Jeka

Газ 21 - "Волга"

32 posts in this topic

Ребят нужны УУК на волгуи кто знает, объясните как развал регулировать?post-717-0-98568500-1351634053_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Развал регулируется верхними резьбовыми, но нежен тонкий ключ. данные не помню.делай по 24 не ошибешься. еще проблема с задними колесными арками захваты не ставятся.

Edited by nik136
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сзади уже прилаживал захваты,их немного под углом развернуть и все гуд,захват не обязательно идеально ровно ставить по крайней мере у меня!я думаю найду где что, пооткручиваю все и посмотрим что-то да дернется))Предполагаю развал должен быть 0.00 а сход примерно +0.10 в сумме!Товарищи Мастера,Уважаемые Мастера и просто Асы волга будет 4 числа,подскажите чтоб я не накосячил :ag:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позволил себе переименовать тему, потому как у этой машины никогда не было индекса "2110".По поводу задних арок: чтобы они не мешали захватам, машину сзади приподнять и подложить между мостом и лонжероном деревянные чурочки. На значения УУК это не отразится(мост).По поводу передних углов правильно мыслишь, я бы поставил так же. Только посмотри, не приподнята ли машина, ну и конечно же динамика изменения углов.А еще посмотри здесь.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шамиль,спасибо за совет,но на счет приподнять авто и чурочки, я не соглашусь!При изменении высоты задней оси, изменится высота и передней, тем самым развал и сход. тоже.Может это и ерунда для Газ21.в любом случае можно краб поставить под углом,лучше сделать так!спасибо что поправил название темы!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в любом случае можно краб поставить под углом,лучше сделать так!

Что значит поставить под углом???
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит поставить под углом???

Видимо не по вертикали, а с не большим смещением от вертикали...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на Славуту краб становится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на Славуту краб становится?

Становится. Под углом. Зажимная рукоятка на 2 часа для левой стороны и на 10 часов для правой. С просаженными пружинами может упереться при прокатке в крыло - менять тип компенсации.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме верхних есть и нижние. 1) открутить стяжной болт.14-15мм. 2) крутить тонким ключом на 30-32мм .до достижения нужных величин. При этом будет изменятся: развал, кастер. Причем кастер изменяется за счет смещения внутреннего (конуса) точно не помню. Но оборот гайки на 360 град. изменит кастер. На практике увидишь! Успехов!

То же самое и на ЗИМе.Был у меня такой, то есть личный, углы выставлял по книжке которую отдал вместе с машиной.Но обращаем внимание на резьбовые втулки, что бы не было сильного износа.Износ можно определить поддомкратив за рычаг и ослабив болты, которые фиксируют втулку, вроде как на 12.Кастор и развал регулировал поставив под рычаги подставки, так удобнее крутить, с отвесом мужет чуть и дольше но тоже надёжно.Схождение на ЗИМе делал 2-3 мм, по дискам, штангой, резину не жрало, машина ехала ровно, ездил быстро, очень быстро :facepalm:http://www.drive2.ru...152095053/#postКорень. Edited by KorenV
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят нужны УУК на волгуи кто знает, объясните как развал регулировать?post-717-0-98568500-1351634053_thumb.jpg

http://www.gaz21.org/view.php?data=book1/chassis6
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-303-0-58410800-1381569647_thumb.jpgpost-303-0-91011400-1381569706_thumb.jpgpost-303-0-85630600-1381569762_thumb.jpgpost-303-0-69909000-1381569819_thumb.jpgpost-303-0-91035100-1381569879_thumb.jpg вот такой получился апарат! двигатель омега 3л.ходовая перед 2410,мост вольво! рогатка хорошая, стреляет хорошо! Развал сделал по -15мин.кастер натянул +6.сход 2мм общий.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чушь! 

УУК - в т.ч., кроме развалов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спидометр хороший!

Edited by asd
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чушь! 

УУК - в т.ч., кроме развалов.

Ну как говорится на вкус и цвет товарищей нет! а конкретней что не нравится?подскажи как надо!как бы сделал ты? или просто ФУУУ!и пошел дальше,

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, если на то пошло - ФУ, и идите дальше!

А если действительно интересно: Волга должна быть Волгой, Опель - Опелем. И никак не с ДВС, салоном и прочими атрибутами иных авто. В том и прелесть этих авто и не только - в своей индивидуальности. Ну, а если не удалось проникнуться в индивидуальность конкретно взятого автомобиля - это не ко мне, а к соответствующим специалистам.

Дальнейшее развитие темы и тем схожих с: а-ля "я переоборудовал "Зайка-3" в "СУ-29"" - считаю бесполезными и, иногда, даже вредными, с точки зрения нарушения безопасности эксплуатации и переростания обсуждения в бесконечную "священную войну".

По поводу УУК. Задайте себе вопрос, если вы уже и использовали переднюю подвеску ГАЗ-2410: какими критериями вы пользовались при установке Продольного Наклона Оси Поворота в "+6", и каким образом определено общее Схождение в 2мм??? И еще: +6 -- вопрос - чего?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 какими критериями вы пользовались при установке Продольного Наклона Оси Поворота в "+6", и каким образом определено общее Схождение в 2мм??? И еще: +6 -- вопрос - чего?

Критерии просты)))добится хорошей управляимости автомобиля"ехать как по рельсам".схождение было определено с помощю стенда СДЛ 5. Кастер  плюс 6 ГРАДУСОВ!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шкворневая стойка наверно стоит от Газ 31

. Кастер  плюс 6 ГРАДУСОВ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть 3 направления в реставрации старых авто:

1. Именно реставрация, доподлинная, максимально восстановить оригинал.

2. В оригинал, внести современные "нотки" (диски, краску, салон), но не трогая кузов.

3. Восстановить, используя то, что имеешь под рукой или что позволяют средства.

Все 3 направления достойны уважения.

Мне так каатца.

Тех. обсуждение, особенно УУК, здесь очень даже уместно! Где же их ещё обсуждать? Изображение

Одесса-Боря, мне очень нравится. Не претендую на однозначность вывода, но лично от меня - ЗАЧЁТ! Изображение

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если действительно интересно: Волга должна быть Волгой, Опель - Опелем. И никак не с ДВС, салоном и прочими атрибутами иных авто. В том и прелесть этих авто и не только - в своей индивидуальности. 

Согласен полностью! Я, лично, только такие автомобили уважаю и просто от них "балдею"! 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полюбоваться,потрогать,сесть за руль,прокатиться, обалденно! Но ездить каждый день это без меня.

Уже другие требования к авто, тормоза и т.п. если подгонять все к современным требованиям это будут уже не те автомобили,их время прошло .

Но они прекрастны!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже другие требования к авто, тормоза и т.п. если подгонять все к современным требованиям это будут уже не те автомобили,их время прошло .

 

а как на счет Mercedes Benz w123  1978годаИзображение

post-717-0-90526200-1381862660_thumb.jpg

post-717-0-63631400-1381862796_thumb.jpg

Edited by Jeka
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никак, супра на битурбе веселее.

Edited by maxim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.