так, что недостаточной поворачиваемости я не заметил.

Вообще считаю эти термины не очень применимыми для "гражданских" машин. Избыточная и недостаточная поворачиваемость характерны для гоночных автомобилей, которые практически всегда проходят поворот на границе сцепления с дорогой. Обычная машина так не едет, для нее более важна управляемость.

Это по техрегламенту люфт допустим. На самом деле на современных автомобилях его практически нет. И никто в мире его не измеряет при инструментальном контроле. Это только у нас есть такой прибор как люфтомер, ни у Боша, ни у Махи с Нуссбаумом его просто нет, потому, что ощутимого люфта быть не должно.

 

Слава богу что нашли форум и читают, да не просто читаю спорят, есть индивидуумы которым всё пофиг и они считаю что ни форумы ни интернет не нужен, как в прочим обучение тоже. Они всё знают всё умеют и цены у них с неба. А самое интересное что к ним всегда можно заехать без очереди.

 

Позовите хантера, пусть опровергнет цифры, которые я привёл выше, а так просто верить и молиться на хантера - не по нашему, не по инженерски)))-----------------------------------------Вот вы говорите "управляемость", а в книгах по теории автомобиля нет единого понятия, что такое управляемость, но однозначно понятно что поворачиваемость - это один из основных компонентов управляемости.Вот на моей Лаче например сзади такая же подвеска, как на старых япах, такая же подвеска на Акцентах. Однако, на Лаче ось поперечных рычагов не цельная и не параллельна оси автомобиля (как на япах и на Акценте). Параллельные поперечные рычаги имеют разную длину. Это сделано для подруливания Лачи в поворотах (при просадке подвески в крене, происходит увеличение схождения наружнего в повороте колеса)...Кто внимательно ездит на Лаче, ощущает как она слегка "недоруливает" в поворотах - сопротивляется изменению траектории (это ощущается на подруливающих подвесках чуть более чем на не подруливающих подвесках переднеприводных авто). Это и есть недостаточная поворачиваемость в чистом виде. Я однажды 400км добирался домой на Лаче, на штатном летнем Ханкуке по гололёду и меня ни разу не сорвало в занос ни на сантиметр...Многие не ощущают благотворное влияние ЕСП и АБС, АБС даже мешает многим, однако это не умаляет важности этих систем для активной безопасности.Думаю, что многие ощущали избыточную поворачиваемость заднеприводного автомобиля, у которого на задке были установлены диагональные тканевые (древние) шины, а на передке - современный радиальный металлокорд. Такая комбинация шин дестабилизирует движение. И за сильно разных свойств шин возникает офигенная, нестабильная и непредсказуемая избыточная поворачиваемость такого автомобиля... И таких примеров можно приводить много.----------------------------------------------"Ощутимый люфт" руля - субъективный параметр (не имеет ничего общего с прибором). Он оговорен в наших ГОСТах, как "Ощутимые взаимные перемещения деталей рулевого управления". Определяется этот параметр органолептически или на слух по стуку в рулевом механизме. Могу вас заверить (как бывший бригадир бригады контроллёров на ПИКе))) что "стук в рейке" это большая проблема большинства автомобилей, которые эксплуатируются по нашим дорогам. Стук в рейке обычно означает люфты в цепочке от руля до шарниров рулевых тяг. МаздаРус например считают стук своих реек в России нормальным явлением и отказывает в гарантийных заменах.Есть более широкое понятие люфта руля в нашем ГОСТе - "Суммарный люфт руля". В этот люфт входят все люфты в цепочке от руля и до управляемого колеса (цепочка особенно длинна, если это дальнее от руля колесо)). На колесе устанавливается точный датчик перемещения обода, на руле устанавливается датчик поворота рулевого колеса... На реальном автомобиле не может не быть суммарного люфта руля. Даже если нет люфтов, то в этой длинной цепочке, обязательно будут эластичные деформации, которые в итоге будут диагностированы прибором, как суммарный люфт руля - этот параметр объективный.Прибором измеряется "суммарный люфт в рулевом управлении"

 

Да если бы не застрял на оптике, сам бы уже писал книги. 

Тут у нас дискуссия сразу о двух несовместимых вещах - о ровном руле и о скорости регулировок.Считаю что у Хантера есть вещь гораздо более важная для ровного руля, чем учёт угла движения, это функция WinToe. Такой алгоритм работы повысит качество работы с ровным рулём наверное на 50% и на любом стенде (тогда как учёт угла движения повысит качество наверное на 0,2%))).Сам работаю с передними схождениями (на СКО) по примерно такому же алгоритму (без замыкания руля). Такая работа значительно увеличивает время и трудоёмкость регулировочных работ, однако качество повышается очень значительно.Жаль, что многие "профессионалы - развальщики" пропускают эту информацию мимо ушей :rolleyes:

Да накой та скорость регулировок? 

