Перейти к содержанию

Sania87pnz

Пользователь IV
  • Публикаций

    172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Sania87pnz стал победителем дня 18 февраля

Sania87pnz имел наиболее популярный контент!

Репутация

335 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Sania87pnz

  • Звание
    слесарь-регулировщик.
  • День рождения 08.11.1987

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    ТехноВектор 7; ТехноВектор 5; СКО 1-М
  • Н.П:(town)
    Пенза
  • Область (Region)
    Пензенская область
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Александр
  • Отчество
    Алексеевич
  • Пол
    Мужчина
  • Сайт
    http://ok.ru/group/53523196936441
  • Интересы
    Много
  • Обо мне
    Ремонт подвески, развал-схождени колес.

Посетители профиля

1 220 просмотров профиля
  1. Лучше поздно, чем никогда) Всех с прошедшими!
  2. Балка это полунезависимая подвеска Почти.Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах. Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля. Торсион (от фр. torsion — скручивание, кручение) — пружина в виде вала, работающего на кручение. Торсион выполняют в виде длинного вала, обладающего малой крутильной жесткостью, или в виде нескольких последовательно соединённых валов, расположенных параллельно.
  3. типы подвесок автомобиля это задняя независимая подвеска на ВАЗ
  4. Volvo S40 (2006 г.в) после замены правого переднего амортизатора: P.S.: Есть подозрение что деформирован верхний поперечный рычаг задней подвески (правый).
  5. Про чуйку в точку. Были такие ситуации, клиент менят рулевую тягу сам и плохо ее затягивает. Сначала не понятно, крутишь тягу а сход как то неадекватно изменяется. потом , когда шарнир в пыльнике трогаешь становиться сразу все понятно ☺
  6. Вот уходит Старый год.... Пусть с собой он заберет Все невзгоды и печали, Секс, в котором не кончали, И скрипучие кровати, Головную боль не кстати. Бремя выплаты долгов, Пустоту из кошельков, Жадных, кляузных клиентов, Нелюбимых конкурентов. Палки, что в колеса лезут, Из мозгов иных протезы. Ту любовь, что без ответа, Снег, что выпадает летом. Тараканов, что на кухне, Искры, что уже потухли, Дятлов тех, что нас долбают, Пусть с собою забирает.... Ведь уходит Старый год. Ну и хрен с ним, пусть идет!!!!!! Новый ждет нас у ворот. Что с собой он принесет, Мы, сейчас, увы не знаем, Но как прежде пожелаем В Новом мы себе Году С неба яркую звезду, (что согреет, не сожжет). С полки вкусный пирожок, Исполнения желаний, Обретенья новых знаний, Мудрым стать, но не стареть. Не спеша везде успеть, Удовольствия во всем - Ночью темной, светлым днем, В расслаблении, в труде, Где б мы небыли - везде! И любви - большей, огромной, Яркой, страстной, нежной, томной, И обычной, и не очень.... Так же вовремя закончить То, что начато давно, Много раз сходить в кино, Наконец - то отоспаться, От рутины оторваться, Новых обрести друзей, Целей достигать быстрей, Приключений безопасных, Вовремя предохранятся, Никогда не залетать, Но парить, летать, летать!! И узнать, что значит Счастье, Верность, Дружба и Участье, Оптимизм, Энтузиазм, Мудрость, Слава и Оргазм... В общем, много нам не нужно. Главное, чтоб стало лучше. Новый год, не подведи, Дверь открыта, заходи!!!
  7. Друзья, коллеги, единомышленникиС Новыми годом Нас!❄🎄🎆
  8. Вадим, стукнуло сегодня тебе пятьдесят пять, Есть отличный повод здоровья пожелать Тебе, как юбиляру, и всей твоей семье, Пусть будут лишь удачи в блистательной судьбе, Пускай приходят дети почаще навещать, А внуки будут деда любить и уважать, Супруга пусть любовью, заботой окружает И как сегодня стол тебе почаще накрывает. Желаю тебе жизни долгой и счастливой, Энергии, задора, и суперпозитива. Не думай о проблемах, веди удачам счёт, Уверенно и гордо смотри всегда вперёд. Тебе есть чем гордиться, есть опыт и уменья, Поэтому желаю тебе новых достижений И новых впечатлений, радостных событий, Удовлетворения, блистательных открытий. Доходов только честных, но как у олигарха, Радостных сюрпризов, сказочных подарков. И как можно дольше оставайся молодым, Сильным и упорным, мужчиной деловым. Пусть жизнь течёт размеренно, без всяческих забот, Встречай всегда с улыбкой каждый новый год.
  9. С днем рождения форум! Огромное спасибо создателям данного ресурса!
  10. Паша , Игорь с днем рожденья вас! Здоровья вам и вашим близким!
  11. Как крепить захваты

