Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 11/24/09 во всех областях

  1. 51 балл
    Добро пожаловать, соратники! Рад, что жизнь, интернет, и главное- интерес к своей профессии привели Вас на наш форум. Здесь Вы найдёте то, что ищете: друзей или врагов; ответы на технические, жизненные темы или холод и непонимание- всё зависит от того, какими Вы видите своих коллег-развальщиков и с чем вы пришли сюда: брать, давать или обмениваться и делиться. Самое ценное, что здесь есть- это опыт. Опыт сотен ошибок, многих часов в поисках ответов и всё это выложеное в виде такого небольшого сообщения-поста. Помните об этом. Самое ценное, что можете привнести в форум- Ваш опыт. Даже если он совсем небольшой- интересный и грамотно описанный случай заставит крутиться мозги Ваших коллег по всему СНГ и найти полезный всем ответ. Понимаю, что форум большой и найти нужную информацию не так и просто. Как всегда- надо "сейчас и сразу- клиент ждёт, очередь стоИт, а вечером некогда- надо после работы отдохнуть, пивка попить и телек посмотреть". Поверьте, во всех нас сидит такой же червячок-халявщик. Но если бы все его слушали- не было бы этого форума, негде было бы брать информацию, которую не укажут ни в одном учебнике и не научат ни на каких курсах. Здесь собирается опыт и знания десятков и сотен ребят, которые выполняют свою работу не по шаблону, а с интересом и любовью. Цените это, пожалуйста - не ждите, что все сейчас же бросятся давать ответы на поставленые вопросы. И не обижайтесь, если приём окажется не самым теплым: мы такие же, как и вы: много работаем, устаём, хотим вечером отдохнуть и подумать о чём-то кроме работы. Поэтому ребятам, выложившим не одну сотню сообщений, просидевшими не в курилке на работе и не с удочкой на берегу, а за компьютером стуча пальцами по "клаве" не одну сотню часов -трудно понять и нежно принять новичка, которому было лень листать темы и тратить своё лично-драгоценное время на поиск уже написанного ответа.. Извините, что приходится всё это говорить- но жизнь подкидывает примеры. Пишу это после полуторачасовой консультации начинающего коллеги по телефону. Я понимаю, что так легче и проще. Ему. Но: извините, нахрена тогда я с коллегами писал столько постов? На.. зачем ребята создали отдельной темой "Школу развальщиков"? Маленько поднялась у меня эта буча в душе после того, как решил сам попробовать стать на его место и найти нужную информацию. Всё оказалось довольно просто- даже сам не ожидал. При том, что он, редиска такая, ещё и перебирает: " вот ты- молодец, понятно объясняешь, а вот тот-то (огромный для меня, Zorge, авторитет, Учитель и Очень уважаемый мной человек!!!) какой-то высокомерный!" Да- здесь общаются разные люди, разного профессионального, интеллектуального и культурного уровня. И не всегда их ответы истинны. Но- это Форум, а не кафедра университета и право ответить на вопрос имеют все. Поэтому добывать нужную информацию и отделять зёрна от плевел придётся- и с этим надо смириться. Если Вам не нравится чей-то флуд и болтовня не по теме- сделайте вывод и не повторяйте сами эти ошибки. Не стесняйтесь показаться и быть незнающими. Никто не лучше и не хуже: ни первоклассник, ни старшеклассник, ни учитель. И учитель и старшеклассник не были бы ими, не пройдя опыт первого класса. И даже учитель учится: первоклассник учит его быть хорошим учителем. Так простите себе незнание, старшекласснику- зазнайство, а учителю- слабую педагогику . Мы все учимся. А вообще- желаю всем зашедшим к нам найти здесь не только техническую информацию, а и друзей. Наш первый съезд показал, насколько мы, оказывается, близки друг другу по духу. И как , может сблизить и сдружить вроде бы такой неживой интернет и общение по такой технической теме. За себя скажу: у меня появились братья. Не по крови, а по духу. Чего и вам желаю!
  2. 31 балл
    Долго читал, всё думал до чего ж договоритесь. Некоторые штатские, которых я недавно осадил, летели впереди паровоза и не слышали ничего за своими криками(не буду указывать, думаю понимают),так вот сразу ничего не нужно делать, просто ждём!!! Каждый человек, по прошествию времени, покажет себя в истинном лице, самое главное: не прощёлкать этот момент и его проявления!!! Много пишется слов о стаже, рабочем месте, чистоте спецодежды и т.д., со многим согласен, но согласитесь и Вы, уважаемые друзья-коллеги, внимательный анализ сообщений и поведения на форуме всё покажут!!! Всё бы Вам я... рубить!!! Я не против кастрациии, но за гуманное её воплощение! Драть, орать хочется, но вопрос: А нужно ли? А можно вопрос: Почему мы встретившись на съезде практически не спрашивали друг друга кто есть кто, а просто говорили Ваня! Серёга! Паша! Шамиль!? Да потому что, мы друг друга знаем полностью и нисколько не сомневаемся, что он такой!!! И мне тесты почти не нужны! Достаточно определённого времени и всё. Теперь после моего словоблудия, немного конструктива: 1. претендент должен пребывать на форуме не менее года; 2. иметь определённое количество полезных сообщений, подтверждённых коллегами(рейтинг) 3. Заполненый профиль и т.д., ребят давайте мыслить в этом ключе... Так же подразумевается и мнение посетителей клуба "Техпомощь в пути". У меня не один клиент убыл в Вашу сторону с Вашими координатами, и я с удовольствием услышу, а так же оглашу на всю округу, каждый положительный отзыв о Вас, друзья мои. Я вообще горжусь тем, что мне довелось познакомится с такими, без преувеличения, достойными людьми!!! Но други, давайте не будем лезть в бутылку, у нас есть уже не очень лицеприятные высказывания и поэтому не хочется, что б в нашей дружной семье была оппозиция, левые, правые - на хрен!!! ВСЕХ ПОСТАРАЮСЬ ПРИМЕРИТЬ, ЕСЛИ НЕТ ПОКУСАЮ, ПРИЕДУ И ПОКУСАЮ!!! Каждый из Вас стал мне почти родным, такого сближения я сам не ожидал, но ... Какие тесты, если не все из нас пишут грамотно, а по геометрии все не плохо соображают! Да просто в определённое время им было не интересно, а теперь данное ремесло нас всех сблизило, я много с кем созваниваюсь, знаете что слышу "Блин у Вас там семья, и с гордостью вещаю:"Ты то же наш!!!"". Кто в клубе не слышал этих слов или намёка на них? Почему, мои дорогие соратники, мы должны оттолкнуть желающих? Зачем нам западные технологии - когда есть проверенные временем наши - Советские? Я не понимаю.. Хотя это моё мнение и оно никогда не может быть единственным, мы все разные, но одинаковые! Педантичные, скурпулёзные, мыслящие и т.д.!!! Одним словом: РАЗВАЛЬЩИКИ!!!
