Перейти к содержанию
Aleksander

Что не так в УУК, Хонда CRv 2000г.?

Рекомендуемые сообщения

День добрый!Выставили следующие величины в градусах/минутах: перед развал лев.-0,06 прав.-0,11 (норм.0+-1), сход лев.+0,06 прав.+0,05 (норм.0+-1), продольный наклон лев.+2,05 прав. +1,16.зад: развал лев.-1,52 прав.-1,31 (норм. -1+-1), сход лев.+0,09 прав.+0,09 (норм. 2мм+2-1).При движении от резины появился шум, шелест, почти свист. Машинка стала неохотно разгоняться, при торможении немного рыскать, хотя дорогу в поворотах держит отменно. Расход бензина не изменился, да и величина не постоянная, а на передних колесах стали подъедаться внешние дорожки (визуально, микрометром не мерил). Что-то не так выставлено? Развал напрямую не регулируется, машина не аварийная, не битая, пружины не просевшие, пробег детский.P.s. сорри если не туда написал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый!Выставили следующие величины в градусах/минутах: перед развал лев.-0,06 прав.-0,11 (норм.0+-1), сход лев.+0,06 прав.+0,05 (норм.0+-1), продольный наклон лев.+2,05 прав. +1,16.зад: развал лев.-1,52 прав.-1,31 (норм. -1+-1), сход лев.+0,09 прав.+0,09 (норм. 2мм+2-1).При движении от резины появился шум, шелест, почти свист. Машинка стала неохотно разгоняться, при торможении немного рыскать, хотя дорогу в поворотах держит отменно. Расход бензина не изменился, да и величина не постоянная, а на передних колесах стали подъедаться внешние дорожки (визуально, микрометром не мерил). Что-то не так выставлено? Развал напрямую не регулируется, машина не аварийная, не битая, пружины не просевшие, пробег детский.P.s. сорри если не туда написал...

Сделай измерения под нагрузкой а там будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый!Выставили следующие величины в градусах/минутах: перед развал лев.-0,06 прав.-0,11 (норм.0+-1), сход лев.+0,06 прав.+0,05 (норм.0+-1), продольный наклон лев.+2,05 прав. +1,16.зад: развал лев.-1,52 прав.-1,31 (норм. -1+-1), сход лев.+0,09 прав.+0,09 (норм. 2мм+2-1).При движении от резины появился шум, шелест, почти свист. Машинка стала неохотно разгоняться, при торможении немного рыскать, хотя дорогу в поворотах держит отменно. Расход бензина не изменился, да и величина не постоянная, а на передних колесах стали подъедаться внешние дорожки (визуально, микрометром не мерил). Что-то не так выставлено? Развал напрямую не регулируется, машина не аварийная, не битая, пружины не просевшие, пробег детский.P.s. сорри если не туда написал...

а из за чего 11мин сход выставил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер утверждал, что по его опыту независимо от показаний развала суммарное схождение передних колес должно быть около +1мм (~9мин.), а не "0". А по мне, т.к. CRv практически переднеприводная, подвеска многорычажная, независимая, при развале в "-" схождение надо было бы ставить в -0,02 мин. левое и -0,3 мин. правое. Или я не прав? Хотя ещё и погрешность стенда +-0,05...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по мне, т.к. CRv практически переднеприводная, подвеска многорычажная, независимая, при развале в "-" схождение надо было бы ставить в -0,02 мин. левое и -0,3 мин. правое. Или я не прав? Хотя ещё и погрешность стенда +-0,05...

Откуда такое заключение?Как по мне вы приняли во внимание только кинематическое воздействие трансмиссии, и не учли конструктивные особенности подвески при которых значения углов развала и схождения более значительно изменяются от загрузки авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер утверждал, что по его опыту независимо от показаний развала суммарное схождение передних колес должно быть около +1мм (~9мин.), а не "0". А по мне, т.к. CRv практически переднеприводная, подвеска многорычажная, независимая, при развале в "-" схождение надо было бы ставить в -0,02 мин. левое и -0,3 мин. правое. Или я не прав? Хотя ещё и погрешность стенда +-0,05...

