Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Использование метода наклона CCD-датчиков при низком спойлере


Рекомендуемые сообщения

Наверняка многие из нас когда-либо пользовались таким способом. Но все ли знают, что пользоваться им нужно осмотрительно?При значениях развала близким к нулевым - ничего страшного нет.И наоборот- чем больше (меньше) развал, тем большую поправку нужно давать по схождению.Для примера очень удобно использовать значение развала -90' (-1,5 градуса).Пусть будет с минусом, поскольку нам с ним чаще приходится иметь дело.Так вот в этом случае при наклоне головки на 1 градус вниз значение схождения будет минусее на 1' (2' общего). А опускать порой приходится на 5 градусов и более.Опустили на 5 градусов,значит 10' нужно добавить к желаемому схождению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-м-м-м-м. А каков алгоритм работы прог. Спойлер на Хантере? Требует наклонить датчики после компенсации, а потом выровнять или так их и оставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-м-м-м-м. А каков алгоритм работы прог. Спойлер на Хантере? Требует наклонить датчики после компенсации, а потом выровнять или так их и оставить?

С хантером проблем не имею. На нем датчики на захватах можно опускать вниз не используя наклон. Но правда захваты должны стоять обязательно вертикально.Программа "Спойлер" просто выключает замкнутый контур и включает П-образный. Но я этой функцией практически не пользуюсь, т.к. точность немного меньше и в П-образном контуре не проводятся дополнительные измерения (симмертия осей например).Проблемы имел, когда работал на КДСО. Там есть встроенная подпрограмма "Низкий спойлер",использующая метод наклона, но она дубовая .По ней только удобно равномерно наклонять датчики (видно насколько градусов какой датчик наклонен). Никаких поправок по схождению она не делает, хотя обязана была бы. Программно реализовать эту функцию хорошему програмисту- как 2 пальца обо....ать. Но видимо ихние разработчики сами не понимают этой необходимости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте не путать Божий дар с яишницей. Видно далеко не все СР-льщики представляют себе алгоритм работы программы. Я почему и спросил.Программа спойлер просит активацию, когда контур не замкнут полностью. Т.е. невозможно снять геометрию осей. Поэтому мы наклоняем датчики (там, где нет возможности сдвигать датчики на адаптерах), замыкаем контур, снимаем геометрию колёс, возвращаем датчики в горизонт и регулируем дальше. Потому что при регулировке нам не нужно поперечное схождение, мы пляшем от продольного схождения. Данный метод присутствует на RAV, и очень корректно работает (про другие стенды не скажу). На Снап-он-овской группе предусмотрено смещение датчиков вниз, дабы замкнуть контур. Но, как же тогда выполняется компенсация в 3-х положениях, когда датчики не видят друг-друга? Это очень интересная тема! Я над нею давно размышляю. Наверняка процентов 70 СР-льщиков про неё путём так ничего и не знает (да и сервисменов тоже). )))

Изменено пользователем sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте не путать Божий дар с яишницей. Видно далеко не все СР-льщики представляют себе алгоритм работы программы. Я почему и спросил.Программа спойлер просит активацию, когда контур не замкнут полностью. Т.е. невозможно снять геометрию осей. Поэтому мы наклоняем датчики (там, где нет возможности сдвигать датчики на адаптерах), замыкаем контур, снимаем геометрию колёс, возвращаем датчики в горизонт и регулируем дальше. Потому что при регулировке нам не нужно поперечное схождение, мы пляшем от продольного схождения. Данный метод присутствует на RAV, и очень корректно работает (про другие стенды не скажу). На Снап-он-овской группе предусмотрено смещение датчиков вниз, дабы замкнуть контур. Но, как же тогда выполняется компенсация в 3-х положениях, когда датчики не видят друг-друга? Это очень интересная тема! Я над нею давно размышляю. Наверняка процентов 70 СР-льщиков про неё путём так ничего и не знает (да и сервисменов тоже). )))

Хантеровская программа никаких подсказок по поводу наклона датчиков не дает, просто при нарушении связи между левым и правым датчиками дает возможность включить П-обр. контур. Но я думаю, что она не воспротивится, если как ты говоришь- наклонить датчики, снять геометрию осей, а потом уже переключиться на п-обр.контур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Давайте не путать Божий дар с яишницей. Видно далеко не все СР-льщики представляют себе алгоритм работы программы. Я почему и спросил.Программа спойлер просит активацию, когда контур не замкнут полностью. Т.е. невозможно снять геометрию осей. Поэтому мы наклоняем датчики (там, где нет возможности сдвигать датчики на адаптерах), замыкаем контур, снимаем геометрию колёс, возвращаем датчики в горизонт и регулируем дальше. Потому что при регулировке нам не нужно поперечное схождение, мы пляшем от продольного схождения. Данный метод присутствует на RAV, и очень корректно работает (про другие стенды не скажу). На Снап-он-овской группе предусмотрено смещение датчиков вниз, дабы замкнуть контур. Но, как же тогда выполняется компенсация в 3-х положениях, когда датчики не видят друг-друга? Это очень интересная тема! Я над нею давно размышляю. Наверняка процентов 70 СР-льщиков про неё путём так ничего и не знает (да и сервисменов тоже). )))

