Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Проверка и осмотр , способы дефектовки


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Администратор

Мне стыдно перед коллегами но все равно я признаюсь что я как оказалось не умею проверять шаровые на Рено Кенго.Три дня назад ко мне на развал заехала эта машина.При проверке я обнаружил что "накрылись"сайлентблоки.Перегоняю авто на двухстоечный подъемник,пацаны снимают рычаги а там "убиты" шаровые,хотя я проверял их.Ставил подставку и под рычаг и под подрамник,монтировкой проверял никаких сомнений они у меня не вызвали и только "вскрытие" показало.Вообще я для себя заметил что никак не приспособлюсь под реновские нижние опоры.

Вот это ты зря. Это не твоя вина. Ошибки делают все. И самые опытные не находят по тому как все машины разные. Та же проблема была и у меня с Рено Кенго.Уже писал перебрали почти весь автомобиль заезжает на регулировку и ещё список, и на оборот. Сделал регулировку и вылазят проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждой модели есть свои нюансы и при таком разнообразии машин всего не учтёшь с этим я согласен.Например проверяя "классику" я и о характере клиента могу даже рассказать,потому-что переделал их столько что боюсь и цифры называть что бы не ошибиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время и терпение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Весьма сложно проверить состояние шаровых опор у джипов и внедорожников.Вывесить машину и расскачивать за колеса -вряд ли что услышите или увидите,если конечно они не убиты полностью и вот вот палец вывалится из корпуса шаровой. Обычно спрашиваю у клиента о характере стука- изношенная шаровая опора издаетотдаленные гулкие стуки на неровностях дорог. Если подвеска четырехрычажная -стучат обычно нижние опоры. Соглашусь с колегой (сообщение выше) ,что у Audi и VW Passat B5 определить малоизношенную,но уже гремящую деталь ,бывает проблематично. Стараюсь убедить клиента,что замена всех восьми рычагов- самый лучший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно для проверки джипов ставлю домкрат под нижний рычаг,как можно ближе к шаровой опоре.Разгрузив таким образом верхний рычаг,легко выявляется износ шаровой и сайлент блоков,трапеции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня возникает сложность с проверкой шаровой (если не полный хлам) на ауди 100 С3 С4 Подскажите,как правильно их диагностировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Изображение-Такая? Я диагностирую, как и на остальных- машина вывешена под кузов, снизу одной рукой зажимаю пыльник, другой- шатаю внутрь- наружу колесо за ту часть, которой оно принимает на себя ямы- переднюю нижнюю. Еще раз перепроверяю легонько приподнимая кулак над шаровой монтировкой.

А вообще- всегда говорю и буду говорить: самый точный врач- патологоанатом.

Да,такая.

Я в принципе так и делаю.но не всегда попадание 100%:icon_evil: Иногда,видешь убитый сайлент-блок,предлагаешь клиенту его поменять (внимательно осмотрев палец шаровой и не заметив дефектов). После при снятии рычага обнаруживаю что палец прыгает миллиметров на 5 :ac:.Немного стыдно,хотел сэкономить деньги клиента, а получилось наоборот,отправляю его за новым рычагом с впрессованным сайлент-блоком.

А далее по схаме:снятие рулевых тяг для разработки и Т.Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При малейших подозрениях заявляю, что шаровая с очень большой долей вероятности неисправна. Пока ещё не промахивался (может я колдун?:rolleyes:) Ещё проверяю под нагрузкой: прошу кого нибудь покачать авто, а сам в ето время пальчиками счупаю. часто таким образом определял лёгкий, чуть заметный скрип, которого на слух не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Сейчас не только ходовиков хороших мало .сейчас вообще даже просто специалистов в любой отрасли просто делающих свое дело мало стало .кстати видел тут на какой то сайте шутку для диагностики подвески .смысл такой крепится за колесо зажимом и рычаг наверно больше метра ,шатаешь уже с меньшими усилиями .думаю самому изготовить как нибудь на досуге а то фирменная стоит уж очень дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.кстати видел тут на какой то сайте шутку для диагностики подвески .смысл такой крепится за колесо зажимом и рычаг наверно больше метра ,шатаешь уже с меньшими усилиями .думаю самому изготовить как нибудь на досуге а то фирменная стоит уж очень дорого

