Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.09.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    Если Crafter или 906-й ремонтируется на нашем сервисе, то прошу механиков установить эксцентриковые болты головкой назад. На аморт. стойке есть два упора впереди и сзади. Эксцентрик устанавливают максимально в "+". После измерения углов, с помощью пневмогайковерта, короткого плавающего удлинителя и ударной головки на 21 отпускаю 4 гайки. Накидным ключем между суппортом и стойкой регулирую развал, после пневмогайковертом затягиваю гайки. Потом воротком с шарнирной головкой + труба дотягиваю гайки. Процесс регулировки развала занимает несколько минут!
  2. 1 балл
    Ленточный износ. Перебитый корд, разрыв стального корда или отслоение бондажа, протектора. Написал тему отдельно, потому как данная тема очень актуальна. Перебитый корд является причиной такого износа, а разрыв металлического корда это последствие. Благодарю всех кто содействовал в создании данной темы , пользователей и партнёров razvalanet.ucoz.com а в частности Владимира. Много лет следил за таким износом как Перебитый корд. Практически данная проблема и заставила меня выйти в нет и поделиться своими наблюдениями, так как она затрагивает интересы и стороны обслуживающие автомобили и эксплуатирующие автомобили. Практически эта проблема коснется всех владельцев автомобилей шины которых имеют профиль 55 и меньше с давлением 2,2 и меньше и естественно тех кто их обслуживает. Вся проблема заключается в том, что многие владельцы автомобилей не хотят держать давление на низко профильной резине более 2,2 так как на спортивной или полу спортивной резине хочется ехать с комфортом и при жёстком наезде на неровности дорожного покрытия, происходит в лучшем случае залом а то и пробой металлического корда каркаса покрышки. Как правило это случается под протектором в местах крайних ламелей на против внутреннего или наружного буртов дисков. Самое коварное этой проблемы, заключается в том что сразу после удара может ни чем себя не выдавать. Был у меня случай. Клиент после такого удара приехал проверить развал схождение, естественно исправил. Спустя месяц приезжает и указывает на износ. Только опыт позволил мне с твёрдостью доказать что проблема не в качестве регулировки, а в самой резине. Разглядев всю резину, я посоветовал переставить с заду на перёд и приехать через месяц. Этого и следовало ожидать через месяц резина та что стояла впереди начала протирать корд, а та что стояла сзади по-прежнему ходит нормально. А всё банально просто. 1. Низкое давление, средние ламели вминаются и работают только крайние ламели, тем самым превышая свой запас эластичности стального корда. 2. При на езде на неровность дороги, борт диска переламывает или перебивает стальной корд, тем самым разделяет цельный металлический каркас покрышки на две части которые удерживаются оставшимися составляющими покрышки. Теперь металлический корд в месте разрыва практически не выполняет своей функции каркаса сдерживающего покрышку как одно целое. 3. Вовремя движения резина в месте перебитого корда просто от центробежной силы выпячивается по всему периметру покрышки и изнашивается. Такую проблему покрышки исправить невозможно! Дальнейшее использование опасно и даже на заднее оси! Приведу примеры износа в первую очередь один тип резины разные проблемы практически на первый взгляд не различишь. Но на первом рисунке износ из за неправильного Схождения. Разница заключается лишь в том что при не правильном схождении либо половина протектора либо крайняя ламель но с характерным поперечным износом На втором из за не правильного развала. Разница заключается лишь в том что при не правильном развале изнашивается ламель равномерно и целиком. И третий из за перебитого корда. Разница заключается лишь в том что при перебитом корде ламель как бы разделяется местом разрыва (износом)на две части. Приведу примеры второй видимой стадии.
  3. 1 балл
    Потому что грузовая шина предусматривает возможность углубления протектора. Если на шине есть маркировка - regroovable, то можно углублять протектор.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Нет,не потянут. То есть потянут минут на 10 и всё. Верхние поперечные. "Бумеранги" в простонародье. Пусть берёт старые и в магаз на примерку.А новые обратно по рекламации. Как раз с таким случаем столкнулся недавно. Заменены только они были. И так же меньше 40 минут не удалось вывести. А на сход они влияют так потому,что расположены практически на одном уровне с тягами схождения.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    И по всей вероятности уж не первый раз этой резине придавали товарный вид .
