Перейти к содержанию
saI

Хочу купить Ниссан X-Trail

Рекомендуемые сообщения

Парни, хочу купить Ниссан X-Trail б\у. Что посоветуете? Хвалят 30-ый кузов, да и денег у меня, наверное, только на него. Брать с движком 2 или 2.5? Автомат или вариатор? Какие слабые места по подвеске? На что обратить внимание при покупке? Буду признателен всем советам.Вопрос, как к знатокам или обладателям данной модели, так и как к спецам по подвеске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько знаю автоматов на них нет, только вариатор. Сам не являлся обладателем, но многократно обслуживал и почти у всех машин было одно и тоже, не знаю слабые это места или так совпало (2003-2006г.в.) - пыльники амортизаторов, задние ступичные подшипники, задние направляющие суппорта закисают (суппорт со значком митсубиси), если направляющую обламаешь в скобе, то идёшь за суппортом всборе, т.к. скоб отдельно не бывает. Шаровые не меняются, приобретаются вместе с алюминиевым рычагом (заменитель 6000-7000т.р.), правда не на одной машине не видел дохлой шаровой.И вот ещё надо привыкнуть к панели приборов находящейся посередине, по мне, так вообще не нравится, но на вкус и цвет....А так вроде все довольны ни чего плохого не слышал, салон просторный, багажник большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накарлякал бы что то, да не могу.....Зафулят опять грамотные :)

Паш, ну что ты как маленький ребёнок, ну ей Богу! Думаю, что никто никого не хотел обидеть. Чаще всего человек сам себя "накручивает" внутренне на негатив, а иногда можно неправильно понять написанное, мы же не в живую общаемся, голосовая интонация отсутствует. Да бы не углубляться в философию: забыли, проехали, общаемся дальше. Так что пиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

90% всех х-трейлов,что заезжают ко мне на развал, меняли задние подшипники :ag: . А многие и не по одному разу. Разбитые передние шаровые попадались,но не часто. Но подвеска,все равно,очень надежная :good:По поводу панели по центру,сначала все кривятся,а потом не представляют как она может находится в другом месте. Мое мнение-аппарат очень достойный,надежный и приятный в управленииУдачи в покупке!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советовать в покупке автомобиля - всё равно, что советовать в выборе обеда. X-trail - не плохой автомобиль, надёжность на уровне. Если душе приглянулся - бери, если есть сомнения, то не стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сал.блоки пер. рычагов летят на 100т.км -менять только рычаг в сборе.все что отдельно продают от рычага-туфта.

Валера прав 100%. Подтверждено практикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько знаю автоматов на них нет, только вариатор. Сам не являлся обладателем, но многократно обслуживал и почти у всех машин было одно и тоже, не знаю слабые это места или так совпало (2003-2006г.в.) - пыльники амортизаторов, задние ступичные подшипники, задние направляющие суппорта закисают (суппорт со значком митсубиси), если направляющую обламаешь в скобе, то идёшь за суппортом всборе, т.к. скоб отдельно не бывает. Шаровые не меняются, приобретаются вместе с алюминиевым рычагом (заменитель 6000-7000т.р.), правда не на одной машине не видел дохлой шаровой.И вот ещё надо привыкнуть к панели приборов находящейся посередине, по мне, так вообще не нравится, но на вкус и цвет....А так вроде все довольны ни чего плохого не слышал, салон просторный, багажник большой.

Со всем согласен, позавчера меняли зад. колодки - направляющую зад. прав. суппорта пришлось высверливать, а так ничего, вроде неплохой аппарат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как проверить шаровые? Вывешивать колесо и подставлять стойку под нижнюю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машинка не плохая я бы взял с движком 2,5 2,0 мало для нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со всем согласен, позавчера меняли зад. колодки - направляющую зад. прав. суппорта пришлось высверливать, а так ничего, вроде неплохой аппарат.