На измерительных головках CCD Hunter в процессе вычисления компенсации биения участвуют CCD датчики поперечного схождения, CCD датчики продольного схождения, гравитационные датчики развала и датчики вращения колеса.Кстати сейчас занимаюсь изучением теории компенсации биения. Наверно математикам или знающим английский проще в этом отношении но я уже второй месяц формулы долблю, консерваторий не заканчивал. :a74e5a97:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борису:Там программа построена по другому. А именно: там предусмотрено смещение датчиков вниз, т.е. замыкаем контур. Поэтому она и не просит наклона датчиков. Конструкция адаптеров другая, в отличии от RAV. Датчики нельзя наклонять в этой программе. Надо следовать строго по программе! Она пересчитывает. А так- ты её просто обманешь и за результаты "она" "не отвечает". :ag:При компенсации биение схождения она снимает не в поперечном направлении, а в продольном и + развал.Павлу:На Хантере есть датчики вращения оси датчика?

На измерительных головках CCD Hunter в процессе вычисления компенсации биения участвуют CCD датчики поперечного схождения, CCD датчики продольного схождения, гравитационные датчики развала и датчики вращения колеса.Кстати сейчас занимаюсь изучением теории компенсации биения. Наверно математикам или знающим английский проще в этом отношении но я уже второй месяц формулы долблю, консерваторий не заканчивал. :a74e5a97:

Павел, извини, сейчас буду задавать дурацкие вопросы:на CCD Хантер, компенсация выполняется в скОльких точках? 2, 3, 4? Изменено пользователем sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На измерительных головках CCD Hunter в процессе вычисления компенсации биения участвуют CCD датчики поперечного схождения, CCD датчики продольного схождения, гравитационные датчики развала и датчики вращения колеса.Кстати сейчас занимаюсь изучением теории компенсации биения. Наверно математикам или знающим английский проще в этом отношении но я уже второй месяц формулы долблю, консерваторий не заканчивал. :a74e5a97:

Мужики! Мы такими темпами скоро придем к созданию собственного стенда и это будет лучший стенд в Мире :ag::good::br:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже мучает этот вопрос - что лучше использовать "Режим низкий спойлер" или просто опускать ИБ на адаптерах?А когда датчики не видят друг друга, компенсация только вывешиванием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка многие из нас когда-либо пользовались таким способом. Но все ли знают, что пользоваться им нужно осмотрительно?При значениях развала близким к нулевым - ничего страшного нет.И наоборот- чем больше (меньше) развал, тем большую поправку нужно давать по схождению.Для примера очень удобно использовать значение развала -90' (-1,5 градуса).Пусть будет с минусом, поскольку нам с ним чаще приходится иметь дело.Так вот в этом случае при наклоне головки на 1 градус вниз значение схождения будет минусее на 1' (2' общего). А опускать порой приходится на 5 градусов и более.Опустили на 5 градусов,значит 10' нужно добавить к желаемому схождению.

Немного поправлю последнюю фразу (опечатался на ночь глядя):в нашем случае при развале -1,5 град. и наклоне датчиков на 5 град. Действительному нулевому схождению колес будут соответствовать показания стенда по общему схождению -10'.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже мучает этот вопрос - что лучше использовать "Режим низкий спойлер" или просто опускать ИБ на адаптерах?А когда датчики не видят друг друга, компенсация только вывешиванием.

А как на ТВ реализована функция "Низкий спойлер": Переключением на П-обр. контур или наклоном датчиков ?Я предпочитаю опускать ИБ на захватах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на своём John Bean опускаю головки по направляйкам. Раньше компенсировал по новой, сейчас перестал. Изгиб направляек на захватах хоть и есть не большой, но на показания особо не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как на ТВ реализована функция "Низкий спойлер": Переключением на П-обр. контур или наклоном датчиков ?Я предпочитаю опускать ИБ на захватах.

Наклон датчиков или опускание ИБ на захватах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

в настройках можно выбрать три это:

При компенсации биение схождения она снимает не в поперечном направлении, а в продольном и + развал.

Изначально на первых моделях Hunter в процессе компенсации участвовал поперечный датчик схождения и датчик развала. Сейчас на 708 может я погорячился, но в процессе компенсации если перекрыл поперечный луч то выскакивает сообщение с возможностью перейти в спойлер режим, если перекрываешь продольный луч то процесс компенсации в дальнейшем не возможен пока не откроешь луч. Потому и написал

На измерительных головках CCD Hunter в процессе вычисления компенсации биения участвуют CCD датчики поперечного схождения, CCD датчики продольного схождения, гравитационные датчики развала и датчики вращения колеса.

