Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 07/10/19 во всех областях

  1. 5 баллов
    Объявлены победители конкурса видеосюжетов «Техно Вектор - Точность Движения!» Компания «Технокар» подвела итоги конкурса видеосюжетов и назвала обладателя главного приза – 100.000 рублей! На конкурс было представлено 14 работ. Свои творческие идеи, оригинальные находки и нестандартный подход продемонстрировали участники из разных городов России и республики Беларусь. Жюри компании «Технокар» подвело итоги конкурса, проходившего с 12 марта 2019 года, и назвало имена победителей: 1 место - Лосев Ярослав из г.Витебск (участник №5). Ярослав становится обладателем ГЛАВНОГО ПРИЗА – 100.000 РУБЛЕЙ! 2 место - Черкашин Анатолий из г.Минск (участник №12). Приз – 50.000 рублей! 3 место - Голдырев Максим из с.Усть-Кишерть Пермского края (участник №10). Приз – 25.000 рублей! Также компания «Технокар» решила наградить ещё двух конкурсантов, занявших: 4 место - Тимошенко Антон из г.Кемерово (участник №3). 5 место - Углев Алексей из с.Моргауши Чувашской Республики (участник №7). Им достаются специальные премии компании «Технокар» в размере 10.000 рублей! Поздравляем победителей!!! Компания «Технокар благодарит всех участников, приславших свои работы на конкурс, и приготовила памятные сувениры Техно Вектор для каждого конкурсанта! Со всеми участниками конкурса в ближайшее время свяжется представитель компании «Технокар» для уточнения информации о получении призов.
  2. 3 балла
    Уважаемые коллеги у Бориса Одесса в семье случилось несчастье, заболела мама онкология. Кто сколько сможет перевести на карту 5168 7427 2330 0350 Антонина Игоревна. Спасибо!
  3. 3 балла
    Слюни потекли... Аж до пола!!!
  4. 3 балла
    Размеры измерительных блоков (стоек) - 450*450мм, высота - 1190мм (1-секционные) и 2280мм (2-секционные). Стандартная установка охватывает колёсную базу от 2 до 3,5м. Возможность адаптации под конкретное рабочее место и потребности решается в индивидуальном порядке. Выполнение компенсации предусмотрено как прокаткой, так и прокруткой. Но можно и без компенсации, как на видео. Геометрия работает как в Техно Вектор 7 - показываются расстояния относительно осей колёс. Элементы кузова не рассчитываются. Частота кадров зависит от ряда факторов и составляет примерно 2 измерения в секунду. Неудобств в работе такая скорость не доставляет.
  5. 3 балла
    Какая еще собака! https://www.youtube.com/watch?v=sxqf4uyelUE
  6. 3 балла
    Приветствую всех! Давно хочу понять как правильно выставлять углы... по моему мнению «среднее деление зеленой зоны» далеко не идеал, особенно на французах. Краем уха услышал про данный форум от владельца автосервиса, который гоняет машины на развал в наш сервис. Пока читаю, вникаю, удивляюсь и восхищаюсь) Я сам родом из Северодвинска, работаю в Питере уже лет 6, стаж по развалу такой же. Имя моё Михаил. Буду рад критике, советам, намёкам на поиск по форуму. Всем добра и клиентов не забирающих ключи с собой!
  7. 3 балла
    А меня что-то на старых добрых "американцев" потянуло. Наверное - возраст...? В общем нашел достойный, для своих лет, корабль! Можно сказать в отличном оригинальном состоянии! Ну, Hello America!
  8. 2 балла
    http://forum.shod-razval.info/topic/3942-специнструменткто-какой-придумал-сам-делимся-опытом/page/5/ Я на месте шаровые передавливаю вот этой штукой
  9. 2 балла
    Девки что ли? А зверюги причём? Чудеса дрессировки... Михаил Иванович, где то на форуме мы обсуждали применение в описании съёмников и запасных частей сленга. В каждом регионе названия разные, поэтому просьба: называйте, как положено, а то видите какие мысли напрашиваются... С искренним уважением, Юрий.