если я правильно понял вас , что мастер говорит что схождение ставится +0,09мин на всех авто или даже если только на этих хондах он имел ввиду . То мой вам совет поменяйте мастера. НЕТ таких норм одинаковых под несколько авто, к каждой машине они ставятся индивидуально исходя из многих факторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если я правильно понял вас , что мастер говорит что схождение ставится +0,09мин на всех авто или даже если только на этих хондах он имел ввиду . То мой вам совет поменяйте мастера. НЕТ таких норм одинаковых под несколько авто, к каждой машине они ставятся индивидуально исходя из многих факторов

Он имел ввиду, что от мануала +1мм, т.е на 15 посадочном диаметре колес +0,09мин. к мануалу (в мануале сход "0"+-1мм, хотя в некоторых встречал +-3мм!!! например в http://www.auto-zone.by/honda-cr-v/khodovaya-chast/diski-shiny-i-stupitsy/ ). Насторожила фраза "такой развал (5-6 минут) резину не ест, только схождение, ставлю +1мм, поедет лучше".P.S. В момент регулировки машина была с баластом 60 кг в багажнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он имел ввиду, что от мануала +1мм, т.е на 15 посадочном диаметре колес +0,09мин. к мануалу (в мануале сход "0"+-1мм, хотя в некоторых встречал +-3мм!!! например в http://www.auto-zone...iny-i-stupitsy/ ). Насторожила фраза "такой развал (5-6 минут) резину не ест, только схождение, ставлю +1мм, поедет лучше".

в общем как я понял ничего вразумительного он вам не сказал почему 1 мм сделал сход .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда такое заключение?Как по мне вы приняли во внимание только кинематическое воздействие трансмиссии, и не учли конструктивные особенности подвески при которых значения углов развала и схождения более значительно изменяются от загрузки авто.

Но если не брать в расчет динамику (из всех опрошенных мной сервисов в Питере ни один (!!!) не знает что с этими данными делать), то ход мыслей правильный? Загрузка должна загнать сход в ещё больший плюс, немного если подвеска в норме и до 0,20мин если несовсем.А по поводу задней оси, где развал в минусе, а схождение в центре спецификации, это верно? Задняя подвеска независимая, неведущая и неуправляемая (т.е. не поворачивающая), я бы наверное поставил сход левое в +0,07мин, правое +0,06. Или ход мыслей неправильный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но если не брать в расчет динамику (из всех опрошенных мной сервисов в Питере ни один (!!!) не знает что с этими данными делать), то ход мыслей правильный? Загрузка должна загнать сход в ещё больший плюс, немного если подвеска в норме и до 0,20мин если несовсем.А по поводу задней оси, где развал в минусе, а схождение в центре спецификации, это верно? Задняя подвеска независимая, неведущая и неуправляемая (т.е. не поворачивающая), я бы наверное поставил сход левое в +0,07мин, правое +0,06. Или ход мыслей неправильный?

Два человека на задние сиденья и регулируете задние схождение в ноль. Два человека на передние сиденья и регулируете передние схождение в ноль. И будет вам счастье. Жаль развал задний многовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два человека на задние сиденья и регулируете задние схождение в ноль. Два человека на передние сиденья и регулируете передние схождение в ноль. И будет вам счастье. Жаль развал задний многовато.

Перед согласен, если и податливость не большая (рулевых и саленбл) можно в ноль(под нагрузкой), но опять же в идеале нужно знать какая динамика сколько и куда , а вот зад лучше все же немного в плюс даже под нагрузкой хотя бы мин7 суммарно ( хотя опять же в идеале нужно видеть всю картину данного авто а тут неизвестно , как делалась диагностика ходовки , данных всех углов нет, динамики нет много в общем еще чего нет )ну а развал это на них болезнь через одну проблема такая с задним развалом Изменено пользователем max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед согласен, если и податливость не большая (рулевых и саленбл) можно в ноль(под нагрузкой), но опять же в идеале нужно знать какая динамика сколько и куда , а вот зад лучше все же немного в плюс даже под нагрузкой хотя бы мин7 суммарно ( хотя опять же в идеале нужно видеть всю картину данного авто а тут неизвестно , как делалась диагностика ходовки , данных всех углов нет, динамики нет много в общем еще чего нет )ну а развал это на них болезнь через одну проблема такая с задним развалом

Динамику я добью, должен же хоть кто-то в 5-ти миллионном (с этого воскресенья:-) ) городе знать, как ГРАМОТНО выставлять уук:-) Развал зада на хондах, и не только сервантов это болезнь... Но на то и доктор, чтобы поставить правильный диагноз и соотв. вылечить. Не бывает безвыходных ситуаций... и т.д. Но полтора градуса в минусе, при допуске до двух, это ещё не похороны, тем более, что резину не кушало, а дорогу держало, пока поменял аммортизаторы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но если не брать в расчет динамику (из всех опрошенных мной сервисов в Питере ни один (!!!) не знает что с этими данными делать), то ход мыслей правильный? Загрузка должна загнать сход в ещё больший плюс, немного если подвеска в норме и до 0,20мин если несовсем.

