Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени. Нужна помощь в выборе стенда, про ско-1 много информации а вот по украинскому нету, Хочу купить украинский, кто нибудь работал на таком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени. Нужна помощь в выборе стенда, про ско-1 много информации а вот по украинскому нету, Хочу купить украинский, кто нибудь работал на таком?

Да я работал на Украинском скво,в принцыпе такой же как и ско-1,плюсы этих стэндов (как по мне) цена и то что можно переносить в разные места (не стационарные).Можно использовать в любом гараже,и не требует больших размеров помещения для работы.Минусы не видно параметров углов развала и наклона с под автомобиля,провода,мне часто приходилось калибровать его,эта процедура на нем не из легких...Часто выходят из строя механизмы.Если есть возможность и денег только на лазерный стенд,я бы лучше брал стационарный с привязкой на зад ось,за всю свою практику лучше чем Рубин не видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто выходят из строя механизмы.

какие именно механизмы выходят из строя и насколько "часто"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие именно механизмы выходят из строя и насколько "часто"?

Часто происходит сбой калибровки самого стенда,и выходят из строя червячные механизмы измирения (развал,прод.наклон)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто происходит сбой калибровки самого стенда,и выходят из строя червячные механизмы измирения (развал,прод.наклон)

Интересно :)Так все-таки насколько часто? Раз в год, раз в 5 лет, раз в 15 лет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Я являюсь представителем производителя торговой марки "ВЕКТОР". Мы производим лазерные стенды различных моделей, в том числе и стенд "ВЕКТОР-СКВО-1".С уверенностью скажу, что пользователь "Caster " немного преувеличивает, когда говорит, что "Часто происходит сбой калибровки самого стенда,и выходят из строя червячные механизмы измирения (развал,прод.наклон)".Во-первых, 99,9% наших клиентов и не подозревают о присутствии в стенде ВЕКТОР-СКВО-1 каких-либо "червячных механизмов". Так как разбирать стенд мы не рекомендуем, да оно развальщикам и незачем.Другое дело, если человеку очень хочется посмотреть, а что там у стенда ВЕКТОР-СКВО-1 внутри, как он устроен и так далее.Понятное дело, что если такой человек разобрал стенд на комплектующие, а потом его собрать не может - он будет ехать к производителю и просить отремонтировать.За 12 лет, что мы производим этот стенд (с 1999 года), к нам с подобной просьбой обращался только один человек. При этом стенд был отремонтирован нами за 20 минут.Что касается калибровки стенда, то мы рекомендуем перепроверять калибровку один раз в 6 месяцев, или при необходимости.При этом, мы предоставляем в комплекте калибровочную стойку и калибровочную линейку, ну и, естественно, инструкцию по калибровке. Насколько нам известно, больше никто из производителей лазеных стендов не предоставляет калибровочных приспособлений. А ведь любой лазерный стенд, особенно тот, о котором говорят, что он позволяет выполнять привязку передней оси к задней, должен периодически калиброваться.

Изменено пользователем vector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На щет проверки калибровки лазерного стенда раз в пол года,это очень смешно...Разве что проверять 1-2 мшины в день,а не регулировать хотя-бы по 5 авто со всеми углами когда все закипело и без молотка и всех приемов не обойтись.

Я не знаю, отчего Вам "очень смешно", я же ясно написал: 1 раз в 6 месяцев ИЛИ ПО НЕОБХОДИМОСТИ. Если измерительная балка упала с колеса - возникает необходимость перепроверить ее, не так ли?

Я хотел-бы лучше вам предложить задуматься о создании стенда который видел-бы сразу углы двух мостов,слить ваши 2 стенда СКВО и ВЕКТОР.Что-бы можно было 2 оси проверять и делать одним заездом.

Стенд "ВЕКТОР-СКВО-1" и так позволяет производить измерения ОДНИМ ЗАЕЗДОМ. Выставили переднюю ось, переставили измерительные балки на заднюю ось (только левую на правое заднее колесо, а правую - на заднее лево колесо) - и проводим измерение и регулировку задней оси. Разве Вы этого не знали?

И не оспаривать недостатки стенда СКВО,а усовершенствовать его,и тогда у вас не будет близких конкурентов..

А кто же их оспаривает? Наоборот, у нас есть наши давние клиенты, в том числе в Молдове, которые время от времени нам предлагают список усовершенствований :) к которым мы прислушиваемся.

