Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

БЛИН!!!! ВЕЩЬ!!! Я бы тоже себе взял, для экспоната. Или своей фирме предложил бы. Артур, расскажи потом о результатах переговоров.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cергей спешл фо ю :-) 

 

глянь какого динозавра обслужили :-)  калибровка в норме ... станок еще СССР помнит  :-) ... веду переговоры с клиентом мож продаст нахаляву - поставлю в зал как музейный экспонат :-)

 

маде ин 

 

Западная Германия ...

 

 

Так этот дедушка ещё столько же лет проработает, внучки давно в металлом пойдут.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь. Функционал конечно не тот, но надёжность - на уровне. Вина - чем больше наворотов - тем больше вероятность поломки. Банально, но верно. )

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем, люди добрые. Нужна схема станка Сторм ЛС1-01. Заранее спасибо!

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас такая же статистика - далеко не всегда замена подшипников даёт положительный результат. Вообще вал считается не ремонтопригодным, только замена. Менял где-то месяцев 9 назад на 4900-2, вал шёл с движком, оптодатчиком, тензодатчиками. Цена где-то в районе 45.000 руб.

Вообще, балансировки с разбитыми подшипниками, на практике встречал единицы. Dimann, ты уверен, что дело в подшипнике? Станок какого года? Что ты называешь "чашкой"? Подшипники сидят на клее.

 добрый день..    Давненько не заходил на сайт..  А проблема так и не решена)

ну уверенности мало..   не разбирал((  

 вопрос к  вам ,как демонтировать подшипники  вала ..  Чашкой я назвал ,  то что крепиться на валу,  к чему прижимаем диск колесный))) как то так.

   какая последовательность  демонтажа подшипников

 спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  други   хелп..!!!

  Вот фото  . той самой чашки .  .. как демонтировать???

https://yadi.sk/i/-j98JVyFkAkiS

https://yadi.sk/i/ySSHD7mtkAkic

https://yadi.sk/i/ahhfnVZmkAkik

https://yadi.sk/i/iIWgJsGskAkip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну уверенности мало.. не разбирал((

Осевой или радиальный люфты присутствуют?

Если люфтов нет, то разбирать вал смысла нет. Надо менять.

Если решил разбирать, то

Чашка здесь не при чем.Надо демонтировать весь вал.Снять с него все навесное и разобрать.Фото никогда не делали, но там ничего сложного нет.

Если это, конечно снеп-оновский Боксер.

Изменено пользователем Ballaboll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заворачиваешь назад резьбовую часть вала. Удерживая вал за болт резьбовой части, скручиваешь чашку (она на резьбе). Чтобы скрутить - вкладываешь в прорези на чашке подходящую железку (шестигранник или квадрат), упираешься монтировкой в эту железку и в вал и пытаешься открутить.

Хотя честно скажу - не понимаю зачем? Ни разу за 12 лет работы с Сивиком мы не меняли подшипники. Может, конечно брак какой с завода?

Опять же - чтобы их поменять нужно вал со станка снять полностью. Особенно аккуратно с датчиками, по ним нельзя бить, даже случайно. Затягивать их назад также непросто.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

люфт есть радиальный..  

 

Осевой или радиальный люфты присутствуют?

Если люфтов нет, то разбирать вал смысла нет. Надо менять.

Если решил разбирать, то

Чашка здесь не при чем.Надо демонтировать весь вал.Снять с него все навесное и разобрать.Фото никогда не делали, но там ничего сложного нет.

Если это, конечно снеп-оновский Боксер.

добрый.

 люфт есть радиальный.  подшипник полетел который ближе  к чаше.   Вопрос как демонтировать саму чашку?

Заворачиваешь назад резьбовую часть вала. Удерживая вал за болт резьбовой части, скручиваешь чашку (она на резьбе). Чтобы скрутить - вкладываешь в прорези на чашке подходящую железку (шестигранник или квадрат), упираешься монтировкой в эту железку и в вал и пытаешься открутить.

