Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Лазерный стенд ВЕКТОР-СКВО-3 и автобус "БОГДАН"


Рекомендуемые сообщения

Лазерный стенд ВЕКТОР-СКВО-3 - это грузовая версия стенда ВЕКТОР-СКВО-1

На нижеследующих фотографиях показано, как лазерный стенд ВЕКТОР-СКВО-3 устанавливается на колесо автобуса "Богдан".

Многие потенциальные покупатели звонят и интересуются у нас, а возможно ли использование лазерного стенда ВЕКТОР-СКВО-3 на автобусе "Богдан"? Естественно, мы отвечаем, что возможно. Но многие нам почему-то не верят на слово.

И, оказывается, для сомнений есть веская причина.Так как колеса у "Богдана" сильно "утоплены" внутрь кузова. Поэтому у людей, пользующихся другими стендами (например СКО-1), возникают подозрения в некомпетентности наших сотрудников, общающихся по телефону.

Поэтому мы воспользовались любезностью одного из черкасских дилеров автобусов "Богдан" и сделали соответствующую фотосессию. Полагаем, теперь ни у кого не возникнет сомнений в правдивости наших слов, что лазерный стенд ВЕКТОР-СКВО-3 возможно использовать для регулировки углов установки колес автобусов БОГДАН.

Изображение

Изображение

Изображение

(На заднем плане - завод "Богдан")

Также хочется написать о находчивости некоторых наших потенциальных покупателей, которые интересуются возможностью применения для грузовых автомобилей стендов ВЕКТОР-СКВО-1. Они звонят и спрашивают, а "возможно ли сделать измерительные балки "немного длиннее"", а возможно ли сделать шкалу немного больше, а возможно ли выполнить еще целую серию доработок, и чтобы после всех этих доработок приобрести этот "немножечко доработанный" стенд по цене стенда "ВЕКТОР-СКВО-1" (12100 грн)? На это мы отвечаем, что если выполнить все такие "доработки", то это будет уже не стенд ВЕКТОР-СКВО-1, а стенд ВЕКТОР-СКВО-3, и цена, естественно, будет соответствующая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю будет ли вам полезной эта информация:периодически делаю на СКО-1М схождение на 3х тонных грузовиках "фотон" и их аналогах. захваты помещаются на дисках "тазиках" в обрез но помещаются. на спринтерах, ЛТ и прочих легких коммерческих автомобилях проблем не возникало.по диаметру колес: СКО-1м позволяет работать с диаметром до 35 дюймов включительно. это честных 89.см

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно :rolleyes: Цитата:"Торговая марка "ВЕКТОР-Все Для АвтоСервиса” готовит к серийному выпуску и продаже компьютерные стенды «развал-схождение», использующие технологию 3D. Их разработка была начата еще в 2002 году, но прерывалась по разным причинам. Теперь же специалисты ТМ «Вектор» вышли на финишную прямую и планируют выпустить первые образцы стендов в январе-феврале 2013 года. Стенды будут использовать новейшие методы передачи информации (например Wi-Fi), а также в качестве переносных терминалов будут использоваться компьютерные планшеты. Стоимость самой простой бюджетной версии стенда «ВЕКТОР 3D» не будет превышать 80 000 грн. На сайте http://vector.at.ua в ближайшее время будет открыта страница для предварительных заказов компьютерных 3D-стендов сход-развала. При предоплате 35% стоимости стенда его конечная цена фиксируется, независимо от курса гривны относительно доллара США или ЕВРО.Также торговая марка «ВЕКТОР» продолжает выпуск широкого ассортимента лазерных стендов «развал-схождения» для легковых и грузовых автомобилей, в том числе автобусов «Богдан»."http://vector.at.ua/news/kompjuternyj_3d_stend_razval_skhozhdenija_za_80_tys_grn/2012-09-06-32

