Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Техно Вектор 4


Рекомендуемые сообщения

всем доброго времени!может я немного не в тему,но есть у меня такой вопросик-немогу никак понять каким образом привязываются показания на мониторе во время калибровки датчиков?высвечиваются цифры типа милливольты,но как их увязать и с чем?вот к примеру калибрую штангет,так все ясно-вот калибр-вот штангет-замеряеш,смотриш на сколько лимб двинуть и все!?а тут поверните туда,поверните сюда,нажмите f2!!!???и узнать неу кого и в инструкции инфы ноль!сайт ихний молчит как партизан!!!!прям чего и делать?подскажите может кто и понял сию чехорду!!!!?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леонид, не силён в ТВ, но из редких моих встреч с ним, я так понял, что данные цифири служат для диагностики работы датчиков, т.е. чисто сервисный инструмент. Если на нём "не нормальное" напряжение- значит проблема или в нём или в канале платы, который отвечает за данный датчик.Вообще, мне ТВ нравится своей "подробностью", которая наверняка облегчает сервисменам диагностику данного стенда. Т.е. много всего "наружу", что порой мешает пользователю.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том ,что вопрос задан не в своей теме вижу и нашу (модераторов) вину , название темы призывало задать вопрос здесь. Название темы уточнил. Леонид, уточни ,пожалуйста модель твоего ТВ, модераторы перенесут посты в нужную тему.Теперь по твоему вопросу: это "спортивный" интерес ,так сказать для расширения кругозора, или тебе это нужно для работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарю за столь быструю реакцию!!!у меня как мне сказали продавцы бюджетная версия ТВ-4 с двумя датчиками и кордовая связь.(на более продвинутое оборудование просто нехватило тугриков) СР занялся недавно,с ноября прошлого года.опыта мало ,в основном применяю логику и ваши посты.стараюсь как могу и даже немогу.вроде клиент остается доволен.но хочется всеже работать понимая что делаеш.а я иногда просто в ступор вподаю и спросить или посоветоваться неукого.я хоть и слесарь но всеже раньше занимался станкамии там все мне как то было понятно,а тут этот стенд меня порой бесит.немогу я с ним никак подружиться.иногда бывает заезжает клиент с( повтором),снова делаю измерения ииии опа!будь то и неделал я ничего!!!! вот и калибровать пробую как сомнения ваще одолеют! дык нечего непойму чего к чему,инструкции ОЧЕНЬ даже подробные(быдь то шыфровка). инфа в основном для кладовщиков-как хранить и как перевозить и консервировать!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему у тебя модель 4108. Если в Кудымкаре (кстати, где это?) есть продавцы ТВ,может быть там есть и сервис ТВ? Тебе лучше обратиться к ним. Здесь на форуме тебе смогут помочь ребята из Тулы - Игорь или Алексей. Дождись их появления .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу этих загадочных цифр у нас даже в Перми я тоже не смог ни у кого добиться конкретной информации. Пользовался ими больше по наитию,но пользу приносили (так, для себя). А по поводу подружиться лучше всего не через интернет, а в живую. Скинь свои координаты, как только смогу решить вопрос финансового плана, сделаю вылазку в гости на денёк. Делов-то всего 200 км!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго времени!может я немного не в тему,но есть у меня такой вопросик-немогу никак понять каким образом привязываются показания на мониторе во время калибровки датчиков?высвечиваются цифры типа милливольты,но как их увязать и с чем?вот к примеру калибрую штангет,так все ясно-вот калибр-вот штангет-замеряеш,смотриш на сколько лимб двинуть и все!?а тут поверните туда,поверните сюда,нажмите f2!!!???и узнать неу кого и в инструкции инфы ноль!сайт ихний молчит как партизан!!!!прям чего и делать?подскажите может кто и понял сию чехорду!!!!?????

Цифры, которые Вы видите в режиме калибровки, показывают выход с датчиков и предназначены только для диагностики их работоспособности. Данные при изменении положения измерительного блока или при отклонении стрелок должны меняться.Эти же цифры Вы можете увидеть в режиме "Настройка" - "Контроль". Чтобы увидеть откалиброванные значения в градусах и минутах, нажмите в режиме "Контроль" кнопку F2. Посмотрите также справку, встроенную в программу. Там намного больше информации, а также видеоролики по работе со стендом.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не заморачивался этими милливольтами, в режиме "Просмотра значений датчиков" сразу выбираю градусыминуты. В инструкции по калибровке всё очень понятно и доступно. Нравится, то, что можно в течении буквально 5 минут проверить перед регулировкой показания датчиков ( например после авто, при регулировке которого приходилось стучать или вырубать шайбы), накинул быстренько на вал, убедился, что всё ОК, и с чистой совестью измеряешь следующее авто. Вообще, я достаточно часто это делаю, особенно перед "ответственными" машинами.И ещё, самый главный пункт в описании процесса калибровки -это, то, что её надо начинать с "наклона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифры, которые Вы видите в режиме калибровки, показывают выход с датчиков и предназначены только для диагностики их работоспособности.