Нужно развиваться,быть в течении как речковая вода.иначе остановившаяся вода,превращается в болото.Желаю вам успехов в развитии и росте,быть как речковая горная вода.

Да уж...спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прочтения инструкции и ознакомления со скудными фотографиями выскажу прямо и честно своё мнение. "ВЕКТОР-СКВО-1" никогда не куплю и работать на нём, если уж совсем конкретно прижмёт и не будет в жизни выбора, но упираться буду очень сильно -сильно руками, и ногами. Согласен есть у него некоторые положительные конструктивные особенности, но качество их изготовления отпугивает. Очень не удобные в повседневном использовании и относительно хлипкие компенсационные регулировочные механизмы, несколько затруднённое использование задних флажков( за счёт стопорных винтов ). Если все эти моменты я, бы при некоторой более приятной согласованности цены, может бы и съел, то замер угла развала и кастера на этом стенде для меня не приемлемы из-за отсутствия показаний в реальном времени. В принципе даже и это можно было бы проглотить, учитывая мобильность установки, и то только при частном использовании, а не для ежедневной работы. И при этих, то сложностях цена чрезвычайно неадекватна: практически равняется Дмитровскому СКО.Мой выбор однозначен: СКО и только СКО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то замер угла развала и кастера на этом стенде для меня не приемлемы из-за отсутствия показаний в реальном времени.

я бы сказал просто... для грузового транспорта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прочтения инструкции и ознакомления со скудными фотографиями выскажу прямо и честно своё мнение. "ВЕКТОР-СКВО-1" никогда не куплю и работать на нём, если уж совсем конкретно прижмёт и не будет в жизни выбора, но упираться буду очень сильно -сильно руками, и ногами. Согласен есть у него некоторые положительные конструктивные особенности, но качество их изготовления отпугивает.

"скудные фотографии"? Ну вот зачем такое писать? Ведь инструкция не должна быть перенасыщена фотографиями и рисунками. В инструкции должно быть минимум рисунков.

Очень не удобные в повседневном использовании и относительно хлипкие компенсационные регулировочные механизмы, несколько затруднённое использование задних флажков( за счёт стопорных винтов ).

Извините, а как это вам удалось по фотографии определить "хлипкость"? :) Может вы просто сравниваете вес самой измерительной балки с аналогом в СКО? так извините, у нас балка легкая, из дюрали; а что касается "хлипкости" - вы неправы совершенно, нам некоторые клиенты тоже сразу просят изготовить треугольники вместо тройки - из шестерки, - ну, они то свое получают, но поверьте - результат один и тот же.

Если все эти моменты я, бы при некоторой более приятной согласованности цены, может бы и съел, то замер угла развала и кастера на этом стенде для меня не приемлемы из-за отсутствия показаний в реальном времени. В принципе даже и это можно было бы проглотить, учитывая мобильность установки, и то только при частном использовании, а не для ежедневной работы. И при этих, то сложностях цена чрезвычайно неадекватна: практически равняется Дмитровскому СКО.

Мой выбор однозначен: СКО и только СКО!

Да, угол развала здесь измеряется не в режиме реального времени :) Для измерений углов развала и схождения в режиме реального времени у нас есть другие стенды - серии "Вектор-Компакт".

Хотя при регулировке развала можно использовать луч, падающий на шкалу схождения, и наблюдать, куда он двигается , вверх или вниз, и таким образом ориентироваться , уменьшается или увеличивается развал. А потом, естественно, перемерять.

Что касается кастера - извините, а где он измеряется в режиме реального времени?? Это что, новая шутка??

Мне однажды один развальщик из Фастова, обучавшийся "народным методом" у другого развальщика, объяснял, что такое "кастер" :) честно говоря, я этот бред повторить не смогу, но когда я ему объяснил, что же такое кастер на самом деле, он был порядочно удивлен :)

А что такое есть "Дмитровскому СКО"??? Это какой-то другой СКО, не беларусский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте мною почтенный Вектор. То что я напишу ниже (как я писал выше,не есть рекламма или анти рекламма).Я хочу высказать свои наблюдения по поводу трех стендов потому что я на всех трех работал.1.Вектор компакт

Давным давно крутил углы на таких стендах,знаю людей которые работают и сейчас на таких, были проблемы с " саласками" на которых выставляется растояние к колесам, не удобные крабы,не всегда видно с ямы в онлайн развал,и сход одновременно с двух сторон,ну и самый конечно большой минус отсутствие привязки к задним колесам,мне после фонариков было тяжело с рулем.2.Вектор СКВО-1