Хотя честно скажу - не понимаю зачем? Ни разу за 12 лет работы с Сивиком мы не меняли подшипники. Может, конечно брак какой с завода?

Опять же - чтобы их поменять нужно вал со станка снять полностью. Особенно аккуратно с датчиками, по ним нельзя бить, даже случайно. Затягивать их назад также непросто.

Я  правильно понял   .  у меня чашка крепиться к валу на резьбу??..  правая . или левая 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правая 

спасибо.  еще раз уточню. станок BOXER S1200   2009 г.

фото ниже

 

https://yadi.sk/a/XLQ17jSokNfv6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо. еще раз уточню. станок BOXER S1200 2009 г. фото ниже

Вал на снеп-оновский не похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вал на снеп-оновский не похож.

Сергей.  а по существу...  как все таки демонтировать чашку.???..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей. а по существу... как все таки демонтировать чашку.???..

По существу:на снеп-оновских валах чашка крепится к валу внутренним шестигранником.Чтобы открутить чашку, нужно вставить шестигранник (идет в комплекте со станком) внутрь вала с наружной стороныи открутить против часовой стрелки. И снять (сбить) с вала чашку легкими ударами киянки.Чья система у тема - не знаю. На снеп-он не похожа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

спасибо.  еще раз уточню. станок BOXER S1200   2009 г.

фото ниже

Сори - я за Сивик писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо..

 Получается засада.  ((   Выход  вижу следующий.   снимаю размеры чашки. отдаю токарю.....  далее болгаркой   разрезаю чашку да две части.   -  демонтирую)).

получаю доступ к подшипнику..

  какие будут предложения у форумчан??

Изменено пользователем dimann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это слишком кардинальный способ. Насчет токаря также не обольщайтесь. Попытка точить даже простые конусы кончается ничем. А здесь чашка, она посложнее будет.

Не понимаю проблемы? Перед тобой узел, посмотри внимательно как его разобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет токаря. это зря))  переход для балансировки газели.  уже 10 лет  как работаю.  все четко..

  Да и саму чашку тоже нет проблем.  ( она же как то точиться)

Перед тобой узел, посмотри внимательно как его разобрать.    сам узел  снимал .крутил. никаких стопоров. штифтов.  не нашел......пробовал сьемником  не идет.

 Думаю  на  клею. или вариант  на горячую  сожали..  

 Может  РЕНГЕН   Сделать???  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так там же на резьбе!

Значит должна откручиваться.

post-879-0-93063100-1447429863_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.11.2015 в 16:14, dimann сказал:

насчет токаря. это зря))  переход для балансировки газели.  уже 10 лет  как работаю.  все четко..

  Да и саму чашку тоже нет проблем.  ( она же как то точиться)

Перед тобой узел, посмотри внимательно как его разобрать.    сам узел  снимал .крутил. никаких стопоров. штифтов.  не нашел......пробовал сьемником  не идет.

 Думаю  на  клею. или вариант  на горячую  сожали..  

 Может  РЕНГЕН   Сделать???  

 

В 13.11.2015 в 18:51, VAG сказал:

Так там же на резьбе!

Значит должна откручиваться.

post-879-0-93063100-1447429863_thumb.png

Привет..   Так какк демонтировать чашку  ??..   Цель замена подшип..ников...  (Как писал  выше )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ааааа, Диман! Три ГОДА прошло!!!

И ты до сих пор его пытаешься снять. Может к сервисникам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приве.т..  есть ответ как понять подшипник,не повредив дачики на валу...

Спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В начале лета был на Сивике. Они вкратце рассказывали и показывали технологию сборки узлов вращения вала.

В двух словах - этот узел разбирать НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Собирается в прессе, подшипники ставятся на клей, до отверждения клея (2-3) часа подшипники находятся под напряжением, в прессе. Так, что забудь. Если нужно - меняй узел в сборе.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет.

чашка на валу сидит. на резьбе.    клеее..или как ??    Как  крепиться дачик на вал. ?.    

Р.с,   Понятно что рекомендуют не разбирать.....   Это другой вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...