  10. 2 балла
    А различные варианты полного привода ? Смещения чего? и куда ? Ну и когда всё наоборот тоже , Почему?😁
  11. 2 балла
    В общем о трансформаторах от микроволновки - это бомба. Которая взрывает мозг развальщика и кошелек клиента. Смастерил за два часа с перекурами и развалами. В двух словах : два транса - срезаем вторичка и вместо нее мотаем сварочный кабель не менее 35 квадратов. VID_20190611_152413.mp4 VID_20190611_152509.mp4 Где-то 4-6вольта и 1500 ампер. 0671598781 кто с Украины, рекомендую. Быстро и не дорого. Мин комплект: 2 транса, 1-2микры и сетевой шнур. В общем все влягло в штуку, но в севодня на двух лачети я отбил 600 . По 300 за болт заднего схода. Болт 200 и салент 200. И работа 500 пилить ножовкой и развал. Прожарил болт и он пошел на отрыв и вращение потом достал почистил и смазал.
  12. 1 балл
    Поздравляю победителей!!! Технокар молодцы!
  13. 1 балл
    Не знаю все ли пользуются таким приёмом, или все сто лет назад слышали. Бывает такое, а в современном мире давно уже не редкость, в комплекте сцепления нет Направляющей для центровки диска сцепления. Можно конечно и подобрать размер и установочные приспособления имеются, я видел фирмы jonnesway. Я делаю так. Обезжириваю диск и корзину, ставлю 3 точки суперклея размером с 1 копейку, даже меньше( примерно диаметром 3-5мм). Ставлю диск на корзину и центрую. С этой то стороны чётко можно поставить идеально ровно. Курю минут 10 или пью чай. После этого времени диск прихватывается идеально к корзине. Ставлю. После сборки кпп диск при первом же запуске легко отрывается от корзины. Главное не переборщить с клеем. Знакомые налили 4 точки по 5 рублей почти( 13-15мм в диаметре) на уазик с мотором от Iveco. Отрывали диск часа 3-4😁 даже упирались бампером в столб и запускали мотор)))
  14. 1 балл
    Точно так Михаил Иванович!!! Но называем грамотно.
  15. 1 балл
    Это сканер для "быстрой" диагностики. Больше даже не для диагностики, а для сервиса. Колодки развести, масло погасить, руль откалибровать, сажевик прожечь. Ну есс-но ошибки посмотреть и потереть. Не будет функций адаптаций и кодирования, не будет работы с ИММО. Неплохой сканер за эти деньги. AUTEL Примерные аналоги: LAUNCH Вот этот на 10 круб подороже, но помимо обозначенных систем может работать с ИММО и TPMS AUTEL 808
  16. 1 балл
    В таких случаях лучше замеряй Кастер на 20’ чтобы былы все данные.
  17. 1 балл
    Тем не менее он имеет право работать как слесарный инструмент, и изначально он и предназначался как слесарный!
  18. 1 балл
    Прокатка рулит. Я уже в очень редких случаях снимаю задние платформы с блокировки, потому что в любом случае после регулировки задней оси нужно прокатить машину, даже без повторной компенсации, просто прокатить вперед-назад , чтобы убрать все напряжения из пятна контакта. Чем больше ты крутил сход, тем больше изменения могут быть. Я даже допускаю, что так можно делать и передний сход, но будет утомительно без конца катать, да и продольный мерять тоже сложновато. И еще - ни разу не видел на задней оси сход 3градуса.)))
  19. 1 балл
    Работаю на 4-стоечном подъемнике без сдвижных платформ. Вырезов в нём под передние тоже нет. Используются 4 поворотных круга. Понимаю, что «отличаюсь» от большинства станций с услугой с/р. но другого варианта нет. Если есть какие либо нюансы - намекните) Минус как кому то покажется вывешивать авто каждый раз. Не сложно, особенно если поднимать чётко за края рычагов, чтобы колеса не меняли своего положения и были также загружены. Зато могу на задней оси из -3 градусов схождения сделать 0, на сдвижных платформах это трудновато.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    У моей дочери тоже был 1 Сид. Продала по необходимости ( нужен был кросовер) на пробеге 170. 8 лет. Ни намека на ржавчину. Из ремонтов только расходники.
  22. 1 балл
    Это пипец Нужно было без нагрузки и с нагрузкой двух человек. и по фото видно 1 общая таблица 2 передняя подвеска 3 задняя подвеска И что нагружено и что не нагружено не понятно? Загрузка одним водителем помножила всю работу и значения на ноль!