Разок тоже высверливал, но сохранить диаметр не удалось, рассверлил побольше и поставил направляющие от Лансера 9 , один в один, и резьба и длина, и диаметр как раз оказался чуть большим, чем Х-Трейловские. Вообщем самое то, что надо. Кстати резинки на направляющие тоже один в один Лансеровские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разок тоже высверливал, но сохранить диаметр не удалось, рассверлил побольше и поставил направляющие от Лансера 9 , один в один, и резьба и длина, и диаметр как раз оказался чуть большим, чем Х-Трейловские. Вообщем самое то, что надо. Кстати резинки на направляющие тоже один в один Лансеровские.

Согласен...

А как проверить шаровые? Вывешивать колесо и подставлять стойку под нижнюю?

Серёж, тупо расшатать, что есть дури за колёса. Потом можно и как ты написал + монтажкой. Изменено пользователем Yury163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как проверить шаровые? Вывешивать колесо и подставлять стойку под нижнюю?

Просто вывесить колесо и пошатать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто вывесить колесо и пошатать

Так увидишь только в хлам разбитые, а вот с маленьким люфтом или слабую, почти мёртвую, на месте сложно отдефектовать Надёжнее всего вдвоём на яме(автомобиль на колёсах), один качает за колесо, что есть дури, а второй щупает через пыльник шаровую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то никто не написал, как "плывут" углы установки колёс, особенно передних. Правда чаще это наблюдается в Т31 модели, хотя и в Т30 были случаи, когда развал передних колёс был больше градуса в минусе. Но это лечим пропилами в стойках. Присутствует проблема всех "япошек" - закипание регулировочных эксцентриков на задней оси, но реже, чем в Митсубиси. Заезжал один клиент на Т31 с пробегом в 500 км и просачиванием моторного масла с заднего коренного сальника. Отправили к официалам, те сказали, что если течь не остановится к 5 000 км, то поменяют по гарантии. Как не странно, течь прекратилась, может какую-то присадочку залили. Больше ничего плохого об этом автомобиле сказать не могу, но запчасти надо ставить только "оригинальные", проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, всем большое спасибо за подсказки! Очень полезная информация.2 дня сидел в нете, сегодня объездил посмотрел отобранные варианты. Ну и туфту же продают, причём за такие деньги! Просмотрел вариантов 8, ничего путного. По тел. все говорят, что у них всё отлично, приезжаешь смотреть- то кондей не вкл. не дует печка, то вся покоцаная, то мятая, то салон замызган до нЕльзя и прокурен вусмерть (сам курю, но чтобы так салон прокурить?). Короче поехал к последнему, самому дорогому варианту (600 тыр). Посмотрел- отличная машина, коцок по кузову практически нет, салон чистенький (ездила женщина дом-работа по Москве, потом дочка в институт, у мужа Ланд Ровер, на нём на дачу ездят). Мужик- нормальный такой, сразу с ходу "опустился" на 30 тыр. Правда год 2004-ый, но пробег 84 тыс., вполне похож на реальный, судя по состоянию авто и салону. Я даже не стал смотреть никакие шаровые, по-сравнению с тем, что я видел до этого- ляля! Движок 2.5 л., полный фарш, кроме рейлингов с фарами. В общем- договорились за 570 тыр, оставил ему задаток 3 тыр., во вторник будет снимать с учёта.Если не сильно вас загружу своими отзывами- напишу что-как после более плотного знакомства с покупкой (если продавец не "кинет").Ещё раз всем большое спасибо! Теперь знаю на что обратить внимание в первую очередь при первом обслуживании после покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, что б "душа легла"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, что б "душа легла"...

Это точно, Сергей сын Владимира!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил. Радости- полные штаны! Вот это аппарат! Правда в Ниссан-Либерти посадка удобней (как на диване).

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принимай поздравления! Ровной дороги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как говорится ни гвоздя ни жезла :good: :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:good: Ну что, Сережа, поздравляю ! ! ! Пусть она тебя чаще радует ,чем огорчает. БезДТПэшной езды тебе и ей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серега! Поздравляю!Будут проблемы, обращайся. Хотя у тебя, как у сервис-инженера, проблем наверное быть не может, но все равно, независимое мнение бывает часто полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достойный аппарат, и кингурятник мощный, Кстати за кингур в Украине не .... ругают? У нас на техосмотр снимать приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...