Перейти к содержанию

Zarin

Пользователь IV
  • Публикаций

    921
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    62

Сообщения, опубликованные Zarin


  1. Ну общий сход -0°11' - это по французски. 

    Заедь в другой сход развал и попроси выставить сход +0°12' на пустой. А лучше +0°08' - два чела спереди. Рулежка улучшится и жер нутряка присечеш.

    • Upvote 2

  2. Для своей гидравлики отточил новый шток 12х1.5 . Из рулевой тяги Спринтера. А большую резьбу - кончик ШРУСА от десятки. Просверлил, нарезал резьбу, заварили и проточил. 

    Результат - радует! 

    Предыдущая на скорую руку сделана также и отпахала 5 лет без выходных.

    но IMG_20190131_123107.thumb.jpg.8c2a8d19e53ee2dacbf22b2f18d4226d.jpgIMG_20190131_123113.thumb.jpg.8dba0febad4ae3af2b5a514841aa5b6e.jpgIMG_20190131_123123.thumb.jpg.283ef4dcafda21afa3e296817fa69180.jpg

     

    Но главное не это! кусок маленькой отвёртки с спец заточкой.  Которой прогибаю обойму , а потом пневмомолотком выбиваю. Завтра скину фото. Все сайленты и Вт. Стаба сзади и  развал на Т5 занял 3ч. За 800 гр.

    • Like 2
    • Upvote 2

  3. 9 часов назад, Yapasha сказал:

    Это все в теории.

    На практике проставки это самый простой и дешевый способ решить проблему с развалом. Проверенно и даказанно много лет назад.

    Лично я их не ставлю. Пружины лопают после выезда с бокса. Да и без проставок пару раз лопали. Вроде со свежей машинки и не ржавые и по высоте бомба - выехал - бах и упорные витки отдельно от пружины. Вроде и я не олень все правильно делал. ШРУС открутил, сайленты отпустил, стаб и амортизатор открутил - легонько вставил и назад собрал. Все протянул на колесах. И на тебе... Кто виноват ХЗ. Не заработок - а антиреклама.


  4. 9 часов назад, Sahok сказал:

    Здравствуйте, порекомендуйте пожалуйста углы на этот автомобиль. Кто какие ставит? Сделал переднее схождение +8 суммарного. Зад +14 суммарного. Машина начала сильно чувствовать колею. 

    Встречается приколы с маятником. Все ОК.  После замены сошки с втулкой - динамика от +0°08' справа - до - -0°30' справа. Общее непишу. Левая сторона на месте. Пару машин было - в чем прикол я так и не понял. Визуально все на месте. Но повислая на стабе видно как правое колесо выворачивает. При наезде на любую неровность машина кидало в стороны. 

    • Upvote 1

  5. 7 часов назад, mexanik000 сказал:

    Может и не тянуло. У меня тоже есть такие, перед розвалом и з кривим рулем и без схода, з разними значениями развала ни куда не тянет, а после начинают придиратся, то их влево уводит то вправо то руль как то не так

    Они есть везде! Они проникли и от них не избавится. И это нормально. Люди за "стоимость" развал-схождения хотят получить - Ваав!! От запученого авто - вот и возвращаются с недовольством. 

    Из последних  - Скудо. Сделайте сход - а то под 30 рулём тормошит -аж коронки выпадают. Мой ответ - проблема в колесах. Та нет новые кинул - нормально всё было.

    Потдомкратил и начал снимать колесо. Оно не затянуто. Снял, направляйка наполовину выкручена.

    Вопрос когда колеса протягивали?

    Сегодня - отпущено было. Затянул - и началось.

    Я направляйку выкрутил и водиле отдал, колесо протянул - ну и сход поправил, как в начале просили за два ценника.

    • Upvote 4

  6. Если зад и перед не зажат в поворотниках и платформах скольжения - то ничего не меняется. Но есть ограничения. Тошнить не буду - но если стопора вышли легко - то все гуд. Но если с монтировкой - то поправить - перекатать и по-новой.

    ПС. Задние сдвижные платформы тоже поворачиваются и и поворотные кругои имеют сдвиг. И контроль всему этому - наши руки - разблокируя стопора!


  7. Для себя проясни суть - что есть спецификация(как всегда кривая) , и что есть объект регулировки. 

