Перейти к содержанию
Evgenyi

УАЗ Patriot

Рекомендуемые сообщения

База пишет схождение +0°20, поставил +0°16. Люфтов нет, шкворня новые. Был ли у кого опыт, какие углы ставили?Прикольная регулировка положения спицы руля, отдельным от схождения узлом!Да,... развал - +0°20, разница право-лево 6 минут, хотя всё та же база пишет + 1°!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно делал +0º05' - +0º06' Всё отлично при исправной подвеске. Пару раз делал около +0º10' - терпимо управляется...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На патрике (на своем) всегда схождение делаю +0º06', шкворня на подшипниках, родные на втулках каждые 2-3 тысячи нужно подтягивать, а через 5-6 тыщ, менять втулки, проверять люфт в шкорнях нужно на вывешенном мосту, шатая за низ колеса, самая любимая для меня машинка.

Изменено пользователем nik136
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина только, что после замены шкворней, подмывало меня конечно поменьше сделать, но перебороло, задний привод (основной) и всё равно ведь немного залюфтит со временем,... хотя, тяга впереди, при появлении люфта в шкворне, наверное добавится +.!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В книге, что идёт с авто. указан угол +0º03' - +0º09' чего я и придерживаюсь.Пока нареканий не получал.Развал обычно около 0º .Так " прикольно" руль регулировали ещё на 80х " Ланкрузерах".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычно от 6 до 12 минут в плюс в зависимости от износа подвески и наконечников. при кажущейся простоте делать их не люблю за кондовость тяги которой сход регулируется.и как правило приезжают они после замены заводских шкворней на подшипники что на не некоторых машинах приводит к малообъяснимым и малоприятным процессам обяснения которых владельцы пытаются узнать у меня а не у того кто менял шкворня на подшипники. на заводе не дураки сидят и 100 процентов замаскировали какую то недоработку в передней подвеске установкой втулок а не подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.Так " прикольно" руль регулировали ещё на 80х " Ланкрузерах".

Не попадались пока 80 Крузеры, впервые встретил на Уазе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не попадались пока 80 Крузеры, впервые встретил на Уазе.

на 105 тоже так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На крузаках же просто тягу крутишь ,а на уазе вроде же надо палец шаровый выпрессовывать ,потому как резьба с двух концов правая или на патриоте сделали по человечески?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На крузаках же просто тягу крутишь ,а на уазе вроде же надо палец шаровый выпрессовывать ,потому как резьба с двух концов правая или на патриоте сделали по человечески?

да, на патриоте нормально,да и на старых уазах тоже ничего снимать не нужно схождение регулируется по крайне мери которые я делал было нормально,и на таблетках и на простых уазах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вспомнил ,как раз таблетку делал и убила эта идиотская конструкция с одинаковой резьбой на концах этой тяги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вспомнил ,как раз таблетку делал и убила эта идиотская конструкция с одинаковой резьбой на концах этой тяги

Мы говорим о регулировке положения руля с помощью передней тяги "Крузака" или "Патриота"..А если кто ровнял руль УАЗа методом выпрессовки пальцев и поворотом рул-ых наконечников слева или права раздельно- ему нужно памятник при жизни ставить.

Уважаемые, сём не так уж там сложный и без риска убить пыльник. Зато сделал и тебе радость.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ладно ребята раз такой оффтоп пошел соглашусь с Пашей.у меня один УАЗ 31519 (потомок 469-го Б) обслуживается. ну как то раз ему руль поправили и все. тока съемник нужен "подпиленный" или изначально "жирный" чтоб влазил. у меня воронежские съемники, подпиленные. на импорт пока никак не разорюсь. ну и если по-честному частенько за съемничек приходится браться при регулировке СР потому как наконечники правильно не у всех стоят ,бывает предела регулировки не хватает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пора тему разделять:1.а) УУК1.б) Обсуждение регулировки этих углов.И не только по Патриотам, а по всем ам.

Изменено пользователем sal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, /sal/, уазовский форум по твоей ссылке мне понравился :ag: . про оффтоп я уже писал модеры думаю разберутся )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня тоже улыбнуло. Особенно про самостоятельную регулировку и допуски! :ag: И это вместо того, чтобы просто заехать на СР и отдать немножко денежков. Может просто парни хотят поиметь половой акт? :ag:Хотя ссылку сбросил не из-за этого, там указаны заводские данные по УУК. А то здесь много обсуждается, а углов нет.

Изменено пользователем sal
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю нас простят за "писанину". УАЗ в привычном понимании: 469й, таблетка ,сотоварищи ее простит многое. ну и и в том числе плюсовой сход в 4мм.но ток не Патриот. там скорости другие и динамика. при сходе 4мм наблюдался заметный жор резины. :rolleyes:и скажем так потуги по регулировке схода при помощи "палочки-выручалочки" на УАЗовской классике я наблюдал и спорить не буду- оно работает. но ток не Патриот)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с помощью "палочки" я у себя на ВАЗ-2101 регулировал схождение в 1995 году. :ag:А по Патриоту там дают схождение от 0.03' до 0.09'. Похоже на правду.Ну и как всегда- много "шелухи".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ладно ребята раз такой оффтоп пошел соглашусь с Пашей.

. про оффтоп я уже писал модеры думаю разберутся )

Оффто́п — любое сетевое сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения. Аналогии на эту тему, тоже приветствуются. Из темы не вышли, значит банзай.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел Михайлович, если у тебя сохранились данные по моему патрику выложи пожалуйста. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петрович не мог я отписаться сразу, не мог разобраться в чем дело, не мог писать на форуме, только в личку.Оказывается  заглючила Опера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажите, пожалуста, про углы поворота. Как выставлять руль если сошка на рулевом меняна а упоры внизу на подвеске не настроены тяга которой руль выставляется тоже меняна? Как то пробывал разница по оборотам руля осталась Изображение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×