Перейти к содержанию
  • Пользователи

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Вся активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Я на БМВ первым делом смотрю с\б в балке а потом остальные,из-за них она как на воде лодка плывет.
  3. День добрый! Не так страшен черт как его малюют. Для проверки подвески на BMW я снимаю все защиты которые закрывают доступ к сайлентблокам. Поднимаю авто на подъемнике, проверяю подвеску на люфты дергая за колеса влево - вправо, вверх-вниз. После упираю гидравлическую стойку в рычаг и поднимаю. Таким образом проверяю каждое колесо еще раз на люфты. Далее убираю стойку и проверяю каждый сайлентблок монтажкой. Как правило на BMW подвеска либо разбита в хламину, либо в норме. Очень редко попадаются авто на которых выходит из строя какой то определенный узел. Делаю осмотр подвески всегда сам. Не доверяю никому, даже самому опытному слесарю в нашем сервисе)))
  4. Вчера
  5. Шиномонтажное оборудование от Техно Вектор Групп Техно Вектор Групп представляет новую линейку современного качественного оборудования для профессионального шиномонтажа iPRO - шиномонтажные и балансировочные станки. Подробную информацию об оборудовании возможно получить на презентации, которая состоится во время выставки «Интеравто» в Москве. Посетители данного мероприятия первыми узнают о преимуществах оборудования, а также предлагаемых моделях, функциональных особенностях и технических характеристиках. Теперь для владельцев шиномонтажных участков доступна полная линейка оборудования от Техно Вектор Групп: - шиномонтажные станки - балансировочные станки - автоматические мойки колёс. ПРЕЗЕНТАЦИЯ состоится на выставке «Интеравто» 2-5 СЕНТЯБРЯ 2019 ГОДА в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», место К200. Приглашаем всех желающих!
  6. Вот примерно такая штука (на фото у буржуев продается). Только не как адаптер на вороток, а просто Г образная, цельная. Позволяет сдвигать колеса (при зажатом тормозе) как в продольном, так и в поперечном направлении.
  7. Последняя неделя
  8. Ребят, может я чего-то не понимаю, но уже просто задолбался с BMW. Пофиг на необходимость загрузки 200 с лишним килограммов, пофиг на вечно закисающие рулевые наконечники и гайки. В большинстве случаев проверка ходовки (задней оси) превращается в какой-то поиск ночью иголки в стоге сена. Уже сделали и Г образные валики под колеса, чтобы на яме их качать, шарниры (плавающие) и шары проверять. И в вывешенном положении смотрим, и в опущенном. Один фиг. А вся проблема в странном поведении изношенной подвески. Грубо говоря на свежих BMW проблем нет. Порой люди откатывают по 30-40 000, загоняешь на стенд и там все симметрично и в допуске. А вот после 100 000 начинаются какие-то пляски с бубном. С одной стороны трясешь подвеску до одури, роликами колеса выворачиваешь, в вывешенном и опущенном положении качаешь - все нормально, ничего критичного. Но углы не держит. И если на переднеприводных машинах пофиг - передний привод все сгладит при ускорении, то здесь начинается нестабильное поведение на дороге. Кто как решает такие ситуации? Уже слесаря плюются от BMW. Типа лучше 10 фордов проверить, чем одно BMW. Я уже весь интернет перелопатил, все видео пересмотрел - везде показывают вывернутые сайлентблоки, щелкающие от монтажек шары и прочие очевидные вещи. Меня, как развальщика это напрягает по той причине что всякие осмотры и поверхностные диагностики BMW перед сход-развалом бесполезны. Там если трясти подвеску, то ее надо трясти по полной. Я уже стараюсь отправлять людей в другие сервисы. А что толку? Там машину поднимают на 2 стоечный подъемник, пройдут по кругу, монтажкой потычут в сайлентблоки, говорят все ок, подвеска супер, еще мильон километров проедет. Он приезжает, а в итоге оказывается там плавающий сайлент уже начал наедаться.
  9. Andrey3031