    При осмотре ходовой - выпасай возможные варианты - чего-то подвинуть, расточить... и дт. и глядя на результат измерений - необходимость это применить.

    Сход - это святое! Но развал и кастер ( на 80% авто - это по факту , или переделкой целостности подвески). Другой ценник и объем оплаты. Но и тут я не гну клиента в красную зону. Можно сделать а можно как есть. Это легковушки. К примеру 903 Спррнты по другому.


  8. Мля они Все одинаковые!!! По цифрам!!!

    На днях было: спринтер крутнуть -был реньше -Да в 15м. А какой...... - белый ... средний. ... Только по четвергам! .. НУ от не совсем белый , больше жёлтый - но "край треба".

    • Upvote 1

  9. Насчёт жижи, я имел ввиду соединить два бутыля шлангом и наполнить их водой. Один жмеш домкратом через тряпку - второй поворотник от стойки правит. Вода - она безвредна, высохнет на крайняк.

     


  10. 23 часа назад, Sahok сказал:

     

    Чисто в коре головного мозга, отдели развал от схождения - и по началу все будет супер.

    А дальше практика и опыт тебе подскажут как +-0°03` тебе  спровоцировать. А ещё дальше ты докинеш ещё пару минут - на то чтобы клиент на мало-расхлебаной подвеске себя комфортно - без Жора резины - но слабой управляемостью.(Газ-накат). И через год - два он приедет именно к тебе! С вопросом - вроде нежрет - но не так,  как в 15.

    • Like 2

  11. 23 часа назад, Sahok сказал:

     

    Согласен, идея супер!!

    Но гляжу на нее из практики. Можно не бутылку - а годроподушку ..  ну ладно не воспринемай за критику . Благодарен тебе за идею. 

    Даст Бог просвет в работе - оптимизируем твою идею!

    Благодарю!!!

    • Like 1

  12. За бутылку респект!!! 

    Нужно смастерить и опробовать. 

    Я перед 906 спринтом или гольфовской подвеской (посат3,4, амулет, Толедо... ) Сразу кофе готовил. Если на глаз не понравилось как заехал - значит траверса в подмогу. Ну и рука набита. Кофе пью развал корректирую. Все допуски в коре отпечатались.

    Чистой воды - респект и уважуха! 

    Но я бы жижи туда пустил - гидравлика - она помягче. За мной эксперимент. 


  13. 2 часа назад, drive1 сказал:

    думал всё понял по динамике, сейчас читаю и опять будто ничего не понял...

     Допустим ВАЗ ПП. Ставлю +10минут общее схождение. Висну на передке(за защиту например), схождение с моим весом(68кг) становится -10минут. Отпускаю авто, и делаю схождение +20 минут. Формула такая: 20мин -10 мин = 10 мин общего положительного схождения. В итоге +20 минут надо делать без нагрузки.

       верно ли я подсчитываю? 

    В принципе да!

    13 минут назад, Sahok сказал:

    Верно. Смотришь динамику и подгоняешь ее под то что ты хочешь получить в итоге когда авто будет с водителем за рулем. Я еще приподнимаю авто, не только висну. 

    Ты видеш авто в статике. Но не забывай в движении по-другому. Если есть даже незначительная динамика в - 0°08' (50кг на передке) - то на ухабах с нулевого схода это будет +0°18' при взлете и -0°18' в приземлении. При взлете давление колеса на дорогу минимально. А при приземлении возрастает в разы. И это с тем же водятлом за рулём.

    • Upvote 2

  14. Развал кастор и сход маловаты. Чуток больше ставь - поустойчивей будет.

    Только отпустил третий Меган в универсале. Ой сзади резину сожрало с нутрии помогите. Посмотрел да нутряк сточен небольшим отрицательным схождением но долгой эксплуатацией. Закроилось у меня подозрение что резина спереди стояла и на дилере машинку крутили. А перед продажей поменяли перед зад. Спустил задние колеса до 0.5 и вставил стрейч карту - ой "проверьте  давление в передних колесах" . Мля фашисты даже датчики не перешили.

    На станок и опа балка в идеале +0°22'.

    А передок законных -0°11'.

    Вот тут и нужно менять с минуса на плюс.

    • Like 1
    • Upvote 1
×
×
  • Создать...