Перейти к содержанию
Yapasha

Ома 542 Траверса

Рекомендуемые сообщения

ОМА 542 Траверса. Пневмо-гидравлика. Двойные ножницы.Просто супер.Ни одной поломки. Вовремя смазывать колёса и менять резиновые пятаки. 12бНевменяемый коллега тросик оборвал стопорный, я заменил и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОМА 542 Траверса. Пневмо-гидравлика. Двойные ножницы.Просто супер.Ни одной поломки. Вовремя смазывать колёса и менять резиновые пятаки. 12бНевменяемый коллега тросик оборвал стопорный, я заменил и всё.

Кстати,тросик, за три года эксплуатации траверсы, менял четыре раза.Подходит велосипедный,от тормоза.Цена вопроса-5 гривен.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этой неделе пришлось опять менять тросик. Купил тросик сцепления от мотоцикла ИЖ, кажется, это лучший вариант, посмотрю сколько прослужит. Цена вопроса-15 гр.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штука надежнейшая! Тросы- минус, конечно. А как выкручиваетесь с малой шириной вылета лап? На серьезную машину не хватат, однако. У меня от центра до центра лапы-1350мм. Маловато!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, а что за тросики такие? Это нет тот ли трос ,который не дает порвать воздушный шланг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, а что за тросики такие? Это нет тот ли трос ,который не дает порвать воздушный шланг?

Которыми страховочный стопор оттягивается. А с вылетом я решил- внутри есть ограничители, прутки на 8. Достал, удлинил на 20 см. , теперь лапы выдвигаются, как надо. Внутри в запасе, даже если выдвинуть на максимум, остается еще по 30 см. тела лап.
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внутри в запасе, даже если выдвинуть на максимум, остается еще по 30 см. тела лап.

Надо будет проверить. Я их разбирал, чистил, правую лапу перевернул "верх-низ", прогибаться стала, а про удлинение прутков не смекнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя траверса начала "травить" воздух, наверное через какие-то мембраны или клапаны, не знаю, какая там конструкция. Шипит целый день. Может кто-то имеет схему или кому то приходилось заниматься ремонтом этого пневмомеханизма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя траверса начала "травить" воздух, наверное через какие-то мембраны или клапаны, не знаю, какая там конструкция. Шипит целый день. Может кто-то имеет схему или кому то приходилось заниматься ремонтом этого пневмомеханизма?

1-проверь место соединения шланга подвода воздуха(кисточка и пена).2-педаль,толкает шарик,тот штифт,тамже пружинка :аккуратно сними крышку с педалью и почисти вышеперечисленные (толкает шарик,тот штифт,тамже пружинка) они от грязи или коррозии могут заедать и не дают клапану закрыться.Глубоким ремонтом я заниматься не рискнул- корпус воздушного привода клееный, большая вероятность не собрать обратно (качественно).
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня дружок поменял штатные ролики на простые подшипники- песня!Могу сбросить фото.

Изменено пользователем sal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна схема пневмосистемы. Глючить сегодня начала не на шутку. То работает, то просто воздух травит и не подымается. Как то без схемы стрёмно разбирать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна схема пневмосистемы. Глючить сегодня начала не на шутку. То работает, то просто воздух травит и не подымается. Как то без схемы стрёмно разбирать.

Не работает пневмо насос. Не знаю как у Ома, а у Nussbaum Jack 2000, можно пневмо насос отсоединить от гидравлики и разобрать, в нём не так сложно разобраться как в гидравлике.Скорей всего уплотнительное кольцо поршня навернулось. Основная причина в качестве воздуха после системы подготовки воздуха. Много воды, много масла.
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навернулся у меня пневмонасос на траверсе...разобрали,собрали консилиум,дюже граммотные сказали :не то ещё починяли,в итоге купили новый насос от станции жестяной,подсоединили гидравлику и в бой..

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна схема пневмосистемы. .... Как то без схемы стрёмно разбирать.

Иван,говорил по телефону,повторюсь и тут.Не бойтесь разобрать без схемы.Там всё очень просто и понятно.
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня после работы разбирал и собирал почти до десяти часов вечера. Вывод: нужно поменять все манжеты на пневматике, гидронасос в норме. Одну манжету подбирал из имевшихся у нас в мастерской, она по конфигурации похожа на манжет задних тормозных цилидров Москвич 412, но размеры не те. Траверса кое-как работает. Будем искать.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отработал целый день, пока всё нормально. Пол дня созванивались с поставщиками оборудования, но запчастей в нашем регионе нету. Оборудованием торгуют, а обслуживать некому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем искать.

На крайний случай,если ничего не найдётся,могу порекомендовать контору http://www.economos.com.ua/products_r.htmlЗаказывали у них комплектующие на пневмогидравлическую траверсу AC-Hydraulic. Очень хорошо делают!
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-7-0-62044000-1354998556_thumb.jpgВот схема траверсы, на ней обозначены кружочком нужные манжеты, кроме ещё одного, никак на схемы не найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот инструкция по 542, там есть и схема и деталировка.Второй файл- просто деталировка.Вообще-то эта инструкция идёт с траверсой, она должна быть у клиента. Если её нет- значит потеряли.

542-542A_MAN_I-GB-F-D-E_R8_24-09-2008.pdf

Зап. части OMA 542-R1 I-GB.pdf

Изменено пользователем sal
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, сегодня траверса сдохла. Пол дня старался отремонтировать - результат нулевой. Воздух шипит, а поршень пневматики не работает. Причину не установили, хотя принцып работы понятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После 25-й разборки и сборки, начал понимать "где собака зарыта", а после 30-го раза она таки заработала. Сработал второй закон диалектики: количество перешло в качество.Проблема была в износе штока №3233, манжете №3282 и сальнике №3258. Вопрос: где можно купить все манжеты и сальники на пневматическую часть плюс детали №3229, 3233?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

John сколько времени прошло после первого глюка,сколько нервов потрачено,сколько времени и клиентов и денег упущено?Напомню свой пост 13!Простой:один день-цена вопроса 10 кило.рублей...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После 25-й разборки и сборки, начал понимать "где собака зарыта", а после 30-го раза она таки заработала. Сработал второй закон диалектики: количество перешло в качество.Проблема была в износе штока №3233, манжете №3282 и сальнике №3258.Вопрос: где можно купить все манжеты и сальники на пневматическую часть плюс детали №3229, 3233?

У нас в сервисе ребята вроде их ремонтируют. Могу спросить- где зч закупают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навернулся у меня пневмонасос на траверсе...разобрали,собрали консилиум,дюже граммотные сказали :не то ещё починяли,в итоге купили новый насос от станции жестяной,подсоединили гидравлику и в бой..

Андрей, "жестяная станция", это что за станция такая?Если есть деталировка, то должны быть и запчасти в продаже. Может кто-то что-то подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, "жестяная станция", это что за станция такая?Если есть деталировка, то должны быть и запчасти в продаже. Может кто-то что-то подскажет.

У жестянщиков применяется гидравлика и ручная и стационарная.Для облегчения и без того нелёгкой их жизни вместо ручного *качка* производят и пневмогидравлический насос.В моём случае встал этот прибамбас будто он штатный(Сорокин-инструмент).Пару часов в интернете,прикинул по размерам,заказал,созвонился,для убыстрения процесса послал хозяина до Москвы..Соединил шланги,долил,прокачал...правда прикрутил ещё ко всему этому ещё и расширительный бачок(на всякий случай)... :good:
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×