Забыл сказать - эти цифры также нужны, чтобы видеть, что датчики "успокоились", так как резиновая стяжка или грузики способны довольно долго колебаться.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулировке которого приходилось стучать или вырубать шайбы), накинул быстренько на вал, убедился, что всё ОК, и с чистой , я достаточно часто это делаю, особенно перед "ответственными" машинами.

Ответственные машины это как, а что есть и не ответственные авто, или более дорогое авто с дорогой резиной это ответственное авто ,а дешевое авто с дешевой резиной не ответственное (Я правильно вас понял?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответственные машины это как, а что есть и не ответственные авто, или более дорогое авто с дорогой резиной это ответственное авто ,а дешевое авто с дешевой резиной не ответственное (Я правильно вас понял?)

Не,не, ....стоп,..... может я не правильно выразился, может ты меня не правильно понял. Машины ответственные все, но есть варианты: например полуотремонтированного Жигуля, желание хозяина которого, чтоб он хоть как-то ехал, естественно человеку объясняешь, что так нельзя, что надо сделать вот это и ещё вот это, а то что вы сделали - это полумера и т.д. и т. п. А есть люди на относительно новых машинах на 18 дюймовых колёсах и волей не волей отношение к ним разное. Надеюсь ты понял о чём я!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,не, ....стоп,..... может я не правильно выразился, может ты меня не правильно понял. Машины ответственные все, но есть варианты: например полуотремонтированного Жигуля, желание хозяина которого, чтоб он хоть как-то ехал, естественно человеку объясняешь, что так нельзя, что надо сделать вот это и ещё вот это, а то что вы сделали - это полумера и т.д. и т. п. А есть люди на относительно новых машинах на 18 дюймовых колёсах и волей не волей отношение к ним разное. Надеюсь ты понял о чём я!?

Аа понял, да особенно мне нравится когда там реально все мертвое и ты говоришь это клиенту что нужно сделать сначала ремонт , а он тебе в ответ " ну вы сделайте ХОТЯ БЫ чтобы резину не ело и не тянуло " И такую фразу приходится слышать довольно часто. И после таких слов реально делать эту машину качественно в принципе не хочется
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарю за ответы ,более менее растолковали!как я уразумел-на цифири особо пинять не стоит!? выходит в режиме калибровки все само сабой устаканивается и комп сам вводит корректировки?(вот я тупой) а по поводу клиентов - типа абы как,лиш бы,да как бы у меня каждый третий!!! приезжают как на подкачку,а там автохлам запущщеный!и ручник- так просто дурацкая опция!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это регион у нас такой? 80% автотранспорта нельзя даже руками толкать! Ежедневный вопрос нынче: "А сколько так ездить можно?" Особенно нудным уже отвечал пару раз "До ближайшей свалки, если по пути ни кого не убьёте!"

Изменено пользователем serjio
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аа понял, да особенно мне нравится когда там реально все мертвое и ты говоришь это клиенту что нужно сделать сначала ремонт , а он тебе в ответ " ну вы сделайте ХОТЯ БЫ чтобы резину не ело и не тянуло " И такую фразу приходится слышать довольно часто. И после таких слов реально делать эту машину качественно в принципе не хочется

Или такой вариант - буквально вчера было, поменяли стойки на 2110, вся остальная ходовка бодрая, кроме стабилизатора,...а резина почти как коленка и диски все мятые. Спрашиваю - будете ездить на этих колёсах или сегодня сделаем всё, а завтра переобуваться поедите?, нет говорит - желательно сезон проездить. Как это - для меня загадка? Понятно, что делаешь максимально возможное, но каков результат будет на выходе - думаю обьяснять не стоит. Вообще стараюсь таких не брать, по крайней мере откровенный хлам, но иногда приходится.По теме -за почти три года эксплуатации, при проверке калибровки заметил, что необходимость её проводить наступает в основном при перепадах температур в боксе, видимо так реагируют датчики. А так прибор довольно сейсмоустойчив, ронять не приходилось, но при силовых регулировках, когда надо постучать, блоки не снимаю, но потом всегда проверяю калибровку, так для самоуспокоения.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... А так прибор довольно сейсмоустойчив, ронять не приходилось, но при силовых регулировках, когда надо постучать, блоки не снимаю, но потом всегда проверяю калибровку, так для самоуспокоения.

Не знаю ,что на это скажут производители ( думаю не одобрят) , но я бы не стал так издеваться над инструментом. У всякого терпения(сейсмоустойчивости) есть предел.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю ,что на это скажут производители ( думаю не одобрят) , но я бы не стал так издеваться над инструментом. У всякого терпения(сейсмоустойчивости) есть предел.