  23. 1 балл
    Нет данных, нет ответа или ? - ? = ? Нет! Зачем учитывать динамику если ты все равно делаешь по заводу. ОК ОК ОК Пила это интенсивная езда в поворотах с низким давлением в шинах. И к схождению не имеет ни какого отношения. Темная полоса, это место загиба в пятне контакта, если конечно еще не лента. Всегда нужно учитывать все! Привод, подвеску, загрузку, стиль езды, динамику кинетическую - Максим очень подробно описал и назвал её "Податливость", динамику по развалу и по схождению. В о приоре схождение без нагрузки не должно быть больше чем 20 минут, что для задней полунезависимой подвески без привода, что для передней подвески с задним приводом! Все что больше, тое сть динамика этого просит, это уже неадекват, в таком случае мы делаем обязательно под нагрузкой, ставим в известность клиента. Это мое личное мнение. Ноль или даже минус по схождению без нагрузки ставим реже но как правило передний привод с малым углом развала или большой податливостью. ( Есть Жигуль без нагрузки ставим минус 10 минут) Для устойчивого движения по прямой, так каковой по схождению не должно быть нуля, должен быть небольшой сход.
  24. 1 балл
    Основной задний и основной передний, отсюда и плясать. Смешение колёс относительно силового каркаса кузова. (Ой, оси движения автомобиля) Ну и смотри где находится рулевой механизм, перед осью вращения передних колёс или за(может быть ещё высота крепления рейки относительно креплений наконечника) Простите с цитатами пока не разобрался.
  25. 1 балл
    Тема подзаглохла... Я решил корейца себе взять. Kia Cee’d jd(2 модификация). Сравнивал все за и против, по управляемости неплох, надёжен, кушает не ахти, за 30 тыс пробега без серьезных ремонтов, только колодки да пара сайлентов( общий пробег 130). Я бы и Субару взял, жена не умеет за злых машинах ездить(. Для перевоза попы, родни и поездки на дачу авто хорош! Если кто такой рассматривает - рекомендую!
  26. 1 балл
    😄 конечно с юмором, Андрей. Юмор, как мне кажется, совсем не прикрыт был. Возможности приклеиться к опытному мастеру нет от слова "совсем", хотя, безусловно, учиться на практике под присмотром профи - это самый верный путь, однако не мой.
  27. 1 балл
    Daewoo Gentra (уже писал по поводу данной ошибки на почту, до последнего обновления) Иллюстрации подходят от Chevrolet Lacetti (да и вообще там всё как у lacetti) УУК практически такие же.
  28. 1 балл
    Я и говорю - не разгонишься. PS: Антон, в сантиметрах измеряют портные, технари оперируют миллиметрами. 😄
  29. 1 балл
    А работать на неприкрученых трапах разве нельзя? У меня правый трап двигается, я постоянно если нужно меняю ширину колеи в зависимости от машины
  30. 1 балл
    После прокатки измеряем кастер. При этом задние мишени не участвуют - можно стоять, закрывая одну мишень. А вот после этого стенд просит поставить передние колеса в положение "прямо" и вот тут стенд должен видеть все мишени. Возможно в этой фазе ты немного загораживаешь мишень.
  31. 1 балл
    Вадим, никаких уколов нет! Тем самым мы пытаемся тебя стимулировать к саморазвитию и правильному видению процессов измерения и регулировки. Так ведь Павел Николаевич?
  32. 1 балл
    Это я просто для примера показал как выглядит VW Polo По Skoda Fabia аналогичная ситуация.
  33. 1 балл
    У ТехноВектор есть модель 7204 КК. Ее нет в каталоге и на сайте, но в монтажной схеме она существует. Это модель с двумя отдельными камерами с настенным креплением. Уточни у них - сделают они такой стенд?
  34. 1 балл
    Расстояние по наружным камерам у ТВ7 - 2580. Ширина Прадо по колесам 1885 + крабы + оси (120) + мишени (270) = 2665. TLC200 = 1970 + 780 = 2750 Т.е. на пределе влезает. Но!!! Нужно аккуратно центровать машину и смотреть , чтобы трапы подъемника были симметрично относительно центра подъемника. Можно еще посмотреть модель 7204 H A - с отдельными колоннами. Эти колонны можно поставить чуть уже (на 50-100 мм). Калибровать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Мы так делали на узком подъемнике. Клиент - оф дилер ГАЗ и УАЗ. Обслуживают и УАЗики и Газели. На фото - подъемника еле-еле хватает по ширине для установки калибра.