Видел.Немогу представить какое авто я буду проверять ею, также потребуеться помощник.Если будешь сам делать попробуй подсчитать затраченное время и сколько машин ты ею пошатаешь.Извени, что так скептически написал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем проблема ? Обычные легковые машины я думаю удобно проверять .без помощника конечно никак .я работаю один и бывает очень проблематично выявить некоторые люфты .прошу клиента обычно подергать за колесо ,но колесо же грязное а тут за ручку да и усилия не те что за колесо

Тоже работаю один,както приспособился качать монтировками.Я бы,если делал-бы её, то ручку загнул-бы под углом(градусов 70), или 2 ручки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем проблема ? Обычные легковые машины я думаю удобно проверять .без помощника конечно никак .я работаю один и бывает очень проблематично выявить некоторые люфты .прошу клиента обычно подергать за колесо ,но колесо же грязное а тут за ручку да и усилия не те что за колесо

Согласен. Думаю, как основной инструмент такая приспособа только затянет процесс диагностики. А вот когда возникает случай "а ну-ка, ну-ка , минуточку!", и надо дернуть именно в нужной точке и в нужном направлении- очень пригодится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну незнаю .каждый раз когда делаю диагностику подвески ,ощущаю нехватку такой приспособы ,одна проблема как сделать что бы крепко за колесо цеплялась и за разный по ширине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я давно мечтаю осуществить вот эту мыслю:

Изображение

Устанавливать штуковину вместо поворотного круга (сделать её такой же высоты). Накатывать на неё автомобиль. Можно качать колесо в разных направлениях. Можно затормаживать колесо. Раскачивая одно колесо поперёк оси автомобиля, получим возможность диагностики поперечнх смещений сразу двух колёс этой оси...

Есть сварщики, есть токаря, а человека способного выполнить заказ "от и до", к сожалению нет.

Игорь ,а что если приспособить для этой цели сам (блин) поворотный круг. Приварить к нему пару проушин под быстросъемный рычаг?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Наверняка колесо будет совершать сложные движения с проворотом. Нам надо, чтобы подвижная платформа имела одну степень свободы. Чтобы колесо совершало колебания в одном заданном направлении, не зависимо от расположения пятна контакта относительно центра подвижной платформы.Ещё думаю важно, чтобы привод подвижной платформы не имел люфта при знакопеременных колебаниях.

Будем думать! На то у нас и голова. Хотелось сделать проверку подвески не доезжая до поворотных кругов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно мечтаю осуществить вот эту мыслю:Есть сварщики, есть токаря, а человека способного выполнить заказ "от и до", к сожалению нет.

Хорошая идея! А человеком ,способным выполнить это, можешь быть ты сам. Со сварочными работами подойди к сварщику, с токарными - к токарю, ну а слесарные сам.... Правда для этого нужно шевелиться , куда-то идти , что-то искать, что-то делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да я просто один работаю и бывает тяжко шатать колесо и одновременно выявлять люфт .а этой шуткой думаю легче должно все пойти .клиент шатает я смотрю и ему приятно и мне удобно:) пока с работой полный завал не могу время выбрать что бы начать делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подскажите как определить на отеч. переднеприводных что именно имеет дефект поворотный кулак или цапфа!?При регулировке эксцентрик не доходит до нужных минут,срывается и падает либо в "+" либо в"-".Клиенту как правило объясняю что дефект есть а где конкретно не могу определить,меняй методом тыка,а стойка со ступицей вещи не дешевые,а хочется и клиенту денюжку сэкономить да и себе галочку поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...