Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/05/18 во всех областях

  1. 3 балла
    ВСЕ БУДЕТ МУЖИКИ , ВСПОМНИТЕ ПРО ВСЕ НОВОЕ ТАК ГОВОРИЛИ , БУДЕТ РАБОТАТЬ КАК ПИТЬ ДАТЬ:)
  2. 3 балла
    Дим, ну от тебя то я никак не ожидал.... В машине тоже не меняешь? Шучу, без обид. Гидравлическое масло довольно гигроскопично (впитывает влагу). Менять его надо именно по этой причине. По Равайоли - написано, что через каждые 100 часов работы. Если каждый день по 6 подъемов - в год 36 часов. Т.е. каждые три года - замена масла. Про влагу я сказал, а про нагрузки.... Как думаешь - 150 - 180 атм - это небольшие нагрузки? Парни, я не собираюсь спорить или доказывать что-то. Я сервисник и делаю то, что написано в руководстве. Надо менять масло - меняем. Надо протягивать крепеж - протягиваем. И знаете - убедился, что нифига в этом лишнего нет. Пример: восемь подъемников Стертил-Кони. Двухстойка, с верхней синхронизацией. Голландия, классные. Сам ставил в 2006 году. Стояли на ОД Митсубиши. Потом в кризис станция закрылась. Сдавали в аренду кому попало. Сейчас пришли сетевики с нормальным подходом к бизнесу. Попросили обслужить подъемники. Стал протягивать анкера - на всех подъемниках по одному-два либо оборвал (сгнили) либо вытащил из бетона.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Заинтересовался я этим вопросом, захотелось "официального разъяснения" по поводу этих двух отверстий.. С помощью гугла (а дальше драйва2) нашел вроде инфу, подтвержденную "эльзой". Может кому-нибудь будет полезной... У VAG подрамники унифицированы, и различные отверстия соответствуют различным моделям для А6 - наружные, для A4 внутренние. А6: А4: А я как-то баловался на А6, впихнуть удалось...)) разница между отверстиями 1.5 градуса.
  5. 1 балл
    Зато как работает!!!! Один в один показания с 3Dшным ТВ ?
  6. 1 балл
    Регламентные работы на подъёмных механизмах это обязательное дело!!! Каждый предписанный пункт прописан кровью рабочих и сроками заключения руководителей!!! Поэтому это обязательно!!!
  7. 1 балл
    Не работает это толком. И дело не в водичке. Я писал об этом стенде, видел на Франфуртской выставке. Пока - сырой стенд.
  8. 1 балл
    да с апреля , стенд больше не производится на заводе, из дух программ сляпали :)))
  9. 1 балл
    Всё!!! Настроил!!! Благодаря уважаемому Фоат Ага, и уважаемому Шамиль Ага!!!!!
  10. 1 балл
    Сегодня такой фразой охладил пыл одного товарища на МБ 211, типа я развал не могу выправить в -3 градуса.И как то он сразу успокоился.
  11. 1 балл
    Разные подвески. А подрамники универсальны. Как топробывал впихнуть не туда - жесть полная, под 2° градуса разница.
  12. 1 балл
    Про 2 дирки уже гдето писали, ссилку не дам а вот скрин
  13. 1 балл
    Я когда купил стенд в комплекте к ним были только два поворотных круга, что бы выровнять положение авто в горизонте сделал простые площадки, не плавающие, просто добавляли + 50 мм высоты. Но при регулировке Мерсов и прочих с задней регулируемой осью нервы себе нервничал, в итоге купил ещё два круга, о чём ничуть не жалею. Пришлось правда к ним приварить стальные пластины что бы машине проще было въезжать на них. Приноровился, теперь могу при необходимости заехать на них даже в расстопореном состоянии, круги все 4 со стальными шариками. Попробуйте поднять заднюю ось допустим Паджеро 3 (4) и опустить просто на пол, развал будет дико в плюс. Плюс задних кругов (в моём случае) иногда когда загоняю в гараж авто на лебёдке или просто клиент криво заехал, на кругах можно машину и развернуть, за один раз немного, но за пару подъёмов опусканий можно.
  14. 1 балл
    Я не первый раз читаю такое на форуме, однако в реалии вижу другое, сломанные лопатки, задранные корпуса, заклинившие переключатели реверса и прочее. Также можно работать белыми головками и менять валы каждые полгода, можно вдуть гаику 11 кг вместо положенных 6,5 а потом говорить - говно этот Чикаго пневматик (вариант: Родкрафт, Ликота, Джоник).