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня несколько вопросов, возможно не по адресу, возможно не совсем корректные, как для общения в форуме, может и не стоило бы это выносить в "МИР":- какому человеку или не очень таковому, пришло в голову обозвать (именно обозвать) этот скотовоз (как и остальное - ТАТА, Дельфины, ГАЗели) гордым названием АВТОБУС? Видел ли тот, кто это лепил, как должен выглядеть скелет настоящего автобуса и какая должна быть подвеска для пассажирских перевозок в городских условиях? Кто-нибудь видел последствия аварий с участием этих "коробок"? (сорванные с креплений сиденья, травмоопасные сиденья, расстояние между которыми уменьшено до предела, отсутствие каркаса безопасности, и т.д.)?;- гордо назвавшие себя автотранспортными предприятиями перевозчики, у которых 5-30 единиц техники купленной в кредит, лизинг и т.п., будут тратиться на покупку оборудования, которое необходимо раз-два за срок эксплуатации, учитывая контингент "ездунов-водил", у которых часто-густо даже категория купленная, не говоря уже о опыте работы на пассажирском транспорте?;- г-н производитель оборудования, вы ЭТО выдвинули только ради рекламы или же в надежде, что у кого-то из среды "развальщиков" есть огромная потребность в том, что даже не имеет физического воплощения и не опробованно в жизни? Вы видели когда-либо, как эти горе-водилы ремонтируются, на какой резине ездють, из каких соображений выбирают качество ремонта, запчастей, топлива и т.д..;- почему вы не задались вопросом: - кроме вашего (или не очень) стенда, возможна ли регулировка УУК на других оптическо-лазерно-компьютерных стендах именно для этих драндулетов?;- я не сталкивался конкретно с Isuzu & TATA, но грузовик есть грузовик - нерегулируемая балка со шкворнями и одна тяга схождения - стоит ли затачивать оборудование под этот сегмент техники, которую грамотный человек с образованием советской школы ДОСААФ, приведет в порядок в течении дня?..У нас под ЕВРО-2012 завезли в город троллейбусы ЛАЗ... Так вот, при сравнении подвески ЛАЗа и ЗиУ (завод имени Урицкого) - разница настолько велика, что язык не поворачивается назвать разработки советского периода, к которым относятся траллики ЗиУ пассажирскими. Это, как сравнивать венгерский Икарус с советским и российским ПАЗиком (да простят меня Павловские автостроители, у них хорошие задумки, но не для города)...Можете не отвечать, однако стоило бы задуматься на счет названия, для юристов: Вектор и Техновектор - разные понятия, а для обывателя - тождественные. Любой прокол у "друзей" вам же и аукнется или наоборот, хотя это и смахивает на "технического кандидата в депутаты ВР" (в свете последних событий в Украине), чтобы в случае чего прикрыться более раскрученным именем и съехать с разговора...

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, с другой стороны, очень хорошо, что производители не "спят", а разрабатывают новое оборудование. Правда, они немного "проспали". Сейчас довольно много стендов, которые имеют возможность регулировать грузовые авто. Ну, нехай буде. "На каждый товар- свой купец".Соглашусь с Виконтом: верится с трудом, чтобы кто-то регулировал СР на Богдане. Мнение не "от балды", а имею опыт.История: В Узбекистане закупили партию ПАЗиков (в лизинг), деньги взяли в долг у Евробанка. Но он выдвинул свои требования, чтобы была ремонтная база, для их обслуживания. Узбеки закупили самое дешёвое оборудование для обслуживания, разместили на бывших советских автоколоннах. Ни одного СР они не купили! Я летал туда, чтобы принять оборудование в эксплуатацию. Хочу сказать: сплошная фикция! Никто там ничего ремонтировать не собирался, а уж тем более- СР! Автобусы просто "убивали", даже не меняя масло вовремя.Сами узбеки отвечают на мой вопрос, как так можно работать?: "Насредина читал? К тому времени (когда отдавать деньги)- или ишак сдохнет или султан умрёт (кто не понимает о чём речь- читайте сказки о Хадже Насредине)".Резюме: Константин, не туда Вы идёте. Там нет перспективы. :ag: "Всё уже украдено до нас" :ag::ROFL0000:Ну и ..."контрольный, в голову": Наша контора продаёт оборудование для автосервисов. В том числе и для грузовых. Лет за 5, продали стенда 3-5, причём на большие, дилерские центры.Например Форд в Моск. обл. в Павлов-Посаде, Ульянино (трасса Москва-Челябинск), Мерседес на Рязанке (Москва), Пермь (МАН). Серьёзные конторы- покупают серьёзное оборудование. Не сильно-востребованный товар.

Изменено пользователем sal
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, не туда Вы идёте. Там нет перспективы. :ag: "Всё уже украдено до нас" :ag::ROFL0000:Ну и ..."контрольный, в голову": Наша контора продаёт оборудование для автосервисов. В том числе и для грузовых. Лет за 5, продали стенда 3-5, причём на большие, дилерские центры.Например Форд в Моск. обл. в Павлов-Посаде, Ульянино (трасса Москва-Челябинск), Мерседес на Рязанке (Москва), Пермь (МАН). Серьёзные конторы- покупают серьёзное оборудование. Не сильно-востребованный товар.