Не буду повторятся за проблемы лазеров (вы их не изготавливаете) покупал новые и не раз, за механизмы проверки развала и наклона (менял,а старые после замены разбирал, и поэтому знаю что внутри) .за провода от питания,(причем блок питания я покупал раз в месяц,иногда раз в два) не очень удобные крабы по сравнению с другими по криплению на колесо,но видал и хуже, со временем развалились барашки фиксации (приварил металические) калибровка стенда сложная, так как измерительный механизм навесной, происходил довольно частый збой.Знаю много мест где такие стенды валяются припадая пылью автосервиса,но есть люди работают.3.Рубин 2.2

http://www.youtube.com/watch?v=ortK5BJuNno

Не могу за этот стенд сказать много плохого, если сравнивать его с другими лазерными стендами,знаю что производят их с 1998 года, много есть людей и мест где трудятся отличные парни на таких аппаратах, и так же как и я проработавший много лет на таком довольны.Недостаток этого стенда невидит углы двух осей одновременно,и для измерения зад оси нужно переезжать задом на яму.Еще раз хочу напомнить что я никого из производителей стендов как Вектора, так и Рубина не хочу обидеть или похвалить.Принимайте критику только как повод для дальнейшего развития своих стендов.Я вам благодарен что вы есть,и что вы делали и дальше производите оборудование для нас Развальщиков.Я на ваших стендах не одну тысячу машинок развалил (сколько опыта приобрел,благодаря вам) а трудности со стендами и регулировками,делают нас только сильнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Рубина отсутствует регулировка "заднего" лазера (который светит на флажки), да и проверить параллельность этого луча зеркалу проблематично. Поэтому пользователи Рубина не могут быть уверены в положении руля хотя бы так как пользователи СКО.

Игорь ты не прав,лазер который светит на задний флажок,проверяется элементарно.А вот настроить конечно могут только производители.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи как проверить. А то брат сделал себе такой лазер на зеркальный "Луч" с механизмами настройки, но вот всю голову сломал - не придумает как его точно настраивать.

Игорь на Рубине проверяется луч лазера встроеный в зеркале краба:1.Торируешь зеркало на колесе2.Включаешь лазер который светит на линейку заднего колеса,проварачиваешь по часовой стрелке зеркало на экран с переди,и прокручивая против часовой стрелки колесо зеркало с направленным лучом на экран держишь,луч не должен бегать.Так-же можно и посмотреть по задней линейке.Зеркало на колесе с встроенным лаз.лучом крутится не зависимо от краба и экраны стоят с переди что хорошо при регулировке с низу авто и с верху.Если лазер встроить самому к зеркалу не подвижному даже регулируемое,надо всеравно что бы лазер врощался на крабе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Вектор компактДавным давно крутил углы на таких стендах,знаю людей которые работают и сейчас на таких, были проблемы с " саласками" на которых выставляется растояние к колесам, не удобные крабы,не всегда видно с ямы в онлайн развал,и сход одновременно с двух сторон,ну и самый конечно большой минус отсутствие привязки к задним колесам,мне после фонариков было тяжело с рулем.

У нас за 15 лет конструкция крабов поменялась кардинально раза 3 или 4. К тому же, на протяжении этих лет возникали различные "клоны" стенда "Вектор-1", который хоть и производится под наименованием "Вектор", но к нашей торговой марке "ВЕКТОР" не имеет никакого отношения (Некоторые конкуренты и сегодня производят и продают несанкционировано стенды под маркой "ВЕКТОР", например "ВЕКТОР плюс".). Значит, на стендах типа "Вектор-1" ("Вектор плюс") действительно имеется пролема с салазками - там происходит быстрый износ фторопластовых втулок в направляющих (сам удивляюсь почему), в результате этого лазерный луч не всегда попадает в центральное отверстие экрана ... В нашей можели "Вектор-Компакт" эта проблема устранена.

2.Вектор СКВО-1Не буду повторятся за проблемы лазеров (вы их не изготавливаете) покупал новые и не раз, за механизмы проверки развала и наклона (менял,а старые после замены разбирал, и поэтому знаю что внутри) .за провода от питания,(причем блок питания я покупал раз в месяц,иногда раз в два) не очень удобные крабы по сравнению с другими по криплению на колесо,но видал и хуже, со временем развалились барашки фиксации (приварил металические) калибровка стенда сложная, так как измерительный механизм навесной, происходил довольно частый збой.Знаю много мест где такие стенды валяются припадая пылью автосервиса,но есть люди работают.