    Я использую старые камеры. Удерживают как мишени так и измерительные блоки.
  12. Э́нтони Ко́лин Брюс Че́пмен Э́нтони Ко́лин Брюс Че́пмен (англ. Anthony Colin Bruce Chapman, 1928—1982) — британский автоконструктор, основавший в 1952 году компанию «Lotus Cars», с 1958 года выставлявшую собственную команду «Лотус» в «Формуле-1». Ввёл множество новаторских решений в конструкцию гоночных автомобилей. Родился 19 мая 1928 года в пригороде Лондона. После окончания университета в 1948 году начал заниматься конструированием автомобилей. Первой созданной им машиной (модель Mk1) стал переделанный Austin 7. Тогда и появилось название «Лотус» (англ. Lotus). Официально Чемпен никогда не называл причины выбора этого названия; существует версия, что оно появилось из прозвища его подруги Хэзел, позже ставшей его женой, — «lotus blossom» (цветок лотоса). Эта машина, как следующая модель, предназначались для автотриалов. Собственную фирму Чепмен организовал четырьмя годами позже. К этому времени он начал строить автомобили для шоссейно-кольцевых гонок. С 1954 года он бросил работу и занялся исключительно руководством фирмой, производившей как гоночные, так и дорожные автомобили (первым был Lotus Mk6). Первой «формулой» Чепмена стала модель Mk12 («Формула-2», 1957). Наконец, первым автомобилем, разработанным для «Формулы-1», в 1958 году стал Lotus Mk16. Однако ещё до этого, в 1956 году, Чепмен разрабатывал машину «Формулы-1» для «Vanwall». Лозунг «Ни грамма лишнего веса!» в гонки «Формулы-1» он принёс из авиации. На Гран-при Франции 1956 года Чепмен был заявлен за рулём «Вэнуолла» как пилот, в квалификации он занял 5-е место из 20 машин, однако потерпел аварию и выйти на старт не смог. Это было единственным его участием в «Формуле-1» в качестве пилота (интересно, что участие всего лишь в одном Гран-при, где он не вышел на старт, объединяет его с Берни Экклстоуном). С 1960 года в команде появился Джим Кларк, с которым связаны первые успехи команды в «Формуле-1». Чепмен позже называл его своим лучшим другом. Кларк впервые выиграл для «Лотуса» чемпионат в 1963 году, в том же сезоне был выигран и первый Кубок конструкторов. В общей сложности Чепмен как конструктор и владелец команды выиграл 7 Кубков конструкторов (1963, 1965, 1968, 1970, 1972, 1973, 1978). Его важнейшими техническими инновациями, изменившими облик «Формулы-1», были следующие: использование монокока как структурного элемента в гоночных болидах (первым таким болидом был Lotus Mk25); широкое использование антикрыльев; перемещение радиаторов с носа болида на борта; использование граунд-эффекта — разрежения под днищем автомобиля, создаваемого при помощи «юбок», закрывавших пространство под днищем (позже было запрещено); гидравлическая активная подвеска. Кроме того, Чепмен впервые в «Формуле-1» разместил на своих автомобилях рекламу, что позже переняли все остальные команды. Колин Чепмен скончался от инфаркта миокарда,16 декабря 1982 года в возрасте 54 лет. Источник ПОДВЕСКА ЧЕПМЕНА. Подвеска Чепмена - 1958 Lotus Elite Подвеска макферсон может использоваться как для передних, так и для задних колёс. Однако в англоязычных странах аналогичную подвеску задних колёс принято называть «подвеской Чепмена» (Chapman strut). В отечественной практике иногда в том же значении используется термин «свечная подвеска» или «качающаяся свеча». Только в 1957 году инженер фирмы «Лотус» Колин Чепмен применил аналогичную подвеску для задних колёс модели «Лотус Элит», поэтому её в англоязычных странах принято называть «подвеской Чепмена». Но, к примеру, в Германии такой разницы не делается, и сочетание «задняя подвеска макферсон» считается вполне допустимым. Задняя подвеска системы Чепмена на внедорожнике — вариант той же схемы, что и подвеска МакФерсона. Единственное но, на фотографии не видны поперечные верхние рычаги, и большие продолные рычаги.
  13. Сергей с Днём рождения тебя! Здоровья тебе и твоим близким!
×