Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

порядок проведения работ


Рекомендуемые сообщения

Мне из ямы не хватает второго монитора для рег-ки задней оси, хватит даже 15" у основания стойки, это единственный недостаток и временный - зима, лень.Прокатываю из ямы, за кузов, подрамник, защиту & etc. любое авто, внедорожники и бусы в т.ч. - с ПДУ удобно и монитор виден, после прокатки сразу освобождаю поворотные платформы из ямы, чтоб лишний раз не кланяться, поднимаюсь, снимаю перчатки, устанавливаю фиксатор педали и, пульт в кармане - далее по протоколу. Минимум передвижений - экономия времени. Извиняюсь, если не в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, не к тебе лично, не видел я ни одного ролика по регулировке СР, полностью тех. грамотного. Данный ролик предназначен для клиента, чисто в рекламных целях, как и практически все другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, не к тебе лично, не видел я ни одного ролика по регулировке СР, полностью тех. грамотного. Данный ролик предназначен для клиента, чисто в рекламных целях, как и практически все другие.

Согласен Серега с тобой, но смотря даже обучительные, понять все тяжело.Со всех что видел, более-менее. Возможно и он кому то будет полезен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот создать бы такой ролик, в котором бы указывались все нюансы. Но видно такого ролика от производителя не дождаться потому, что иначе - на что сервисная служба будет жить? Или из-за того, что разработчики сидят очень далеко от сервисной службы и не знают практики.Мне так каатца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо их на практику иногда загонять,как раньше на картошку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо их на практику иногда загонять,как раньше на картошку

:good: :good: :good: Женя, я буду участвовать, причём в первых рядах погонщиков, с плёткой, трёххвосткой!Ну, если нам не дождаться нормальных "сервисных" роликов, может указать на минусы имеющихся, новички (да и не только), сделают выводы?А почему бы "бывалым" не заснять ролик, в котором были бы указаны нюансы и основные моменты при измерении СР. Регулировка- не надо, там очень много нюансов, а вот именно измерение! Изменено пользователем sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ,отличная идея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, ты про "минусы" имеющихся или за "снятие" ролика бывалыми? :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ролики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ролик из Ютуба, никаких симпатий, просто первый попался. В принципе не плохой, в общих чертах, но опять же есть недоработки.http://youtu.be/qvMee0LA3Hg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что было бы в идеале:1. Общий ролик измерения, не зависимо от типа оборудования. Т.е. общие принципы. Диагностика, износ резины, давление, динамика (особенно!!! Про неё 99% не знают) и т.п..2. Ролики на конкретном стенде: ТВ, Хантер и т.д. Нюансы измерения на данных стендах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Вот ролик из Ютуба, никаких симпатий, просто первый попался. В принципе не плохой, в общих чертах, но опять же есть недоработки.

К стати очень замечательный ролик в качестве того, что куча замечаний по проведению работ и сказанного за кадром.Вот теперь вопрос всем желающим поучаствовать в конкурсе найти эти ошибки и озвучить.У нас тут много знающих и не очень, будет интересно послушать мнение каждого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати очень замечательный ролик в качестве того, что куча замечаний по проведению работ и сказанного за кадром.Вот теперь вопрос всем желающим поучаствовать в конкурсе найти эти ошибки и озвучить.У нас тут много знающих и не очень, будет интересно послушать мнение каждого.

Лично мне не нравится все в этом ролике начиная с того как он говорит что такое кастер ну и дальше то как он делал осмотр ходовой(хотя ролик конечно не об этом) компенсацию как то он за захват(мне кажется это не правильно) и где проверить давление в колесах , поворачивать за колесо при вычислении продольного как то тоже не помоему :rolleyes: НУ и самое главное это то что он считает что компьютер у него за главного :ag: НУ и про динамику и про такие вещи как сделать чтобы еще и руль ровно был я вообще молчу в общем нюансов очень много которых не хватает в этом ролике(ну а так конечно ролик же не обучающий а просто так для общего кругозора) Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен. Вот только я то же за захват проворачиваю. Сразу же проверяешь прочность крепления, а то иногда бывало после компенсации захваты с диска соскальзывали. Ну и по ролику - мне кажется, что так придавливать автомобиль не достаточно, лучше бы уж из стороны в сторону покачал. Больше бы пользы было. А лучше всего поднять подъемник и повиснуть. Я всегда сначала справа - слева висну, затем по середке. Ну и перед регулировкой не плохо бы проверить подруливает машина при запуске или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, что не в тему. Сергей тебе овации. Сильно, красиво и в тему. Вот тебе я стенд бы доверил откалибровать. Добавить нечего. Все грамотно и по ноткам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, снимаю шляпу!!!! :good: Всё в точку, ни чего лишнего. Правда по кастеру увод машины происходит в сторону более отрицательного угла, а не положительного. Но это, я думаю, ты просто описался... :bv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

опишите пожалуйста подробнее порядок проведения работ с/р например на класике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста вот я начинающий развальщик...вот на мерседесе спринтере развал компьютер показывает что надо регулировать эксцентриками вверху на стойке а там стоят обычные болты что делать в таком случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а кто как делает развал схождение на газели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...