Jeka

Газ 21 - "Волга"

В теме 32 сообщения

Ребят нужны УУК на волгуи кто знает, объясните как развал регулировать?post-717-0-98568500-1351634053_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развал регулируется верхними резьбовыми, но нежен тонкий ключ. данные не помню.делай по 24 не ошибешься. еще проблема с задними колесными арками захваты не ставятся.

Изменено пользователем nik136
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сзади уже прилаживал захваты,их немного под углом развернуть и все гуд,захват не обязательно идеально ровно ставить по крайней мере у меня!я думаю найду где что, пооткручиваю все и посмотрим что-то да дернется))Предполагаю развал должен быть 0.00 а сход примерно +0.10 в сумме!Товарищи Мастера,Уважаемые Мастера и просто Асы волга будет 4 числа,подскажите чтоб я не накосячил :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позволил себе переименовать тему, потому как у этой машины никогда не было индекса "2110".По поводу задних арок: чтобы они не мешали захватам, машину сзади приподнять и подложить между мостом и лонжероном деревянные чурочки. На значения УУК это не отразится(мост).По поводу передних углов правильно мыслишь, я бы поставил так же. Только посмотри, не приподнята ли машина, ну и конечно же динамика изменения углов.А еще посмотри здесь.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шамиль,спасибо за совет,но на счет приподнять авто и чурочки, я не соглашусь!При изменении высоты задней оси, изменится высота и передней, тем самым развал и сход. тоже.Может это и ерунда для Газ21.в любом случае можно краб поставить под углом,лучше сделать так!спасибо что поправил название темы!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в любом случае можно краб поставить под углом,лучше сделать так!

Что значит поставить под углом???
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит поставить под углом???

Видимо не по вертикали, а с не большим смещением от вертикали...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на Славуту краб становится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на Славуту краб становится?

Становится. Под углом. Зажимная рукоятка на 2 часа для левой стороны и на 10 часов для правой. С просаженными пружинами может упереться при прокатке в крыло - менять тип компенсации.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме верхних есть и нижние. 1) открутить стяжной болт.14-15мм. 2) крутить тонким ключом на 30-32мм .до достижения нужных величин. При этом будет изменятся: развал, кастер. Причем кастер изменяется за счет смещения внутреннего (конуса) точно не помню. Но оборот гайки на 360 град. изменит кастер. На практике увидишь! Успехов!

То же самое и на ЗИМе.Был у меня такой, то есть личный, углы выставлял по книжке которую отдал вместе с машиной.Но обращаем внимание на резьбовые втулки, что бы не было сильного износа.Износ можно определить поддомкратив за рычаг и ослабив болты, которые фиксируют втулку, вроде как на 12.Кастор и развал регулировал поставив под рычаги подставки, так удобнее крутить, с отвесом мужет чуть и дольше но тоже надёжно.Схождение на ЗИМе делал 2-3 мм, по дискам, штангой, резину не жрало, машина ехала ровно, ездил быстро, очень быстро :facepalm:http://www.drive2.ru...152095053/#postКорень. Изменено пользователем KorenV
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят нужны УУК на волгуи кто знает, объясните как развал регулировать?post-717-0-98568500-1351634053_thumb.jpg

http://www.gaz21.org/view.php?data=book1/chassis6
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-303-0-58410800-1381569647_thumb.jpgpost-303-0-91011400-1381569706_thumb.jpgpost-303-0-85630600-1381569762_thumb.jpgpost-303-0-69909000-1381569819_thumb.jpgpost-303-0-91035100-1381569879_thumb.jpg вот такой получился апарат! двигатель омега 3л.ходовая перед 2410,мост вольво! рогатка хорошая, стреляет хорошо! Развал сделал по -15мин.кастер натянул +6.сход 2мм общий.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чушь! 

УУК - в т.ч., кроме развалов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спидометр хороший!

Изменено пользователем asd
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чушь! 

УУК - в т.ч., кроме развалов.

Ну как говорится на вкус и цвет товарищей нет! а конкретней что не нравится?подскажи как надо!как бы сделал ты? или просто ФУУУ!и пошел дальше,

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если на то пошло - ФУ, и идите дальше!

А если действительно интересно: Волга должна быть Волгой, Опель - Опелем. И никак не с ДВС, салоном и прочими атрибутами иных авто. В том и прелесть этих авто и не только - в своей индивидуальности. Ну, а если не удалось проникнуться в индивидуальность конкретно взятого автомобиля - это не ко мне, а к соответствующим специалистам.

Дальнейшее развитие темы и тем схожих с: а-ля "я переоборудовал "Зайка-3" в "СУ-29"" - считаю бесполезными и, иногда, даже вредными, с точки зрения нарушения безопасности эксплуатации и переростания обсуждения в бесконечную "священную войну".

По поводу УУК. Задайте себе вопрос, если вы уже и использовали переднюю подвеску ГАЗ-2410: какими критериями вы пользовались при установке Продольного Наклона Оси Поворота в "+6", и каким образом определено общее Схождение в 2мм??? И еще: +6 -- вопрос - чего?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 какими критериями вы пользовались при установке Продольного Наклона Оси Поворота в "+6", и каким образом определено общее Схождение в 2мм??? И еще: +6 -- вопрос - чего?

Критерии просты)))добится хорошей управляимости автомобиля"ехать как по рельсам".схождение было определено с помощю стенда СДЛ 5. Кастер  плюс 6 ГРАДУСОВ!

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шкворневая стойка наверно стоит от Газ 31

. Кастер  плюс 6 ГРАДУСОВ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть 3 направления в реставрации старых авто:

1. Именно реставрация, доподлинная, максимально восстановить оригинал.

2. В оригинал, внести современные "нотки" (диски, краску, салон), но не трогая кузов.

3. Восстановить, используя то, что имеешь под рукой или что позволяют средства.

Все 3 направления достойны уважения.

Мне так каатца.

Тех. обсуждение, особенно УУК, здесь очень даже уместно! Где же их ещё обсуждать? Изображение

Одесса-Боря, мне очень нравится. Не претендую на однозначность вывода, но лично от меня - ЗАЧЁТ! Изображение

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если действительно интересно: Волга должна быть Волгой, Опель - Опелем. И никак не с ДВС, салоном и прочими атрибутами иных авто. В том и прелесть этих авто и не только - в своей индивидуальности. 

Согласен полностью! Я, лично, только такие автомобили уважаю и просто от них "балдею"! 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полюбоваться,потрогать,сесть за руль,прокатиться, обалденно! Но ездить каждый день это без меня.

Уже другие требования к авто, тормоза и т.п. если подгонять все к современным требованиям это будут уже не те автомобили,их время прошло .

Но они прекрастны!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже другие требования к авто, тормоза и т.п. если подгонять все к современным требованиям это будут уже не те автомобили,их время прошло .

 

а как на счет Mercedes Benz w123  1978годаИзображение

post-717-0-90526200-1381862660_thumb.jpg

post-717-0-63631400-1381862796_thumb.jpg

Изменено пользователем Jeka
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак, супра на битурбе веселее.

Изменено пользователем maxim
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу