Перейти к содержанию
a853mk

Toyota Camry УУК

Рекомендуемые сообщения

А на перед сколько делаешь сход  на ней ? 

Саиди , расскажи почему ты решил для себя что +15 минут для задка камри это много (ты считаешь что там при таком сходе будет есть резину? или что то с поведением авто будет не то?).

ты на всех авто задний сход больше 6 минут не делаешь?  или это только на камри . Это ты пишешь суммарный сход я правильно понял тебя ?

привет Максим перед обычно 0 а сздади от 3- 6 мин на каждый глаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигается совсем не значительно 30мин. надо открутить, снять напряжение, болты тоже кривятся.

 

Делаю всегда 20 - 22мин. общего схода. Работал на сервисе Тойота, жалоб от клиентов не было. и до сих пор так и ставлю. 

Плюс поставил, только за подсказку про подрамник.... Схождение делаю на них только какое они попросят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят вопрос такой,если развальчик на задке в плюсе чем регулируете ? Просто смотрел на задок у камри там для схода регулируемая тяга стоит. И параллельно не регулируемая. Вот думаю если вместо не регулируемой поставить такую же как на сходе, прокатит или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят вопрос такой,если развальчик на задке в плюсе чем регулируете ? Просто смотрел на задок у камри там для схода регулируемая тяга стоит. И параллельно не регулируемая. Вот думаю если вместо не регулируемой поставить такую же как на сходе, прокатит или нет ?

Там стандартная регулировка, путём подмены болтов. Внимательно читай тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там стандартная регулировка, путём подмены болтов. Внимательно читай тему.

Простите я знаю что болтами. Просто столкнулся с таким плюсовым развалом что если болтами регулировать тогда колесо будет задевать об стойку амортизатора. Может там что то загнуло по этому плюс был по развалу. Я в диагностике не особо силен. Да и еще на той камри покрышки по шире стояли. Если не ошибаюсь 215 55 r16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот думаю если вместо не регулируемой поставить такую же как на сходе, прокатит или нет ?

 

Как один из вариантов опциональных регулировок .  И если при диагностике ходовой перед регулировкой обнаруживается необходимость замены  этой нерегулируемой тяги, рекомендую поставить вместо нее регулируемую, появляется дополнительная возможность подкорректировать развал на задней оси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Шамиль ! Теперь буду знать что это реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Да и еще на той камри покрышки по шире стояли. Если не ошибаюсь 215 55 r16.

Данный размер шины предусмотрен изготовителем на данном автомобиле. Единственное рекомендуется 215/60 R 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данный размер шины предусмотрен изготовителем на данном автомобиле. Единственное рекомендуется 215/60 R 16

Значит точно что то там загнуло. Потому что зазор между покрышкой и амортизатором был около пол сантиметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Динамика изменения схождения под нагрузкой связана с давлением в колёсах???

Динамика жора зимки в пик лета на приспущеных колёсах на прямой мую зависит и от зимки о от давления в ней, а если и то и другое то развальному не предъявлять - ответ монтировкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серега , грусть гони подальше , зачем монтировка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Динамика жора зимки в пик лета на приспущеных колёсах на прямой мую зависит и от зимки о от давления в ней, а если и то и другое то развальному не предъявлять - ответ монтировкой.

Ответ на этот вопрос я уже получил от Расима (видимо он опечатался) :)

А если говорить о давлении в колёсах и о зимней резине летом, то кому-кому, а мне это объяснять не стОит... Я это давным давно знаю... Это всё равно, что я тебе буду объяснять что, такое угол схождения, угол развала и т. д.Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на Тоетах  и Лексусах  такое встречается  очень часто, как на передних рулевых , так и на задних поперечных тягах. На передних снимаю  колесо, выворачиваю рулем в сторону(тягу максимально наружу), Снизу под гайку "машку"(как наковальня) а с верху обстукиваю тяжелым молотком(отковываю по всем граням), при этом  "пшикаю"  Вдэшкой. Задние тяги  обстукиваю на месте. Как правило  этого  хватает. В очень редких случаях  , если обстукивание  не помогает, обращаюсь к "его величеству Автогену". Тут уже , как отметил  a853mk , ни одна гайка не устоит.Главное нагреть и сразу же остудить, полить водичкой.

А я не парюсь - поливаю Rust blasterом ( аналог вдшки от Hi gear, но быстрее работает и ...пахнет рпиятнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте друзья, приехала сегодня Камри , после замены амортизаторов , передний развал с левой стороны -1¤15',а с правой минус -0¤38', схождение по минус 15 минут , кастер +2¤20 минут слева , +2¤42 минуты справа , сзади развал минус 48 минут справа , и минус 38 минут слева, схождение, левое колесо плюс 8 минут ,правое колесо плюс 16 минут.Настроил я ему схождение спереди по три минуты на колесо, сзади по шесть минут, пытался отрегулировать передний развал с левой стороны , ослабил болты стойка кулак, и в вывешенном состоянии хотел отрегулировать но результатов не было , хозяин приехал с жалобой на то , что тянет в право , и руль смотрит вправо . Коллеги , у меня вопрос, что делать в данной ситуации, купить ремонтный болт и отрегулировать развал слева , или проточить на токарке родной болт? и сколько минут можно будет выиграть в развале ремонтным болтом, стоит ли в данной ситуации устанавливать его , или точить Старый болт , при развале минус 1¤15 минут? если оставить развал как есть сильно будет подьедать резину с внутренней части или такой развал допустим? Хозяин приехал после регулировки , говорит: все равно тянет в право, и руль смотрит в право . Если я ему уровняю развал с левой стороны, то увод пройдет , или копать в сторону резины?, давление 2,2 на всех колесах отбалансированны все четыре, кто что думает по данному авто , и какие меры предпринять для того чтобы не уводило и резину не ело , он все равно хочет болт ремонтый купить , я предложил на токарке старый проточить , и наш ходовщик ему на уши упал и говорит: Точить нельзя он будет болтаться и нормально не затянет стойку , хозяин аж испугался , я ему фото ремонтных болтов показал и сказал : что старые такие же будут в диаметре после проточки,и после он понял , что точить их можно . Помогите пожалуйста друзья решить эту проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Копай по резине. Крос развала хоть есть но несущественный. Представь ситуацию чел купит Рём болт за 25$ ты эму его поставил и крос убереш в 0 , а увод останется. И подумай куда он тебе старый болт засунет? Я их не спрашиваю что делать я беру и делаю, вытянул верхние болты, на точиле проточил и зажал правильно. Результат эсть, а кипиш отсутствует. А чтобы вообще красиво было нужно иметь два проточеных , сходу поменял, выставил все, старые подмутил, потом проточил и в ящик. Время -деньги.

Изменено пользователем Zarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте друзья, приехала сегодня Камри , после замены амортизаторов , передний развал с левой стороны -1¤15',а с правой минус -0¤38', схождение по минус 15 минут , кастер +2¤20 минут слева , +2¤42 минуты справа , сзади развал минус 48 минут справа , и минус 38 минут слева, схождение, левое колесо плюс 8 минут ,правое колесо плюс 16 минут.Настроил я ему схождение спереди по три минуты на колесо, сзади по шесть минут, пытался отрегулировать передний развал с левой стороны , ослабил болты стойка кулак, и в вывешенном состоянии хотел отрегулировать но результатов не было , хозяин приехал с жалобой на то , что тянет в право , и руль смотрит вправо . Коллеги , у меня вопрос, что делать в данной ситуации, купить ремонтный болт и отрегулировать развал слева , или проточить на токарке родной болт? и сколько минут можно будет выиграть в развале ремонтным болтом, стоит ли в данной ситуации устанавливать его , или точить Старый болт , при развале минус 1¤15 минут? если оставить развал как есть сильно будет подьедать резину с внутренней части или такой развал допустим? Хозяин приехал после регулировки , говорит: все равно тянет в право, и руль смотрит в право . Если я ему уровняю развал с левой стороны, то увод пройдет , или копать в сторону резины?, давление 2,2 на всех колесах отбалансированны все четыре, кто что думает по данному авто , и какие меры предпринять для того чтобы не уводило и резину не ело , он все равно хочет болт ремонтый купить , я предложил на токарке старый проточить , и наш ходовщик ему на уши упал и говорит: Точить нельзя он будет болтаться и нормально не затянет стойку , хозяин аж испугался , я ему фото ремонтных болтов показал и сказал : что старые такие же будут в диаметре после проточки,и после он понял , что точить их можно . Помогите пожалуйста друзья решить эту проблему

По левой стороне протачиваешь на наждаке два болта (стачиваешь только утолщение), в итоге должно выйти по - 0°30' по обеим сторонам.

Но камри не предвзята к углам, то есть увод может остаться из за колёс. Выравниваешь углы по схождению (проверь руль) готова. Вывешиваешь переднюю подвеску, пускаешь двигатель поехали, глядите вместе на колёса, контрольный пробег.

Контрольный в голову переставь передние колёса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 чел купит Рём болт за 25$ ты эму его поставил и крос убереш в 0.

Ориг., (тойотовский) регулировачный болт (независимо от типа(толщины)) стоит в районе 3-4$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проточить болт и всего делов то. Лучше в станке ,если есть возможность, 1-1,5мм дадут около 30минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, как приедит сделаю обязательно , рем болт стоит 500 рублей а не 25$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне зарядили 820 гр. шт. Я послал конечно, может цифра и неточна, но факт есть факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите пожалуйста, Сегодня делал Камри 2011 года 40 кузов, после удара в левую сторону, стойка, кулак, рычаг, тяга - наконечник всё новое, отрегулировал короче всё как положено, всё вывелось отлично, развал сумма получилась 10 минут, левое колесо - 45 минут а правое было + 30 минут но поставил ремонтный болт в крепление стойки всё вышло на отлично, кастор сумма 30 минут точные показания не скажу, ну и смысл такой машину кидает по сторонам после 90 км, при торможении увод в левую сторону а при разгоне наоборот в правую, колёса были не очень, поставили другие но проблема не ушла, и в чём косяк не могу понять, подвеску смотрел всё в норме ни каких косяков, но вот единственное смущает то что одна стойка новая а вторая хз сколько проехала, машину перекуп пригнал и сказать как она ехала до удара не может так как купил битую уже, подскажите в чём проблема может быть,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.12.2017 в 20:56, kent48 сказал:

при торможении увод в левую сторону а при разгоне наоборот в правую

ну тут ты не причём, хотя глянь на сайлентблоки. И покрути колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замени слово "сумма" - на кросс.

Какой сход ты выставил - если 0°00' то может быть. Нано +0°12'

Проверь передние сайленты "конфетки" - за брюхо поднял до отрыва колес и на 2/3 опусти. А потом монтировкой по сайленты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте друзья, приехала ко мне камри 2011 года, развал по -1°19мин спереди, с двух сторон, я хотел открутить болты на амортизаторах, чтобы их расточить, но не смог открутить их, так как они очень сильно прикипели, я ему подправил схождение, +8 минут общего сделал, у меня вопрос, будет ли изнашиваться резина изнутри, из за такого развала? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...