Перейти к содержанию

Yapasha

Администратор
  • Публикаций

    4 928
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    427

Yapasha стал победителем дня 2 июня

Yapasha имел наиболее популярный контент!

Репутация

14 172 Очень хороший

7 Подписчиков

Информация о Yapasha

  • Звание
    AC
  • День рождения 22.09.1967

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    2 х Hunter WA DSP708 Hofmann Geoliner 650 Hunter WA DSP250 RAV TD 5080 PRECYZJA Луч
  • Н.П:(town)
    Кривой Рог
  • Область (Region)
    Днепропетровская
  • Страна (Country)
    Украина
  • Имя:
    Павел
  • Отчество
    Николаевич
  • Пол
    Мужчина
  • Сайт
    http://shod-razval.info
  • Интересы
    Дом, работа, музыка.

Контакты

  • Skype
    yapashaa

Посетители профиля

8 992 просмотра профиля
  1. Это если сам знаешь сколько заправил, при необходимости можешь дозаправить.
  2. Yapasha

    Nissan Teana l33

    Передняя подвеска Угол развала - 0°14' Продольный угол оси поворота 4°40' Поперечный угол оси поворота 14°05' Угол схождения 0°03' Задняя подвеска Угол развала - 0°17' Угол схождения - 0°05'
  3. Yapasha

    Ford F150

    Передняя подвеска Угол развала - 0°06' Продольный угол оси поворота 3°06' Угол схождения 0°12'
  4. Володя прочитай уже существующие темы. Тут не раз писали Работал я и на автомате и полу автомате. В баллоне станции заправки и выкачки чистый хладон всегда остается снизу. Перед заправкой стенда весь шмурдяк воздух и всякая нечисть можно выпустить в атмосферу отвакуумировать и заправить свежим. Какой стенд такие и действия. В полуавтомате дозировка и по времени и по граммам выставленных в ручную. По умолчанию 20 минут вакуумировние что считаю верным и 0,5 грам хладона что легко изменяется. В автоматах можно по выбранному автомобилю заправлять можно и в ручную. Вакуумирование только в атмосферу. Станция тянет хладон и подрывает с собой и масло если его в достатке или переизбытке. Если масла мало после эвакуации значит нужно добавлять масло. Не помню смотрел ли видео но дальше по вопросам Хладон из станции подается жидким, в те порты которые открыл как правило низкого давления. Ну опять Володя только не обижайся, но ты вообще ни чего не знаешь и споришь. Жаль времени маловато я бы помог но как вариант прочти то что тут уже написали. Задавай вопросы по свободе отвечу. Я в основном заправлял через порт низкого давления, вакуумирование заправка подкрашенного масла и проталкиваю все это хладона Компрессор заберет все необходимое масло а остаток масла с хладоном по системе. Отбираю обратно в баллон. Вот на таком проработал 6 + 2 лет и всем рекомендую и тебе в том числе правда возить трактора заправлять он не удобный. Как впрочем и все станции. На таком 4 года Первый подешевле и полегче, второй мог обслуживать системы с большим количеством хладона. Да к стати я уже пять лет как не занимаюсь АС работы по развалу хватает. Всё что пишу опыт прошлых лет.
  5. Yapasha

    MB Sprinter Classic 909 кузов

    Кто тебе мешает поставить шайбы между стойкой и кулаком, об этом писалось и не раз.
  6. Тут каждая секунда ценная дабы ни чего не пропустить. Со всех сторон шквал информации . До 2 ночи беседы. Писать будем уже дома.
  7. Yapasha

    Мишени HawkEye Elite™

    Низкие бампера или крылья крючками
  8. События намечаются как в фильмах "В бой идут одни старики" , "Место встречи изменить нельзя" а судя по параллельному событию в Киеве "Свадьба в Малиновке"
  9. Yapasha

    Активный руль

    Да конечно все правильно, только бывает иногда , такие два интересных варианта. Первый вариант клиент возвращается руль не ровно проверяем снова все в норме подключаешь сканер тоже говорит что гуд, просим клиента поставить руль, тут как раз и хорош сканер ваш ровный руль не соответствует не стенду не сканеру ни уровню руля ни здравому смыслу. Человеческий фактор. Второй вариант клиент возвращается руль не ровно проверяем снова все в норме подключаешь сканер тоже говорит что гуд, просим клиента поставить руль, тут руль совподает но в движении он косит и вызывает увод , в таком случае просто руль устанавливаем руль в противоположную сторону и все довольны, кроме стенда и сканера.
  10. Володя я ни кого не выставляю и не кому зла не желаю. Владимир, не надо ни у кого проверять уровень - ты пиши о своем опыте "Правильном опыте", а прийти сюда и сказать что у тебя длиннее это не кто не оценит. Были тут мои коллеги развальщики такого плана типа "да я" а не знают элементарного. Удачного общения!
  11. Я вот привел пример часто случающийся у нас в городе. В корне неправильно дозаправлять систему не зная что там и как, даже если видно показания манометров. Возможные проблемы в системе и ты о них не знаешь и просто дозаправкой системы усугубляешь и автоматом принимаешь на себя ответственность. Правильно эвакуировать хладон и часть масла, проверить сколько там было хладона и сколько выбрало масло по результатам делать вывод. Сколько хладона (если сильно вооружен то в каком состоянии хладон), сколько масла и какое масло чистое или грязное. Отвакумировать и заправить нужное количество масла с красителем. И заправить хладоном нужным количеством. Это горький опыт ошибок моих и моих наставников. Если делать не так , а тупо дозаправлять по желанию клиента, это не правильно и кто так делает специально тот олень. Если ты так делаешь и сам принял в свой адрес, я даже извиняться не буду. Не позволю писать чушь, что бы потом не говорили читающие "мне спецы на нашем форуме посоветовали". Прочти все темы в этом же разделе, я тут не один пишу. Если хочешь возразить профессионально пиши тут, если на личности пиши в личку, незачем тут развозить наши пререкания. На этом форуме делятся полезной информацией.
×