  35. 1 балл
    Всем привет. я ваш новый ученик. Прошу любить и жаловать.
  36. 1 балл
    У меня нет соседа, но это не печаль. Есть же наше братство благодаря которому мы все становимся опытнее в нашем не простом труде!!!
  37. 1 балл
    1. Да, ТВ7 показывает "живой" кастер. Единственное НО - нужно понимать, что кастер - вычисляемый угол. Если его регулируешь на значительную величину - лучше после регулировки выполнить повторные измерения. Также в процессе регулировки нельзя изменять положение мишени относительно захвата и перемещать автомобиль, иначе измерение кастера будет некорректным. 2. В настройках есть галочка - "отслеживать изменение высоты подъемника". Ее нужно включить. Важный момент - отслеживание высоты происходит в режиме измерения углов - в регулировке. Если после замера остаться в отчете - отслеживания происходить не будет. Володь, если ты будешь ставить крабы постоянно и одинаково (например вертикально или горизонтально) - мишени ровнять будет не нужно. Один раз выровняешь и будешь попадать сразу в зеленый сектор. Нет необходимости добиваться четко выравнивания в ноль. Достаточно попасть в среднюю часть зеленого сектора.
  38. 1 балл
    Коллеги,я прозрел с вашей помощью ! Последняя фраза Валерия расставила все по местам и я наконец понял где собака порыта.Печалька,что таким образом не возможно сделать компенсацию,но ничего,не будем отчаиваться , у меня ещё есть одна идея, и если она прокатит,это намного облегчит наш труд.Максим,ты бодался со мной больше всех,извини,что делал тебе нервы,я реально не специально.Пойду ка я отдыхать.Всех поздравляю с наступающим Новым Годом ! Всем здоровья, хорошего настроения,поменьше работы,побольше денег и удачи !
  39. 1 балл
    Ну тогда головка с воротком квадрат на 3\4 справятся с этим гораздо лучше. Можно добавлять трубу метра 1,5 - сломать такой вороток невозможно
  40. 1 балл
    Углы нужно увидеть обязательно, так что ехать снова за измерениями придется, либо спросить если результаты измерений сохранились в базе попросить распечатать. Пока вопрос напоминает один из сотен каких увидишь на форумах владельцев : что-то стучит спереди ,что это может быть?
  41. 1 балл
    Просмотр отчета ->f1(печать)->f3(настроить отчет)->выбрать "настраиваемый" ->поставить галку "исключить параметры при печати"->убрать галки с тех параметров которые нужны в отчете
  42. 1 балл
    Вот , вот она та ценнейшая информация, ради которой я нахожусь на этом форуме! Хочется распечатать и положить у себя на рабочем месте, чтобы заглядывать иногда, как в шпаргалку
  43. 1 балл
    Эх не прошло и пол года (как говорится). Всё-таки не смог я устоять перед её красотой .
  44. 1 балл
    могу не знать тонкостей как это делается на современных станках, объясню как делаю сам. кому нужно поймут кому интересно поправят. кстати у Паши все предельно ясно написано в сообщении №7 1. загрузка переда. тут есть варианты- водитель,соседи по боксу итд. накрайняк висну сам. 2 определяюсь с величиной суммарного схода. к примеру +25 минут. 3. под нагрузкой ставлю правый/левый сход на ровной спице руля чтобы колеса по задним флажкам стояли идентично- правое и левое. все претензий по таким машинам очень мало это как правило ушатанные либо битые машины. в претензии тем не менее вникаю.