  3. 28 баллов
  4. 28 баллов
    Отпишусь немного и я о своих впечатлениях. Их так много и они такие сильные, что я даже и не знаю с чего начать, чтобы не мешать все в кучу. Если коротко, все было просто на «5+». Описать все красивей, чем это сделал Юра по-моему невозможно. Особенно мне запомнятся наши вечерние посиделки. Ничто так не располагает к задушевной беседе на любые темы, как сообщество «больных на голову» (в лучшем смысле этого слова) единомышленников, собравшихся вечером за одним столом в сосновом лесу на берегу реки Оки, потягивая холодное пивко (да и более горячительные напитки по желанию) под обалденного копченого сома, привезенного Николаем Петровичем и не менее обворожительного вяленого леща и шпикачек от Юры, приготовленных на огне (я уже не говорю про все остальное съестное, которым был полон стол). Именно в таких ситуациях познается родство душ и оказывается, что ты не одинок в своих мыслях и рядом с тобой находятся люди, у которых мозги работают совершенно одинаково, все понимают друг друга практически с полуслова.Очень было жаль, что не приехали ребята из Украины. Ну ничего, дай бог все наладится и мы всетаки увидимся. Теперь – о моих впечатлениях о фирме «Техно-Вектор». «Техно-Вектор» производит впечатление динамично развивающейся кампании. По всему видно, что в развитие фирмы вкладываются большие средства, причем вкладываются с умом. Это отчетливо заметно по тем достижениям, которые произошли за последние несколько лет, по тому модельному ряду стендов, который предлагает фирма. То, что она давно обошла всех Российских производителей – это вообще не вызывает сомнения, но уже начинает наступать на пятки именитым брендам – это точно! И что самое приятное - это то, что «Техно-вектор» внимательно следит за нашим форумом и прислушивается к нашему мнению. Форум посещают не только технические специалисты фирмы, но и сам хозяин кампании г-н Илия Илиев по его личному признанию частенько заходит на форум. Кстати говоря, общаясь с руководителем фирмы я был приятно удивлен, что это не просто администратор, а человек, обладающий большими познаниями технической стороны дела и может практически сходу ответить на любой вопрос, касающийся устройства стендов и программного обеспечения, причем во время беседы не чувствуется никакого высокомерия с его стороны, наоборот, есть чувство какого-то единения и общности интересов. Опять же в процессе общения с руководителем фирмы у меня родилась мысль о сути которой я скажу чуть ниже, а пока, сделав некоторое отступление, скажу – что ей предшествовало. Итак, изучая рынок компьютерных стендов «Сход-развал», можно смело утверждать, что впринципе любой стенд любого производителя измеряет основные углы, нужные для регулировки автомобиля. Что же заставляет нас, как конечного потребителя, остановить свой выбор на том или ином производителе или стенде? Среди основных факторов, таких как бренд, цена, надежность, доступность сервисного обслуживания я думаю не последнее место занимает удобство стенда в работе, наличие программного обеспечения, дополнительных «примочек», функций, аксессуаров, облегчающих работу мастеру и повышающих производительность труда. Многим из нас приходилось работать на стендах разных производителей. Что-то в них нравилось, что-то нет. Поэтому и родилась мысль – почему бы нам не создать на форуме тему типа «Идеальный стенд «Сход-развала»- как мы его видим». Мы бы вносили туда свои предложения по поводу наличия тех или иных как основных, так и дополнительных полезных функций программы (доработки существующих), аппаратной части стенда, а так же доп. аксессуаров, которых хотелось бы видеть как в базовой комплектации стендов, так и в виде отдельных опций. Т.е. «наш стенд» должен вобрать в себя все самое лучшее, что мы наблюдали в других разработках, а так же новые идеи, а может быть даже и изобретения. На это предложение руководитель кампании «Техно-Вектор» отреагировал очень положительно и сказал, что тут есть над чем подумать. Т.е. производитель будет отслеживать эту тему на форуме и по мере возможности стараться внедрить в свое оборудование, естественно учитывая экономическую целесообразность и с оглядкой на патентное законодательство. В частности попутно был задан вопрос о возможности разработки универсального сканера для обнуления датчика положения руля. Оказалось, что «ТВ» уже уделяет этому внимание, но никак пока не удается найти разработчика, кто бы взялся за эту тему. Я показал Илиеву электронный наклономер с креплением на магните, который я успешно использую в работе для регулировки развала на вывешенной машине со снятым колесом, с вопросом о возможности выпуска аналога с улучшенными характеристиками в плане улучшения надежности крепления на ступице и более удобного считывания углов. На что был получен ответ, что разработка такого прибора вообще никаких проблем не вызовет. Короче говоря, с какими бы вопросами мы не обращались к специалистам и руководителям кампании, во всем видна готовность идти к нам на встречу, что не может не радовать. За таким взаимодействием кроются большие перспективы. Большое спасибо всем ребятам, не посчитавшихся своим личным временем и приехавшим на съезд за многие сотни а некоторые и тысячи километров, особая благодарность Юре, взвалившему на себя такой груз по организации сего мероприятия. Ну вот как то так вкратце, если чего упустил, потом допишу.
  5. 28 баллов
  6. 27 баллов
    Дорогие мои коллеги! Вот и подходит к завершению 2014 год! Для кого то он был удачным, для кого то тяжёлым, но он уже закрывает за собой дверь! Многие из нас начали новые дела кто то дом начал строить, кто то детей нарожал, кто то расширил свои производственные возможности, кто то сменил сферу деятельности, но не смотря на перемены - МЫ ВМЕСТЕ!!! Хочу пожелать Вам всем вместе и каждому в отдельности: здоровья крепкого, счастья семейного и самое главное мира и взаимопонимания! Дай Вам Бог Други благополучия и любви!!! С наступающим Новым Годом!!! С наилучшими пожеланиями Лариса и Юра.