  15. 1 балл
    У головочных стендов есть только один плюс перед 3д это то что он не стационарный то есть его можно по всему сервису на любом месте использовать хоть на улице , но я думаю в твоем случае тебе этот плюс совсем не нужен , а в удобстве работы 3д стенды они все же удобнее чем головочные и надежнее в плане того что на колесах никакой электроники не будет а это очень важный аспект. Нету проблем со всякими низкими бамперами итп вещами ( да и как не крути на клиента , тем более в Москве - они там у вас избалованные уже должны быть давно всякими ноу хау 3д стенд разрекламировали как более точный стенд и среди клиентов давно ходит такой слух что 3д стенды они более точные это конечно не правда на самом деле , но факт на лицо и реклама сделала свое дело и у людей в подсознании сидит именно это то что 3д лучше чем другие стенды, и это тоже не мало важный аспект на который я бы посоветовал обратить внимание тебе , это все окупится довольно быстро так что не бойся вложить лишних 200-300 тысяч )
  16. 1 балл
    Кросс в 10' это вообще ни очем. Нелезь туда и ничего не точи.
  17. 1 балл
    Если есть принципиальное различие, то желательно и то и другое.
  18. 1 балл
    Шамиль не обещаю что сегодня это сделаю но постараюсь на авто это сфоткать,,,,что фоткать как развал или продольный делаю???
  19. 1 балл
    Я двигаю гидравлической лапой.Всё получается ок.
  20. 1 балл
    А мона по подробней. А то знать знаю что надо двигать подрамник,а как реально это сделать не знаю. В программе написано возьмите спец инструмент такой то и двигайте до нужного значение, но спец инструмента нет. И всех развальщиков кого знаю в своем городе у них тоже нет такого иструмента. Чем двигаете подрамники ? И как ? Поделитесь пожалуйста.'
  21. 1 балл
    А-6 С-5 2001год поперечный в идеале,со сходом разберусь,и развал бы оставил,но его тянет в право,перестановка колес проблему не решила. два часа с подрамником боролся,толку нет машина недавно куплена и все рычаги заменены,я бы забраковал цапфу,но боюсь ответственность брать-вдруг не в ней дело.
  22. 1 балл
    Роман,какая А-6? Что с поперечным? И т.д... Ну что за постановка вопроса?
  23. 1 балл
    Как "официально" не скажу, скорей всего, как говорит Vov4ik - со съемом колеса и угломером. Кручу их очень много - приспособился без съема колеса (угломера нет): Использую изогнутый накидной двух сторонний ключ обрезанный с одной стороны - с помощью небольшой трубы накинутой на этот ключ откручиваю гайку на 18. Регулирую трещеткой через два удлинителя, усиленный шарнир карданный ну и само-сабой головкой. Как говорится "танец с бубном" зато быстро)))
  24. 1 балл
    Вчера ровнял кастер подрамником. Вытащил 36 минут. Двигал по диагонали, правую сторону вперёд, левую назад. До сдвигания было 2гр 47мин левое, 2гр 03мин правое, После сдвигания стало 2гр 32мин левое. 2гр 39мин правое. Назад сдвигал при помощи ленты для крепления груза, оставил под натяжением, вперёд сдвинул монтажкой, затянул болты, после этого снял ленту.
  25. 1 балл
    Самая банальная причина: слева стоит правый рычаг, справа - левый.
  26. 1 балл
    Виталий, желательно выставить распечатку всех углов, или просто написать. При такой разнице в "продольном" увод должен присутствовать (остальные причины не рассматриваем). Сначала проверь передние сайлентблоки и задние подушки на подрамнике. Если всё нормально, подрамник можно сдвинуть и сократить разницу в продольном до 30 минут. Дальше за принципом переднеприводных ВАЗов - шайбу на стабилизатор. Повторюсь ещё раз: мало информации.
  27. 1 балл
    Вчера, или уже позавчера... Мерседес Е210 по продольному 20 минут разница, все ок.Lacetti разница 45 минут, увод.Я никогда не уверен в том что будет увод,если есть разница, есть много сил, которые мы увидеть не можем, сажусь и еду проверяю. А потом если не порядок, думаю что с этим делать?



×
×
  • Создать...