По блоку питания - мы практически с самого начала выпуска "ВЕКТОР-СКВО-1" делали электропитание двумя способами: хотите - от блока питания, хотите - от батареек. На каждом стенде был тумблер переключения- либо питание от блока питания, либо от батареек. Если у вас так часто выгорали блоки питания - почему же вы не работали от батареек? И лазеры бы, глядишь, тоже не сгорали :) Если у вас в сети с напряжением что-то такое творится, что выгорают даже блоки питания, то что уже говорить о таких хрупких устройтствах, как лазерные модули?Об "удобственеудобстве" "крабов". Как говориться, на вкус и цвет товарищей нет. Одним удобно что-то одно, другим- совершенно другое. Некоторым пользователям наоборот именно наши "крабы" нравятся, так что стенд покупают практически только из-за таких крабов.Барашки фиксации... Да, одно время мы их изготавливали сами - не было возможности приобрести готовые заводские.Касательно калибровки. Калибровка делает лучи, исходящие из одной измерительной балки на заднее колесо (луч 1) и на противоположное колесо (луч 2), перпендикулярными. Там на самом деле нет ничего сложного. Нужно только самому проделать процедуру калибровки - и вы сможете делать калибровку за 10-15 минут. А вот на "Рубине" такой калибровки нет, а она должна быть. Я вам даже скажу, что я лично присутствовал при "рождении" стенда "Рубин 2.2", точнее - "привязки к задней оси" в стенде "Рубин 2.2". На одной выставке в Киеве господин Саенко (говорят, он умер - земля ему пухом) весело мне рассказывал, как он видоизменит наш "Вектор-Компакт" и сделает привязку к задней оси. У меня, слава Богу, специализированное оптическое образование, я ему говорю - а как вы будете юстировать? А он мне отвечает: а зачем юстировать? Не нужно ничего юстировать! Веселый был человек, одним словом...

3.Рубин 2.2Не могу за этот стенд сказать много плохого, если сравнивать его с другими лазерными стендами,знаю что производят их с 1998 года, много есть людей и мест где трудятся отличные парни на таких аппаратах, и так же как и я проработавший много лет на таком довольны.

Мне все-таки кажется, что не с 1998 года. Тогда реклама в основном шла в газетах "Галицьки контракты" и "БИЗНЕС". Покажите мне хотя бы одну такую газету, где есть реклама стенда "Рубин 2.2" в 1998 году.

Недостаток этого стенда невидит углы двух осей одновременно,и для измерения зад оси нужно переезжать задом на яму.

А вот это - "задом на яму" - придумал лично я :) всем рассказал, научил... теперь вот все рассказываю мне, как нужно это делать... :) весело, да :)

Еще раз хочу напомнить что я никого из производителей стендов как Вектора, так и Рубина не хочу обидеть или похвалить.Принимайте критику только как повод для дальнейшего развития своих стендов.Я вам благодарен что вы есть,и что вы делали и дальше производите оборудование для нас Развальщиков.Я на ваших стендах не одну тысячу машинок развалил (сколько опыта приобрел,благодаря вам) а трудности со стендами и регулировками,делают нас только сильнее.

Большое огромное спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, как удалить дубликат сообщения...пользуясь случаем, спрошу - а почему я не могу загрузить аватар со своего компьютера?

Изменено пользователем vector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, мне кажется, мы немного отклонились от темы и упреждаем события :) ВЕКТОР-СКВО-1 пока еще не 3Д-стенд :)

Хотя, я так понимаю, спор начался из-за того, что кто-то написал, что какие-то 3Д-стенды измеряют кастер в он-лайне, а на ВЕКТОР-СКВО-1 кастер нужно переизмерять, и это якобы плохо, вчерашний день и так далее.

Дальше разговор начал склоняться к тому, что кастер является не непосредственно измеряемым углом, а вычисляемым. И это, я вам скажу, правильно. Странно, что многие развальщики этого не понимают.

Поэтому на ВЕКТОР-СКВО-1 все происходит по законам физики. Если бы можно было измерить кастер непосредственно - будьте уверены, мы бы придумали, как это делать.