  7. 27 баллов
    Итак. Очень кратко. У меня не было опыта посещения подобных мероприятий, тем более организованных через интернет. Но пообщавшись на этом терминале сразу понял, что здесь всё серьёзно и душевно. Приехав в первый день я сразу узнал многих в лицо, так как здесь многие на своих аватарках используют своё фото. В скором времени и я поставлю своё. Поначалу, мы (Я, Оля, Лиза) уставшие, расположились в своём домике. После 16! часов езды я думал что сразу вырублюсь спать. Но не тут то было! Я немного стеснялся и не хотел выглядеть убитым после дороги . Но! Юра никому не дал поспать ! После распития небольшого количества спиртного - стиснение пропало, и понеслись дискуссии и споры на наши любимые темы. Усталость с дороги сама по себе пропала. Юра и Вадим рассказывали кучу смешнейших баек, случаев из жизни и анекдотов. На следующий день все организованно проснулись и поехали на комфортабельном автобусе. После недолгово плутания-экскурсии по городу герою Туле, мы приехали на базу Техновектора. Встретили нас серьёзнийшим образом. Перед нами выступили ребята с Техновектора с докладом. С помощь проэктора показали новую оболочку и новое обновление програмного обеспечения. Далее начались бурные обсуждения и советы по работе 3Д Теновектора 7, за чае-кофе-питием с тульским пряником и огромной пицей размером с 20-ти дюймовое колесо. После того, как все подкрепились, пощупали, полазили и обсудили всё, что им хотелось мы отправились на экскурсию по городу Тула. После атаки фирменного магазина тульских пряников мы посетили новый музей оружия исполненный в форме шлема древнерусского воина. Там нам провели отличнейшую экскурсию! Мы увидили и пофоткали старинные и новейшие образцы оружия. Затем отправились в "старый" музей оружия в Кремле. Там можно было проследить историю создания оружия от и до. Пистолеты, ружья, автоматы, мортиры, пушки, пулемёты, гранатомёты и т. д. Популярное и экспериментальное, спортивное и боевое, тяжёлое и миниатюрное. И могу сказать, нам есть чем гордиться! Ресторан, который был в пятиминутах ходьбы от кремля, ждал нас к 18-00. На пятом этаже с великолепным видом прямо на Кремль, нас ждал раскошнейший ужин, который сопровождался живым пением. Далее тОсты, слова благодарности, добрые пожелания и опять горячие дискуссии, обсуждения, веселье и смех. Вообщем, не смотря на официальность, душевнейшее общение. Третий день нашего пребывания это купание в Оке прогулки по базе отдыха и встреча ребят с Техновектора на базе отдыха Шахтёр. Обед на открытом воздухе. Награждения сертификатами МАПРУУК. Выдача наклеек на авто, значки, плакаты, сувениры из других городов и многое другое. Вяленая и копчёная рыба с вкуснейшим пивом. Шашлык и водочка. Кортошечка и салатики. Больше про еду не буду писать! Да и про съезд тоже! Завидуйте те кто не был! Хочу поклонится, организаторам съезда! Ребята из компании Техновектор и Юра - ВЫ ЛУЧШИЕ! Такое организовать могли только вы! Я буду помнить нашу встречу ещё очень долго! Я приобрёл друзей, знания, методы работы уяснил свои ошибки! СПАСИБО ВСЕМ!!! Ребята, я уже сильно скучаю по вам!!! Съезд состоялся!!! !!!
  8. 27 баллов
  9. 26 баллов
    Ближе к вечеру, 8 июня, в г. Сызрань, что на Волге, прибыл отец туркменского развала Шамиль. Встретив его, поехали ко мне домой покушали, собрались, присели на дорожку и отправились в путь. Погода по дорожке не сильно баловала, но закат был красив! Колёсики крутятся, километры наматываются. Прибыли в промежуточную точку с. Умёт, в Мордовии, покушали и двинулись далее. В ночь приятно ехать, дорожка свободная, можно и "подкинуть дровишек в топку". Рассвет так же порадовал. К утру прибыли на место. Как обычно Николай Петрович с ребятами были первыми, но устали ждать и уехали в г. Алексин, благо он не далеко. Некоторое время потребовалось для подъезда кампании из славного г. Ейск, но в этот промежуток на дороге показалась машинка с белорусами... Вот и ейские подтянулись. Пока ждали, общались, рассматривали сувениры. Чуть позднее прибыл Константин Эрнстович с супругой и Армен Рубенович. Пока некоторые знакомились, остальные делились новостями и общались. Ровно в назначенное время приехали наши партнёры. Поскольку Илия Ангелов вечером улетал в командировку, то пришлось вручать подарки "с порога". Судя по реакции они понравились. Пришло время расселения. Конечно не обошлось без курьёзов(), но в целом процедура прошла быстро и по плану. Фотография на память с Ильёй Ангеловым и проводы. Жаль не удалось пообщаться поболее. Бог даст не последний раз видимся! После обеда к нам присоединились Борис Сергеевич и Дмитрий Константинович. Ближе к вечеру приехал Валерий Алексеевич с супругой и уже под утро Илья Николаевич с женой. Радость встречи "выплёскивалась через край", беседы были долгими, темы злободневные, эмоции острыми. Природа в средней полосе России красива по своему. Берег Оки, еловый вперемешку с сосновым лес... К вечеру уставшие путники разбрелись по домикам, лишь только некоторые пытались нарушить тишину. В конце концов и они пошли отдыхать перед днём грядущим. Продолжение следует...
  10. 25 баллов
    С Днем Победы! Спасибо всем, кто отдал свою жизнь, здоровье и благополучие за нас...
  11. 25 баллов
    ))) Никогда не ломаться, сам-по-себе-калиброваться, сам бесплатно обновляться, сам на колесья одеваться, сам крутиться, за ТО с сервисников деньги браться, гарантия пожизненная сохраняться, по первому звонку продованы,чтобы приезжали и рассказывали: "А зачем эта кнопка?". Короче: "По щучьему веленью, по-моему хотенью".
  12. 25 баллов
    А вот моё рабочее место. Тоже похвастаюсь немного Заехал этой зимой в сьемный бокс. На свой пока незаработал. А как охота! Никакой аренды. Все в дело, всё в дом, в семью!!! Ну вот как то так все выглядело: До: И после освоения места:
  13. 25 баллов
    У Вас появились сомнения в точности измерения Вашего стенда сход-развал (далее просто СР)? У Вас есть определённые проблемы в том, чтобы вызвать сервисную службу для проверки Вашего стенда? Надеюсь, что данная статья поможет Вам самостоятельно проверить Ваш стенд на точность измерений. Методика, которая будет описана ниже, подходит для всех стендов, которые имеют четыре датчика или мишени, для проверки Углов Установки Колёс. Т.е. стенды по технологии Кордовые, CCD или 3D и т.п. Информация будет полезна, как пользователям данных стендов, так и сервисным инженерам. Итак, этап № 1. а) Загнать ам на рабочее место, как обычно. Т.е. передние колёса устанавливаются на передние поворотные круги. б) Выполнить все необходимые процедуры, которые заявлены производителем Вашего стенда СР. В частности: проверка давления в шинах, состояние деталей подвески, отсутствие побочных факторов, влияющих на УУК, тщательное выполнение компенсации биения колёс. в) Выполнить измерения данного ам. Нас интересуют углы: схождение и развал передней и задней осей. Кастер измерять не нужно. г) Полученные результаты внести в таблицу, которая расположена ниже, записать или сделать распечатку. Как Вам удобнее. Этап № 2. а) Загнать ам задом-наперёд. Т.е. задние колёса устанавливаются на передние поворотные углы. Расположение измерительных модулей оставляем на прежнем месте, т.е. не надо их перемещать по диагонали! б) Тщательно выполнить компенсацию биения колёс. Соблюсти повторяемость операций, как на этапе № 1. в) Выполнить измерения данного ам. Нас интересуют углы: схождение и развал передней и задней осей. Кастер измерять не нужно. г) Полученные результаты внести в таблицу, которая расположена ниже, записать или сделать распечатку. Как Вам удобнее. Вы имеете два измерения. Этап № 3. Теперь, Вам следует распечатать таблицу (если Вы не сделали этого ранее), тщательно изучить её подсказки , внести свои данные в определённые поля и выполнить расчёт. Если требования не соответствуют тем, которые указаны в таблице, значит Ваш стенд имеет некоторые проблемы в измерениях. Т.к. мы исключили изначально некачественно выполненную компенсацию колёс, явный дефект в подвеске ам., то у нас остаётся: 1. Нарушена калибровка. 2. Есть проблема в работе стенда, в связи выходом из строя, или ошибкой в работе, каких-либо узлов. Сводная таблица проверки стенда СР: Проверка стенда.pdf PS: Извините, что я не Айвазовский и не Репин в Paintе, рисовал на скорую руку. Всё довольно схематично, но надеюсь, что понятно?