  45. 1 балл
    особенно радует!когда клиент приезжает с перебранной ходовой,и говорит ходовики просили, под нагрузкой саленблоки перепустить! а там многорычажка))))
  46. 1 балл
    Что то я вообще не понял это вы о чем , что за глупый пример(извиняюсь конечно) но как я вам могу сказать как я буду ставить углы не видя всей картины (какая машина, какой привод у машины, какая динамика всех углов,какие продольный и поперечный наклон оси ,какая податливость рулевой трапеции или что там у нас будет,податливость саленблоков , итд итп видя всю картину можно сделать вывод. А не так, что сделал как в книжке да и пойдет а то что эти 30 мин при движении в ноль не встанут потому что у нас динамика другая(не такая как ее задумал инженер конструктор этого авто) и трапеция не даст люфт в 30 мин это ладно ничего страшного главное же что как в книги сделали
  47. 1 балл
    Можно пару слов от теоретика?Компенсация биения- основа основ измерения сход-развала. Т.е., что вы в печку положите, то из неё и выните. Сколько точек фиксации (2-4-12)- по-барабану, если вы всё делаете правильно, согласно программе. Основные принципы:при выполнении компенсации нельзя прилагать больших поперечных усилий к колесу (особенно на полноприводных авто- ложиться на колесо). Если большое биение- переставьте паук. Это при вывешивании;при прокатке- авто толкается ТОЛЬКО за кузов! За колесо браться нельзя! Прокатка должна быть плавной! Т.е. перекат с круга на платформу должен быть максимально плавным. Для этого изготавливаются или идут в комплекте проставки. Перед прокаткой, руль доложен быть зафиксирован в горизонт.Если меняна рулевая рейка или углы сильно сбиты- не поленитесь, выставьте углы предварительно близко к норме и перемерьте.Со слесарями, которые игнорируют компенсацию и жалуются на работу стенда, даже не разговариваю.ВАЖНО: у любого стенда показания не могут плавать, если у него не погнута ось, не болтаются инклинометры и ССD-камеры и прочие измерительные окна-диоды и т.п. Если у стенда сбита калибровка- он врёт всегда на одну и ту же величину. Остальное- неправильно выполненная компенсация ( см. выше).
  48. 1 балл
    Вернусь к теме "Замена рулевых тяг..." точнее поделюсь своим печальным опытом((:Приехал Renault Espace IV на замену рулевых тяг и наконечников.. Во время окручивания рулевых тяг от рейки было утеряно пластмассовое стопорное кольцо, так как дело было в пятницу вечером, а на носу выходные этот стопор разумеется было лень искать, а от сюда следствие: со второй стороны стопор автоматически был упрощён! (Прихожу в понедельник на работу, а там глянь эспайсика моего тянуть на эвакуаторе - потекла рулевая рейка (клиент говорит выкрутил руля до упора влево и из под машины лужа АТФки) сразу не придал не какого этому значения, мол я тока тяги поменял и "развалил". Загнали на подъёмник к слесарям отвезли рейку в ремонт, поставили.... И ОПЯТЬ ТА ЖЕ ИСТОРИЯ - выворот влево и лужа АТФки! Звоним спецу который перебирал рейку и не успев договорить историю спец спрашивает "резинки круглые поставили?". У нас ступор!В итоге он говорит без этой резинке на валу, режет сальник (особенно слева) - резинка эта выступает в роли ограничителя! Рейку ещё раз отвезли (спец надел на валы ограничители )), запаковали и благополучно отправили в люди))))))) )ВОТ ТАКОЙ ВОТ ГЕМОР Я ПОДСУЕТИЛ СВОИМ СЛЕСАРЯМ-ТОВАРИЩАМ - в пятницу буду отпаивать их....ВСЕГДА СТАВИЛ СТОПОРА НА ТЯГИ, а тут один раз опустил какие-то "резиновые стопорки" и опа........... Французов пля не обманешь))))))))))))))))))Так что учимся на чужих ошибках всё и везде ставим на свои места даже если это, по-вашему мнению и не должно там стоять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  49. 1 балл
    Заводские спецификации многих производителей проверка и регулировка под нагрузкой, что я считаю очень правильно.Лично я уже не нагружаю по двум причинам, 1 я знаю эти углы и с нагрузкой и без, 2 мне очень важно динамика углов
  50. 1 балл
    Блин! Думал только у меня такая ситуация. Клиенты записываются на три - четыре дня вперёд (запись делаю по телефону), на вопрос:"Ходовая исправна?" ответ:"Да, только что с подъёмника съехал." Нахожу по две - три причины из-за которых геометрию сделать не могу. Как можно на Мазде 626 снять передние рычаги, перепресовать шаровые и не увидеть, что от сайлентблоков остались только металические втулки?! Беру за проверку 40 у.е. (украинских единиц), ведь на это место я мог взять исправный автомобиль, а клиент уехал на другой сервис из-за очереди. В день по две-три таких машины попадаются.



×
×
  • Создать...