Перейти к содержанию

Sergosik

Пользователь II
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Хороший

Информация о Sergosik

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Статус
    Клиент Водитель (Driver)
  • Н.П:(town)
    Иваново
  • Область (Region)
    Ивановская
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Сергей
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

530 просмотров профиля
  1. Модератор закрой тему пожалуйста. Мне надоело читать флуд, что мне нужно я узнал. А учить меня работать не надо, каждый работает в меру своих способностей, я стараюсь работать как надо. И если есть хоть какая то возможность сделать лучше, всегда делаю. И если бы многие стали работать как надо, мы не смотрели бы в сторону загранки, наши товары были бы намного лучше. Посмотрите мы даже хлеб уже печем с плесенью. Куда уж дальше. Работайте- и так сойдет... Относится не ко всем. Извините, честно достало.
  2. Комментарий очень прост. Я имел ввиду, что проточив верхний болт, увеличилась передняя колея. А то что на 10 мм больше, это только к слову пришлось. Раньше писал, что хочу просто уравнять значения углов слева и справа, не во вред другим углам, и ничего не переделывая. Поэтому так и написал, что проставки мне ни к чему, чтобы было меньше флуда в теме. То что я проточил болт справа, теперь понял, что это моя ошибка. Нужно вернуть заводской болт и попробовать уравнять развал с обоих сторон до -20', как рекомендовал Павел Николаевич.
  3. . Спасибо, без надобности.
  4. Да стремление к идеалу, что не есть хорошо? Вы делаете геометрию шасси, а я стараюсь сделать геометрию автомобиля, не влезая в конструкцию автомобиля. Просто открутив что то и подвинув, сделать более правильный прямоугольник в прямоугольнике, не во вред тем углам, что есть. И потом, приехав на развал-схождение, вам самим же будет приятно делать такой автомобиль. А мне приятно ездить, зная, что у меня все ОК.
  5. . Все верно, изменится чуть чуть только раздельное схождение
  6. Всем привет. Смотрю дискуссия продолжается. По поводу задней балки на Ниссан альмера классик В10. Балка литая вместе с цапфами, вопрос по индивидуальному схождению закрыт. То что балка развернута, это факт. Нашел наконец то смотровую яму. Измерил левую и правую стороны балки относительно контрольных отверстий на днище кузова. Ослабил болты кронштейнов к кузову и развернул балку влево и затянул болты. Вновь измерил, теперь все ровно, и по контрольным отверстия днища и даже в арках ровно. Смещение было около 5-6 мм. Поэтому мне и не казалось, что машина ехала боком. То есть балку можно чуть разворачивать ничего не переделывая. Водителям на заметку- не спешите крутить, сначала нарисуйте растановку колес на бумаге по своей распечатке, все взвесьте, а потом принимайте решение. Как тут многие пишут, сначала "курите форум" . В нем все есть, или почти все. Вот заднюю балку выставил и созрел новый вопрос спецам. У меня ширина колеи спереди на 10 мм больше задней. Если я верну верхний заводской болт справа на стойке и уравняю развал по правилу, как мне писали, то ширина колеи спереди чуть уменьшится, что есть хорошо в моем случае. Вопрос- изменится ли суммарное схождение задней оси, или нет. Ваши мысли мастера.
  7. Немного мыслей по посту #2. Дмитрий в данный момент у меня счас так и сделано. То есть я проточил верний болт до 10.6 мм справа и теперь у меня развал выровнялся , машина стала лучше управляться. Но есть одно но. Мне кажется, что надо стараться выравнивать одни параметры углов не в ущерб другим. То есть я выровнил развал, а разница ширины колеи спереди увеличилась до 10 мм. Поэтому и считаю, что здесь лучше попробовать сдвинуть подрамник влево, только подрамники еще ни разу не двигал. Теперь по посту #6 . Павел у тебя хорошие мысли, только можно все по пунктам, что происходит с подвеской при этих операциях последовательно. - вывесить переднюю подвеску - отпустит болты крепления амортизаторов к поворотному кулаку с обоих сторон - зажать правую сторону - опустить подвеску - зажать левую сторону - отрегулировать переднее схождение. Извините за упорство, просто привычка делать все хорошо и правильно. Спасибо за терпение.
  8. . Что это значит "это лохан снизу почти до винта". Задница шайбами- где? И кто такой Женя? Спасибо.
  9. Вот мои параметры: кастер слева 1'25", справа 1'23", развал слева 0'08", справа-0'40", схождение по 0'08". Поперечный наклон слева 14'18",справа 15'04". Задняя балка развал слева -1'20", справа-1'16", схождение слева 0'13", справа -0'04". Разница ширины колеи 6мм, разница колесной базы -4мм. Если сдвинуть чуть подрамник влево, мне кажется, что и развал и поперечный с обоих сторон выровняется. И чуть развернуть балку заднюю влево. По моемому должно стать все хорошо. Но развальщики твердят свое, что ничего не регулируется, кроме схождения спереди. Я понимаю, что все в допуске, но машина ведет себя не очень. То есть очень чувствуется колейность и умеренный увод авто влево. Да смещение и сзади и спереди видно на глаз, оно маленькое, но его видно. Езда культурная, в ямы никогда не попадал, все с салона. Спасибо за понимание и будущие рекомендации.
  10. Здравствуйте форумчане. Я тут новенький и вопрос у меня к спецам. Пока не могу выложить распечатку сход-развал, не знаю как. Можно ли подвинуть подрамник на моей машине, если да, то на сколько примерно можно изменить развал и поперечный угол. Просто у нас в городе мне развальщики твердят, что на ниссан альмера классик В10 регулируется только схождение спереди. Я им не верю. И подскажите, как вставить изображение. Спасибо.
×
×
  • Создать...