  14. 25 баллов
    Спасибо моим учителям и хорошо учили и спуску не давали. Будучи студентом на последнем курсе, перед службой в армии напросился на бесплатныекурсы водителей в ДОСААФ. В те времена к обучению будущих водителей подходили серьёзно, из 80 заявленных человек обучение закончило 60 человек. Устройство автомобилей было на первом месте. Первые полгода службы, школа ВШМС (военная школа младших специалистов)механиком водителем многоосного шасси. Устройство автомобилей опять такибыло на первом месте. Последние полгода службы на уборке урожая рем-зона, от замены лампочек до ремонтадвигателей в полевых условиях всё это было на мне. После службы хотел идти на завод, нашёл хорошо оплачиваемое место работы,нет дядя сманил на СТО ВАЗ. Говорит, пойди погляди может какое место работыприглянется. На малярке растворитель режет запах, на задувке ещё хуже, дорихтовки не дошел, решил лучше слесарем. На то время на СТО брали только поблату, ну естественно дядя подсуетился. Только СТО это в другом концегорода, рано уезжал, поздно приезжал. Для молодого не фантан, с утра до ночи наработе. Взяли учеником к двум слесарям. В первый день, самостоятельное снятиедвигателя ВАЗ, не напугали служба в армии не прошла даром. На другой день ещёодного ученика взяли, тоже по блату, учились на пару искусству ремонта ВАЗов. Учились,писали в тетрадочки слушали наставников. ТО конвейером проводили, показали мне какделать и что крутить, я раскрываю клапанную крышку на пяти авто, наставникследом регулирует клапана, второй ученик следом закручивает клапанную крышку. Унего возникли проблемы срывал резьбы где только можно. С матами и крикамиотправили его на развал, мол таких только туда. Тут и у меня сложилосьпервоначальное мнение о развале. Всё таки была плохая молва об этой профессии. Каждыйдень приходилось решать всё новые поставленные мне задачи, от скорости икачества выполнения, зависело пойду я на перекур или дальше крутить гайки, ведьтам на СТО строгое правило, перекур начинался без десяти минут каждого часа, неуспел не покурил. После месяца обучения пришло время переходить на свои хлеба.Сдал на первый разряд авто-слесаря. Не далеко от дома, в филиале этого СТО якобы появилось вакантное место,график работы 2/2 два дня дома, два дня по 12 часов на работе, меня этоустраивало. Пришел на новое место, оказалось все подъёмники заняты, только наразвале хотят поставить второго, чтобы в каждой смене был свой развальщик. Нетрудно догадаться моё негодование. Опять учеником и на кого на развальщика.Настроение дерьмо, сам просился по ближе к дому, по блату перевели, а тутразвал, обратной дороги нет. Целый день слова нового наставника пролетали мимоушей. Дома отец мне сказал: Научись делать хорошо, потом научись делать ещё лучше,а там глядишь и понравится. На второй день начал прислушиваться и входить вкурс дела. С каждым днём лучики PRECYZJA уже не раздражали и были наполненысмыслом своего поведения. Всё свободное время в тетрадочке решал задачи сшайбами, сколько откуда вытащить или куда поставить. Наставник заваливалусловиями задач, пока в итоге решения не выстреливались молниеносно. Говорилдумать некогда, пока записываешь в тетрадь результат измерений до регулировки,ты в уме уже должен просчитать, сколько и куда ставить и только когда поднимешьмашину и увидишь реальное расположение шайб, внести поправки в свои действия. Потомя крутил, наставник только глядел, давал указания и беседовал с клиентами. Училсяделать осмотр ходовой и самим общаться с клиентами. Пришло время на свои хлеба,получил часть инструмента, остальное прикупил сам и с 5 мая 1989 года вышел всмену в свой первый самостоятельный трудовой день. Новый коллектив принял всмену, но с напрягом, хотя и наблюдали за процессом обучения. В основном вбригаде были все профи, а тут молодой на развале, могло ударить по престижу изарплате смены. Ну и естественно как на многих предприятиях пришлось выставлятьсяс первой получки и принятием в бригаду. Начались трудовые будни, самрегулировал, выезжал, проверял машины на увод и положение руля, увод задавливалпродольным, позже пришло понимание влияние колёс на поведение автомобиля вдвижении. Сталкиваться с машинами после ДТП и тут приходилось учиться, доходитьсвоим умом и доводить до желаемого результата. Постепенно пришло понимание тогочто если с ходовой всё в порядке, а углы развала не выходят, значит что то нетак с лонжеронами или поворотным кулаком. Не сложная переделка проекторов сзеркалами позволила замерять величину и разницу проблемной и нормальнойстороны. Это уже потом работая на компьютерном стенде стало известно что этопоперечный угол наклона оси поворота. Через год, уже с утра выстраивалась живаяочередь клиентов желающих отрегулировать свой ВАЗ у меня на развале. КромеЖигулей начал делать Нивы, потом пошли восьмёрки, девятки в редких случаяхМосквичи и Волги. Так вот работал и учился, осваивая всё новые модели и маркиавто. Потом пошли первые иномарки. Сбегалось всё СТО поглядеть на чудо техники.Приходилось своим умом без всяких баз данных регулировать все эти иномарки приэтом подстраиваться под их поведение подвески. Судя по возрастанию желающихотрегулировать своё авто, чему то всё таки научился. С перестройкой в стране, пытался работать в бизнесе, потом снова возвращался на развал. От приглашения перейти на другое место с компьютерным стендом не отказался. Живые разноцветные циферки манили своей диковинкой и научным прогрессом. Работе на стенде учился сам как и работе с всё новыми маркамиавтомобилей. Учился и работал, работал и учил других. С годами учёбы и работы,появилась такое большое желание, найти себе подобных и поделиться своим опытоми перенять чужой опыт. Вот и сейчас учусь, работаю и учу.