Наверное, непонимание происходит от того, что многие развальщики учатся не по книгам, а народным методом - "из уст в уста". Им сказали - "кастер", и они всю жизнь оперируют этим термином. Хотя "кастер" на самом деле - это угол продольного наклона оси поворота переднего колеса.

Извините, если для кого-нибудь я открыл Америку.

Почему я это пишу. Потому, что, кроме продольного угла наклона оси поворота колеса, есть еще поперечный угол наклона оси поворота колеса. Поперечный угол (или по-зарубежному KPI), кстати, в отличии от "РУБИНА", можно измерять при помощи стенда ВЕКТОР-СКВО-1. Точнее - вычислять, или, другими словами, выполнять косвенное измерение.

Как можно было бы измерить непосредственно кастер? Нужно было бы забраться под автомобиль и приложить какой-нибудь угломер (транспортир например) к оси поворота колеса в продольном направлении автомобиля. Но коль скоро ось поворота колеса - это такая условная линия, наподобии земной оси ( которая, как утверждают некоторые двоечники, есть, потому что об нее "трутся спиной медведи"), то прикладывать транспортир не к чему. И хотя у некоторых автомобилей есть шкворень, как у ВОЛГИ-21, но даже в этом случае вы бы не измерили транспортиром продольный угол, потому что есть еще и поперечный угол, который бы создавал проблему- как правильно приложить транспортир.

Поэтому продольный и поперечный угол измеряются (вычисляются) по их проявлению (создаваемому ими эффекту). А проявляются эти углы, по определению, при поворотах колеса.

Эту умную мысль хотелось бы продублировать: угол наклона оси поворота колеса можно измерить (вычислить) только при поворотах колеса.

Иными словами, если колесо не будет поворачиваться, то вы никак ОН-ЛАЙН не измерите (не вычислите) угол поворота колеса. Ибо в статике этот угол никак не проявляется. В отличии от угла развала или схождения.

Поэтому, если кто-то утверждает, что кастер измеряется на каком-либо стенде в онлайне - то человек либо не понимает, что такое "кастер", либо не понимает, что такое "он-лайн".

На любом стенде, чтобы измерить (вычислить) кастер, нужно повращать рулем колесо влево-вправо.

Если на каком-либо стенде вы видите в ОН-ЛАЙНЕ цифирки угла кастера, которые изменяются, когда вы что-то там регулируете, - это не более, чем математический трюк. Путем вычислений изменения кастера через изменения развала, или как-то еще. Ну, чтобы подсказать и показать развальщику, в правильном ли направлении он идет.

После регулировки все равно нужно кастер переизмерять. И при этом не просто "дергать" руль влево-вправо, а стараться повернуть рулем колеса хотя бы на плюс-минус десять градусов.

Для ВЕКТОР-СКВО-1 нужно поворачивать колесо влево-вправо строго на фиксированный угол 20 градусов.

Чем больший угол поворота колеса при определении кастера, тем точнее он будет вычислен.

Компьютерные стенды (особенно 3Д) вычисляют кастер не по одной точке (20 градусов), а по множеству точек выборки, то есть, когда вы поворачиваете колесо от нуля до 10 градусов, 3Д-стенд в он-лайне вычисляет кастер для разных промежуточных углов поворота (быстродействие позволяет), и потом усредняет и аппроксимирует.

Извени Вектор за прямоленейность,но я такой по жизни и выскажу про твою писанину.

Ты половину а то и больше пишешь такого бреда и лжи,что я читая это,и понимаю,что даже на отличных форумах,где есть отличные профи своего любимого дела, и просто отличные парни,появляются такие "писатели"

Ты никак не можешь успокоится за Рубин, Пишешь что яко-бы ты на выставке встретил когда то Уважаемого очень мною Владимира Саенко,и ты увидел что он привязал зад ось лазером от переднего колеса, ( я представляю твои впечатления от этого) конечно типа ты спросил у него как он выставляет его прямоленейность,а он тебе ответил - Зачем его выставлять?

Ты не думал что приходят так себе разработчики Хантера к Хофмену, и спрашивают - Как вы связываете все 4 колеса? А они отвечают - А зачем их связывть?

Я его знал очень хорошо, это не просто копир стенда как вы...А просто генний. И я пока на этом форуме от Себя лично заявляю, что не позволю нести бред в его сторону. Он про развал и измерения знал намного больше чем вы себе представить можете.

