Перейти к содержанию

Zarin

Пользователь IV
  • Публикаций

    910
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    61

Сообщения, опубликованные Zarin


  1. 7 часов назад, mexanik000 сказал:

    Может и не тянуло. У меня тоже есть такие, перед розвалом и з кривим рулем и без схода, з разними значениями развала ни куда не тянет, а после начинают придиратся, то их влево уводит то вправо то руль как то не так

    Они есть везде! Они проникли и от них не избавится. И это нормально. Люди за "стоимость" развал-схождения хотят получить - Ваав!! От запученого авто - вот и возвращаются с недовольством. 

    Из последних  - Скудо. Сделайте сход - а то под 30 рулём тормошит -аж коронки выпадают. Мой ответ - проблема в колесах. Та нет новые кинул - нормально всё было.

    Потдомкратил и начал снимать колесо. Оно не затянуто. Снял, направляйка наполовину выкручена.

    Вопрос когда колеса протягивали?

    Сегодня - отпущено было. Затянул - и началось.

    Я направляйку выкрутил и водиле отдал, колесо протянул - ну и сход поправил, как в начале просили за два ценника.

    • Upvote 4

  2. Если зад и перед не зажат в поворотниках и платформах скольжения - то ничего не меняется. Но есть ограничения. Тошнить не буду - но если стопора вышли легко - то все гуд. Но если с монтировкой - то поправить - перекатать и по-новой.

    ПС. Задние сдвижные платформы тоже поворачиваются и и поворотные кругои имеют сдвиг. И контроль всему этому - наши руки - разблокируя стопора!


  3. Для себя проясни суть - что есть спецификация(как всегда кривая) , и что есть объект регулировки. 

    При осмотре ходовой - выпасай возможные варианты - чего-то подвинуть, расточить... и дт. и глядя на результат измерений - необходимость это применить.

    Сход - это святое! Но развал и кастер ( на 80% авто - это по факту , или переделкой целостности подвески). Другой ценник и объем оплаты. Но и тут я не гну клиента в красную зону. Можно сделать а можно как есть. Это легковушки. К примеру 903 Спррнты по другому.


  4. Мля они Все одинаковые!!! По цифрам!!!

    На днях было: спринтер крутнуть -был реньше -Да в 15м. А какой...... - белый ... средний. ... Только по четвергам! .. НУ от не совсем белый , больше жёлтый - но "край треба".

    • Upvote 1

  5. 23 часа назад, Sahok сказал:

     

    Чисто в коре головного мозга, отдели развал от схождения - и по началу все будет супер.

    А дальше практика и опыт тебе подскажут как +-0°03` тебе  спровоцировать. А ещё дальше ты докинеш ещё пару минут - на то чтобы клиент на мало-расхлебаной подвеске себя комфортно - без Жора резины - но слабой управляемостью.(Газ-накат). И через год - два он приедет именно к тебе! С вопросом - вроде нежрет - но не так,  как в 15.

    • Like 2

  6. 23 часа назад, Sahok сказал:

     

    Согласен, идея супер!!

    Но гляжу на нее из практики. Можно не бутылку - а годроподушку ..  ну ладно не воспринемай за критику . Благодарен тебе за идею. 

    Даст Бог просвет в работе - оптимизируем твою идею!

    Благодарю!!!

    • Like 1

  7. В 30.10.2018 в 18:57, Zarin сказал:

    Не начнет! Усвой одно - не привязуй сход к развалу! 

    Не правильный развал скатывает резину - медленно. А не правильный сход ее жрет - быстро. 

    Одно другому не помощник! А только враг или временный друг. Если не правильный развал , к примеру моя Астра по развалам по  - 2°00' с обеих сторон. А сход законных +0°12' на пустой (+0°07' с женой ,62 кг. ) То резину не жрет вообще. По 70-80 т.км. летний Китай ходит. 4500 км. в месяц катает - по чистому бездорожью. С зади тоже по -1°50' развалы и сход 0°15'. Тоже не жрет. Когда резину в утиль то видно внутряк лысоватый , но и на центр и наружу без слез не посмотришь. 

    Я к тому , что если бы Все развалы быль по -0°40' сход я оставил как есть. И тоже км. Резина откатала - но просто идеально лысая.

    За бутылку респект!!! 

    Нужно смастерить и опробовать. 

    Я перед 906 спринтом или гольфовской подвеской (посат3,4, амулет, Толедо... ) Сразу кофе готовил. Если на глаз не понравилось как заехал - значит траверса в подмогу. Ну и рука набита. Кофе пью развал корректирую. Все допуски в коре отпечатались.

    Чистой воды - респект и уважуха! 