  15. 24 балла
  16. 23 балла
  17. 23 балла
    Верхний ряд, слева направо: Максим, Вадим старший, Саша GUZ, Миша ACD, Женя (Ник. Петр.),Миша Miha, Николай Петрович 136, Юра, Вадим младший, Илья Гатчина и его семья, Саша Snake и его семья. Нижний ряд, слева направо: Константин Эрнестович, Дима dimab161, Борис Сергеевич Aligner, мой Володя, Роберт (Ник. Петр.), Валерий, Сын Саши.
  18. 23 балла
    . Начало в теме "Дорога в Тулу..." сообщение №50. Путешествие Вовки ... Приехали на базу "Шахтёр", увидел строгие глаза коллег, холодок по спине так и побежал, захотелось спрятаться поглубже и подальше, но от зоркого взгляда Отца Русского Развала Николая Петровича ничто и никто не ускользнёт. Вот и началось, вот они братья - единомышленники!!! Пока разобрались кто есть кто, пока все поздоровались и познакомились времечко бежало. Были некоторые особенности оформления пропусков, оплаты стоянки, но ничего не могло испортить предвкушения встречи с единомышленниками. Настал черёд размещения. Развальщики народ сообразительный и довольно дисциплинированный, разместились и потянулись к общению с коллегами. Не заставили себя ждать и традиционные "За встречу"!!! Беседа пошла, но пока немного натянуто и напряжённо, когда услышав от каждого то "кастер", то "развал", то "сход", то "увод", потихоньку общение начало налаживаться, а некоторые уже во всю спорили и обсуждали какие то мысли. Многие устали с дороги, но желание знать и делиться, было сильнее усталости и вот собрались полным составом и решили сфотографироваться. Беседы задушевные и технические, споры, высказывание мнений, пожелания присутствовали везде. У всех кипело и горело, я в своей жизни второй раз видел так много специалистов по регулировке УУК. Спрашивали о планах на следующий день и на последующие. Первый день по плану был отведён для отдыха после дороги, размещения и изучения окружающей обстановки, притирки характеров и попыток понять кто есть кто. К вечеру многие уже приятно общались, а те кто виделся не первый раз(моё мнение) наслаждались возможностью увидеть близких людей вновь рядом. Огромная благодарность нашим ребятам за прекрасный шашлык, за вкуснейшие блюда, привезённые из дома. Вечер был тёплым и очень приятным. Уставшие даже и не подумывали о сне. Балагурили и непринуждённо общались. Благо тем у людей одной профессии не мало. Далеко за полночь разбрелись по домикам и улеглись. На утро запланирована поездка на Техновектор. Автобус пришёл заблаговременно, комфортабельный, с кондиционером, чистенький и ухоженный. В 9 00 тронулись. Через некоторое время были в Туле, но водитель не совсем разобрался с маршрутом поездки и невольно устроил нам обзорную экскурсию по городу. В 12 - 00 мы прибыли на Техновектор. Встретили нас, как старых добрых знакомых по домашнему тепло и радушно! Проводили в учебный центр и дали всё осмотреть и потрогать, попутно отвечая на наш град вопросов. Для нас была подготовлена презентация обновлённой версии программного обеспечения стендов "Техновектор", полностью выслушаны и приняты к сведению замечания пользователей данного бренда, причём я был приятно удивлён насколько руководитель, Илия Ангелов, свободно владеет нашей терминологией и понятиями УУК, в последствии выяснилось, что он некоторое время работал на посту РУУК. Очень приятно!!! После докладов и прений, нас пригласили к столу с огромными пицами, пряниками, чаем, кофе, прохладительными напитками. В своей жизни много чего приходилось видеть и столы, ломящиеся от яств, и посуду эксклюзивную, но здесь поразило душевное настроение, радость от общения с нами. Немного поговорили после обеда, фотография на память и в путь. Первое куда заехали музей - магазин "Тульский пряник", с вытекающими последствиями... Следующая остановка: Музей оружия. Его макет. Потом : Тульский Кремль. Немного устали и потихоньку побрели в ресторан, где нас уже ждали радушные хозяева. Благо нужно только центральную площадь перейти и мы там. Зал поразил изящной обстановкой и почти не видимой работой официантов, кухня так же не отставала от обстановки и была на высоком уровне. Тосты лились, как из рога изобилия. Настало время хоть как то отблагодарить принимающую сторону за их труды. Время пролетело так быстро и незаметно! Спасибо Илия и Ангел! На следующий день нам предстояло стать принимающей стороной и не хотелось ударить в грязь лицом. Хотя и немного смазало программу отсутствие сервисников и их информации о оборудовании других производителей. Жаль, но увы... Но не бывает худа без добра, больше времени осталось на общение. К тому же и гости - хозяева пунктуальны. Вручение сертификатов МАПРУУК. К сожалению врямя быстро летит и настал час расставания с семьёй Илиевых. Огромная благодарность Вам от всех участников за тёплую и душевную встречу!!! Дай Бог Вам удачи и здоровья!!! После окончания мероприятий, сходили на Оку, помочили ножки, немного посмеялись. Кто то отъезжал в этот день, кто то оставался. Вечером Валерий показал классный вариант костра - "Карельская свеча". Мне очень понравилось! Следующий день - день отъезда. Жалко расставаться, но остаётся надежда на новые встречи!!! Не успев расстаться, хочется опять собираться на встречу!!! Надеюсь Господь поможет нам в наших планах!!! Огромная благодарность коллективу ООО "Технокар" и руководителям предприятия за оказанный приём! Всем участникам съезда и их семьям! А теперь опять к путешествию Вовки. Часть вторая: Возвращение. сообщение №50 http://forum.shod-razval.info/topic/2422-doroga-v-g-tulu-iiun-2014g-marshruty-poputchiki-grup/page-3#entry47086
  19. 23 балла
    Ну что мои дорогие соратники! Переговоры по поводу проведения второго съезда завершились! Нас ждут, мы желанны и нужны! Теперь детали: 1) Съезд планируем провести в городе-герое Тула. http://www.slideboom.com/presentations/390456/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B9-%D0%A2%D1%83%D0%BB%D0%B0 2) Съезд будет проводиться на базе ООО "Тенхновектор" и под их патронажем. 3) Проживание, проезд и питание за свой счёт. 4) Культурная программа(осмотр достопримечательностей и т.д.). С искренним желанием встречи, Ваш Юрий. По поводу времени проведения - думаю, что сроки прошлого года всех устроят, т.е. в начале июня: с 5 июня по 8 июня 2014 года. Всё, что не понятно и в чём сомневаетесь - обсуждаем здесь!!! Российские коллеги!!! Теперь отмазки не пройдут!!! Всех обзвоню!!!