Ты что думаешь открыл америку про Кастер...а еще поперечный угол наклона??? И как его проверять???

Ты думаешь что здесь так себе какие то парни которые с уст в уста что то от кого то услышали и круть схождение???

А ты самый умный и опытный спец по сход-развалу?

А ну поскажы институт или литературу для обучения Развальщика.

А такие углы как продольный и поперечный углы наклона на Рубине 2-2,измеряются быстее и точнее чем на СКВО-1.

Плохо изучаешь конкурентов.Поэтому и догнать не можешь.

Я догадываюсь твое волнение по поводу Рубина, ведь даже в вашем городе Черкассы,уже люди работают на Рубине.

Можешь мне не отвечать,хочешь хочешь представлять Вектор,представляй,но не неси здесь не правды,не вводи людей в заблуждение, если сам не знаешь.

Всего хорошего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глубокоуважаемый пользователь "Caster"!

Посмотрел видео по использованию стенда "Рубин 2.2" (там где молодой человек все время настойчиво вертит ручку :) ), вынужден признать, что недосмотрел я, и действительно, разработчик декларирует, что "Рубин 2.2" измеряет поперечный наклон. Да понятно, с дополнительным лазером, установленном на колесе, почему бы и не измерять поперечный наклон? Все так делают :) У нас тоже есть такая модель стенда ВЕКТОР-СКОЛ-1, где поперечный наклон измеряется подобным образом.

Теперь я попрошу Вас привести подтверждения Вашим словам, а именно:

1) "Ты половину а то и больше пишешь такого бреда и лжи".

2) "появляются такие "писатели"".

3) "что не позволю нести бред в его сторону."

4) "А ты самый умный и опытный спец по сход-развалу?"

5) "не вводи людей в заблуждение, если сам не знаешь."

Извини Вектор за прямолинейность,но я такой по жизни и выскажу про твою писанину.

Ты половину а то и больше пишешь такого бреда и лжи,что я читая это,и понимаю,что даже на отличных форумах,где есть отличные профи своего любимого дела, и просто отличные парни,появляются такие "писатели"

Ты никак не можешь успокоится за Рубин, Пишешь что яко-бы ты на выставке встретил когда то Уважаемого очень мною Владимира Саенко,и ты увидел что он привязал зад ось лазером от переднего колеса, ( я представляю твои впечатления от этого) конечно типа ты спросил у него как он выставляет его прямолинейность,а он тебе ответил - Зачем его выставлять?

Ты не думал что приходят так себе разработчики Хантера к Хофмену, и спрашивают - Как вы связываете все 4 колеса? А они отвечают - А зачем их связывать?

Я его знал очень хорошо, это не просто копир стенда как вы...А просто гений. И я пока на этом форуме от Себя лично заявляю, что не позволю нести бред в его сторону. Он про развал и измерения знал намного больше чем вы себе представить можете.

Ты что думаешь открыл Америку про Кастер...а еще поперечный угол наклона??? И как его проверять???

Ты думаешь что здесь так себе какие то парни которые с уст в уста что то от кого то услышали и круть схождение???

А ты самый умный и опытный спец по сход-развалу?

А ну поскажы институт или литературу для обучения Развальщика.

А такие углы как продольный и поперечный углы наклона на Рубине 2-2,измеряются быстее и точнее чем на СКВО-1.

Плохо изучаешь конкурентов.Поэтому и догнать не можешь.

Я догадываюсь твое волнение по поводу Рубина, ведь даже в вашем городе Черкассы,уже люди работают на Рубине.

Можешь мне не отвечать,хочешь хочешь представлять Вектор,представляй,но не неси здесь не правды,не вводи людей в заблуждение, если сам не знаешь.

Всего хорошего.

Попытайтесь разумно аргументировать Ваши оскорбления.

Во-первых, вы настойчиво и систематически, как я посмотрел Ваши публикации, распространяете недостоверную лживую информацию о наших стендах "ВЕКТОР-СКВО-1" ...

Также в другой Вашей публикации Вы пишете, что:

"С вектором были проблемы,частенько приходилось его ремонтировать и ездить к производителю...

Могу помочь с его покупкой по хорошей цене."

Растолкуйте, пожалуйста, что означает "могу помочь с его покупкой по хорошей цене"? Разве Вы являетесь нашим дилером? Или Вы предлагаете какие-то "левые" стенды???

