Перейти к содержанию
pavelo

Увод из-за резины

Рекомендуемые сообщения

А как быть, если большинство, кроме одного, считает это хренью ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

             Из личного опыта. 20 лет назад покупал в салоне новую "Таврию" на белоцерковской резине. Регулировка р/сх входила в предпродажную подготовку. Выехал - увод вправо. Ладно думаю, это я сам исправлю. Развал был неточный, проверил давление, перерегулировал , выехал - увод вправо. Поменял передние местами - увод влево. Переставил колёса левого борта - увод пропал, руль стал криво.Ага! Кривое колесо определено! Поменял задние местами - увода нет, руль криво в другую сторону. Поставил вместо кривого колеса запаску - увода нет, руль ровно! Так и пролежало у меня кривое колесо в качестве запаски 11 лет до продажи машины.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.04.2019 в 20:44, Shamil сказал:

Увод из-за резины может быть даже на абсолютно новой резине.

                В прошлом году было два случая, когда после установки нового комплекта шин вполне именитых брендов начинался увод в сторону. Причина оказалась в том, что на переднюю ось попали шины с разной датой производства. После установки на передок шин из одной партии увод пропадал. Отсюда вывод: при покупке шин обращаем внимание, чтобы неделя и год выпуска совпадали.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Valeriy8090 сказал:

                В прошлом году было два случая, когда после установки нового комплекта шин вполне именитых брендов начинался увод в сторону. Причина оказалась в том, что на переднюю ось попали шины с разной датой производства. После установки на передок шин из одной партии увод пропадал. Отсюда вывод: при покупке шин обращаем внимание, чтобы дата производства была одинаковой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Valeriy8090 сказал:

 

 

8 часов назад, Valeriy8090 сказал:

                . Отсюда вывод: при покупке шин обращаем внимание, чтобы неделя и год выпуска совпадали.

Валер. Совсем не факт. Хотя допускаю что косвенно это может являться лишь признаком, но не безусловной причиной. Пришёл к выводу о производственном браке. В своё время проходил производственную практику на ЗРТИ (Завод Резинотехнических Изделий) в цехе изготовления приводных ремней (немецкий цех). Через дорогу был "Шинный завод" Который в 90-ые закрыли. Внашем цеху было много "переходцев"  с Шинного. Рассказывали много интересных вещей о техпроцессе шин.  Вникал в весь техпроцесс. Было интересно. Для себя понял: основная причина брака - человеческий фактор. Даже на сложных технологических производственных линиях. При производстве,  шины проходит множество различных процессов. И на каждом этапе можно совершить оплошность . Делай выводы... 

:hi:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

" Пришёл к выводу о производственном браке" Как говорится Вери Абсолютли. Что самое сложное в производстве? Покрышка, её не реально сделать ровной, даже у именитых брендов изредка проскакивают кривые покрышки.

Да к примеру любой колесный диск можно сделать идеальным ( отбалансировать без грузов ). Но в чем загвоздка, стоит установить покрышку надо балансировать.

9 минут назад, Borodel сказал:

даже у именитых брендов изредка проскакивают кривые покрышки.

Хотя у таких как MICHELIN, bridgestone, и т.д. количество отбраковку огромное.

Это один из важнейших факторов снижения китайскими производителями цены, они не делают отбраковку, все в продажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.11.2012 в 21:03, aalign сказал:

Шины никакого отношения к углам не имеют.С дефектом они или нет всегданеобходимо ставить в норму и зад и перед.Клиенту просто не повезло с резинойтак ему и скажи. Искуственно изменять угол развала(если конечно он регулируется),что бы не было уводая считаю вредительством

Более чем согласен.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, wheel сказал:

Подозреваю, что разноцветные полоски на шинах, которые называют логистическими и типа нам это не и

про это пишет весь инет...) С  (в стелаже) бока шину не прочитать-а с протектора-пожалуйста.

а вот трейдвер и тракшн- гораздо интереснее для простых людей.. но тема толком не раскрыта. мало кто читает какой там квалитет и помнить всё это -головы не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 В 25.04.2019 в 20:59, wheel сказал:

Про какой такой "увод" идёт речь? Если про то что машину тянет в сторону при прямолинейном движении (есть постоянное усилие на руле), то из за задних колёс этого не может быть, т.к. задние колёса не управляемые и они никак не связаны с рулём.

Цитата

В 26.04.2019 в 19:32, wheel сказал:

Как можно объяснить, что колесо стоящее на заду "тянет руля"? Откуда руль знает, что заднее колесо его тянет?