  20. 22 балла
    Нате вам фото и видео, но иногда не мешало бы и мозгой пошевелить.
  21. 22 балла
  22. 22 балла
    Вот добавлю фото к теме выпрессовщика. На фото стеллаж с оправками, самая маленькая начинается с 30мм и далее оправки увеличиваются с шагом 2мм, самая большая 122мм.Толщина стенки у всех 6мм, высота-80. Все это заказывалось на предприятии, самим делать долго да и материал найти на все бы не вышло. После изготовления оправки прошли ТВЧ закалку. Пользуемся ими уже лет 8, если по ним не стучать молотком, ничего им не делается. Это конечно не все оправки, какие есть, еще много чего пришлось делать по месту - где высота великовата, где стенка слишком толстая, но этими пользуемся больше всего. Так вот , имея такое количество оправок в дополнение к выпрессовщику , возможности ваши будут ограничены только его силой давления и габаритами. Все это хозяйство находится рядом с прессом, его фотки выложу позже в теме про прессы
  23. 22 балла
    5 МАЯ ДЕНЬ РАЗВАЛЬЩИКА Развальщик, автомеханик по проверке и регулировке углов установки колёс. Эта профессия не потеряет своей актуальности с самыми продвинутыми достижениями технологий автомобилестроения. Есть разработки с умными активными системами, которые во время движения автомобиля устанавливают уровень подвески, стабилизируют крен, выставляют развал колёс, подруливают и меняют угол схождения на виражах в зависимости с режимом эксплуатации. Всё равно не обойтись без этой профессии. Профессия - которая, как и много других, имеет профессионалов разного уровня подготовки и опыта. Трудно представить в каких условиях могут работать наши коллеги? От ямы в гараже, до подъёмника в новом специализированном центре технического обслуживания автомобилей. На новейшем оборудовании с новыми технологиями и на старой оптике. Где бы не работал развальщик, он должен совершенствоваться, поднимать свой профессиональный уровень. Прогресс не стоит на месте, по возможности использовать оборудование, позволяющее в полной мере облегчить труд и улучшить качество выполненной работы. Дорогие коллеги! Желаю вам: хорошего оборудования и условий работы, постоянных и хороших клиентов, чтобы не вы искали работу, а она вас.
  24. 22 балла
    Яму немного переделал (остались отделочные работы плиткой). Главная задача была увеличить расстояние от стены до поворотных кругов. Было 135см,сейчас 178см. Есть мысля установить ТВ 7 с камерами как на фото Вопрос к ребятам сервисникам -Хватит ли расстояния от камер до центра поворотных кругов для духкамерного варианта?
  25. 22 балла
  26. 21 балл
    Ну блин пацаны - поздравляйте!!! Последние годы мечтал об этом приобретении - сегодня затащил в бокс!!!
  27. 21 балл
    Камрады,будьте бдительны! Тяга в наконечник (или иногда наоборот) должна вкручиваться не на "5 витков"!!!! Мицубан Space Star. Грани на тяге под ключ х12, контргайка х19. Это я напоминаю,какое оно там всё мелкое. -"Ты делал сход,незажал гайки!! Одну сторону вырвало.Наконечник развальцевало даже!!!" Я, естественно, возразил.Ибо выработал привычку перепроверять в конце регулировки затяжку. Клиент,конечно же,неповерил.(на его месте я бы тоже,кстати). Договорились,что переделаю на шару.Ладно,думаю,может я и невиноват,но от меня не убудет. Залажу в базу мою клиентскую(новички,не ленитесь,записывайте все авто.Пробег,нюансы и т.д.) и тут вижу мой коммент в распечатке "тяги"! Поднимаю авто и вижу вот такую картину(на фото). И тут настало моё время наезжать. Говорю,что вот коммент,я тебя предупреждал и т.д. С его стороны был "оригинальный" коментарий по поводу "я 37 лет за рулём" такого быть не может. Я опять возразил,что сцать хожу стоя уже лет так 30, но лечить "инструмент" в случае чего,опыта нехватит всё-равно. Выкрутил наконечники с двух сторон.Они там примерно на 10 мм только завёрнуты. Ткнул носом клиента,показал физику процесса на 2-х трубках разного диаметра,взял полную стоимость и попрощался. К чему я тут мыслью по экрану растёкся: думаю,у каждого была ситуация такого типа,но не у каждого наступали последствия. Вот вам реальная история. Прикрываем свой зад,предупреждая клиентов о возможных последствиях с пометкой в своих архивах.Кстати,около 20 тысяч он наездил,пока не вырвало тягу.С другой стороны так же было ослаблено. .
  28. 21 балл
    Не у всех помещение позволяет сделать удобный спуск в яму. В моей ситуации (бокс чуть более 5 метров) единственным выходом было создание маленького электромеханического подъемника ножничного типа. Если кто хочет, может посмотреть видео с принципом работы. Сразу прошу не издеваться по поводу типа "а чего его внизу перекашивает", все таки такую конструкцию надо варить в кондукторе и желательно из более толстых труб. А тут трубы 20х40 и более менее нормальное положение ему задается с помощью резиновых колесиков по бокам платформы. Да и видео в самом начале было снято. Не успел тогда еще приработаться (от этого рывки при подъеме в нижнем положении). Данный механизм отработал 2 сезона. Где-то раз в полгода разлохмачивает трос в месте крепления к верхней платформе (просто 20 см и заново фиксирую). Управление производится через дистанционный пульт в кармане.
  29. 21 балл
    Видели: 1. Новые стенды (пока опытные образцы) на ТехноКаре: - Грузовой стенд с возможностью работы и с легковыми с мобильными камерами. Колонны нет необходимости устанавливать стационарно, они на колесах. Подкатил к месту работы, повернул так, чтобы камеры увидели мишени с одной стороны, подкатил вторую аналогично. Для того, чтобы камеры образовали измерительную систему, стоит еще одна камера и мишень между колоннами. - Легковой стенд с тремя камерами. Взамен ТВ6. Камеры ставятся на подъемник (крепятся на кронштейнах к платформам) или перед ямой. Камеры смотрят каждая на сою сторону, одновременно на переднюю и заднюю мишень. аналогично грузовому стенду есть еще одна камера, которая смотрит между блоками камер и "завязывает" измерительную систему. 2. Музей оружия. Не думал, что решения АК-47 в той или иной мере применялось в таком количестве моделей автоматов. Знаменитая винтовка Мосина - с небольшими модернизациями жила почти 100 лет. Прикольный трехствольный компактный пистолет в портсигаре. А плов - чудо просто. Шамиль Дамирович - просто не шамиль, а шаман. Колдовал, колдовал и под дождем на накрывая казан своим телом и моим бушлатом приготовил чудо!!!