    Mercedes c 203

    А вдруг он от 210го мерса..его ведь снимали Сегодня на сервисе было очередное предположение,что то здесь не того размера.тоесть не с этой машины.что может быть не того розмера?рычаги один в один со старыми,значит отпадает.кулаки местами не перепутать.пружины новые.остается подрамник и нижние рычаги.других вариантов нету.и чудес не бывает
  10. А мне обычно всегда левые внутренние гранаты разбитые на Кашкаях попадались. Сколько менял, всегда левая. Вибрация почти 100проц от гранаты, первично попробуй пошатать вал вверх-вниз возле гранаты
  11. Здравствуйте! Поменял свое место , прошу изменить на карте мое прежнее место работы на новое. Крым Симферополь Проспект Победы 268. Вид работ: развал схождение, ремонт ходовой, замена ГРМ, замена масла, диагностика.
  12. Andrey3031

    Mercedes c 203

    Сегодня был ещё на одном сервисе,причину пока не нашли,склоняются,что что-то не того размера...в суботу человек поищет информацию по вин коду размеры всех рычагов и подрамника.и потом снова к ним.может у кого есть эти размеры? А я пока буду искать такого же мерса,что бы загнать к ним посмотреть подвеску как у него что стоит.... Ещё такое предположение,ну это наверное из грани фантастики)))так-как уже не знаю что и думать...я как загнал машину на ремонт подвески,передо мной выезжал Мерс 210лупатый.и когда я забрал машину и поехал на розвал.опять этот же Мерс заехал к ним на ремонт.может могли перепутать какие то запчасти?
  13. Попробуй прокатится за рулем сам. Должен почувствовать с какой стороны идет вибрация.
  14. не надо кашкаи под рычаги подымать(фокус может получится)
  15. Правый или левый? Длинный с подвесным это правый ШРУС. Хрустов нет, только вибрация. На пеньки можно поставить, у меня двухстоечный подъёмник, поднять и под передние рычаги сунуть пни, но по-моему там полный привод.
  16. Andrey3031

    Mercedes c 203

    Ещё заметил такой факт, ну может не совсем он имеет отношение к кулакам,точно не знаю.перед тем как ехать на розвал я отбалонсировал все диски,после поездив внутри диска все балансировочные пластины по милиметру стёрты,скорее всего об супорт
  17. Приветствую! Попробуйте подгрузить морду авто : на 4 стоечном подъёмнике поднять за рычаги ( если привод передний). Имитировать работу подвески под нагрузкой. Только осторожно. Если шрус - будет видно что его закусывает и мотор подпрыгивает.
  18. Andrey3031

    Mercedes c 203

    Всем доброго дня!сделал я сегодня замеры,от кулака до земли разница в 5-6 мм.конечно не уверен,что пол в гараже ровный ставил машину задними колесами на въезд в гараж(на нижний швейлер гаражных ворот)вот что вышло И так же ещё замерял ростояние от кулаков до центра балки,вроде все ровно
  19. Mishqa

    Mercedes c 203

    Макс, кроме как дизлайки расставлять нечего сказать по теме?😁 взрослые люди... смешно просто. Ты людям советом помоги ( если знаешь ), а не козыряй словечками «сваренослепленопокрашено».
  20. Была похожая проблема на Toyota Camry 40 кузов. При разгоне появлялась сильная вибрация и автомобиль как будто кидает из стороны в сторону. Поменяли внутренний левый ШРУС. Проблема ушла. Определили неисправность путем снятия пыльника ШРУС и отсутствия смазки в нем.
  21. Новый дефект для меня, сильная вибрация при ускорении. Авто Кашкай 2008г.в. с роботом. При разгоне идёт сильная вибрация, будто даже перед шатает. Чем больше скорость тем меньшеощущается вибрация но тем она чаще становится. Там справа стоит длинный внутренний ШРУС, подозреваю его или подвесной. рукамишатал, ничего не понял
  22. Nickola

    Mercedes c 203

    Может установленные рычаги с другой модели МВ. Сравнивали их по длине? Сорян! Прочитал все еще раз. Вопрос уже прозвучал.
  1. Загрузить ещё активность



×
×
  • Создать...