Перейти к содержанию

Zarin

Пользователь IV
  • Публикаций

    890
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    60

Сообщения, опубликованные Zarin


  1. Я их много кручу , есть правая и левая резьба на наконах. Не знаю может есть модификации....

    Ставь сход с запасом в +. И домкратом прогинай по центру тягу вверх. 

    Но перепроверь - оба накона по резьбе пошли или перерезали на ходу. Факт-вопрос - очень ответственен. 

     

     

    • Like 1

  2. Все 14 сайлентов и стаб по кругу. Пробеги от 250 до 380. Передок с шаровыми на заклёпках ( не показатель) чуть что , сразу меняют рычаг в сборе. 

    Ув. Шамиль - не сам с собой. Есть факт, но критически нехватает времени все проанализировать. Все сайленты меняны - но развалы под -3°.

    Есть подозрения , что при умерающем сайленте верхнего бумеранга, его меняют в сборе. И явно не от этой модели. 

    Может от фокуса или ланцера, чери элара (А5)....

    Слизаных подвесок тьма...

    Жаль нет гео-размеров этих бумерангов.

    Есть предложение - давайте каждый кому попадется бумеранг в руки измеряет и отпишится о его длине и модели.(все болты М12) от центра до центра. Имея таблицу несоответствий можно манипулировать развалами. Тут и Хонда и Шкода и ТД.

    • Upvote 2

  3. Привет! В чем вопрос? Из последних 10 автомобилей с Европы , с зади пересыпали Все!! Сход в норму правлю от +0°10'. .. до 0°20'. Но развал остаётся от -2°00'   до -3°40' (это печально выглядит). В основном Монда с 2000 по 2006. Несколько было в родной "краске" - на глаз не критично, да все болталось! Но все сайлента заменил - и на тебе спорткар. 

     


  4. С инструкцией спасибо. Но иногда требуются рекомы. Из последних - взял два Итальянских быстросъёмные и один шарнир 360° Тайвань. Прикол в том что Италия отстегивалась и пристегивалась  супер - первый месяц?? Потом шипит?? Разобрал , заменил, резинка та го самая Мими . Не держит . И заменил я ее от мб 124 самая верхняя б/у. Щас работает бомба!!!!

    Второе шарнир 360 Сумоке. По началу шипеть потом притерся и сейчас настоко притерся что вообще не шипит. Очень рекомендую.

    • Upvote 1

  5. В Thu May 03 2018 в 20:40, Zarin сказал:

    Было Шкода А5 платформы недавно, битая и перекрашеная. 

    Симптомы : задний правый развал под -2°30' - эксцентрик закипел во втулке сайлента(чуток поропрвить можно -но оборвет на кочке. Беру Ликоту - дубасу три подхода по 4 минуты с накрученой гайкой и под углом - на сколько позволяет щель между подрамником и кузовом. Результата - 0. Взял трещетку и головку на18 - давайвертеть болт . Шелк - шелк - и открутил. Набивает молоток резьбу в корозии люминтия. Вывернул и смазал и чуток вставив гайкой как райбером сместил загрязнение.

    Screenshot_2018-06-09-18-29-33-413_com.android.browser.thumb.png.c8479b5998af4776393cc08a2cd876b6.png


  6. Для кадета - это отличные показатели. Подозреваю что с конвейера он сошел примерно с такими или хуже углами. Ланосы - внучата кадета - с конвейера сходят с отклонением вектора тяги под 0°40' . И это нормально. Главное екостандарты не нарушены.

    • Like 1

  7. 11 часов назад, Raspberry сказал:

    на развале сказал знакомый,  что допуски до 30 минут,  это правда?  что 5 минут это пол миллиметра на креплениях балки к кузову,  и что это невероятно мало,  что это абсолютная норма,  которая может играть на нагруженности зада авто,,  просаженности пружины,  сайлента.  на руле не сказывется видимо,  машина едет абсолютно ровно.

     

    так ли это,  подскажите пожалуйста

    Если действительно 0°05' - то это вообще ни на что не влияет , даже до скоростей под 300км/ч. Это сантиметр в километре - если по простому.


  8. Если вектор тяги меньше 0°20' то я бы не парился даже на своем авто (я это умею исправить и это бесплатно). Если вектор меньше 0°30' то клиента ставлю в известность, оглашаются ценник и настоятельно убеждаю что изменений он не почувствует и это ни на что не влияет.


  9. Как таковой я не встречал. Есть прога Автодата. Лучше на выходных перелопать форум с блокнотом и ручкой, зацени моменты где и какие и в каких подвесках какие углы допустимы.

    Про динамику почитай. И пойми одно "шоб не жерло резину" нежен правильный сход. В среднем 0°12'.  Для переднего привода. Это с запасом 2-3года. Пока не разболтается пол подвески.

    Дальше Развал - в основном по факту. Но и тут - не гладко. Есть кросс раз вала кастора .....

     

    • Like 3
    • Upvote 1

  10. 39 минут назад, lakec0528 сказал:

    Здравствуйте уважаемые развальщики, какое схождение выставляется на форд курьер 1991 года

     

    В среднем +0°12'. Но нужно учитывать динамику. Два чела на передок и сход + 0°08'

    • Upvote 1

  11. 21 час назад, mexanik000 сказал:

    А что ним делать?

     

    Я планирую резать обоймы сайлентов задней балки. Люминтий и так поддается. А сталюка упертая!

    Из последних Ауди А4, 4 кузов , на задней балке сайленты выпали сами.

    А обоймы с люминтия Я  выбил за минуту - обе. 

    • Like 2
    • Upvote 1

  12. В Thu May 03 2018 в 20:40, Zarin сказал:

    Помощь нужна. Может у кого есть доступ или координаты на поштучною покупку зубил. Нужна только одна для резки металла. Ликота продает комплект 5 шт. За 360 грн. Но они качественные. Те что есть мне на пару лет хватит. Хочу пару штук переточить для резки обойм сайлентблок! Чтобы потом пальцем вытолкать.

    Screenshot_2018-06-09-18-29-33-413_com.android.browser.thumb.png.c8479b5998af4776393cc08a2cd876b6.png


  13. Миша не не. Уже заказаны два, и близкий родственник (бывший телемастер)  делает. Два в кучу. Один магнитрон даёт 700 ампер. И 1,5 вольта. Решили два в кучу сварить. Чтобы ампер 1300-1400 поиметь при 2 вольтах.

    Первые пробы - да шуруп до красна. Но он тонкий. А м12 греется но долговато. Нуно время копнуть по глубже. Сейчас никак. Сезон морей. Ближе к августу пропустит. Раскатаем тему.


  14. Алексей, для полной ясности. Нам нужны углы, которые сейчас на авто! Во вторых - какие причины в столь тщательной регулировке? (Увод , руль криво или не адекватная рулежка?) Лучше бы того чела с нами с конектить, что тебе цифры в неправильном порядке обрисовал. Будет проще найти компромис.

     

    • Like 1

  15. Я пару таких просто отправлял на трассу Киев-Одесса с гпрс которые. Километра два проехали и все ровно стало. Мутная система- хоть и надёжная.

    • Upvote 1
×