Перейти к содержанию

Aleksander

Пользователь II
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Хороший

Информация о Aleksander

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 06/12/1969

Информация

  • Статус
    Клиент Водитель (Driver)
  • Н.П:(town)
    Ленинград
  • Область (Region)
    Ленинград
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Александр
  • Отчество
    Владимирович
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

548 просмотров профиля
  • John

  • 2670

  1. Aleksander

    Subaru XV 2012-2017

    Сделал всё в идеал. Стенд поверялся 7 месяцев назад. Последнее обновление баз данных 2009 год, XV нет. да и не надо. Появился снос передней оси. Данные рис.1: Заехал на другой стенд, HPA с-500, поверялся 4 месяца назад. Обновление в 2008 году. Данные с чем приехал рис.2и3: Переделали всё в идеал. Руль криво, направо градусов на 20. Снова заехал, данные на рис.4 - ничего общего с тем что сделали! Переделали. Едет прекрасно! Но руль криво! Переделывать опять отказался, буду искать честный стенд... Должен же в Питере быть хоть один честно откалиброванный стенд...
  2. Aleksander

    Subaru XV 2012-2017

    Тут лучше видно: Проштудировав иноисточники и мануалы попробую подытожить: базовое значение 15 минут общее, по 7 минут на каждое колесо.Это 3 мм при штатных колесах 225/55R17. Другие размеры - другие данные.
  3. Aleksander

    Subaru XV 2012-2017

    А тут уже 10 минут: субару.pdf
  4. Aleksander

    Subaru XV 2012-2017

    Согласен по поводу резины, стабилизатора, давления. Про динамику писал - нулевая по схождению. Амортизаторы и пружины влияют на снос в повороте, но не так. А ещё добавлю верность показаний стенда, калибровку и поверку никто не отменял. Т.е. если я правильно понял, то XV 2012 и Crosstrek 2012 это разные машины? По птс они все импреза XV, и 2012 год и 2017 год. В 2011 году была небольшая партия импрез XV с дорожным просветом около 160мм, а затем массово пошли с 220мм. Может "нули" для базовой, а "+3мм" для лифтованой?
  5. Aleksander

    Subaru XV 2012-2017

    Это ещё одни данные - суммарно 14 минут, т.е. по 7 минут на каждом колесе. Я в первом посте ошибся - 3 мм суммарное это 23,5 минуты, т.е. по 11 минут на каждом колесе. Многовато на мой непрофессиональный взгляд, такие плюса ей не к чему. Из личного опыта: 3 минуты на каждом привели к сносу задней оси на снегу в поворотах, т.е. 6 минут суммарно это мало. Т.е. как обычно любят выставлять по данным для Foresteru SH это неверно. (Если показания стенда считать верными). Кстати про Форик: мануал SH - заднее схождение "0"+-10 минут, а мануал SJ - "3мм+-3мм"! Подвеска вроде не изменялась, та же, импрезовская. Объяснения пока нет. А в мануалах с 2015 года параметры углов вообще не указываются:)
  6. Aleksander