CCD датчики поперечного схождения может для новых моделей я погорячился но раньше они участвовали в процессе компенсации.

Павлу:

На Хантере есть датчики вращения оси датчика?

Павел, извини, сейчас буду задавать дурацкие вопросы:

на CCD Хантер, компенсация выполняется в скОльких точках? 2, 3, 4?

Да!

И на 200 и на 500 естественно и на 700 точно стоят датчики вращения колёс.

Да и я был крайне удивлён когда пришлось перейти с Hunter WA DSP250 на RAV TD 5080 , а там оси не вращаются.

На Hunter WA DSP708 из пяти режимов компенсации:

- без компенсации для спец захватов;

- вывешиванием по двум точкам;

- вывешиванием по трём точкам;

- коротким прокатом;

- длинным прокатом;

в настройках можно выбрать три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер-режимом пользовался от силы раза 2 за всё время работы,по мне так муторно.Связь рвётся обычно у передних ,просто опускаю блоки или один из них,чаще левый на направляющих вниз.Если не видит зад:колдую с брызговиками...чаще всего прокатывает,редко но бывает приходится ещё и с уровнями поиграть.Уверенно могу сказать,что на качество не влияет,проверял!Всегда смотрю на цифры относительной погрешности измерения между измерениями,они практически не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на своём John Bean опускаю головки по направляйкам. Раньше компенсировал по новой, сейчас перестал. Изгиб направляек на захватах хоть и есть не большой, но на показания особо не влияет.

На Снап-он, датчики следует опускать ДО компенсации биения. Т.е.: навесили захваты с датчиками, проверили визуально, что все 4 датчика видят друг-друга. Если не видят - опускаем все 4 датчика, до положения, когда все 4 датчика будят видеть друг-друга, а только потом делаем компенсацию. После этого датчики не трогаем. Т.е.: после компенсации, никаких перемещений датчиков!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер-режимом пользовался от силы раза 2 за всё время работы,по мне так муторно.

За пол года обладания 5 ТВ, пользовался только один раз на Пежо-Боксёре (там пузатая пластиковая защита двигателя мешала) и каково было моё удивление, когда датчики видели друг друга на Хонде-Аккорд в обвесе Мюген!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Снап-он, датчики следует опускать ДО компенсации биения. Т.е.: навесили захваты с датчиками, проверили визуально, что все 4 датчика видят друг-друга. Если не видят - опускаем все 4 датчика, до положения, когда все 4 датчика будят видеть друг-друга, а только потом делаем компенсацию. После этого датчики не трогаем. Т.е.: после компенсации, никаких перемещений датчиков!

Сергей СПАСИБО!!!!! Буду заново компенсировать, если смещать придётся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Наверняка многие из нас когда-либо пользовались таким способом. Но все ли знают, что пользоваться им нужно осмотрительно?При значениях развала близким к нулевым - ничего страшного нет.И наоборот- чем больше (меньше) развал, тем большую поправку нужно давать по схождению.Для примера очень удобно использовать значение развала -90' (-1,5 градуса).Пусть будет с минусом, поскольку нам с ним чаще приходится иметь дело.Так вот в этом случае при наклоне головки на 1 градус вниз значение схождения будет минусее на 1' (2' общего). А опускать порой приходится на 5 градусов и более.Опустили на 5 градусов,значит 10' нужно добавить к желаемому схождению.

С хантером проблем не имею. На нем датчики на захватах можно опускать вниз не используя наклон. Но правда захваты должны стоять обязательно вертикально.Программа "Спойлер" просто выключает замкнутый контур и включает П-образный. Но я этой функцией практически не пользуюсь, т.к. точность немного меньше и в П-образном контуре не проводятся дополнительные измерения (симмертия осей например).Проблемы имел, когда работал на КДСО. Там есть встроенная подпрограмма "Низкий спойлер",использующая метод наклона, но она дубовая .По ней только удобно равномерно наклонять датчики (видно насколько градусов какой датчик наклонен). Никаких поправок по схождению она не делает, хотя обязана была бы. Программно реализовать эту функцию хорошему програмисту- как 2 пальца обо....ать. Но видимо ихние разработчики сами не понимают этой необходимости.

Борис элементарно просто нужно применять Нашу формулу или мою. Считается в элементе. Могу ещё добавить что этот метод Бориса, приемлем только для колёсных головок с датчиком положения колёс в противном случае вылазит погрешность неучитанной компенсации, двумя словами без биения колёс.

Павел, извини, сейчас буду задавать дурацкие вопросы:на CCD Хантер, компенсация выполняется в скОльких точках? 2, 3, 4?

Серёжа если информативно то не дурацкий вопрос, а если конкретно то .......2 3 4 6 точек .... я бы назвал позиций или положений, то точность от этого не страдает и не имеет ни какого значения. Разницы нет, проверенно математически, а то что результат компенсации в основном человеческий фактор, ну иногда бывает сбой программы, бывает всякое.По свободе опишу конкретно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...