Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.09.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    Резина старая, как говно мамонта. Вся в трещинах. Да и изношена прилично.
  2. 2 балла
    3 минуты, обновление ПО Готово
  3. 2 балла
    Да, возможно. Если нужно подать развал в минус, ослабляете болты на кулаке на стоящем на колесах авто. Минут 20 - 30 может уйти
  4. 2 балла
    Прочти это раздел Ленточный износ. Перебитый корд, разрыв стального корда или отслоение бандажа, протектора
  5. 1 балл
    +/- 0.30 ... бывает и чуть больше
  6. 1 балл
    Ребята ,тезка и Ильдар поздравляю я вас от души с днем вашего рождения,желаю всего всего,что бы было все ,первым делом здоровье,удача,успех в жизни и работе Санек тебя тоже от души поздравляю,с опозданием конечно,но прости не было меня дома в этот день,дай БОГ тебе друг всего наилучшего.
  7. 1 балл
    Друзья, большое спасибо за поздравления
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Fiat doblo II имеет заводской овальный пропил на наружной стороне верхнего поперечного рычага "бумеранга" поз.5, рис.1. Если развал -1 градус и не убирается эксцентриком поз.11,12,13, то поднимаем авто траверсой, отпускаем гайку поз.9. Далее вываливаем максимально развал в плюс, затягиваем гайку и опускаем машину. Потом эксцентриком выставляем нужный развал. Это пример для Добло II, рестайл, 2017г.
  10. 1 балл
    Аврора про - хорошие сварочники, но 200 А мало, чтобы варить алюминий 5-6 мм. А это максимальный ток у этого аппарата. По хорошему нужно 250 А и это должен быть рабочий ток, а он всегда меньше максимального.
  11. 1 балл
    Не увидел тип привода этой машины. Если передний привод, то переднее схождение многовато в +. Заднее схождение маловато в +. Для переднего привода + 3...4 минуты перед схождение. Заднее + 14...18 минут. Если полный то только переднее схождение оставить +8...10 минут. Увод на 300...500 метров на соседнюю полосу... Может влиять заднее схождение. Плюс ко всему проверить после ямы биение ступицы...тормозного диска...колёса на ней.
  12. 1 балл
    Андрей, с твоими десятичными измерениями не во все цифры сразу въедешь))) А тебе раньше разве не приходилось на тойотах подрамники двигать? На 120й хорошо ходит, на 150й еще больше, а рав 4й чемпион в этом плане. Можно не вывешивать , и так все хорошо двигается
  13. 1 балл
    Приехала сегодня королла 120. Говорит - незначительный увод вправо. -Замер углов. Предварительно под подозрение попали двое: правый рычаг (по продольному углу) и левая стойка (по развалу). -Замер рулеткой рычагов снял с них все подозрения. Ну а со стойкой (лев развал) понятно и ежу - мы разберёмся и так. Но разница продольных не даёт покоя. Проведя анализ данных мною было принято решение добиться от неё (машины) идеала во что бы то ни стало. И тут я подумал: А почему бы не попробовать развернуть подрамник против часовой стрелки в целях уменьшения разницы продольных углов? Посмотрел на четыре точки его крепления к кузову и понял что он действительно немного развёрнут по часовой (видно в результате какого то, когда то удара). Отпустил четыре болта крепящих подрамник к кузову. Так же отпустил крепления подушки ДВС к "лыже". Потдомкратил передок, вывесив колёса. И монтиркой развернул подрамник куда требовалось. Подобная регулировка на этих авто не даёт такого простора как например на маздах, ауди или фордах. Но тем не менее клиент дал обратную связь уже вечером. И очень восторгался!
  14. 1 балл
    Попробуйте взвесить ваши колёса отдельно каждое в сборе... Если наблюдается разница в весе 300-500 гр., есть о чём рассудить и подумать. Это к слову о безмене...
  15. 1 балл
    Ослабить полностью и затянуть "от руки".
  16. 1 балл
    Да не все нормально , смотри: Мы когда изменяем схождение заднее а именно угол движения мы тем самым изменяем и раздельное схождение передних колес (мы же относительно угла движения выставляем переднее схождение и положение руля ) Ну а так как у нас есть плечо обката на передней оси поворота (когда мы изменяем схождение -или поворачиваем руль , мы тем самым изменяем положения колеса оно напрямую физически смещается из за плеча обката) Тоесть все рычаги на месте а колес сместилось. (не считая много рычажки там рычаги не на месте) Вот и получается когда стенд выдает что есть смешение допустим переднего колеса назад а ты по данным УУК по продольному наклону и по положению нижнего рычага видишь что он рычаг к примеру ушел в перед , а смещение стенд тебе показывает назад ну или ровно стоит (что чаще бывает) - Я по началу из за этого немного ловил тупняк . Потом я в таких случаях стал делать так: если нету возможности на авто привести угол движения к норме я просто захват с мишенью поворачиваю имитирую тем самым что угол движения выровнял и сразу все встает на свои места (стенд смещение показывает относительно смещения рычагов верха низа исходя из показаний продольного наклона) - тоесть при диагностике становится ясно что ушло верх или низ назад или в перед а так с кривым задом можно сделать неправильный вывод потому что смещение показывает он по колесу а не по рычагу , но мы же привыкли делать привязку в этом месте при диагностике Угол смещения колеса представляет собой угол между линией, соединяющей точки опоры колёс, и линией, проходящей под углом 90° к геометрической оси движения.
  17. 1 балл
    Мне тоже тараканы не дают покоя Паш. Но все таки мне кажется что проблема: 49. Сайлентблоки.  Износ сайлентблоков, другая эластичность, деформация. Сайлентблоки, неправильно установлены или не зажаты в соответствии с руководством по ремонту автомобиля. Исправить, заменить. А именно другая эластичность.
  18. 1 балл
    Ну слава богу, что все получилось, случай оказался не такой уж и сложный. Однако разница в развалах осталась довольно не маленькая. Интересно, если развалы сравнять, как тогда машина поедет?
  19. 1 балл
    Андрей вообще в личном общении понравился! Андрюш, на твой подарок - брелок ключ гаечный, каждый день несколько раз смотрю. Спасибо и тебе и ребятам!!! Инструмент что надо!!! А по поводу рекламы: если хорошее качество - я "ЗА", ведь за ним и гонимся!!!



×