Мы не выпускаем невостребованные товары. Не настолько богаты :)СКВО-3 пригоден для развал-схождения любых ТС с колесами до 22,5 дюйм. Просто у "Богдана" колеса слишком "утоплены" в кузов, я уже объяснял причину размещения этой статьи в самом начале.Повторюсь: одни клиенты из г. Канев (где могила Т.Г.Шевченко) хотели приобрести стенд рсх именно для автобусов "Богдан". Спрашивали меня по телефону, возможна ли установка измерительной балки на колесо "Богдана". Когда я утвердительно отвечал, они меня много раз перераспрашивали, осознаю ли я смысл ихнего вопроса?То есть дело не размере диска, не в низком свесе бампера.... а в "утопленности" колеса вовнутрь кузова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- какому человеку или не очень таковому, пришло в голову обозвать (именно обозвать) этот скотовоз (как и остальное - ТАТА, Дельфины, ГАЗели) гордым названием АВТОБУС? Видел ли тот, кто это лепил, как должен выглядеть скелет настоящего автобуса и какая должна быть подвеска для пассажирских перевозок в городских условиях? Кто-нибудь видел последствия аварий с участием этих "коробок"? (сорванные с креплений сиденья, травмоопасные сиденья, расстояние между которыми уменьшено до предела, отсутствие каркаса безопасности, и т.д.)?;У нас под ЕВРО-2012 завезли в город троллейбусы ЛАЗ... Так вот, при сравнении подвески ЛАЗа и ЗиУ (завод имени Урицкого) - разница настолько велика, что язык не поворачивается назвать разработки советского периода, к которым относятся траллики ЗиУ пассажирскими. Это, как сравнивать венгерский Икарус с советским и российским ПАЗиком (да простят меня Павловские автостроители, у них хорошие задумки, но не для города)...

Я лично знаком с ведущим инженером, принимавшим непосредственное участие в разработке "Богданов", еще где-то с 1999 года прожужжавшим мне уши своими рассказами о "Исузу", о том, какой это будет классный автобус, и т.п.Кстати, активное участие в разработке "Богдана" принимал участие и Львов (ЛАЗ).Но там еще была какая-то контора из Санкт-Петербурга. Они постоянно спорили о концепции... даже когда уже все было в основном разработано, они пытались что-то там изменить, что нарушало "общую концепцию", короче говоря.... там было много непоняток и подковерной борьбы за то, кто будет главным конструктором, кто будет производителем и т.д.Вроде бы даже изначально "Богданы" планировалось изготовлять во "Львове" на ЛАЗе.Тем не менее, опять же к слову, завод "Богдан" (а именно участок по сборке ВАЗов и Хюндаев) заказывал у нас оборудование по развал-схождению. Потом они купили некий компьютерный стенд, а наш зеркальный стенд использовали для поверки своего компьютерного. Вот так вот.

Можете не отвечать, однако стоило бы задуматься на счет названия, для юристов: Вектор и Техновектор - разные понятия, а для обывателя - тождественные. Любой прокол у "друзей" вам же и аукнется или наоборот, хотя это и смахивает на "технического кандидата в депутаты ВР" (в свете последних событий в Украине), чтобы в случае чего прикрыться более раскрученным именем и съехать с разговора...

Пусть специалисты "техновектора" задумываются.У нас торговая марка "Вектор" зарегистрирована с 1998 года на территории Украины. В 2008 году патент продлен еще на 10 лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, дай Бог, если ваш товар востребован. Честное слово, буду только рад! Я не конкурент. Просто стараюсь быть в курсе всех нюансов всех стендов СР, самому поучиться, людям подсказать. Мало того, в последнее время на вопрос клиентов, какой стенд купить, рекомендую обратить внимание на Техновектор. Согласитесь, неправильное поведение для сервисмена, который обслуживает Хофманн и RAV. Тем не менее, я так поступаю. Извините, Ваш стенд не буду рекомендовать. Ничего личного, просто не вижу здесь плюсов, перспективы, старания идти в ногу со временем.Каменный век.Ещё раз извините, Константин, не хочу обидеть Вас. Понимаю, как обидно слышать критику о своей работе, но..... Критика иногда бывает полезной, тем более, если она объективна, а не "со зла".Рекомендую переходить на комп. технологию. Подсмотреть у JOSAM, TRUCK CAM, могу сбросить всю инфу по ним, которая у меня имеется. Они ориентируются на грузовой транспорт. Вот здесь я вижу перспективу для Вас: цена будет ниже, чем западные аналоги, а функциональность- зависит от Вас.Чем могу- помогу.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую переходить на комп. технологию. Подсмотреть у JOSAM, TRUCK CAM, могу сбросить всю инфу по ним, которая у меня имеется. Они ориентируются на грузовой транспорт. Вот здесь я вижу перспективу для Вас: цена будет ниже, чем западные аналоги, а функциональность- зависит от Вас.