И чтобы кто-то к нам приезжал "частенько" что-то ремонтировать - ну такого я просто не припоминаю. :) Не сочтете ли за труд, уточнить даты Ваших приездов к нам? Да заодно и написать, кто Вы на самом деле? Чтобы мы проверили наши записи - был ли у нас такой покупатель.

=============

Что касается историй с товарищем Саенком, то я мог бы многое чего написать, так как мы с ним лично сталкивались примерно с 1995 года. Я тогда работал в другой компании, по сути в Украине в то время было всего лишь менее 10 фирм нашего профиля, "АВТОМЕХАНИКА", "ДС Лтд" - в Киеве, в Харькове - "СКАД", "Элдис", "Эликс", в Хмельницком "Оборудование-Сервис" и у нас в Черкассах - "ЛИК" и "Энергия-Плюс". Саенко с Кожохиным к нам приезжали, привезли на выставку\реализацию свой оптический стенд "СО-1", насколько я понимаю, главным разработчиком был Кожохин, специалист по прицелам, так как в стенде "СО-1" что-то там было позаимствовано от прицелов. Представлялись они по телефону, как работники завода "Арсенал" (известный оптический завод, у меня половина моей университетской группы проходила там практику), но, когда приехали, оказались "Кооперативом "Максим"". Оставили нам стенд, потом господин Саенко периодически раз в неделю названивал и предупреждал, чтобы мы его (стенд СО-1) не скопировали и не стали выпускать сами, потому что он запатентован и у нас будут в таком случае неприятности. :) Но, честно говоря, сколько к нам приходило развальщиков, мы им демонстрировали этот стенд СО-1, - никто не понимал, как с ним работать. Так мы его и не продали ни разу, простоял он у нас, наверное, с полгода, потом приехали "максимовцы" и забрали его.. На выставках в Киеве ( сначала выставки проводила фирма "Примус-Украина") господин Саенко часто к нам подходил и критиковал наш лазерный стенд "ВЕКТОР-1", говорил, что лазерные стенды никогда не дадут такую точность, как его оптический стенд "СО-1". Нам клиенты тоже, когда звонили с целью покупки лазерного стенда, пересказывали те сплетни, которые они слышали от некоторых наших конкурентов, ну а конкурентов у нас в то время практически никого и не было, окромя производителей оптического стенда "СО-1".

Так что история продолжается и повторяется :)

Мне только не понятно почему производители снап-он как утверждает Cергей пишут, что только на 3D видно продольный наклон онлайн чем они это мотивируют интересно , там же все просто и видеть онлайн можно много чем (может они знают какой то тайный способ которого не знает ни кто в мире :ag:

Когда я рассказываю людям об измерениях кастера, я всегда привожу в пример двухколесный велосипед. У двухколесного велосипеда вилка переднего колеса наклонена от вертикали - вот это и есть классический кастер. Так вот, только у двухколесного велосипеда возможно измерить кастер он-лайн чем-нибудь (хоть тем же транспортиром).

В автомобиле такое сделать практически невозможно. Для того, чтобы измерить кастер - по-любому нужно повернуть колесо влево-вправо. А это уже не называется "он-лайн".

Но, конечно же, 3Д-стенды на сегодня ближе всего приблизились к тому, что мы называем "он-лайн". 3Д-стенды при повороте колеса замеряют не только его развал, но и одновременно угол поворота колеса, и молниеносно производят вычисления. То есть 3Д-стенды выигрывают за счет быстродействия перед обычными компьютерными стендами. Так же как обычные компьютерные выигрывают в быстродействии перед лазерными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Тут уже на пьянка, а свадьба с мордобитием. Самое интересное что как обычно на утро вместе похмеляться и обниматься будут.

Теперь я попрошу Вас привести подтверждения Вашим словам, а именно:

1) "Ты половину а то и больше пишешь такого бреда и лжи".

2) "появляются такие "писатели"".

3) "что не позволю нести бред в его сторону."

4) "А ты самый умный и опытный спец по сход-развалу?"

5) "не вводи людей в заблуждение, если сам не знаешь."

Это принимаем к сведению страсти улягутся, тему почистим.

Если у кого есть желание :musk0000: используйте личную переписку.

Честно говоря разговоры на тему "Мои поезда самые поездатые поезда в мире!" а затем полив грязью достали и не только меня.

Пальцы в двери зажимать не будем, но просьба толерантно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Все же хотелось бы услышать мнение мастеров которые работают на СКВО-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...