    Но я бы жижи туда пустил - гидравлика - она помягче. За мной эксперимент. 


  8. 2 часа назад, drive1 сказал:

    думал всё понял по динамике, сейчас читаю и опять будто ничего не понял...

     Допустим ВАЗ ПП. Ставлю +10минут общее схождение. Висну на передке(за защиту например), схождение с моим весом(68кг) становится -10минут. Отпускаю авто, и делаю схождение +20 минут. Формула такая: 20мин -10 мин = 10 мин общего положительного схождения. В итоге +20 минут надо делать без нагрузки.

       верно ли я подсчитываю? 

    В принципе да!

    13 минут назад, Sahok сказал:

    Верно. Смотришь динамику и подгоняешь ее под то что ты хочешь получить в итоге когда авто будет с водителем за рулем. Я еще приподнимаю авто, не только висну. 

    Ты видеш авто в статике. Но не забывай в движении по-другому. Если есть даже незначительная динамика в - 0°08' (50кг на передке) - то на ухабах с нулевого схода это будет +0°18' при взлете и -0°18' в приземлении. При взлете давление колеса на дорогу минимально. А при приземлении возрастает в разы. И это с тем же водятлом за рулём.

    • Upvote 2

  9. Развал кастор и сход маловаты. Чуток больше ставь - поустойчивей будет.

    Только отпустил третий Меган в универсале. Ой сзади резину сожрало с нутрии помогите. Посмотрел да нутряк сточен небольшим отрицательным схождением но долгой эксплуатацией. Закроилось у меня подозрение что резина спереди стояла и на дилере машинку крутили. А перед продажей поменяли перед зад. Спустил задние колеса до 0.5 и вставил стрейч карту - ой "проверьте  давление в передних колесах" . Мля фашисты даже датчики не перешили.

    На станок и опа балка в идеале +0°22'.

    А передок законных -0°11'.

    Вот тут и нужно менять с минуса на плюс.

    • Like 1
    • Upvote 1

  10. 11 часов назад, Sahok сказал:

    У моего авто по спецификации сход 0.00 и ничего не жрет. И в специыикациях допуски в отрицательный сход. Шина эластичная, наверняка есть допуски. Да и не раз читал что на некоторых тачках сход в минус спецом ставят. И авто пошло по рельсам. Дело скорее всего в разумных пределах. Если минус 20 минут влупить на сторону то конечно что угодно сожрет и при нулевом развале. 

    Меня интересует что будет если в спецификации например приоры, взять и поставить не положительный развал а отицательный, теже 30мин. Ну а сход например сделать не 8мин, а по 3мин на сторону. Может жигуль станет поустойчивее и резину не будет кушать? 

    Не переживай сожрёт внутряк. Время нужно, точнее километры. Ты же не таксистом работаешь, а на работу с работы. А таксист с такими углами через месяц приедет с претензией, или вовсе не приедет. А поедет к тому, кто не ставит эксперименты за его счёт. И других за собой позовет.

    • Upvote 4

  11. Я их много кручу , есть правая и левая резьба на наконах. Не знаю может есть модификации....

    Ставь сход с запасом в +. И домкратом прогинай по центру тягу вверх. 

    Но перепроверь - оба накона по резьбе пошли или перерезали на ходу. Факт-вопрос - очень ответственен. 

     

     

    • Like 1

  12. Все 14 сайлентов и стаб по кругу. Пробеги от 250 до 380. Передок с шаровыми на заклёпках ( не показатель) чуть что , сразу меняют рычаг в сборе. 

    Ув. Шамиль - не сам с собой. Есть факт, но критически нехватает времени все проанализировать. Все сайленты меняны - но развалы под -3°.

    Есть подозрения , что при умерающем сайленте верхнего бумеранга, его меняют в сборе. И явно не от этой модели. 

    Может от фокуса или ланцера, чери элара (А5)....

    Слизаных подвесок тьма...

    Жаль нет гео-размеров этих бумерангов.

    Есть предложение - давайте каждый кому попадется бумеранг в руки измеряет и отпишится о его длине и модели.(все болты М12) от центра до центра. Имея таблицу несоответствий можно манипулировать развалами. Тут и Хонда и Шкода и ТД.

    • Upvote 2

  13. Привет! В чем вопрос? Из последних 10 автомобилей с Европы , с зади пересыпали Все!! Сход в норму правлю от +0°10'. .. до 0°20'. Но развал остаётся от -2°00'   до -3°40' (это печально выглядит). В основном Монда с 2000 по 2006. Несколько было в родной "краске" - на глаз не критично, да все болталось! Но все сайлента заменил - и на тебе спорткар. 

     

×