  30. 21 балл
    Не подумайте, что мы там бухали (хотя не без этого, конечно). Основную часть времени заняли разговоры в тесном кругу и друг с другом. К вечеру пошел дождик, но мы были подготовленные - натянули тент. И даже девушкам нашлось о чем поговорить И все это на фоне чудной природы...
  31. 21 балл
  32. 21 балл
    Итак, после некоторой паузы представляю вашему вниманию новый выпрессовщик сблоков , на этот раз гидравлический. Первый выпрессовщик был винтовой, я поспешил похвастаться им, но позже стало ясно, что простота изготовления является единственным его плюсом. Фото и описание его было страницы на две раньше. Вобщем недостатков основных два : 1. винт он есть винт , чтобы его крутить, съемник нужно кому-то держать и при возрастании момента затяжки держать становится все трудней, в стесненных условиях на автомобиле практически невозможно, съемник норовит сам провернуться вместо винта. 2.усилие винта по сравнению с гидравликой очень небольшое, поэтому подходит он только для мелких деталей. Другое дело гидроцилиндр. Приспособа была изготовлена по мотивам выпрессовщика как у Zarina , за что ему огромное спасибо. Цилиндр был взят не знаю от чего, потом был обрезан до более компактных размеров, из-за чего ход штока уменьшился до 100-120мм, но этого вполне достаточно для выпрессовки деталей, вкрайняк можно перехватиться, добавив проставок или откркутив-подкрутив гайки на винтах. Шпильки на фото - по прежнему нивовские оси нижних рычагов обрезанные, но пользуемся обычно стандартными осями, но лучше иметь шпильки 3х- 4х размеров по длине. К цилиндру приварен гидравлический быстросъемный разъем и в качестве насоса используется обычный насос от набора гидроцилиндров для правки кузова. Сколько давит цилиндр не знаю, но пока ни один сблок не устоял перед его магией. Вещь конечно офигенная, попробовав им поработать пару раз понимаешь, что больше обойтись без него не сможешь. Ну и конечно ко всему этому хорошо еще иметь кучу оправок разного диаметра и высоты
  33. 21 балл
    Дорогие мои Коллеги! Поздравляю Вас с наступающим Днём Победы! Считаю этот праздник одним из самых великих в истории нашей страны, поэтому желаю мирного неба над головой, взаимопонимания и терпимости друг к другу! Ваш Юрий. Сам уехал в Волгоград отдать почести нашим Великим Предкам и их памяти.
  34. 21 балл
    Друзья, коллеги хочу всех обнять и поздравить с наступающим новым годом!!!Попросить извинения кого обидел,не понял.Хочу пожелать нам в следующем году не хворать,стать мудрыми, добрее,сильнее, любимыми. Успехов,радости и достижений в работе.Мира,любви,терпения и понимания!!! Нашему форуму и всем его гостям и жителям развития и роста!!!
  35. 21 балл
    Дорогие мои, выражаю огромную признательность и благодарность всем Коллегам, которые откликнулись на нашу проблему,за вашу отзывчивость, понимание, и поддержку.Низкий поклон Вам.Наш форум лучший, мои коллеги лучшие.Всех обнимаю люблю. БУДЕМ ЖИТЬ!!!
  36. 21 балл
    Дорогие коллеги и друзья!!! Всем кто принимал участие и помогал Николаю Петровичу - огромная благодарность!!! Семья воссоединилась!!! Они вместе на российской стороне!!! Коля только, что позвонил и просил поблагодарить всех за поддержку и помощь!!! Низкий поклон Вам Господа Развальщики!!! Сам в ножки каждому кланяюсь!!! Спасибо, что Вы есть!!! Берегите себя каждого и всех вместе!!!
  37. 21 балл
    Ну вот и отошёл я от дороги, собрался с мыслями и решил написать свои мысли по поводу прошедшего съезда. Ещё только решив поехать на съезд я знал, что всё будет замечательно. Ведь это же уже ВТОРОЙ съезд и он просто не имеет права быть хуже ПЕРВОГО. Но такого приёма, какой нам оказали на предприятии г-н Илиев и его команда, я просто не ожидал. Такого сердечного приёма я не встречал уже давно. Как писал ранее Борис Сергеевич - компания "Техновектор" динамично развивается. И было приятно сознавать, что мы (наш форум) вносим свою лепту, пусть и не большую, в успех их разработок. Очень порадовало, что все замечания и предложения были выслушаны с полным пониманием. Обзорная экскурсия по музею оружия и ужин в ресторане - просто наиприятнейший бонус к плодотворной встрече на предприятии. Надеюсь, что ответный обед под соснами был не хуже и мы в грязь лицом не ударили.Но то, что происходило на базе можно описать в нескольких словах - встреча единомышленников. Больных одной болезнью людей. И имя этой болезни -РАЗВАЛЬЩИК. Не буду описывать все беседы обо всём, было очень приятно общаться, глядя не на экран монитора, а в глаза и говорить не в телефонную трубку а в лицо собеседника. И видеть в ответ не буквы, а живого человека! Лично я до сих пор под впечатлением от встречи.Огромное спасибо Юре за то, что нас собрал, г - ну Илиеву и его команде за прекрасный приём!!! А всем остальным за общение...Удачи всем в работе!!!
  38. 21 балл
    Частая ситуация:- Мне бы сход- развал поправить.- Подвеска ремонтировалась?- Да там всё новое.- Что конкретно?-Да ВСЁ!- Что всё?- Ну там шаровые, наконечники.- А рулевые тяги, сайлентблоки...- А это что?- Понятно, будем смотреть.- А что потом?- Если в порядке то отрегулируем.- А если не в порядке?- Заплатите за диагностику и едете устранять неисправности.- Я уже за зто заплатил.- Кому?- Ну там, где ремонтировал.- А мы тут причём?- Вы меня разводите!Тычем пальцем в подвеску, показываем, соглашается.- А если сделать как есть?- Запросто. Вы платите деньги, мы вешаем датчики, делаем умное лицо, гремим ключами и говорим что теперь всё ОК. Вы в ответ делаете вид что Вам всё понравилось и никаких претензий не предъявляете И НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ О ПОСЕЩЕНИИ НАШЕГО СЕРВИСА НЕ ПОЛУЧАЕТЕ!Удивительно, но некоторые соглашаются!!!
  39. 20 баллов
    Решил открыть тему о наработка и по ремонту и по развалу. И так ВАЗ ПП 08, ИНОГДА сложно открутить верхнюю гайку заднего амортизатора. Если амортизатор в утиль то гайковет как бы втему. Но полка под динамики не дает пространства. Снимаем колесо. Заводим нижний конец стойки за тормозной барабан, а можно и дальше, угол меняется и головка с удленителей встает под гайковертом.