Колесо с уводом на задней оси отклоняет вектор тяги в сторону увода.
В моем представлении это происходит следующим образом.
Колесо с уводом имеет отличное от нормального колеса сопротивление качению.
В результате разницы сил сопротивления качению F1 и F2 возникает момент силы Fс стремящийся развернуть автомобиль вокруг ценра тяжести. Вместе с разворотом автомобиля вокруг центра тяжести за счет эластичности всех колес разворачивается вектор тяги Fт. В результате возникает сила Fу=Fт2-Fт1, не совпадающая с направлением движения автомобиля. Все тела двигаются прямолинейно до тех пор, пока не появится какая либо сила, не совпадающая с направлением движения тела. Как только такая сила появляется, тело начинает двигаться по окружности. Эта сила Fу "ничего не знает" про руль как и руль про нее. Она действует на весь автомобиль. 
По поводу разворота автомобиля вокруг центра за счет эластичности колес. При попытке раскачать машину,  толкая ее в крыло или бампер  вбок,  для достижения эффекта хватает усилия одного пальца.

 

Capture.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wheel,  У меня на машине одно колесо бракованное (колеса новые, прошли не более 2 тысяч) и оно поставлено назад.  УУк выставлены четко. Но при движении руль наклоняется в лево. Чем больше скорость, тем больше отклонение. Вопрос - кокое колесо с браком, левое или правое?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. Расписывать о всех неизвестных не буду, слишком долго и лень. А по поводу пунктов 1, 2 и 3 - сомнений не вызывает, там всё четко и можно принять за аксиому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, wheel сказал:

Разница сил F1 и F2 не будет ощущаться на руле в виде момента. С какой стати? Эта разница создаст крутящий момент в районе задней оси. Этот крутящий момент создаст боковую силу F на передних колёсах (эта сила получается при делении момента на базу автомобиля). Эта сила создаст увод на передних шинах. Увод на передних шинах будет компенсирован небольшим поворотом руля в сторону противоположную уводу. (получаем не тягу в сторону, а кривой руль).

Ну вот,сам же пишешь, что увод на передних шинах будет компенсирован небольшим поворотом руля в сторону, противоположенную уводу. А если руль отпустить, то он сам повернется в сторону увода и автомобиль поедет по кругу. Это и есть увод. В исправном автомобиле при отпущенном руле передние колеса сами занимают такое положение, при котором биссектриса схождения передних колес параллельна вектору тяги. Естественно если вектор тяги в разумных пределах отклонен от продольной оси автомобиля. Так вот если силы сопротивления качению не создают увода на колесах, то тогда просто кривой руль. Или ровный. В зависимости от того, как его выставили при регулировке. А если силы создают увод, то руль повернется от того положения, которое выставили при регулировке. Повернется в сторону увода и автомобиль поедет по в сторону.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, wheel сказал:

И неправильная мысль, что мы имеем дело с повышенным сопротивлением качения одного из колёс оси. Если бы это было так, то перестановка колёс с сохранением направления меняла бы характер увода, а она не меняет.

Возможно, что и правильная. Так как речь идет о влиянии на увод задних колес. Что само по себе достаточно редкое явление. Увод , связанный с передними колесами, возможно вызван другим дефектом колес. А именно несимметричным, смещенным в сторону пятном контакта. На задней оси такое колесо по идее никуда тянуть не должно. Еще часто замечаю не изменение увода после перестановки передних колес местами, а его исчезновение. Следовательно, дефект связан еще и с направлением вращения колеса. Короче, дело ясное, что дело темное.

Изменено пользователем frz
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, wheel сказал:

Доказательства того что задок не тянет руля из за разного сопротивления качению:

1)Очень часто наблюдаю на задней оси разные шины (сильно разные шины ставят и разные диски и даже докатки) у этих колёс явно разное сопротивление качению, однако никто при этом не жалуется на то что тянет руля.

2)В подавляющем большинстве случаев, самопроизвольный увод гасят тем, что вычисляют дефектные колёса и кидают их на заднюю ось. Тянуть руля, после этого, перестаёт.

1) Откуда известно что у этих разных колес разное сопротивление качению, кто его мерял?

2) Я же и говорю, что это довольно редкое явление. Но оно существует и отрицать его неразумно. Если ты лично с этим не сталкивался, то это еще не говорит о том, что этого нет. Я вот никогда не видел шаровую молнию, но это же не значит, что её не существует. 

 Лучше предложи свою версию этого явления.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, wheel сказал:

Шаровую молнию ни с чем не спутаешь, а вот увод в сторону из за заднего колеса легко спутать с другими причинами увода (нет ведь никаких объективных доказательств существования этого явления).

Меняешь задние колеса местами, увод или исчезает или меняет направление. Какие еще нужны доказательства?

  • Like 3
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, wheel сказал:

(нет ведь никаких объективных доказательств существования этого явления).

Честно тоже с трудом в это верю, ( но теоретически в принципе можно такое предположить).