    Subaru XV 2012-2017

    Добрый день! Столкнулся с различными данными по указанной машинке, особенно по схождению задних колес. В мануале прописано 3 мм суммарное, что почти совпадает с данными в шапке темы (колеса 17 дюймов и 3мм = 11 минутам) . А вот распечатки с различных стендов утверждают что должен быть "0". Динамика отрицательная по развалу (до -10 минут), по схождению нулевая +-1 минута, привод полный 95% на передок, колеса 17 дюймов штатные. По опыту. что посоветуете?
  7. Удалось вставить файлы. По геометрии объясните пож-ста, вроде ничего критичного, но что-то не идеально как-то...
  8. Всё оказалось до гениального просто: левое заднее сход -1 минута, итальянский стенд что-то попутал...Итак по-порядку: сайленты и прочее податливое проверили очень досконально, всё в норме, компенсацию делали конечно за колесо, заставил переделать. Начальные показания Хоффман 670 удивили - по левой стороне ничего общего с Тоталом 1700, всё другое, включая развал заднего -1.22 вместо -1.52. Измерения: Динамика сзади - развал до -15 и -20 минут, схождение чётко нулевое (динамика). Спереди нулевая динамика по развалу (+-1 минута, в пределах погрешности), динамика схождения отрицательная, левое до -3, правое до -5 минут, похоже из-за кастера. Выставили спереди сход +2 и +3 минуты, сзади по + 7 минут. Машина ездит 99% по шоссе с половинной загрузкой. Пробная поездка: с отпущенным рулём газ в пол идёт прямо, резкий тормоз прямо. На гравии и кочках ровно. Шум от колёс куда-то исчез (гул протектора остался, а шум исчез, копья ломали зря...). Руль стал очень лёгкий и возврат в исходное получше. Может показалось, но крены в поворотах стали меньше, а разгон и выбег порадовали. Последущая проверка на стенде показала, что углы остались на месте. Распечатки есть, но почему-то не могу вставить файл в сообщение, выдаёт ошибку, наверное "молодой" ещё.Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за участие в решении моей проблемы, опыт приобретённый за эту неделю бесценный!
  9. Уже выучил наизусть:-) Подытожу: после всех подготовительных мероприятий (давление, осмотр, компенсация) замер - нагрузка 2 чел. - замер - нагрузка 4 чел. - замер - смотрим динамику - нулевая тогда 2 чел. назад - ставим +7 минут, затем пересаживаем их вперед - ставим 0 . Если динамика положительная ( до 6 минут, иначе подвеска на диагностику), то ... тоже самое, только не 2 а 4 человека. Отрицательная маловероятна, но тоже самое, только без загрузки. В любом случае, схождение (суммарное) не должно уйти в минус вне зависимости от загрузки. Сзади желательно значение в 2 раза больше переднего... нет это из другой оперы. На значение в спецификации +2мм закрываем глаза. Вроде всё.
  10. Понял. А сход? Как то стремно выводить в ноль, даже под нагрузкой, когда по спецификации 2мм, а допуск от 1 до 3 мм...
  11. Заднее схождение (суммарное ) в ноль или как в мануале, 2мм? Поправку на граничное значение развала делаем?
  12. ...был заблокирован по кол-ву сообщений в день...В 2003 году был наезд на камень правым передним колесом, углы ушли, после регулировки кастер стал 1,16. Но все 9 последующих лет резину ело очень ровно и никуда не тянуло. В 2007 была проведена проверка УУК, всё было в норме. После замены ушастых сайлентов в прошлом году стало слегка подъедать внутренние дорожки на задних колесах и после установки нового комплекта колес было решено провести регулировку. Про износ писал в первом посте - визуально, без микрометра и т.д. На только что установленной резине, которая до этого пару лет лежала, определить пятно контакта очень несложно - пятно контакта матовое на фоне глянцевого колеса. И пятно смещено наружу, половина внутренней дорожки глянцевая. А шума не было пока я ехал через пол-города (а Питер немаленький, 40 минут ехал), а когда выехал с р/с зашумело. Да и вопрос больше не в шуме и износе, это второстепенно, а в правильности установки углов. Смутило 11 минут на передке, 18 минут на задке и всё это на фоне развала в допуске, но в минусе, вот так правильнее сформулировать вопрос.P.S. Записался на проверку на стенд Хоффман 3D, соотв. замкнутый контур и компенсация прокатыванием, поверен месяц назад, мастер "неученик", согласились сделать динамику геометрии под нагрузкой и пробную поездку с последующей проверкой на стенде. Вылетит в копеечку похоже, но истина дороже. СПАСИБО за подсказки, результат доложу в субботу.
  13. А я ничего и не говорил, когда мне делали р/с...P.S. Шум появился после р/с, пупырышки есть на всех новых шинах и стираются после 700-800 км пробега, шины нагреваются при езде (давление повышается в зависимости от пройденного километража/скорости) равномерный износ зависит от уук. Я что-то не то написал? Я обратился с конкретными данными, указал конкретные цифры и конкретные симптомы. Если бы я написал только про шум и пупырышки... Не спрашивал бы.
  14. Машина у меня 2003 года, р/с делалось в 2004 и 2007 годах при пробегах по 30 000 км соотв. В прошлом году заменил сзади, аммортизаторы и "ушастые" сайлентблоки, через 3 000 км (зимой не езжу) заметил незначительный износ внутренних дорожек на задних колесах. По приобретении нового комплекта колес решил сделать р/с. И вот я здесь. Фото снятых шин есть, но смысловой нагрузки теперь уже не несёт ( до р/с), после регулировки сразу появился указанный в начале поста шум, пробег 450 км, про износ и поведение на дороге описал там же, в первом посте. Марка колес та же, что и до смены - мишлен синхрон 205/70R15 , шум на ходу есть но не тот, что после р/с, за 9 лет я к нему привык. А тут именно звук трущейся об асфальт резины, которого раннее не было. Износ замети в дождь - наружные дорожки на передних колесах высохли сразу после остановки, были тёплые, а внутренние дорожки и задние колёса целиком просохли через пол-часа и пупырышки на внешних дорожках передних колёс отсутствуют, а на остальных "торчат".
  15. Диски стандартные, заводские, колёса тоже мануальные, ничего не менял, иначе бы первым делом об этом и написал... Ходовая осмотрена в двух местах - у оф.дилера и у "неоф." дилера, р/с у дилера отзывы так себе, у неоф. дилера стенда нет, поэтому делал, выбирая по отзывам, но вникая в суть вопроса понимаю, что что-то не так, вот и обратился к профи. Теперь понимаю, что разница между теорией и практикой ... Пока бьюсь над темой "р/с на каждом шагу, но под нагрузкой все отказываются делать, типа нафига?" А фраза "динамика геометрии" вызывает ступор у каждого...P.S. Я добью эту тему полюбасу, спасибо, что не бросаете и подсказываете нужное направление...
×
×
  • Создать...