на этом авто при нормальной геометрии (всей) и клиренса тоже и нормальных стойках динамика схождения должна быть почти нулевая. Вам нужно не гадать, а заехать к мастеру который все это посмотрит,начиная с досконального осмотра ходовойпри установке углов обратить внимание на динамику даже при нагрузке одной стороны водительскойподатливость рулевых , податливость саленблфинишную проверку делать без нажатия на тормози еще диски у вас стандартные? вылета сильно большого нет? - при мягких салентах и и рулевых может подкинуть свинью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на этом авто при нормальной геометрии (всей) и клиренса тоже и нормальных стойках динамика схождения должна быть почти нулевая. Вам нужно не гадать, а заехать к мастеру который все это посмотрит,начиная с досконального осмотра ходовойпри установке углов обратить внимание на динамику даже при нагрузке одной стороны водительскойподатливость рулевых , податливость саленблфинишную проверку делать без нажатия на тормози еще диски у вас стандартные? вылета сильно большого нет? - при мягких салентах и и рулевых может подкинуть свинью.

Диски стандартные, заводские, колёса тоже мануальные, ничего не менял, иначе бы первым делом об этом и написал... Ходовая осмотрена в двух местах - у оф.дилера и у "неоф." дилера, р/с у дилера отзывы так себе, у неоф. дилера стенда нет, поэтому делал, выбирая по отзывам, но вникая в суть вопроса понимаю, что что-то не так, вот и обратился к профи. Теперь понимаю, что разница между теорией и практикой ... Пока бьюсь над темой "р/с на каждом шагу, но под нагрузкой все отказываются делать, типа нафига?" А фраза "динамика геометрии" вызывает ступор у каждого...P.S. Я добью эту тему полюбасу, спасибо, что не бросаете и подсказываете нужное направление...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как давно у Вас эта машина ?Причина регулировки сход-развала?Фото шин. После регулировки сколько километров прошла резина, что Вы заметили износ?Чтобы стала не охотно разгоняться и рыскать в торможении, углы ну очень не правильно должны быть отрегулированы.

Машина у меня 2003 года, р/с делалось в 2004 и 2007 годах при пробегах по 30 000 км соотв. В прошлом году заменил сзади, аммортизаторы и "ушастые" сайлентблоки, через 3 000 км (зимой не езжу) заметил незначительный износ внутренних дорожек на задних колесах. По приобретении нового комплекта колес решил сделать р/с. И вот я здесь. Фото снятых шин есть, но смысловой нагрузки теперь уже не несёт ( до р/с), после регулировки сразу появился указанный в начале поста шум, пробег 450 км, про износ и поведение на дороге описал там же, в первом посте. Марка колес та же, что и до смены - мишлен синхрон 205/70R15 , шум на ходу есть но не тот, что после р/с, за 9 лет я к нему привык. А тут именно звук трущейся об асфальт резины, которого раннее не было. Износ замети в дождь - наружные дорожки на передних колесах высохли сразу после остановки, были тёплые, а внутренние дорожки и задние колёса целиком просохли через пол-часа и пупырышки на внешних дорожках передних колёс отсутствуют, а на остальных "торчат".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С клиентами, которые приезжают на развал с "шумом", "пупырышками" и "тёплыми шинами", даже не разговариваю :rolleyes:

А я ничего и не говорил, когда мне делали р/с...P.S. Шум появился после р/с, пупырышки есть на всех новых шинах и стираются после 700-800 км пробега, шины нагреваются при езде (давление повышается в зависимости от пройденного километража/скорости) равномерный износ зависит от уук. Я что-то не то написал? Я обратился с конкретными данными, указал конкретные цифры и конкретные симптомы. Если бы я написал только про шум и пупырышки... Не спрашивал бы. Изменено пользователем Aleksander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина у меня 2003 года, р/с делалось в 2004 и 2007 годах при пробегах по 30 000 км соотв. В прошлом году заменил сзади, аммортизаторы и "ушастые" сайлентблоки, через 3 000 км (зимой не езжу) заметил незначительный износ внутренних дорожек на задних колесах. По приобретении нового комплекта колес решил сделать р/с. И вот я здесь. Фото снятых шин есть, но смысловой нагрузки теперь уже не несёт ( до р/с), после регулировки сразу появился указанный в начале поста шум, пробег 450 км, про износ и поведение на дороге описал там же, в первом посте. Марка колес та же, что и до смены - мишлен синхрон 205/70R15 , шум на ходу есть но не тот, что после р/с, за 9 лет я к нему привык. А тут именно звук трущейся об асфальт резины, которого раннее не было. Износ замети в дождь - наружные дорожки на передних колесах высохли сразу после остановки, были тёплые, а внутренние дорожки и задние колёса целиком просохли через пол-часа и пупырышки на внешних дорожках передних колёс отсутствуют, а на остальных "торчат".