Если отталкиваться от той версии что предложил Юра,  и представить что действительно появился момент силы Fс - то да сложно представить что эти силы будут настолько большими что будут способны развернуть нашу ось, если только вот так сошлись "звезды"- геометрия, что эта сила совпала так что пятно контакта на передних колесах именно в том месте что момент силы от кузова действует с большим рычагом на ось поворота(опять же пазл не слаживается как то у меня в голове из за слишком маленькой силы Fc) Но все же можно и подумать(нужно просто такой авто где вот так происходит, и поменять колеса и потом когда все хорошо и не тянет спускать по очереди задние шины наполовину и если будет тянуть так же где спустил шину (увеличил сопротивление качению), то эта версия рабочая . а если никуда не будет тянуть от таких манипуляций , но до этого на других колесах тянуло. То причина в другом значит. (но это нужно именно то авто где такое вылезло что от задних шин её тянуло). 

Я пока склоняюсь к версии что причина все же кроется в рулевом механизме. Такое редко но бывает, когда к примеру рулевая рейка выработало себе уже в центре какой либо износ (что когда мы немного именно Немного смешаемся от этого износа то у нас начинает тянуть руль) . Ну и не забываем про курсовую устойчивость и датчик положения руля(там конечно нужны большие отклонения по рулю но все же) , То есть принцип такой что от задних колес у нас изменило положение  руля, а от этого уже появился и увод.(то есть может хватить незначительное отклонение и этого хватит чтобы начало тянуть) то есть это как бы не сама причина а следствие.

Изменено пользователем max
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, wheel сказал:

Вот ещё аргумент на эту тему: каждый ходовик видит кучу ситуаций, когда у авто притормаживает одно заднее колесо (даже дым иногда идёт из тормозного механизма и т.д.), а водила об этом даже не догадывается. Эта сила куда посильнее разного сопротивления качению, однако она чёта не приводит к тому что руль тянет в сторону.

Опель Виваро передний привод приехала с проблемой увода, уже при осмотре было замечено подклинивание заднего правого колеса это как раз и оказалось причиной увода.

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, wheel сказал:

А что дальше было? Почему рассказ прерывается на середине (и сразу вывод)? Расскажи всю историю с этим Опелем(только честно)) и я укажу на то место где была нарушена логическая цепочка в причинно следственной связи.

Все банально просто, устранили подклинивание задних правых колодок, увод прекратился и проблема решилась.

1 час назад, Yapasha сказал:

а водила об этом даже не догадывается.

А кстати водила об этом и не догадывался пока сам не попробовал провернуть колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, wheel сказал:

Вот ещё аргумент на эту тему: каждый ходовик видит кучу ситуаций, когда у авто притормаживает одно заднее колесо (даже дым иногда идёт из тормозного механизма и т.д.), а водила об этом даже не догадывается.

В противовес того что водила не догадывается ,  а слова клиента вообще нельзя воспринимать как 100% инфа. То есть водитель который не догадывается , я видел таких , где руль криво а водитель этого не видел, её тянет а водитель не чувствует , схождение у него было +3 градуса а водителю казалось что авто едет идеально. (даже был случай 2 даже таких случая когда клиент приезжает  и говорит что авто едет неадекватно ну не как раньше😂, я просто делаю проверку и ничего не регулирую и говорю что все хорошо - мне перезванивают через 5 минут и говорят что всё стало идеально😂, то есть я человеку сказал что я ничего не делал а просто проверил ( но у него в голове как то сидит что я что то там ему все таки сделал) 

 Ну и все в обратной последовательности бывает. Только собственный заезд за рулем даёт 100% инфу а слова клиента лишь пища для размышления, что  делать если слова клиента не сходятся с реальностью которая теоретически должна быть

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, wheel сказал:

Так и есть. Поэтому я никогда не доверяю ВЫВОДАМ клиентов. 

Ну да, только собственный заезд за рулём (Самовнушение сильная вещь, реально это не шутка) Некоторым можно такого наговорить что они поверят во что угодно.😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, wheel сказал:

Ездить за рулём на чужом автомобиле, в РФ пока запрещено (условия страховки не позволяют).

Да, тоже думал иногда про это, Но один без владельца авто точно никогда не сяду за руль - всегда только вместе. (сидя с боку конечно тоже можно увидеть и порулить даже, но все же за рулем проще). Но как вариант хотяб с боку. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.05.2019 в 20:07, wheel сказал:

Не верю. Тачка ведь на сход-развал приезжала. Наверняка сделали сход-развал, колёса переставили (на передке), пепельницу вытряхнули, ну и с колодками разобрались. Тянуть перестало в итоге. Ага наверное оттого что пепельницу вытряхнули))

А я собственно доказывать не собираюсь, факт есть факт.

  • Like 1
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...