Перейти к содержанию

shirokovandrey

Пользователь II
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

Информация о shirokovandrey

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Статус
    Клиент Водитель (Driver)
  • Н.П:(town)
    Уфа
  • Область (Region)
    Республика Башкортостан
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Андрей
  • Отчество
    Евгеньевич
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

473 просмотра профиля
  1. Доброго времени суток! Интересует вопрос может кто нибудь знает, есть ли в г. Уфа профессиональные регулировщики, мучаюсь с развалом, был в разных местах. Ни кто толком сделать не может, Машина Pajero 4. Заранее спасибо!
  2. пришли первые сайлентблоки hab-155, на днях будет замена
  3. Меня не затруднит, в любом случае я буду снимать рычаги т.к буду менять сейчас сайленты hab-155 точно по сантиметрам сказать не могу, примерно 5-10 мм для того что бы развал защел в зеленую зону.
  4. при регулировке ровный! сам высталял, при езде по прямой слегка криво, так сказать компенсирую слегка увод, сделаю фото выложу. С рычагом вы совершенно правы, как только было выявлено откланение в развале правого заднего рычага, сразу же был преобретен новый рычаг, но после сравнения старого с новым, отклонений выявлено не было и принято решение слегка разогнуть старый а новый оставить прозапас. сзади в подвеске нечего не менялось кроме пружин. пружины ставил сам, и перепутать там совершенно нечего. к тому же увод был до замены и остался после...
  5. на новых пружинах машина в целом пошла стабильнее, ушил пробои задней подвески сложно сказать, замечал подобное раза может быть два, грешил на колейность. такие сайлентблоки у меня есть! я их проверял на сколько это возможно, они почти не ходят!, а вот сайлентблоки заднего продольного рычага гуляют от монтировки туда сюда, и колесо соответственно за ними. придерживаюсь! тем более после того что вчера видел, сайленты продольно рычага гуляют прилично стуков, скрипов нет! есть! под номером hab-156 все верно, рычаг разгибал на пресе, но хочу заметить что увод в сторону был как до так и после разгибания рычага! а смысл? увод в сторону был как до так и после замены пружин ! не понял :) разгибал с сайлентблоками. ну я так понимаю что пружины в основном больше регулируют развал а не схождение ? пробоев нет!
  6. Про затяжку вкурсе, буду делать именно так как вы сказали. Датчик положения руля вроде без ошибок, проверяли сканером не раз, положение прямо вперед выставляли(калибравали) Буквально пол часа назад посмотрел сайленты задние продольные, очень мягкие, от монтировке колесо гуляет из стороны в сторону. К вопросу о пружинах, дело в том что примерно в ноябре того года я поменял все пружины на усиленные, тоже была мысль что дело в них, но вот после замены ничего не изменилось в плане увода. Думаю это из-за пружин, пружины от американского цивика с двигателем 2.0, он тяжелее моего, и пружины у него реально жесткие, даже морда поднялась.
  7. Я бы не сказал что от нее почти нечего не осталось, осталось и многое, во первых детали которые менялись мной в основном относятся к расходникам, и "накасячать" там практически негде, во вторых я являюсь Мастером-приемщиком СЦ СангЁнг, работаю давно с автомобилями и не являюсь делетантом! в третьех к машине не кого не подпускаю, делаю все сам, своими руками! имею мануалы и стараюсь их придерживатся! По поводу уделения внимания подвеске, скажу так, все что тут мне пишут читаю внимательно и анализирую, поэтому уже заказал все задние сайлентблоки в колличестве 10 шт. срок 10 дней, поэтому через пару недель все сайленты будут заменены! ) Все верно, у меня увод от прямолинейного движения и кривой слегка руль а так же разность усилий на руле вправовлево. Понимаю что удаленно решать проблемы не просто! поэтому выражаю благодарность всем кто учавствует в решении вопроса. я заказал сайлентблоки, поэтому я думаю лучше будет сделать развал под нагрузкой после замены всех "сайлентов" ?? попробуем!
  8. Всем доброго времени суток! Отвечаю по порядку: загрузку сзади не делали, если это не обходимо для более точного определения проблемы, я это сделаю! Пружины сзади новые, от американского Civic Si Визуально рычаги целые, места крепления не смотрел, задний правый верхний развальный рычаг купил, но менять не стал смылы нет, разогнули старый слегка под прессом, после этого развал сзади появился! К сожалению нет, Уфа РБ :) Sal, я не перепул, я менял передние амортизационные стойки(KYB), поменял все пружины по кругу, поставил от американской версии Civic Si. менял передний правый рычаг(был слегка погнут), все стойки стабилизатора, опорные подшипники, рулевые тяги и наконечники. вобще с машинами дружи давно и хорошо вних разбираюсь, развал мое слабое место(, все делал сам Задние амортизаторы не менял! езжу быстро, резко, заднию часть держит нормально, чрезмерных расскачиваний не замечаю! Как увидеть осевое смещение задней оси, что для этого нужно?? Руль левый, год 2006, колеса R16
  9. На задней оси правое колесо развал завален сильнее в минул, рычаг разгибал, хватило не на долго!пройдусь по списку.1) на поворотных кругах руль не поворачивается!2) усилие на кругах понять не могу, вроде бы одинаковое, "опорники" менялись на оригинал в начале лета!3) углы замерили до и после нагрузки(два человека, водитель и пассажир )Дополнительно, пружины все по кругу новые!Заранее выражаю вам благодарность за то что помогаете в решении моей проблемы!ам без нагрузки Под нагрузкой Два человека в салоне, водитель и пассажир:
  10. машина не аварийная!диски менялись местами как угодно разницы нет, да и оригинальные они с завода стоят."Хотелось бы взглянуть на поперечные углы наклонов осей поворота" и "на динамику углов при нагрузке" , вы видели наверно фотографии с моего стенда, так вот можно на нем посмотреть поперечные углы наклонов осей поворота и динамику углов при нагрузке???рычаги проверял(снимал замерял), один был под подозрением я его тут же заменил.кривизна рулевых тяг каким образом может сказаться?? вобще есть подозрение что началось все это после замена руль.тяг!На задней оси правое колесо развал завален сильнее в минул, рычаг разгибал, хватило не на долго!
  11. Доброго времени суток форумчане!Проблема в следующим, борюсь с регулировкой развала уже год, все безрезультатно, причем совершенно!Ам Honda civic 4d 2006 машина не хочет ехать по прямой, постоянно тянет в право, причем когда стартуешь руль выкручивается вправо, поправляешь держишь руль вроде пытается ехать ровно но стоит отпустить машина тут же стремится вправо.Еще одна как мне кажется не маловажная особенность, присутствует разность усилия на руле в правом и левом повороте, то есть при правом повороте, машина идет как по рельсам, при левом повороте руль приходится очень сильно держать, машина сопротивляется левому повороту! А к примеру при переезде на скорости подъемов и спусков, дорожных швов, когда машина подпрыгивает ее срузу кидает в сторону. сбился с ног, помогите советом в какую сторону рыть, развал делал на 4х разных стендах, везде показывает все нормально!обнулял ЭУР, перебирал подвеску, менял стойки, обслуживал ШРУСы, тормозав не клинят, от резины не зависит(3 комплекта перепробовал) прилагаю фото измерений на стенде, может быть кто-то сталкивался с такой проблемой данные регулировок
×
×
  • Создать...