Чем могу- помогу.

да мы уже переходим, делаем 3Д... точнее - разрабатываем и запускаем потихоньку в производство;

за любую инфу от Вас, которая сможет нам чем-то помочь, буду благодарен и не откажусь.

З.Ы. Вот нарыл, что касается автобусов "Богдан":

"У "Атамана" все японское...

4 октября 2012

Изображение "Черкасский автобус" наращивает выпуск продукции, успешно усваивая уроки качества от японских коллег.

Как сообщает пресс-служба АО "Черкасский автобус", предприятие продолжает проводить модернизацию автобусов, выпускаемых предприятием под собственной торговой маркой "ATAMAN". Так в течение 2012 года были существенно модернизированы модели А092 и А093 на основании пожеланий пользователей. Сегодня на заводе разрабатывается новый модельный ряд автобусов длиной до 10м на агрегатной базе «Isuzu» и других производителей на унифицированном кузове. По мнению разработчиков, это позволитИзображение выпускать автобусы с максимальными конкурентными преимуществами.

В основе стратегии предприятия - активная политика контроля качества выпускаемой продукции. На предприятии внедрена японская система подготовки и организации производства "Кайдзен", обеспечивающая успешное функционирование системы качества .100% поступающих на сборку комплектующих проходят входной контроль при том, что закупаются материалы и комплектующие изделия только у предприятий, имеющих действующую систему качества выпускаемых изделий. Также на "Черкасском автобусе" организован 100%-й контроль на всех технологических линиях, проводится глубокий мониторинг качества эксплуатации уже проданных автобусов.

- Качество состоит из мелочей, под таким лозунгом живет наше предприятие. - утверждает руководитель АО "Черкасский автобус" В.Г.Раабе.

"Черкасский автобус" продолжает наращивать объемы выпускаемой продукции: в 2011 году под торговой маркой "ATAMAN." было выпущено 828 единиц автобусов, в том чисте на экспорт – 610.

Материал был опубликован на Харьковском VIP-портале kh.vip-portals.com."

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как не в Украине живете и (или) не видели никогда это http://www.youtube.com/watch?v=h3lzCyjrNHU.Система качества и контроля, еще и японская, это все, конечно, хорошо, но это же не Aвтобус!!! Покажите мне Setra, Misubishi, MAN и т.д., у которых отсутствует система вентиляции и отопления салона. Богданы, Таты и газели начинают "потеть" с лобового стекла, причем даже обдув не спасает... Стоит ли говорить, что происходит зимой, когда лед или снег на остеклении изнутри может достигать сантиметрового слоя...Наращивание объемов производства... Для свиней и такое сгодится, а будут мычать - мы им еще ниже потолок сделаем... Стоимость городского ЛАЗа (Sity-Line, кажется) примерно около миллиона гривен. Сколько стоит А092 и I-VAN? Никогда не задумывались почему такая разница? Причем грузовики ISUZU и Tata практически в такой же цене, как и их украинские горе-родственники-пассажировозы. Какой развал-схождение, если у них запаска не всегда есть в наличии, потому что напарник ее кому-то дал на время или изначально не дали, потому как водило ее может загнать, пропить...Живущим в Украине и имеющим свой бизнес давно известно, как работают с большими, богатыми фирмами и с самим государством - взятки за тендер, откаты за заказы и т.п.. Тем более, что сейчас не каждому ЧП можно работать с безналом. Урвали заказ - жгите. Но тихо, чтоб не светиться...Больш(н)ая тема - времени жаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как не в Украине живете и (или) не видели никогда это .