Ну естественно всё в разумных пределах, ни кто не машет кувалдой под машиной во время процесса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня раньше тоже был кордовый только АМД я его тоже каждые 2-3 месяца калибровал ради успокоения души, не внушало мне доверия что весь день дергаешь эти резинки мне все время казалось что там сейчас придет чему то писец, особенно первые дни работы на нем, но все же нужно отдать должное он у меня отработал 4 года без всяких нареканий

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

всем доброго времени!!!однако опять у меня сомнения по поводу..... уж незнаю как и выразить?!в общем дело такое.. делаеш измерение регулируеш снова замер.когда регулируеш все вроде нормуль,делаею повторное измерение ,смотрю отчет и опа ничего несовпадает!!!???схождение выставил допусим 0.08,в отчете 0.04 или0.12.кастер так этож вообще рулетка!!!! по три,пять раз замеряю регулирую и нет гарантии что попал!!!толи стенд чего путает толи я рукожопый непойму!??есть сомнения на поворотники,очень уж подношенные.да и ручник у нас считают лишней опцией,дык я уж и так подпираю по полной задние колеса!?и нагружаю машинку часто и раскачиваю дабы све садилось на свое место ан нет!?чертовщина какаято???!!! ужо каятсья начал что сей агрегат взял и сим делом занялся!как то все очень виртуально!!!ведь линейка это линейка штангель это штангель а тут.......????а ведь хочется делать насовесть и качественно.может у кого были сии проблеммы кто и как с ними боролся??? у меня ТВ4 П образный контур

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго времени!!!однако опять у меня сомнения по поводу..... уж незнаю как и выразить?!в общем дело такое.. делаеш измерение регулируеш снова замер.когда регулируеш все вроде нормуль,делаею повторное измерение ,смотрю отчет и опа ничего несовпадает!!!???схождение выставил допусим 0.08,в отчете 0.04 или0.12.кастер так этож вообще рулетка!!!! по три,пять раз замеряю регулирую и нет гарантии что попал!!!

Первое, это надо быть уверенным в том, что стенд откалиброван. А потом опиши пошагово, как ты производишь измерения.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго времени!!!однако опять у меня сомнения по поводу..... уж незнаю как и выразить?!в общем дело такое.. делаеш измерение регулируеш снова замер.когда регулируеш все вроде нормуль,делаею повторное измерение ,смотрю отчет и опа ничего несовпадает!!!???схождение выставил допусим 0.08,в отчете 0.04 или0.12.кастер так этож вообще рулетка!!!! по три,пять раз замеряю регулирую и нет гарантии что попал!!!т

Машину только ручником затормаживаешь?Или ставишь на тормозную педаль ДЕПРЕССОР?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

?есть сомнения на поворотники,очень уж подношенные.

Когда поворотники были изношены, тоже мучался, особенно на тяжёлых машинах и это естественно - это почти так-же как и без поворотных кругов регулировать. Второе: никогда никаких ручников! только депрессор на педаль! И только после того, как сделаешь компенсацию, опустишь машину и прокачаешь её! Компенсацию проводить, желательно поднимать за рычаг, чтобы были минимальные "выходы и изломы" подвески. При опускании машины на круги, они должны стоять в среднем положении, а не так, что, когда ты её опустил колесо прижало круг в крайнее положение. Проверить это легко визуально, а так-же поерзав машиной из стороны в сторону на разстопоренных кругах.Машина на ручнике, катнулась чуть, вот тебе и "рулетка" с Кастером.Если во время регулировки машину приходится поднимать,- опускаешь, снимаешь депрессор, прокачиваешь - проёрзываешь, ставишь депрессор и обязательно делаешь "Повторное измерение".Плавание показаний может быть только по этим причинам, так прибор достаточно стабилен и хлопот не доставляет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! спасибо за ответы и советы!!!в принципе я все так и делаю как мне тут советуют,а вот сомнения на счет кругов у меня действительно есть.тут читал про круги и тоже задумался,взял нынче и разобрал оба,промыл,вытер и опачки!вся плоскость где катаются шарики как короедом поедена.качество металла гавно!такое впечатление,что круги сии гдето в сараюхе изладил рукожопый китаец.прочел также про шарики пластиковые,зашел на ихний сайт нашел нужное,сделал заказ и тишина.фиг знает как до них достучаться?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! спасибо за ответы и советы!!!.прочел также про шарики пластиковые,зашел на ихний сайт нашел нужное,сделал заказ и тишина.фиг знает как до них достучаться?

Жди перезвонят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет , являюсь обладателем ТВ 4216 обнаружил ошибки в базе данных ,например рено лагуна 2001-07г развал +11,05' ! или митцубиси монтеро спорт левый развал+0,55 а правый + 0,25 разве так бывает? это только те что мне попались в процессе работы, а сколько там еще ошибок .работаю с ТВ полгода,до этого СКО 1М 5лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...