  40. 20 баллов
    Дорогие мои Коллеги - Друзья!!! Уже не в первый раз, пишу поздравление с новым годом на нашем форуме... Так приятно видеть давних и новых пользователей онлайн вместе!!! Значит наш Президент Паша не зря основал данное сообщество единомышленников, которое переросло в дружбу, значит не зря наш бессменный администратор Денис, ночами не спит, а всё над форумом "дымит", значит не зря пользователи спорят, ищут, пишут, читают. Как то тепло и приятно от такой общности интересов и чаяний!!! Для многих из нас данный ресурс стал почти семьёй!!! Спасибо Вам Други за это!!! Разрешите мне поздравить Вас с наступающим Новым 2017 годом!!! Пожелать каждому из нас, а в Вашем лице и Вашим семьям, счастья и благополучия, а самое главное это здоровья!!! Пусть гаечки крутятся легко, ключики не соскакивают и не срываются, инструмент не тупится и не ломается, а оборудование работает и Сервисник его только профилактирует, обновляет!!! Пусть всё плохое и неприятное останется в году уходящем, а доброе и радостное умножится в новом неоднократно!!! Для многих из нас этот год был не лёгким, а для некоторых не подъёмно тяжёл, так пусть канут все невзгоды в лета, а мы улыбнувшись пойдём далее... С новым годом Други, с новым счастьем!!! С искренним уважением Лариса, Юра и мой коллектив.
  41. 20 баллов
    Доброго всем времени друзья. Прежде всего хочу поблагодарить создателя этого ресурса, ибо данный форум единственный тематический. Прошло некоторое время с момента начала моей деятельности в качестве "развальщика", и вообще в сфере авторемонта. Количество авто прошедших по стенду перевалило за 100, и у меня в голове потихоньку все начинает "устаканиваться" =) СТО на котором я работаю только-только открывается и загруженность еще маленькая, в день делаю по три авто в среднем. 80 % авто - это японки и кореянки, так как территориально нахожусь на Дальнем Востоке, остальные 20% - это европейки,американки. По работе случались уже и сложные случаи, но совместно с механиками решили вопрос смещением подрамника и машинка поехала прямо=) На работу хожу с настроением, нравиться=) Традиционно фото рабочего места, рембокс на 4 подъемника, два 2х стоечных, один ножничный и мой "развальный". В смене два механика, так что мне помогают советом или при диагностике ходовой. Работаю на стенде один, без смены, с выходными (по ситуации) так что стенд и подъемник только в моих руках. Вот как то так=) Решил написать что бы не подумали что "сдулся", постоянно читаю форум, просто поделиться пока нечем =) Все только начинается=)
  42. 20 баллов
    Поездкой в Тулу на съезд очень доволен,организация Юрия Анатольевича просто на высоте,время пролетело незаметно все что предвкушал и ожидал от съезда так и получилось, включая душевное общение с коллегами,или замечательный прием в Технокаре с продолжением в "Армении", или прогулку по Кремлю и Туле,даже не очень хорошая погода и то не испортила впечатления о поездке. Спасибо большое всем за проведенное с вами время.
  43. 20 баллов
    Дорогие мои коллеги! Вот и наступил наш профессиональный праздник! От всей души поздравляем Вас с днём специалиста по РУУК!!! Пусть в доме каждого из нас преобладают радость и счастье! Пусть удача с благополучием идут с нами рука об руку! Понятливых и благодарных клиентов нам всем!!! С искренним уважением, Лариса, коллектив СЦ "Формула" и конечно Ваш покорный слуга.
  44. 20 баллов
    Уважаемая коллегия Международной Ассоциации Профессионалов Регулировки Углов Установки Колёс! Очень неожиданным , шокирующим и кричаще-радостным было признание меня специалистом , идущим в правильном направлении в нашей Творческой профессии , в лице Юрия ! Позвольте от души поблагодарить Вас за доверие оказанное моей скромной персоне ! Надеюсь , никогда не подвиду Всю Ассоциацию Профессионалов своей грамотной , иногда не стандартной и профессиональной работой ! Сертификат будет бережно находиться на моем рабочем месте и говорить о доверии ко мне многих людей ( АССОВ в этой профессии ) , находящихся по всему нашему континенту ! Ваше признание многого стоит ! СПАСИБО ! Александр Бородин .
  45. 20 баллов
    С Днем Великой Победы!!! Троекратное раскатистое У-Р-Р-А-А!!! Помяну своего деда Александра Филипповича Панина. 1913 г.р. Прошел всю войну от Ржева до Будапешта. Закончил войну капитаном. Форсировал Днепр. Два ранения, два ордена. Медаль за Будапешт. Светлая память ему и всем, кто сражался за эту Победу!
  46. 20 баллов
    Ну вот, как и обещал фото, того, что получилось. Не совсем все завершено, но уже работать можно. Варю тележку-столик для инструмента в яму, будет внутри поперечина и с каждой из 2 сторон по 3 полки.
  47. 20 баллов
    А я вот такую штуку сделал,что бы одному можно развал выводить!
  48. 20 баллов
    Шухрат, не в обиду...но не всегда быстрота - это хорошо. Как говорил мой Учитель : Сделаешь медленно и хорошо - люди забудут, что ты делал медленно, но будут помнить, что ты сделал хорошо. Сделаешь быстро и плохо - ни кто не вспомнит, что ты сделал быстро, но будут помнить, что ты сделал плохо. По этому я никогда не тороплюсь, даже если клиент на ляжки ссыт от нетерпения...При спешке можно что нибудь да забыть закрутить. ИМХО - делай не спеша, но поторапливаясь...вот это как раз про нашу работу...
  49. 19 баллов
    Пусть не подводит «инструмент», Работа спорится всегда, Чтоб «сход-развал» в любой момент Смогли мы сделать на раз-два! Не подводило чтоб здоровье! Зарплата чтоб была достойной, Пусть будет наша жизнь счастливой, Отметим праздник мы красиво! КОЛЛЕГИ ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!
  50. 19 баллов
    Уважаемые мастера! Дорогие коллеги! Професионалы, Маги, Ассы, Новички! От всей души поздравляю вас всех с НАШИМ проаздником! Мне очень гордо осознавать что мы являемся поистине немногочисленной кастой, стоящей особняком в многогранной и многопрофессиональной сфере услуг ремонта и обслуживания автотранспорта. Мы с гордостью несем звание и знамя нашей професии многие десятилелия. Желаю каждому из нас пытливого ума, горы энтузиазма, море настойчивости и терпения. Конечно же здоровья! С ПРАЗДНИКОМ ГОСПОДА!!! С ДНЕМ РАЗВАЛЬЩИКА!



×
×
  • Создать...