Так я не понял? Вы хотите, чтобы мы не делали продукцию мирового уровня,ибо "живем в Украине"?? :)Вы, пожалуйста, определитесь, что для Вас первостепенной важности, а что нет.Кстати, стенд "ВЕКТОр-СКВО-3" можно использовать для любых транспортных средств с диаметром диска до 22,5 дюйм (под заказ - и больше) и нагрузкой на переднюю ось до 8000 кг. Т.е. не только "Богданы" можно делать.Про "Богданы" я написал, ибо это был спорный момент.Никто особо не переспрашивает,подходит ли стенд, скажем, для "Рено". Ибо и так понятно, что подходит. Изменено пользователем vector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у них запаска не всегда есть в наличии,

Пардон за флуд, но это к лучшемк,когда её нет.Потому,что если она присутствует,то обязательно в САЛОНЕ МЕЖДУ СИДЕНЬЯМИ. Изображение
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, и зачем Вы указали в названии темы "Богдан"? :facepalm: Это же, как крови капнуть в море для акул! Вы бы ещё Запарожец сюда приписали или кого они там сейчас выпускают?История: приезжаю на один сервис, стенд калибровать. Смотрю стоит ам, с непонятным мне логотипом, с наклейками "Такси". Спрашиваю: "А что за модель ам?". Как тут понеслось! Со всех сторон! Видать всем уже рассказали, со всеми поделились, давно уже отсмеялись и штаны просушили, а тут свежие уши - "Дык это современный Запорожец! Купили на пробу пару машин в такси, посмотреть, как он в работе и на ходу". Я: "Ну и как?". Они: "Дак он путём ещё и не ездил, только ремонтируем: то генератор, то подшипник, то шаровая то сё, то это....Короче- деньги на ветер. По спидометру- нулёвый, по ремонту- чего только не меняли!". В общем- достойный конкурент АвтоВазу!Вот такая вот :ag:

Изменено пользователем sal
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не понял? Вы хотите, чтобы мы не делали продукцию мирового уровня,ибо "живем в Украине"?? :)Вы, пожалуйста, определитесь, что для Вас первостепенной важности, а что нет.Кстати, стенд "ВЕКТОр-СКВО-3" можно использовать для любых транспортных средств с диаметром диска до 22,5 дюйм (под заказ - и больше) и нагрузкой на переднюю ось до 8000 кг. Т.е. не только "Богданы" можно делать.Про "Богданы" я написал, ибо это был спорный момент.Никто особо не переспрашивает,подходит ли стенд, скажем, для "Рено". Ибо и так понятно, что подходит.

Вы покажите, что делает Украина мирового уровня (кроме водки)!Вы сами себе уровень мирового признания отмерили?..Сомнителен массовый спрос на вашу продукцию. Разве, что вариант развития событий: - сколько стоит ваш стенд? - столько-то. - а им можно сделать "Богдан" (варианты могут меняться - КАМАЗ, ТАТА, РУТА, ПАЗ, КРАЗ и т.д.)? - для вас - можем, и по той же цене... -можем и сноповязалку и черта с ладоном, только деньги платите... Расчет на тех. кто не соображает, что делает?..Всё!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...В общем- достойный конкурент АвтоВазу!Вот такая вот :ag:

Зря смеетесь, АвтоВАЗу конкурентов нет и не будет, кроме автосборочных производств в СНГ. Сейчас, кстати, при правильной эксплуатации и обслуживании вазовские модели ходят свои положенные 60-80 тыс. км без особых вложений, что в ходовую, что в двигатель, если горе-мастера не навяжут ремонт. Ну так это сейчас общемировая практика.А "хохлы" умудрились испоганить что Lanos, что Sens в Украине - китайские подшипники передних ступиц с маркировкой харьковского подшипникового завода, отсутствие шумоизоляции по салону, двигатель и коробка - отдельные песни... Кременчуг и Луцк собирают "девятки", "десятки" - пластиковые тяжки в дверях лопаются при первой резкой смене температуры, обычно с тепла в холод, частично заменен крепеж, комплектация неподвласна никаким каталогам. Я даже боюсь глянуть или столкнуться с ремонтом перелицованных "десяток", что, кстати, обозвали "Богданом", на большее ж фантазии не хватило...
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виконт, у меня были рабочие ВАЗовские модели, новые, (личного ВАЗа нового не было). Были не только у меня, в компании их штук 5-8. Поэтому я знаю о чём говорю. Никакие они 60-80 тыщ не бегают без вложений. Крупные-не крупные, судить владельцу, но гимора- выше крыши! Сцепление "летит" после 15 тыщ, про часы в салоне, генератор, зарядку, датчик положения вала, ремень гены- вообче молчу. С движком- врать не буду, проблем не было. Опять же- как эксплуатировать. У меня "ляля" бегала, как ошпаренная, потому что обкатал, как надо. У напарников- все тупят.Посадка в авто, руль, задний мост и салон на морозе- без комментов.Это нормальное авто? Не, ну если сравнивать с Богданом или с Т34, ЗИСом и т.п., то- да! Прорыв есть!Ой, Виконт, Вы мужчина грамотный и я тебя уважаю, но иногда ты перегибаешь палку. Ей Богу. Ну не люблю я ВАЗ! Я лучше иномарку бу куплю, чем ВАЗ. ИМХО.