У тебя должен быть правильный выхлоп, а не скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Я слышу (понимаю прочитанное) нормально Изображение .

Чтобы делать что то большее, чем ровный руль, сохранность резины, отсутствие увода, нужно разбираться в теории автомобиля (иначе возможен вред). Ярослав, как раз продемонстрировал нам, что он в этом не очень разбирается.

Игорёк я сейчас клаву разобью.

Да нет одного букваря для всех, как и двух одинаковых машин. Ты прям буквоед. Я и Рампеля разорву на части. Это всё паутина, хотя и есть свет полезной информации в этой книге. А на счёт Ярослава я с тобой в корне не согласен. За его работой не следил, но пишет моими словами как и большая часть моих коллег чему я безмерно рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Вот смотри Игорь на тебе ставят крест, а я с этим не согласен и если честно ищу две выгоды:

- первая выгода, пока ты пишешь ну не совсем правильно есть общение, споры и многие думают также как и ты и тут не общаются, но может когда нибудь и зайдут, а некоторые вообще не чего не думают, они и форума не ищут, то наш Форум живёт потому что не согласны с твоим мнением;

- вторая выгода, когда наконец поймёшь что уровень СКО не соответствует твоему уровню и будет у тебя оборудование, что поможет видать всю картину происходящего на автомобиле, вот тогда мне будет интересно послушать тебя, может что то новое неизведанное мной ты мне и поведаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты про это знаешь? Я привёл выше расклад своих наблюдений, а ты ведь даже не задумывался никогда об этом))

Возьми любой автомобиль (не ВАЗик)? Загляни в технические данные этого авто. Посмотри там допустимый люфт руля. Потом возьми школьный учебник геометрии и постарайся решить простую задачку, какой длины будет иметь часть окружности на радиусе рулевого колеса, если известен угол поворота рулевого колеса (допустимый люфт)... (хотя, я думаю что для тебя такая задача будет сложновата)))

Профессиональный осмотр ходовки автомобиля (и анализ жора резины в том числе) - это мой уровень. Ты видимо слишком "узкий специалист", чтобы всё это понимать :empathy:

Где же мне до тебя  :ag:  , конячно я ничего не знаю и не умею ,а про допустимый люфт и типо что из за этого не так важно как точно будет стоять руль и что там с задней осью  это ты владельцам вазиков рассказывай. (да и вообще можешь всем своим клиентам говорить об этом , что ты наверно и делаешь.

 

Ты не знаешь, как работает СКО, как работает твой стенд. Ты ведь просто юзер, которому показали куда смотреть

Конечно ты у нас один все знаешь , а я тупо смотрю на монитор значит там какие то цифры чего то там кручу пока все зелено не стнает и черт его знает как от куда и зачем эти цифры :facepalm::ROFL0000: а да чуть не забыл мне же еще и показали что нужно смотреть цифры обязательно на мониторе ну а то  в друг буду смотреть их не в том месте :ROFL0000:

Ну а как работает СКО да это же вообще неземные технологии откуда мне их знать  ты что Игорь ,откуда я простой смертный могу знать как работает этот чудо прибор  :facepalm::ag::ROFL0000:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми любой автомобиль (не ВАЗик)? Загляни в технические данные этого авто. Посмотри там допустимый люфт руля.

Нет таких данных в иномарках. Как и нормативов нет, да и приборов тоже нет.

У нас в семье 6 автомобилей (не ВАЗики), на работе служебная Газель. Люфт есть только на Газели. Ну так у нее и рулевое доисторическое.

Вот у тебя стенд 3D да? Возьми измерь углы на машине, запиши на бумажке))), а потом сдвинь передок машины в сторону на плавающих поворотных кругах и посмотри как изменятся схождения. Хотя по идее, стенд 3D должен пересчитать все углы и не должно быть разницы, но разница есть. 

Нету разницы. Хоть передок сдвигаешь, хоть задок. Если колеса заблокированы - углы не меняются. Если руль не зажат, то, конечно индивидуальное схождение может измениться.

Они могут путать смещения с разворотами.

Не должны. Смещение приводит к изменению двух углов и по переднему и по заднему датчику, но с разным знаком. Разворот оси приводит к изменению только одного угла.

Проблема в том, Игорь, что Вы, как сказал Паша "застряли" в эпохе СКО. Современный стенд  CCD измеряет углы по направлению от передних к задним и от задних к передним датчикам СРАЗУ и ОДНОВРЕМЕННО! Соответственно может различать разворот и смещение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...