В принципе может такое быть что до регулировки схождения ступ.подшипник не шумел а после регулировки он может загудеть НО это не значит что схождение выставлено не правильно это означает что вам нужно поменять подшипники

так же шум может появится из за смены резины а то что она той же марки это еще не о чем не говорит одну сделали в подвали а другую на заводе

ну а то что ест край у резины(попуришки это конечно не довод) но если действительно кушает , то если у вас податливости нет ( а обычно ее там нет) то даже при динамике схождения +0,05 и выставленных углах без нагрузки 0,11 мин резину будет кушать 100% этой машинке не к чему такие плюса даже при нулевой динамике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продольный наклон лев.+2,05 прав. +1,16., машина не аварийная, не битая, пружины не просевшие

Если не аварийная и не битая и через бордюр не прыгали, откуда разница в продольном - 50 минут? Я считаю это очень много и её просто должно потягивать направо, отсюда вопрос - износ обеих передних колёс одинаков? или справа больше? (в результате борьбы с уводом подруливанием).На этих машинах, на не аварийных, разницы в продольном практически нет. Об этом стоит задуматься если конечно цифры нам предоставленные не "Филькина грамота", я имею ввиду правильность замера. Изменено пользователем Evgenyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну согласись, даже при +11 минутах износ за 450км пробега разглядеть невозможно. Если конечно на самом деле 11, а не 1,11.

Согласен, видно не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не аварийная и не битая и через бордюр не прыгали, откуда разница в продольном - 50 минут? Я считаю это очень много и её просто должно потягивать направо, отсюда вопрос - износ обеих передних колёс одинаков? или справа больше? (в результате борьбы с уводом подруливанием).На этих машинах, на не аварийных, разницы в продольном практически нет. Об этом стоит задуматься если конечно цифры нам предоставленные не "Филькина грамота", я имею ввиду правильность замера.

...был заблокирован по кол-ву сообщений в день...В 2003 году был наезд на камень правым передним колесом, углы ушли, после регулировки кастер стал 1,16. Но все 9 последующих лет резину ело очень ровно и никуда не тянуло. В 2007 была проведена проверка УУК, всё было в норме. После замены ушастых сайлентов в прошлом году стало слегка подъедать внутренние дорожки на задних колесах и после установки нового комплекта колес было решено провести регулировку. Про износ писал в первом посте - визуально, без микрометра и т.д. На только что установленной резине, которая до этого пару лет лежала, определить пятно контакта очень несложно - пятно контакта матовое на фоне глянцевого колеса. И пятно смещено наружу, половина внутренней дорожки глянцевая. А шума не было пока я ехал через пол-города (а Питер немаленький, 40 минут ехал), а когда выехал с р/с зашумело. Да и вопрос больше не в шуме и износе, это второстепенно, а в правильности установки углов. Смутило 11 минут на передке, 18 минут на задке и всё это на фоне развала в допуске, но в минусе, вот так правильнее сформулировать вопрос.P.S. Записался на проверку на стенд Хоффман 3D, соотв. замкнутый контур и компенсация прокатыванием, поверен месяц назад, мастер "неученик", согласились сделать динамику геометрии под нагрузкой и пробную поездку с последующей проверкой на стенде. Вылетит в копеечку похоже, но истина дороже. СПАСИБО за подсказки, результат доложу в субботу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два человека на задние сиденья и регулируете задние схождение в ноль. Два человека на передние сиденья и регулируете передние схождение в ноль. И будет вам счастье. Жаль развал задний многовато.

Заднее схождение (суммарное ) в ноль или как в мануале, 2мм? Поправку на граничное значение развала делаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял. А сход? Как то стремно выводить в ноль, даже под нагрузкой, когда по спецификации 2мм, а допуск от 1 до 3 мм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...