  • Upvote 4
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, вы меня, конечно,извините, но зачем этот злостный оффтоп?

я уже два раза объяснял, к чему в заглавии содержится название "Богдан" .

Нужно ли объяснять в третий раз?

Давайте откроем тему "Российские автомобили" и будем там обмывать косточки автомобилям.

Кстати, раз уже все равно тему заоффтопили, то напишу. У нас имеется "Газель" 2701 2004 года выпуска.

В принципе, на свои деньги машина неплохая. В прошлом году поменяли штатный карбюратор на "Солекс". Стала еще лучше. Опять же, на свои деньги. Мы ее брали новую в 2004 году за 50 тыщ гривень, в кредит. За 8 лет не меняли практически ничего серьезного (патрубки, радиатор почему-то пробился осколками от вентилятора), вот только разве что карбюратор. Карбюратор нужно было бы сразу поменять,да только сами не могли додуматься; и только в прошлом году соседи нам посоветовали, да сами и поменяли. Старый карбюратор выбросили в металлолом. То есть, "Форд Транзит". конечно же, лучше за "Газель", но за 50 тыщ грн его не купить было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы покажите, что делает Украина мирового уровня (кроме водки)!

самолеты, танки, ракеты-носители;если б не "патриёты", то делали бы и компьютеры на своей элементной базе;у нас в Каневе был завод "Магнит", делали в конце 80-х компьютеры типа IBM PC, замахнулись было даже на XT на собственных микросхемах!!! Но - пришла перестройка, развал Союза.... все разрушили....Сейчас он правда новый сталелитейный завод построили, на днях сдавали... Мирового уровня!!!

Сомнителен массовый спрос на вашу продукцию.

Почему это должно лично Вас интересовать?На стенды "развал-схождение" вообще не существует массового спроса. Это не сдобные булочки.И даже не легковые автомобили.

Разве, что вариант развития событий: - сколько стоит ваш стенд? - столько-то. - а им можно сделать "Богдан" (варианты могут меняться - КАМАЗ, ТАТА, РУТА, ПАЗ, КРАЗ и т.д.)? - для вас - можем, и по той же цене... -можем и сноповязалку и черта с ладоном, только деньги платите... Расчет на тех. кто не соображает, что делает?..Всё!

Нашим стендом возможно делать любые грузовые автомобили не только "Богданы", КАМАЗ, ТАТА, РУТА, ПАЗ, КРАЗ, но и "Рено", "Скания" и т.п.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Добавлена  опция:- привязка  передних колес  к раме тягача;- электронное  измерение углов  развала, кастера и КПИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, а можно поподробнее про "привязка  передних колес  к раме тягача"? Или подскажите, где почитать?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

сал, извините за долгое молчание... сами знаете, какая  у нас ситуация;итак, почитать о привязке передних колес к раме тягача можно, например, в инструкции по эксплуатации на лазерный стенд HAWEKA, откуда, собственно,  мы впервые узнали, что существует такой метод для грузовых автомобилей.В Сети, насколько я перелопатил сайтов, практически ничего такого не написано. Но пользоатели, которые обращались к нам за грузовым стендом СКВО-3, очень часто спрашивали: к чему привязка делается, к задней оси или к раме. Пока у нас не был решен этот вопрос - стенды покупали очень слабо.  Я не поленился, отправился на книжный рынок и накупил кучу спецлитературы по грузовикам и автобусам, также попалось на раскладках несколько старинных книг (1960х годов)  по грузовикам, там также в инструкциях  указывается, что привязку нужно делать к раме, а не к задним колесам.В то же время, у ТС, в которых несущим элементом конструкции является не рама, а кузов (те же автобусы), необходимо делать привязку к задним колесам. Поэтому наш стенд комплектуется  и тем, и тем.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...