  8. 1 балл
    На этом фото видно, прорезали между ламелями аж до текстильного корда.
  9. 1 балл
    Мне кажется или эти шины подрезали?
  10. 1 балл
    Это я в курсе, что угол Аккермана заложен в элементы подвески. А так полностью согласен с тобой Шамиль, просто не правильно выразил свои мысли.
  11. 1 балл
    Владимир, в Руководстве по эксплуатации это отражено в Главе III. Перевод иногда "корявый", но разобраться можно). p.s. Некоторые функции в Вашем приборе могут отсутствовать, так как данное Руководство выпущено для всей линейки стендов с PRO42. OM_HOF geoliner 670 680 780 790-PRO42_ZEEWA546G4RU_RU_D.pdf
  12. 1 балл
    Гуровская рейка и на кругах обычно кажет.. (ну газануть до 2.5 для верочки)-можно понять по усилию на баранке...
  13. 1 балл
    Виталик если тетя терзают смутные сомнения , то надо было посмотреть на это изношенное колесо прямо на машине , своего я загнал на яму и пригласил посмотреть на то , что стертая поверхность даже не имеет контакта с дорогой , правда это после того как было выставлено рекомендуемое давление в колесах . Ну как то так .
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Обрезанный накидной на 21 , головка на 32 с прорезями под ключ, трещетка TOPTUL и труба 1.2м. Даже если крутить все регламен - полчаса, но тариф как два трафика.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Мерси за интересное!! Я всегда списывал подобный износ на большой по величине развал и слабое давление- обычно и встречалось при развале -1гр30мин и более и у клиентов с полным салоном семечковой лузги и окурков: таким некогда проверять давление, а вот заехать к развальщику и мозги пополоскать- запросто. Еще: где-то читал, что подобное было и в Европе- массово на новых машинах. Большой угол развала и не самая лучшая резина. Если присмотреться, на фотках в основном износ "под 45 градусов". ИМХО, при нормальном давлении шин и отсутствии юза в поворотах, боковая часть шины физически не может тереться по асфальту. Либо- где-то есть незамеченный люфт, который сводит в поворотах все наши регулировки на "нет". Рекомендую чаще, по возможности, менять наружную и внутреннюю части протектора местами. Бывает, товарищ, покатавшись на убитой подвеске, стирает края миллиметров до 2х-3х, (середина почти идеальная), производит ремонт, регулировку развала и через 5-7тыс приезжает с предъявой: ОБА-НА!!! В таких случаях помогает запись в распечатке с глубиной протектора снаружи и внутри: просто "лысина" бросается в глаза сильнее, чем оставшиеся пара миллиметров запаса.
  18. 1 балл
    Прочитал еще раз на досуге...Кажется мне не подходит название "перебит корд".Я наверное и не мог долго понять ,что ты Паша имел ввиду когда говорил, что перебит корд. На этих фотках это правда пожоже. А если каркас не металлический? И почему это происходит равномерно по всей окружности ? Не может быть перебит по всей окружности.Перетерся,отслоился я не знаю как правильно сказать.В этом месте как раз заканчивается так называемый БРЕКЕР(он изготавливается из скрещенных слоёв металлокорда) И вот тут я совершенно согласен, что решающим фактором становится именно пониженное давление в колесе,а если еще и развал большой(думаю больше 1 град)и как правило отрицательный то тогда Я думаю от увеличенного нагрева(именно потому что слабое давление в шине) и давления(физического из-за развала) на крайнюю ламель происходит расслоение(отслоение) каркаса резины от самого брекера, именно в месте где он заканчивается. Шину (та что выше на фото) я разрезал и вот , что увидел Надеюсь это кому то поможет.
  19. 1 балл
    Приведу другие примеры второй видимой стадии. Приведу другие примеры третей видимой стадии.
×